Перейти к публикации
Сарацин ака Lado Jun

В защиту правого руля…

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    5 лет проработал в запчастях для праворуких японцев.от большенства праворуких зачасти на такиеже модели левый руль не подходят.например CRV левый руль вообще другая нежели с правым рулем.

    а ездить на праворукой я стал гараздо спокойней нежели на леворукой.

    короче я за правый. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Не согласен. Человек 18 лет продает праворульные машины - и это "непредвзятое мнение"?

    Кто из любителей праворуких машин взял бы праворукую если была бы идентичная леворукая? И почему?

    Особенно понравилось "он просто вынужден соблюдать дистанцию (а на трассе эта дистанция еще более увеличивается – до 50-80 м), чтобы сектор обзора у него был достаточным для определения обстановки.". - А если просто научится ездить на леворукой машине? =)

    И вот этот бред "Таким образом, манера вождения «праворульщиков» полностью исключает вероятность въехать в «зад» впереди идущего автомобиля, если тот резко затормозит (что часто случается с леворульными автомобилями, из-за отсутствия сдерживающих факторов), и, практически исключает вероятность лобового столкновения при обгоне, т.к. они совершают обгон только после того, как задолго до обгона убедятся в том, что впереди никого нет." - Ну, прямо полностью исключает.. интересно, никто не видел праворукую машину, догнавшую кого-нибудь?

    И еще много чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня как то последнее время многие знакомые стали слезать с правого руля...

    А все почему...Да потому что машины с нормальным рулем стали в туже цену,что и машины с кривым...Ну так и смысл жертвовать безопасностью ради японского качества и то спорного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    да пофиг где руль, но японцы в гораздо лучшем состоянии приходят с загранки. У меня рыкс с левым с америкосии, а 80ка с правым. Что самое интересное 80ка 94 года, кузов и рама СОВСЕМ без ржавчины, в отличие от левых 80ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Мне все рули удобны, левый, правый и даже средний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Не согласен. Человек 18 лет продает праворульные машины - и это "непредвзятое мнение"?

    Кто из любителей праворуких машин взял бы праворукую если была бы идентичная леворукая? И почему?

    Особенно понравилось "он просто вынужден соблюдать дистанцию (а на трассе эта дистанция еще более увеличивается – до 50-80 м), чтобы сектор обзора у него был достаточным для определения обстановки.". - А если просто научится ездить на леворукой машине? =)

    Вот так смело утверждать, это у Вас откуда? На правом руле сколько ездили?

    И вот этот бред "Таким образом, манера вождения «праворульщиков» полностью исключает вероятность въехать в «зад» впереди идущего автомобиля, если тот резко затормозит (что часто случается с леворульными автомобилями, из-за отсутствия сдерживающих факторов), и, практически исключает вероятность лобового столкновения при обгоне, т.к. они совершают обгон только после того, как задолго до обгона убедятся в том, что впереди никого нет."  - Ну, прямо полностью исключает.. интересно, никто не видел праворукую машину, догнавшую кого-нибудь?

    И еще много чего...

    481397[/snapback]

    А по поводу дистанции и выхода на обгон полностью согласен с автором статьи - ТАК безопасней ездить. Сколько наблюдал случаев, когда леворукий поджимается к заднице и потом резко выскакивает на обгон, а там фура без фар отчетливых идет, на габаритах - итог ясен. Или при выходе на обгон, впереди идущий по тормозам, а обгоняющий еще не весь корпус машины убрал - итог, я думаю объяснять не надо, т.к. он не то что не успеет затормозить, а просто не видит стоп сигналов....

    Так что не надо вот такие резкие накаты делать на праворуких, не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    на правый руль обычно катит тот кто на нем не ездил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Конечно многие, если не все первый правый руль покупали из за меньшей цены-это думаю факт. Но со временем оценив все достоинства, среди которых более высокое качество, даже если сравнивать с леворукими аналогами, более богатая комплектация, да и привычка ездить на правом руле приводят к тому, что смотришь в будущем только на правый руль. А новые японские серийные модели-в европе похожие ещё в концептах. (новый хонда-одиссей хочу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    на правый руль обычно катит тот кто на нем не ездил smile.gif

    481433[/snapback]

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    на правый руль обычно катит тот кто на нем не ездил 

    +500 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Ну катался я на правом руле...

    Поворот налево на перекрестке тоже удобнее на правом руле делать? Особенно когда фура напротив тоже пытается повернуть на свое лево....

    Дистанцию на леворукой машине никто никого не заставляет несоблюдать, умеешь ездить - будешь соблюдать.

    Я не понимаю, мы обсуждаем особенности самого расположения руля или особенности манеры вождения? Как не крути, геометрически обзор при обгоне на леворукой ЛУЧШЕ.

    У Вас предложение весь мир перевести на правый руль? Чего-то таких умных предложений ни от кого не поступало... Ну, конечно, надо еще и учитывать то, что большая часть водителей не "прозрела" и не знает об удобстве вождения машины с правым рулем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А по поводу дистанции и выхода на обгон полностью согласен с автором статьи - ТАК безопасней ездить. Сколько наблюдал случаев, когда леворукий поджимается к заднице и потом резко выскакивает на обгон, а там фура без фар отчетливых идет, на габаритах - итог ясен. Или при выходе на обгон, впереди идущий по тормозам, а обгоняющий еще не весь корпус машины убрал - итог, я думаю объяснять не надо, т.к. он не то что не успеет затормозить, а просто не видит стоп сигналов....

    Так что не надо вот такие резкие накаты делать на праворуких, не надо...

    Ездить нужно с мозгами. Если руль правый и водитель без башни, несомненно праворульная машина опаснее при обгоне. Особо радуют системы обгонных зеркал в которые нифига не видно. Если аккуратно неспеша ездить, то можно из пункта А в пункт Б и с правым рулем добираться без приключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: GPF

    Если не секрет.

    На чём катался, сколько и где? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: GPF

    У Вас предложение весь мир перевести на правый руль? Чего-то таких умных предложений ни от кого не поступало... Ну, конечно, надо еще и учитывать то, что большая часть водителей не "прозрела" и не знает об удобстве вождения машины с правым рулем...

    Ну зачем всё утрировать и бросатся в крайности.

    Машина покупается для определённых целей и задач.

    У меня в семье сейчас 4 машины (одна продаётся).

    4-ю машину Сурфа праворукого я купил недавно, специально для своих специфических надобностей.

    Проанализировав предварительно все плюсы и минусы "правых" и "левых" авто no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Н-даа... давайте еще обсудим че-нить в защиту зеленого цвета металлик или столкнем владельцев кожанного салона с "дерьмантиновыми" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Мы за руль левый , хотя и есть машинка с правым . Если получится то руль обязательно перебросим , если не воред машине ....

    Но с правым рулем , а особенно на джипе ездить не сложно , особенно в городе .. сидишь выши всех , видишь все .. На трассе возникают проблемы с обгоном . (но извините у нс 2.17 без зеркал и мощей не много ) ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мое мнение, на левом удобно и безопасно с правосторонним движением, а на правом с левосторонним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Безопасность в голове должна быть, а не в руле.

    А кстати вроде любителям по обочине *уярить должен правый руль подойти, ан нет эти "хозяева жизни" левый предпочитают. Редко можно увидеть параворульную на обочине. Видимо разные пласты культуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Мое мнение, на левом удобно и безопасно с правосторонним движением, а на правом с левосторонним.

    +100 Все прули покупаются тока из-за разницы в цене(Мега не в счет-эксклюзив,да и то хочут левый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.