Lawnmover 31 Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #1181 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Всем привет!!! Вижу что тема богатая два дня читал, да что-то не вычитал )) Подскажите, что бы Прадик 120 поднять подвеской на 4 см и 5 см. проставками. Какой высоты задние и какой передние брать? И какой максимальной высоты можно затолкать? При какой толщине проставок надо начинать удлинять задние аморты? Проставки вроде нашел где взять, а вот где взять дроп кит на аморты и отбойники? Изменено 8 декабря 2013 пользователем Lawnmover Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover 31 Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #1182 Опубликовано: 9 декабря 2013 Может кто знает патнамбер аморта от 100ки, буду очень признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf 0 Откуда: Владивосток Машина: GX470 #1183 Опубликовано: 9 декабря 2013 Может кто знает патнамбер аморта от 100ки, буду очень признателен. Tokico E4109. Подскажите кто-нибудь из личного опыта, с какими пружинами сзади аморты от 100 хорошо работают в 215м? Я так понял, родные пружины коротковаты слегка для аморта от 100. А OME 896 как-то крутовато зад поднимают, да и жесткие они, боюсь, будут. Мне бы какую-нибудь золотую серенину Поставить назад пружины от FJ после 2010 г? Или есть другие варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1184 Опубликовано: 10 декабря 2013 Подскажите кто-нибудь из личного опыта, с какими пружинами сзади аморты от 100 хорошо работают в 215м? Я так понял, родные пружины коротковаты слегка для аморта от 100. А OME 896 как-то крутовато зад поднимают, да и жесткие они, боюсь, будут. Мне бы какую-нибудь золотую серенину Поставить назад пружины от FJ после 2010 г? Или есть другие варианты? так все ж зависит от задач, если есть желание поставить колеса на дюйм побольше, и чтобы при этом можно было с дороги съехать,при этом машина осталась со стоковой мягкостью (а любой комплект +2 будет жесткость увеличивать) - то есть смысл остаться на родных пружинах, просто зад поднять проставкой, а на перед поставить например бильштайн 5100 и чашку отрегулировать на +1.75 где-нибудь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1185 Опубликовано: 10 декабря 2013 Если не пытаться замучить машину и себя, то пружины от FJ 2010 с амортизаторами от 100-ки работают замечательно без всяких проставок. Еще более золотой середины вряд ли можно найти. Машина сначала поднимается на 20 мм от состояния новой, после пробега с грузом тысяч через 10-20 - обратно садится на 10 мм. Удобства: не нужно ничего трогать кроме пружин и амортизаторов. Неудобства: мне лично пришлось точить (2 мм) штоки соточных амортизаторов и укорачивать (40 мм) их до размеров штатных. Для увеличения жесткости связи амортизаторов с рамой верхние резинки амортизаторов заменены на полиуретан (желтый). Кстати, и втулки под передним стабилизатором - полиуретан. Всё работает отлично. Жесткость передних пружин "офф роуд" от FJ 2010 оценивается как недостаточная. Некоторые коллеги по форуму задние пружины от 100-ки ставят без изменений. Нюансы: невозможно регулировать только зад. Подвеска система, требующая настройки в целом. И зад, и перед. Лифт подвески без увеличения радиуса колес - вещь весьма спорная , как минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf 0 Откуда: Владивосток Машина: GX470 #1186 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) так все ж зависит от задач, если есть желание поставить колеса на дюйм побольше, и чтобы при этом можно было с дороги съехать,при этом машина осталась со стоковой мягкостью (а любой комплект +2 будет жесткость увеличивать) - то есть смысл остаться на родных пружинах, просто зад поднять проставкой, а на перед поставить например бильштайн 5100 и чашку отрегулировать на +1.75 где-нибудь Пружины сзади уже явно подустали и требуют замены. Поэтому не особо хочется городить проставки, раз уж пружины покупать новые - проще купить сразу чуть длиннее, под