Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Всем привет!!!

    Вижу что тема богатая :) два дня читал, да что-то не вычитал :)))

    Подскажите, что бы Прадик 120 поднять подвеской на 4 см и 5 см. проставками.

    Какой высоты задние и какой передние брать?

    И какой максимальной высоты можно затолкать?

    При какой толщине проставок надо начинать удлинять задние аморты?

    Проставки вроде нашел где взять, а вот где взять дроп кит на аморты и отбойники?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Может кто знает патнамбер аморта от 100ки, буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Может кто знает патнамбер аморта от 100ки, буду очень признателен.

     

    Tokico E4109.

     

    Подскажите кто-нибудь из личного опыта, с какими пружинами сзади аморты от 100 хорошо работают в 215м? Я так понял, родные пружины коротковаты слегка для аморта от 100. А OME 896 как-то крутовато зад поднимают, да и жесткие они, боюсь, будут. Мне бы какую-нибудь золотую серенину  :) Поставить назад пружины от FJ после 2010 г? Или есть другие варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Подскажите кто-нибудь из личного опыта, с какими пружинами сзади аморты от 100 хорошо работают в 215м? Я так понял, родные пружины коротковаты слегка для аморта от 100. А OME 896 как-то крутовато зад поднимают, да и жесткие они, боюсь, будут. Мне бы какую-нибудь золотую серенину  :) Поставить назад пружины от FJ после 2010 г? Или есть другие варианты?

     

    так все ж зависит от задач, если есть желание поставить колеса на дюйм побольше, и чтобы при этом можно было с дороги съехать,при этом машина осталась со стоковой мягкостью (а любой комплект +2 будет жесткость увеличивать) - то есть смысл остаться на родных пружинах, просто зад поднять проставкой, а на перед поставить например бильштайн 5100 и чашку отрегулировать на +1.75 где-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если не пытаться замучить машину и себя, то пружины от FJ 2010 с амортизаторами от 100-ки работают замечательно без всяких проставок. Еще более золотой середины  вряд ли можно найти. Машина сначала поднимается на 20 мм от состояния новой, после пробега с грузом тысяч через 10-20 - обратно садится на 10 мм.

     

    Удобства: не нужно ничего трогать кроме пружин и амортизаторов.

     

    Неудобства: мне лично пришлось точить (2 мм) штоки соточных амортизаторов и укорачивать (40 мм)  их до размеров штатных. Для увеличения жесткости связи амортизаторов с рамой верхние резинки амортизаторов заменены на полиуретан (желтый). Кстати, и втулки под передним стабилизатором - полиуретан. Всё работает отлично.

    Жесткость передних пружин "офф роуд" от FJ 2010  оценивается как недостаточная.

     

    Некоторые коллеги по форуму задние  пружины от 100-ки ставят без изменений.

     

    Нюансы: невозможно регулировать только зад. Подвеска система, требующая настройки в целом. И зад, и перед.

    Лифт подвески без увеличения радиуса колес  - вещь весьма спорная , как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    так все ж зависит от задач, если есть желание поставить колеса на дюйм побольше, и чтобы при этом можно было с дороги съехать,при этом машина осталась со стоковой мягкостью (а любой комплект +2 будет жесткость увеличивать) - то есть смысл остаться на родных пружинах, просто зад поднять проставкой, а на перед поставить например бильштайн 5100 и чашку отрегулировать на +1.75 где-нибудь

     

    Пружины сзади уже явно подустали и требуют замены. Поэтому не особо хочется городить проставки, раз уж пружины покупать новые - проще купить сразу чуть длиннее, под аморты от 100. Осталось только определиться, какие  :) Небольшое увеличение жесткости не пугает. Сильный лифт не нужен, +2" - вполне достаточно, можно даже +1,5". 

     

    Да, впереди стоят аморты и пружины от FJ, всё устраивает, привода стоят ровно, так что менять впереди ничего не буду. А вот зад явно просел... 

     

     

    Если не пытаться замучить машину и себя, то пружины от FJ 2010 с амортизаторами от 100-ки работают замечательно без всяких проставок. Еще более золотой середины  вряд ли можно найти. Машина сначала поднимается на 20 мм от состояния новой, после пробега с грузом тысяч через 10-20 - обратно садится на 10 мм.

     

    Удобства: не нужно ничего трогать кроме пружин и амортизаторов.

     

    Неудобства: мне лично пришлось точить (2 мм) штоки соточных амортизаторов и укорачивать (40 мм)  их до размеров штатных. Для увеличения жесткости связи амортизаторов с рамой верхние резинки амортизаторов заменены на полиуретан (желтый). Кстати, и втулки под передним стабилизатором - полиуретан. Всё работает отлично.

    Жесткость передних пружин "офф роуд" от FJ 2010  оценивается как недостаточная.

     

    Некоторые коллеги по форуму задние  пружины от 100-ки ставят без изменений.

     

    Нюансы: невозможно регулировать только зад. Подвеска система, требующая настройки в целом. И зад, и перед.

    Лифт подвески без увеличения радиуса колес  - вещь весьма спорная , как минимум.

