Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4Runner

М-да ужжж..., "красота" - требует жертв! :ohmy:

А так, херь будет полная...

Но тут опять же видишь, как оно выходит, кому-то и партак (тату) во весь лоб или на пол хари - красиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Алушта
  • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

Так то да)))
Красивую бабу и содержать дорого)))
Тут есть вариант сделать красиво и дорого. А есть вариант сделать так чтобы тебя устраивало но за свой бюджет не вывалится))) понять повыше вставить колеса 33" плюс диски и объвес нормальный замутить с лебедками и шноркелем - это примерно стоимость такого же авто)))) да базару нет красиво))

Изменено пользователем Koxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Главное в любом планировании - целеполагание! Как я и писал 2 недели назад.

 

Я и сам был юным оптимистом 30 лет назад. Поставил на 1 Террано с 3-литровой бензинкой и МКПП колёса шириной беговой дорожки 315 мм (R15 ET -25). Машина была - зверь - не чета 130-му раннеру с мотором аналогичного рабочего объёма. Те - старые бензинки и дизеля Ниссана ( 42TD, 27TD) из прошлого века были волшебные, по сравнению с ВАЗ 2121, УАЗ 469, ГАЗ 66...   Знал ли я о не линейной зависимости ширины беговой дорожки и всех остальных факторов, почти полностью перечисленных выше? Знал. И использовал. Зимой на 2109  стояли шипованные Нокиа 165, а Летом - 175. Поставил 315-е потому, как на 1 Террано не было ADD, а были тупые "автоматические" и одновременно - механические хабы. Моя цель была - компенсировать затраты времени на движение задним ходом при каждом выключении переднего привода. Для корректного и полного выключения полного привода после отключения из салона необходимо было проехать задним ходом, желательно с переменой знака крутящего момента. Поездил я на нешипованной 315-й резине (марку и модель забыл уже) без происшествий, с хорошей проходимостью и частым пользованием насосом ... и пересел на более тупой по динамике 4Runner 130VZN c МКПП, но с идеальным механизмом ADD. Перевозя тот же груз по тем же самым дорогам на хорошей резине 255/75R15 я потерял в динамике, расход топлива стал выше, зато я перестал: 1. насиловать трансмиссию в режиме 4Н, опасаться что хабы в глубокой грязи мне скажут до свидания, ступичных подшипников стало хватать на 5-7 лет. Оба раритета - парт-тайм, но двигатель тойоты чуть слабее, чуть менее приёмистый.

 

 Крайне наивно полагать, что зависимость линейная. Только в экстремумах и только как исключения. Иллюстрация исключения: болотоход на слабых грунтах - чем шире беговая дорожка тем выше проходимость, при заведомо разумном низком давлении. Но 215-й не болотоход.  Вместе с фактором ширины играет роль, и давление, и рисунок протектора, и тип корда, и тип подвески, и развесовка по осям, и коэффициент сцепления на поверхности, и величина крутящего момента с мощностью, и плавность передачи на колёса,   ....

 

В зависимости от ширины беговой дорожки график зависимости по проходимости, расходу топлива, устойчивости, склонности к сносу-заносу у 215-го (UZN) будет не нисходящая более-менее прямая (вариант ветвь гиперболы); график - на мой нескромный и непрофессиональный взгляд - будет напоминать синусоиду. Если при этом ещё немного играть давлением.

 

Однозначный отрицательный эффект будет по скорости износа подшипников, подвески, трансмиссии, тормозов, рулевого механизма. Системы активной безопасности именно на 215UZN (2005 +) ,будут работать на широких "лаптях" менее корректно. Аквапланирование будет более доступно и эмоционально.

 

На 215UZN  нет известной мне разумной цели для установки покрышек с шириной беговой дорожки 315 мм и без увеличения радиуса. Как исключение - покрышки достаются бесплатно, а денег на покупку новой резины в штатном размере - нет. Всё это не значит, что кому-то другому не могут быть доступны и хорошо известны рациональные цели, мотивы, задачи, сюжеты для установки именно той резины, которая будет озвучена знающим человеком. Фантазия человека неиссякаема как сама Вселенная: Съёмка кинофильма про машину времени, постройка шоу-кара, испытание гелия и/или ПЭТ гранул в качестве наполнителя колёс, участие в конкурсе на самый безумный проект, реклама продукции фабрики "Красный треугольник", высадка на Луну, соревнования по стритрейсингу, достижение задач эстетического совершенства в золотой пропорции....

 

Если человек, планирующий поставить 315-е всё это знает, то даже и спрашивать не стоит :biggrin:

 

 Что бы на 215-й не ставили, кроме крепкого неразрезного переднего моста, он был, есть и останется прочным, надёжным рамным кроссовером с понижайкой, задним неразрезным мостом и блокировками от 1 до 3-х. Множество североамериканских таксистов более двух десятков лет так и считали, используя и моноприводные и полноприводные 215-е в качестве городского такси! Впрочем, масса населения бывшего СССР внедорожниками называют и Ниву, и РАВ-4 и Прадо 150. Это всего лишь оценка. Она по определению не может быть объективной.

 

 

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Алушта
  • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
29.09.2023 в 23:06, John298 сказал:

На 215UZN  нет известной мне разумной цели для установки покрышек с шириной беговой дорожки 315 мм и без увеличения радиуса.

 

Принимая все выше сказанное. Я понимаю что можно чутка радиус увеличить и может чуть ширину. Учитывая что на моем двигло 4,7 то по динамике я не потеряю, а все остальное по необходимости задач)))
Причина которая меня подбивает это делать проста))) Живу в частном секторе улочка с хорошим уклоном грунтовка (глина с камнями крымская) и до асфальта 1,5км может и сделают когда нибудь дорогу. По трассе из общего набега за год 15%. И зимой, после дождя ну когда грязь у нас) очень хочется более устойчивую машину а затачивать ее под грязеход не очень хочется так как не все время я по этому добру скользкому катаюсь))) ну а ходовка и так довольно быстро умирает из за такой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
17 минут назад, Koxa сказал:

улочка с хорошим уклоном грунтовка (глина с камнями крымская)

Для уверенной езды по такому грунту необходима максимально узкая резина с хорошо развитыми грунтозацепами. 

На широкой резине по этой улочке будешь как на лыжах по мокрому ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
4 часа назад, Koxa сказал:

Принимая все выше сказанное. Я понимаю что можно чутка радиус увеличить и может чуть ширину. Учитывая что на моем двигло 4,7 то по динамике я не потеряю, а все остальное по необходимости задач)))
Причина которая меня подбивает это делать проста))) Живу в частном секторе улочка с хорошим уклоном грунтовка (глина с камнями крымская) и до асфальта 1,5км может и сделают когда нибудь дорогу. По трассе из общего набега за год 15%. И зимой, после дождя ну когда грязь у нас) очень хочется более устойчивую машину а затачивать ее под грязеход не очень хочется так как не все время я по этому добру скользкому катаюсь))) ну а ходовка и так довольно быстро умирает из за такой дороги.

Поставить БФГ МТ (КМ2-3) или любой близкий аналог шириной 245/70R17 или 255/85R16 - не больше 31" и проблема решена. Возможно, на Вашу машину встают диски R16.

 

 Резина крепкая, устойчивая к аквапланированию, и зубастая в меру (как хорошая АТ) и не шумная по трассе, и износостойкая. Боится только снежного наката (вид дорожного покрытия). Для Крыма - самое то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.