аморты от 100. Осталось только определиться, какие Небольшое увеличение жесткости не пугает. Сильный лифт не нужен, +2" - вполне достаточно, можно даже +1,5". Да, впереди стоят аморты и пружины от FJ, всё устраивает, привода стоят ровно, так что менять впереди ничего не буду. А вот зад явно просел... Если не пытаться замучить машину и себя, то пружины от FJ 2010 с амортизаторами от 100-ки работают замечательно без всяких проставок. Еще более золотой середины вряд ли можно найти. Машина сначала поднимается на 20 мм от состояния новой, после пробега с грузом тысяч через 10-20 - обратно садится на 10 мм. Удобства: не нужно ничего трогать кроме пружин и амортизаторов. Неудобства: мне лично пришлось точить (2 мм) штоки соточных амортизаторов и укорачивать (40 мм) их до размеров штатных. Для увеличения жесткости связи амортизаторов с рамой верхние резинки амортизаторов заменены на полиуретан (желтый). Кстати, и втулки под передним стабилизатором - полиуретан. Всё работает отлично. Жесткость передних пружин "офф роуд" от FJ 2010 оценивается как недостаточная. Некоторые коллеги по форуму задние пружины от 100-ки ставят без изменений. Нюансы: невозможно регулировать только зад. Подвеска система, требующая настройки в целом. И зад, и перед. Лифт подвески без увеличения радиуса колес - вещь весьма спорная , как минимум. Хм, а задние пружины от 100 по сравнению с задними от FJ'2010 ещё длиннее, наверное? Про лифт и радиус колёс я в курсе )) Сейчас езжу на 265/70/17, пока устраивает. Не устаивает слегка просевшая корма, и ещё не нравится, как задний мост работает - рановато колеса задние вывешиваются (после 185-го), надеюсь, что более длинные аморты от 100 помогут решить это. Да, линки уже стоят удлиненные, от 130го - всё равно пока не 185й ни разу Изменено 10 декабря 2013 пользователем Getzlaf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1187 Опубликовано: 10 декабря 2013 Всем привет!!! Вижу что тема богатая два дня читал, да что-то не вычитал )) Подскажите, что бы Прадик 120 поднять подвеской на 4 см и 5 см. проставками. Какой высоты задние и какой передние брать? И какой максимальной высоты можно затолкать? При какой толщине проставок надо начинать удлинять задние аморты? Проставки вроде нашел где взять, а вот где взять дроп кит на аморты и отбойники? передние 3 см бери а задние какие поставишь на столько и поднимется, аммы от 80 задние . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1188 Опубликовано: 10 декабря 2013 Хм, а задние пружины от 100 по сравнению с задними от FJ'2010 ещё длиннее, наверное? Про лифт и радиус колёс я в курсе )) Сейчас езжу на 265/70/17, пока устраивает. Не устаивает слегка просевшая корма, и ещё не нравится, как задний мост работает - рановато колеса задние вывешиваются (после 185-го), надеюсь, что более длинные аморты от 100 помогут решить это. Да, линки уже стоят удлиненные, от 130го - всё равно пока не 185й ни разу Пружины в таком случае стоит попробовать те, голубые, которые в теме "Взаимозаменяемость пружин..." у Одиссея. Проставки под пружины не увеличивают, а уменьшают ходы подвески. Можно поискать стабилизатор задний потоньше или просто откручивать линк, когда нужны ходы подвески, а чтобы резьбу не травмировать - летом одевать резиновый шланг на резьбу от грязи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover 31 Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #1189 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) GetzlafСпасибо! передние 3 см бери а задние какие поставишь на столько и поднимется, аммы от 80 задние . А от 80 ки аммы какие? есть патнамбер? И все таки от 80 ки или 100 ки? Они чем отличаются? Изменено 10 декабря 2013 пользователем Lawnmover Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf 0 Откуда: Владивосток Машина: GX470 #1190 Опубликовано: 11 декабря 2013 И все таки от 80 ки или 100 ки? Они чем отличаются? Насколько я помню, на 185е/90е ставят от 80ки, а на 215е/120е - от 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf 