Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А 265/75/16 войдут без лифта? Это 31,89

     

    войдут, но в зависимости от вылета дисков могут чиркать передние за брызговики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    "А Резину грязевую тоже они не умеют делать?"

    Резина Nankang модель 889, рекомендую брать много, слабая боковина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вылет 0 надо?

    это уж как больше нравицца, я свои ощущения здесь отписал - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158573&p=2344743

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    А 265/75/16 войдут без лифта? Это 31,89

     

    нет это получается 31.6"   -   804 mm

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Ну, это я с какого-то калькулятора взял :) Да, 804 мм. Ну а со стандартными дисками как будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    это уж как больше нравицца, я свои ощущения здесь отписал - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158573&p=2344743

    Спасибо, понятно.

     

    мое имхо такое:

    если планируешь 33 когда-нибудь - однозначно 0 и расширители

    если ничего не планируешь - либо родной, либо +15 - +20

    если планируешь 2дюйма подвеской и 31.6 (265/70/17 и аналоги) то 0 - +10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    А вот интересно. Судя по шинному кальку родной размер 265\70\16 = 30.6'. 275\70\16 = 31.2, +14 мм. Клиренс +7 мм. Как думаете войдут без лифта и с родным вылетом? :) Гудричи КМ2. Че-то я никак решиться не могу че мне надо :)

    Изменено пользователем Misha_White

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    С лифт 2" и вылетом +10 пришлось резать внутренние уголки бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    на 275\70\16?

    или для 265\75\16? это 31.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    получается, что штатные стоят максимально возможные без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Это на 275/70/16 к стате продам резину эту ёкогама АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Хм... получается, что не влезет ничего кроме штатных? странно... диаметр всего на 14 мм увеличился... или кальк врёт. :)

    Не, АТ мне не надо... наверно :) да и далековато до тебя :)

    Значит будем искать МТ в стандартном размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Итак

    я катал на штатной уставшей подвеске 31.6 (265-70-17) на 0 вылете - купер М+С шип чутка терло в крайних положениях о брызговик - усе.

    я просто уверен на 100 процентов, что на штатных дисках 31.6 (но если ширина 265 останется) и резина будет HT-AT влезет и можно будет ездить, но МТ полюбому будет больше и скорее всего никак не влезет + 275 на родных дисках(вылете) очень возможно начнет за верхний рычаг задевать. Так что либо родная подвеска и 30.6 МТ, либо лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    У меня с лифтом +2 на родных дисках стоят 265/70/r17cooper st видимо задевает верхний рычаг, заметил на нем потертости посте установки, но только с одной стороны. Зима в таком же размере не терла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У меня с лифтом +2 на родных дисках стоят 265/70/r17cooper st видимо задевает верхний рычаг, заметил на нем потертости посте установки, но только с одной стороны. Зима в таком же размере не терла.

    ага! так вот кто расстопился сразу за мной! привет тебе серый раннер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    ага! так вот кто расстопился сразу за мной! привет тебе серый раннер

    И тебе привет! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    и тут отмечусь

    перед - аморты 5100 на самом высоком уровне и передние пружины от FJ Cruiser 2010-го года.
    зад - ОМЕ 896 и аморты от 100-ки. зад загружен баллонами в 160 кг!

     

     

    3mgq.jpg

     

    1eaf.jpg

     

    mxo6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.