     

     

    Хм, а задние пружины от 100 по сравнению с задними от FJ'2010 ещё длиннее, наверное? 

     

    Про лифт и радиус колёс я в курсе )) Сейчас езжу на 265/70/17, пока устраивает. Не устаивает слегка просевшая корма, и ещё не нравится, как задний мост работает - рановато колеса задние вывешиваются (после 185-го), надеюсь, что более длинные аморты от 100 помогут решить это. Да, линки уже стоят удлиненные, от 130го - всё равно пока не 185й ни разу :)

    Изменено пользователем Getzlaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Всем привет!!!

    Вижу что тема богатая :) два дня читал, да что-то не вычитал :)))

    Подскажите, что бы Прадик 120 поднять подвеской на 4 см и 5 см. проставками.

    Какой высоты задние и какой передние брать?

    И какой максимальной высоты можно затолкать?

    При какой толщине проставок надо начинать удлинять задние аморты?

    Проставки вроде нашел где взять, а вот где взять дроп кит на аморты и отбойники?

    передние 3 см бери а задние какие поставишь на столько и поднимется, аммы от 80 задние .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Хм, а задние пружины от 100 по сравнению с задними от FJ'2010 ещё длиннее, наверное?

    Про лифт и радиус колёс я в курсе )) Сейчас езжу на 265/70/17, пока устраивает. Не устаивает слегка просевшая корма, и ещё не нравится, как задний мост работает - рановато колеса задние вывешиваются (после 185-го), надеюсь, что более длинные аморты от 100 помогут решить это. Да, линки уже стоят удлиненные, от 130го - всё равно пока не 185й ни разу

    Пружины в таком случае стоит попробовать те, голубые, которые в теме "Взаимозаменяемость пружин..." у Одиссея.

    Проставки под пружины не увеличивают, а уменьшают ходы подвески. Можно поискать стабилизатор задний потоньше или просто откручивать линк, когда нужны ходы подвески, а чтобы резьбу не травмировать - летом одевать резиновый шланг на резьбу от грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Getzlaf

    Спасибо! 

    передние 3 см бери а задние какие поставишь на столько и поднимется, аммы от 80 задние .

    А от 80 ки аммы какие? есть патнамбер? 

     

    И все таки от 80 ки или 100 ки?

    Они чем отличаются?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    И все таки от 80 ки или 100 ки?

    Они чем отличаются?

     

     

    Насколько я помню, на 185е/90е ставят от 80ки, а на 215е/120е - от 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Неудобства: мне лично пришлось точить (2 мм) штоки соточных амортизаторов и укорачивать (40 мм)  их до размеров штатных. 

     

    Появились ещё вопросы по амортам от 100, хотелось бы прояснить. 

     

    Обнаружил, что у японских и европейских 100 аморты разные, причем даже аналоги: Токико в своих каталогах даёт для японца E4109, а для европеца - E4110. 

     

    Также, отличаются и крепежные шайбы. Вот схема крепления аморта у японца:

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w0q79mgIkdwkO5ZXztMBSYXoLU7PJx10QmLg1uF996ha%2fx284LXb6VDDhQX8kWdWGQ%3d%3d&Width=800 

     

    Вот - европеца: http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w0q79mgIkdwkO5ZXztMBSYVL5T6%2f%2bwfy%2bWQj649AHG8U&Width=800

     

    Читал, что у кого-то при установке амортов от 100 возникли небольшие проблемы, потребовавшие использования напильника, а у кого-то всё встало идеально. Может в этом и причина - от разных версий ставили? Хотелось бы собрать опыт тех, кто ставил задние аморты от 100. Напишите, пожалуйста, от каких 100 ставили (желательно точные номера амортов, если есть), и пришлось ли что-то переделывать, кроме шайб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Шайбы по любому или рассверливать родные или покупать шайбы от 100ки, шток у 100шных амортов толще, родные шайбы не налезут.

    Верхушку аморта тоже желательно подточить на несколько мм, чтобы шток в кузов не упирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Кстати, ещё по поводу задних пружин. Попадались на форуме пару раз мысли об установке на зад передних пружин от Патруля Y60. В теории всё красиво  :) На практике кто-нибудь делал такое? Хотелось бы впечатления узнать. 

     

    Просто есть возможность взять с большим дисконтом пружины Kayaba K-Flex RC2219. Это каябовский аналог патрулевских пружин. Цена такая, что не жалко взять на пробу - в крайнем случае продам потом сафаристам. Как думаете, оно надо?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Сколько смотрю тему, не понимаю...

    Ну есть же готовые решения. ARB и т.д.

    К чему солянку городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Сколько смотрю тему, не понимаю...

    Ну есть же готовые решения. ARB и т.д.

    К чему солянку городить?

     

    "Готовые решения" обычно слишком жесткие и достаточно дорогие. А строить off-road монстра задача не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я писал про патрулевские оригинальные пружины. Искренне и настоятельно прошу размеры пружин указать в теме про Взаимозаменяемость - там уже есть неплохая подборка по пружинам. Ставьте патрулевские и отпишитесь.

    На 215-й я пробовал ставить амортизаторы от 80-ки - неудачно- слишком жесткий зад и мягкий перед получается. На 130м раннере у меня они (80-е) и стоят сзади. На 215-й хорошо подходят от 100 ( у меня Европа). И зимой они в отличие от всяких каябовских не замерзают (уже есть опыт). Любой амортизатор от 100-ки требует расточки диаметра на 2 мм до размеров раннеровского штока. Европа и Азия - не имеет значения.

    Но если сзади у вас постоянно будет груз свыше 100 кг - можно и 80-е пружины ставить - они дешевле и живучее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Есть у кого формула на сколько поднимется перед при установке проставки, ну или хотя бы соответсвие примерно у тех кто ставил.

    Из темы вычитал следующее:

     

    проставка- лифт

    25-37 

    35-50

     

    это верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Есть у кого формула на сколько поднимется перед при установке проставки, ну или хотя бы соответсвие примерно у тех кто ставил.

    Из темы вычитал следующее:

     

    проставка- лифт

    25-37 

    35-50

     

    это верно?

     

     

    так у вас 95й прадо, он к 120-215м не шибко катит вроде.

     

    с пардо клуба

    Когда собирался лифтоваться,вот что насобирали мне клубни в разных темах про лифтовку:

      Передние пружины ТЛК80 и задние аммортизаторы от ТЛК80 (шток—ухо, 1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks.). И еще нужно заменить линки, на задние линки от 130ого сурфа, партномер "48830-35010". Нерезаные пружины дадут лифт сантиметров 6-8, в зависимости от их "усталости". Кому этого много, обрезают с пружин 1 виток.  пружины от араба 95…у них идут усиленные с завода за счет того что 2 бака…заметь только с той модели у которой 2 бака! Пружины с переднего моста [Y60] PATROL(GR) (08/1987 — 09/1997) код по каталогу 54010-03J00 встают норм на задний мост Прадо 95. Лифт получился на взгляд дюйма 2 – 3.Проставка спереди даёт лифт равный величине проставки умноженной  на 1.7Новые аморты идут в комплекте с резинками и гайкой, шайб нет . Старые шайбы убиты временем и коррозией, ( к тому-же внутренний диаметр меньше), советую заранее найти 4 чашкообразные шайбы — внутр. D14 , наружний D44- . Кстати на линках тоже новых шайб нет.Аммы.стандартные Прадо длина: сжатые – 31 см., разжатые – 51см. ТЛК 80 бензин: сжатые 35см, разжатые 58см.  Замеры от центра уха до нижней шайбы на штоке

     

    раз http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11956.0

    два вариант от 80ки http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11290.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Я писал про патрулевские оригинальные пружины. Искренне и настоятельно прошу размеры пружин указать в теме про Взаимозаменяемость - там уже есть неплохая подборка по пружинам. Ставьте патрулевские и отпишитесь.

     

    Пружины с переднего моста [Y60] PATROL(GR) (08/1987 — 09/1997) код по каталогу 54010-03J00 встают норм на задний мост Прадо 95. Лифт получился на взгляд дюйма 2 – 3.

     

    Патрулёвские пружины тоже разные бывают - бензин/дизель. 54010-03J00 - это бензиновые. Они предпочтительнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    установлен лифт-комплект подвески 2". Комплект получился таким: пружины Ironman (перед - нагрузка +50-100 кг (жёсткие), зад +300 кг (средней жёсткости)), амортизаторы Koni Heavy Track Raid (регулировки установлены на первую ступень жёсткости (из трёх)).

    63faed201b59.jpg

    Кому интересно, для внешнего сравнения фото родных аммов по сравнению с Кони

    перед

    8aad9bebcd29.jpg

    61a089d4cb57.jpg

    зад

    effaf62eb5f9.jpg

    Приветствую! Интересует один момент по поводу данных рейдов, именно задних. Случайно не измерял их длину в сжатом и раскрытом состоянии. В интернете интересные данных ходят, что длина в сжатом/раскрытом состоянии штатного амортизатора для 120 прадика  356/575 мм (от центра нижнего уха до упорной площадки в верхнем штоке под шайбу, мои замеры штатного амортизатора 360/580 мм (в пределах погрешности данные сходятся), а вот касаемо коней Raid интернет выдает данные 390/587, получается ход на сжатие меньше на 34 мм, а на раскрытие больше всего на 12 мм. Есть подозрение, что измерения могли проходить без снятия отбойника под пыльником, который прожимается, но все равно странно. В данный момент у меня стоят koni heavi track с пружинами OME 883, 895, на раскрытие очень мал ход амортизатора, по асфальту справляются отлично, а на бездорожье постоянно "диагоналку" ловлю. Пружина задрала раму над мостом на 40 мм, а амортизатор Raid длиннее всего на 12 мм, чем мой Хеви трак, который постоянно "бумкает" при вывешивании колеса (кстати он жив и терпит такие изнасилования уже на протяжении 90 тысяч км пробега).  Есть даже мысли по поводу Raid для LC100 с размерами 393/624 мм  koni 90-5398SP1 или Raid для LC 80 с размерами 384/609 мм  koni 90-5390. Вопрос, хватает ли на твоих Рейдах ходов подвески, особенно на раскрытие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.