0 Откуда: Владивосток Машина: GX470 #1191 Опубликовано: 11 декабря 2013 Неудобства: мне лично пришлось точить (2 мм) штоки соточных амортизаторов и укорачивать (40 мм) их до размеров штатных. Появились ещё вопросы по амортам от 100, хотелось бы прояснить. Обнаружил, что у японских и европейских 100 аморты разные, причем даже аналоги: Токико в своих каталогах даёт для японца E4109, а для европеца - E4110. Также, отличаются и крепежные шайбы. Вот схема крепления аморта у японца: http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w0q79mgIkdwkO5ZXztMBSYXoLU7PJx10QmLg1uF996ha%2fx284LXb6VDDhQX8kWdWGQ%3d%3d&Width=800 Вот - европеца: http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w0q79mgIkdwkO5ZXztMBSYVL5T6%2f%2bwfy%2bWQj649AHG8U&Width=800 Читал, что у кого-то при установке амортов от 100 возникли небольшие проблемы, потребовавшие использования напильника, а у кого-то всё встало идеально. Может в этом и причина - от разных версий ставили? Хотелось бы собрать опыт тех, кто ставил задние аморты от 100. Напишите, пожалуйста, от каких 100 ставили (желательно точные номера амортов, если есть), и пришлось ли что-то переделывать, кроме шайб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #1192 Опубликовано: 11 декабря 2013 Шайбы по любому или рассверливать родные или покупать шайбы от 100ки, шток у 100шных амортов толще, родные шайбы не налезут. Верхушку аморта тоже желательно подточить на несколько мм, чтобы шток в кузов не упирался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf 0 Откуда: Владивосток Машина: GX470 #1193 Опубликовано: 11 декабря 2013 Кстати, ещё по поводу задних пружин. Попадались на форуме пару раз мысли об установке на зад передних пружин от Патруля Y60. В теории всё красиво На практике кто-нибудь делал такое? Хотелось бы впечатления узнать. Просто есть возможность взять с большим дисконтом пружины Kayaba K-Flex RC2219. Это каябовский аналог патрулевских пружин. Цена такая, что не жалко взять на пробу - в крайнем случае продам потом сафаристам. Как думаете, оно надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #1194 Опубликовано: 11 декабря 2013 Сколько смотрю тему, не понимаю... Ну есть же готовые решения. ARB и т.д. К чему солянку городить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf 0 Откуда: Владивосток Машина: GX470 #1195 Опубликовано: 11 декабря 2013 Сколько смотрю тему, не понимаю... Ну есть же готовые решения. ARB и т.д. К чему солянку городить? "Готовые решения" обычно слишком жесткие и достаточно дорогие. А строить off-road монстра задача не стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1196 Опубликовано: 11 декабря 2013 Я писал про патрулевские оригинальные пружины. Искренне и настоятельно прошу размеры пружин указать в теме про Взаимозаменяемость - там уже есть неплохая подборка по пружинам. Ставьте патрулевские и отпишитесь. На 215-й я пробовал ставить амортизаторы от 80-ки - неудачно- слишком жесткий зад и мягкий перед получается. На 130м раннере у меня они (80-е) и стоят сзади. На 215-й хорошо подходят от 100 ( у меня Европа). И зимой они в отличие от всяких каябовских не замерзают (уже есть опыт). Любой амортизатор от 100-ки требует расточки диаметра на 2 мм до размеров раннеровского штока. Европа и Азия - не имеет значения. Но если сзади у вас постоянно будет груз свыше 100 кг - можно и 80-е пружины ставить - они дешевле и живучее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover 31 Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #1197 Опубликовано: 11 декабря 2013 Есть у кого формула на сколько поднимется перед при установке проставки, ну или хотя бы соответсвие примерно у тех кто ставил. Из темы вычитал следующее: проставка- лифт 25-37 35-50 это верно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #1198 Опубликовано: 16 декабря 2013 Есть у кого формула на сколько поднимется перед при установке проставки, ну или хотя бы соответсвие примерно у тех кто ставил. Из темы вычитал