Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вопрос к пользователям 33-х колес.

    Планирую поставить 295/70/17 (или 285/70/17 на худой конец) на дисках с нулевым вылетом (если потребуется - готов еще уменьшить вылет).

    Авто лифтовано 2-дюймовым комплектом OME.

    Передний бампер мешать точно не будет, так как будет заменен на силовой (изготовят на заказ), брызговики готов снять.

    Не будут ли колеса в таком размере задевать за арки? Обойдусь ли без бодилифта или придется распивать арки (Божие точно не хочу)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вопрос к пользователям 33-х колес.

    Планирую поставить 295/70/17 (или 285/70/17 на худой конец) на дисках с нулевым вылетом (если потребуется - готов еще уменьшить вылет).

    Авто лифтовано 2-дюймовым комплектом OME.

    Передний бампер мешать точно не будет, так как будет заменен на силовой (изготовят на заказ), брызговики готов снять.

    Не будут ли колеса в таком размере задевать за арки? Обойдусь ли без бодилифта или придется распивать арки (Божие точно не хочу)?

    Программа на айпаде как всегда поменяла слова)))) я имел ввиду: не придется ли РАСШИВАТЬ арки и БОДИК не хочу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вопрос к пользователям 33-х колес.

    Планирую поставить 295/70/17 (или 285/70/17 на худой конец) на дисках с нулевым вылетом (если потребуется - готов еще уменьшить вылет).

    Авто лифтовано 2-дюймовым комплектом OME.

    Передний бампер мешать точно не будет, так как будет заменен на силовой (изготовят на заказ), брызговики готов снять.

    Не будут ли колеса в таком размере задевать за арки? Обойдусь ли без бодилифта или придется распивать арки (Божие точно не хочу)?

     

    точно либо арки резать, либо 1.5 как минимум бодик. да и то с бодиком у меня иногда шоркает при определенном повороте об кастомный брызговик. 0 я думаю оптимален вылет (если арки не резать) тк если вылет еще в минус, колесо больше будет тереть, тк там выступ получится у кузова.

    если надо завтра могу сфоткать где шоркает у меня, если не забуду))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Еще меня посещают такие мысли:

    А стоит ли вообще менять мои колеса 265/70/17 на 295/70/17? Увеличение высоты автомобиля будет всего 2,1 см (высота колеса увеличится с 804 мм до 846 мм). При этом придется потратить на резину, диски и шиномонтаж около 100.000 руб (не считая запаски). На эти деньги можно установить пневмо блокировки от ARB спереди и сзади.

    Насколько улучшится проходимость авто от этих дополнительных 2,1 см резины? Может оно и не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Еще меня посещают такие мысли:

    А стоит ли вообще менять мои колеса 265/70/17 на 295/70/17? Увеличение высоты автомобиля будет всего 2,1 см (высота колеса увеличится с 804 мм до 846 мм). При этом придется потратить на резину, диски и шиномонтаж около 100.000 руб (не считая запаски). На эти деньги можно установить пневмо блокировки от ARB спереди и сзади.

    Насколько улучшится проходимость авто от этих дополнительных 2,1 см резины? Может оно и не надо?

     

    боишься - не делай, делаешь - не бойся - (цэ) Чингисхан

    и я с ним полностью согласен. Лучше вкати на 0 вылете 285-65-17 этакие честные 32. и блоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    боишься - не делай, делаешь - не бойся - (цэ) Чингисхан

    и я с ним полностью согласен. Лучше вкати на 0 вылете 285-65-17 этакие честные 32. и блоки

    С товарищем Чингианом солидарен!

    Мои 265/70/17 по высоте 804 мм, а 285/65/17 - 802 мм. И смысл мне менять в таком раскладе?

    Идея то есть поставить 295/70/17 (33,3 дюйма), только вот непонятно: насколько улучшится проходимость авто от дополнительных 2,1 см за 100.000 руб?

    А что-то менять в авто я не боюсь, волнует целесообразность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    если резину на 16 диаметре взять то удастся сэкономить на один блок как минимум :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    если резину на 16 диаметре взять то удастся сэкономить на один блок как минимум :)

    ага, и поставить ее только на зад, тк на перед она не встанет :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    если резину на 16 диаметре взять то удастся сэкономить на один блок как минимум :)

    У нас, к сожалению, можно поставить только 17 диски. 16-е в суппорта упираются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У нас, к сожалению, можно поставить только 17 диски. 16-е в суппорта упираются

    ну есть некоторые счастливчики которые 16 могут позволить :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Так точите суппорта, мы расточили диски от 80ки с нулевым вылетом встают прекрасно. Юзаем с отцом один комплект 16 ой 32ой мудовой резины на двоих у него 120 у меня 95 прадики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Так точите суппорта, мы расточили диски от 80ки с нулевым вылетом встают прекрасно. Юзаем с отцом один комплект 16 ой 32ой мудовой резины на двоих у него 120 у меня 95 прадики.

    Не уверен, что это правильное решение в плане надежности и безопасности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Не уверен, что это правильное решение в плане надежности и безопасности

    абсолютно согласен, что в данном случае решение с точением не есть кошерно.

    если уж так хочется 16, то достаточно передние суппорта и диски поменять на от SR5, FJ или Tacom-ы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    не ну кому как, кому-то и по 15 т.р. за супорт не деньги :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Двиг 3RZ.

    Если не ставить на морду силовик, нужно ли пружины с допнагрузкой брать? или достаточно самых мягких?

    Речь об IronMan С или В.

    Изменено пользователем Misha_White

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Misha_White,

     

    не нужно. перед жёсткий получится.........
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Года три уж как стоит лифт комплект.

     

    Довольно давно приметил крен на левый борт, только сегодня захватил рулетку, измерил высоту до арок - левая сторона ровно на 2 см ниже.

     

    Я 90 % времени езжу один, видимо так приработалось. Похоже из за этого ощущается потягивание в лево?!

     

    Имеет смысл перекинуть пружины с одной стороны на другую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Года три уж как стоит лифт комплект.

     

    Довольно давно приметил крен на левый борт, только сегодня захватил рулетку, измерил высоту до арок - левая сторона ровно на 2 см ниже.

     

    Я 90 % времени езжу один, видимо так приработалось. Похоже из за этого ощущается потягивание в лево?!

     

    Имеет смысл перекинуть пружины с одной стороны на другую?

    я бы уж сразу пружины поменял б. а чье про-во пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну все равно ж стойку разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.