следующее: проставка- лифт 25-37 35-50 это верно? так у вас 95й прадо, он к 120-215м не шибко катит вроде. с пардо клуба Когда собирался лифтоваться,вот что насобирали мне клубни в разных темах про лифтовку: Передние пружины ТЛК80 и задние аммортизаторы от ТЛК80 (шток—ухо, 1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks.). И еще нужно заменить линки, на задние линки от 130ого сурфа, партномер "48830-35010". Нерезаные пружины дадут лифт сантиметров 6-8, в зависимости от их "усталости". Кому этого много, обрезают с пружин 1 виток. пружины от араба 95…у них идут усиленные с завода за счет того что 2 бака…заметь только с той модели у которой 2 бака! Пружины с переднего моста [Y60] PATROL(GR) (08/1987 — 09/1997) код по каталогу 54010-03J00 встают норм на задний мост Прадо 95. Лифт получился на взгляд дюйма 2 – 3.Проставка спереди даёт лифт равный величине проставки умноженной на 1.7Новые аморты идут в комплекте с резинками и гайкой, шайб нет . Старые шайбы убиты временем и коррозией, ( к тому-же внутренний диаметр меньше), советую заранее найти 4 чашкообразные шайбы — внутр. D14 , наружний D44- . Кстати на линках тоже новых шайб нет.Аммы.стандартные Прадо длина: сжатые – 31 см., разжатые – 51см. ТЛК 80 бензин: сжатые 35см, разжатые 58см. Замеры от центра уха до нижней шайбы на штоке раз http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11956.0 два вариант от 80ки http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11290.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf 0 Откуда: Владивосток Машина: GX470 #1199 Опубликовано: 17 декабря 2013 Я писал про патрулевские оригинальные пружины. Искренне и настоятельно прошу размеры пружин указать в теме про Взаимозаменяемость - там уже есть неплохая подборка по пружинам. Ставьте патрулевские и отпишитесь. Пружины с переднего моста [Y60] PATROL(GR) (08/1987 — 09/1997) код по каталогу 54010-03J00 встают норм на задний мост Прадо 95. Лифт получился на взгляд дюйма 2 – 3. Патрулёвские пружины тоже разные бывают - бензин/дизель. 54010-03J00 - это бензиновые. Они предпочтительнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriptonoviy 2 Откуда: Екатеринбург Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID #1200 Опубликовано: 5 февраля 2014 установлен лифт-комплект подвески 2". Комплект получился таким: пружины Ironman (перед - нагрузка +50-100 кг (жёсткие), зад +300 кг (средней жёсткости)), амортизаторы Koni Heavy Track Raid (регулировки установлены на первую ступень жёсткости (из трёх)). Кому интересно, для внешнего сравнения фото родных аммов по сравнению с Кони перед зад Приветствую! Интересует один момент по поводу данных рейдов, именно задних. Случайно не измерял их длину в сжатом и раскрытом состоянии. В интернете интересные данных ходят, что длина в сжатом/раскрытом состоянии штатного амортизатора для 120 прадика 356/575 мм (от центра нижнего уха до упорной площадки в верхнем штоке под шайбу, мои замеры штатного амортизатора 360/580 мм (в пределах погрешности данные сходятся), а вот касаемо коней Raid интернет выдает данные 390/587, получается ход на сжатие меньше на 34 мм, а на раскрытие больше всего на 12 мм. Есть подозрение, что измерения могли проходить без снятия отбойника под пыльником, который прожимается, но все равно странно. В данный момент у меня стоят koni heavi track с пружинами OME 883, 895, на раскрытие очень мал ход амортизатора, по асфальту справляются отлично, а на бездорожье постоянно "диагоналку" ловлю. Пружина задрала раму над мостом на 40 мм, а амортизатор Raid длиннее всего на 12 мм, чем мой Хеви трак, который постоянно "бумкает" при вывешивании колеса (кстати он жив и терпит такие изнасилования уже на протяжении 90 тысяч км пробега). Есть даже мысли по поводу Raid для LC100 с размерами 393/624 мм koni 90-5398SP1 или Raid для LC 80 с размерами 384/609 мм koni 90-5390. Вопрос, хватает ли на твоих Рейдах ходов подвески, особенно на раскрытие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах