Перейти к публикации
Сарацин ака Lado Jun

В защиту правого руля…

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Когда я покупал прошлую машину то купил ПР из за качества, был аналог ЛР но рядом не стоял с японцем хотя вроде и один завод делал. И это не моё "чайниковское" мнение а мнение уважемогго мной человека и его сервиса. А по цене разницы небыло вообще.

    Поездка к морю поттвердила правильность выбора, нет проблем с обгоном и т.д.

    Все проблемы в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А ещё до 78 праворульной что была у меня даже близко европейские не дотягиваются по комфорту, качеству и коррозионной стойкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я купир пруль потому что с левым небыло таких машин, и чере 30 минут понял что нет разници, хотя до покупки был против пруля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня соседи такие же песни пели, но мнение у них со временем поменялось. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а я "хочу" левый только потому что очкую пассажира при дтп повредить - жена там ездит, а херня всякая может случиться

    в остальном - и про то что в жопу не въедешь и про обгоны - всё чухня, у нас тут чего только не насмотришься и какие только дебилы как только не обгоняют и уж кого-кого, а "подсрачников" на шушлапуйках перетонированых навалом, и по обочинам вереницы тянутся в пятницу и всё остальное что в мск арашохами называют, тока тут аракрузеры чаще smile.gif

    так что совершенно верно подмечено - всё целиком и полностью зависит от водилы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Чушня полная эта статья, рекламная компания smile.gif Просто человек боится потерять или уже теряет потихоньку свой бизнес. Дайте людям возможность зарабатывать и покупать нормальные машины - никто не сядет на пруль, всегда можно найти леворульный аналог. С автором статьи согласен только по росавтопрому, фары и прочее, по остальному - уж извините, не могу я поверить в то, что на одном конвеере один завод будет собирать машины с разным качеством для себя и не для себя. Великояпонский шовинизм какой-то tongue.gif По комплектациям да, есть особенности. Но это больше касается отношений Япония-Европа, а не Япония-Россия. У нас, уже давно доказано, даже самые дешевые машины берут в максимальных комплектациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    не знаю там про конвееры где они.но факт я уже писал пример CRV . ступицы разные .шрусы и валы разные .колодки больше .подшипники ступиц разные.

    цивики например. с мотором 1.4 которых полно с левым рулем. в япии просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    biggrin.gifbiggrin.gif Да правый руль это круто. Вон сколько народу с ним ездит - Япония, Австралия, Англия и ещё кто-то. Но почему в этих странах не ездят в левым рулем в таком же количестве, как у нас на Востоке. А ведь сколько преимуществ, ну для того же англичанина, с левым рулем и их дождями - выходит сразу на тратуар и тд тп... . А можно ссылочку про защиту левого руля где-нибудь в Англии или Австралии smile.gif

    2 Карбофоs +100000 Безопасность в голове должна быть, а не в руле.

    ЗЫ. Ничего личного и правый руль тоже был, но ведь для чего делают машины с разным расположением руля think.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Я купир пруль потому что с левым небыло таких машин, и чере 30 минут понял что нет разници, хотя до покупки был против пруля.

    481651[/snapback]

    - Это, кстати, тоже немаловажно.

    Японскую машину можно выбрать ту, которую ты хочешь.

    Вот, например, приятель мой выбирал машину, требования стандартны для довольно большой прослойки населения:

    - недорогой надежный автомобиль

    - вместительный (сарай) - на дальнюю дачу барахло возить

    - недорогой в эксплуатации (не джип)

    - должен проехать 5 км по суровой грунтовке в деревню

    - жена должна безопасно водить эту машину (нужен автомат, как минимум, и АБС).

    - желателен кондиционер (в Москве без него туговато, особенно детей и старую тещу возить летом).

    Попробуйте найти леворульную машину под эти требования.

    А японок - завались.

    И это только один частный случай. Такой же комплект требований можно написать и для джипа (попробуйте найти комфортную оснащенную 70-ку с левым рулем).

    И так далее.

    То что нам предлагают официалы, загоняет нас в такие жесткие рамки убогого выбора, что мое гражданское самосознание категорически протестует. А если посмотреть, что делается с официальным сервисом (был я пару месяцев назад в усёрвисе) - так отвадит всякие попытки купить новую машину.

    Вот так.

    А про безопасность можно много говорить.

    Я для себя сделал выводы, как безопасно ездить на праворульной машине.

    И, поверьте, есть множество факторов, которые гораздо больше влияют на безопасность, чем расположение руля.

    А толпы уе..банцев на зубилах, вынужденные всем доказывать свою крутость и ездить, мягко говоря, агрессивно, с лихвой обеспечат высокий уровень аварийности (причем, смертность в таких авариях будет очень высокой), и рассуждать о том, у кого какой руль, становится просто бессмысленно.

    Удачи на дорогах всем - и правым и левым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Моя праворульная 70-ка была взята по причине того, что в леворуком исполнении живой агрегат в обозримом пространстве я просто не смог найти, а в покемонии с аукциона - пожалуйста!

    Сам отслеживал торги и выдавал инструкции по ставкам.

    Нисколько не жалею, что руль справа. Да мне вообще пофиг где он находится, ей богу не вижу разницы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: Hammer

    Дайте людям возможность зарабатывать и покупать нормальные машины - никто не сядет на пруль, всегда можно найти леворульный аналог.

    Ни с чем не согласен.

    Не все люди из за денег берут правый руль. Например я.

    Джипы праворукие , если брать более менее свежую машину, по цене выходят ни чуть не дешевле леворуких своих собратьев. Насчет легковых не знаю может и дешевле они.

    Леворульный аналог найти можно не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Короче, подводя итоги - Вы сознательно берете праворукую машину, не выигрывая в цене и иногда теша себя призрачной надеждой, что японцы собирают качественнее для себя. На самом деле, доказательств этому нет (или есть? Примеры типа "у меня была такая и такая" - не объективно).

    При этом вы миритесь со следующими неудобствами (врядли кто-то будет спорить):

    - Значительно более ухудшеный обзор, а значит - активная безопасность ниже.

    - Пассажиры и дети (если это микроавтобус - особенно) выходят на проезжую часть.

    Про то, что при лобовом столкновении шансов выжить больше у водителя в праворукой машине - да, но если у вас пассажир, то хотя-бы моральная ответственность за его/её жизнь висит на вас. Это примерно эквивалентно полету на самолете, где вы - пилот и у вас парашут, а вашей семье - в качестве пассажиров - авось повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Успокойтесь, все все равно останутся при своем мнении. Эмоциональные высказывания - еще менее убедительный аргумент. Перечитайте внимательно все, что было написано выше, и постарайтесь понять, или хотя бы услышать чужое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    А что - есть еще и чужие аргументы и другая точка зрения??? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO 95 TX 1kz-te 97год.

    Странно что в споре участвуют в основновном жители центральной полосы нашей страны. Остальные видимо уже купили авто с л. рулём biggrin.gif

    пы-сы. Живу за Байкалом, тут особо выбора нет, Или салон или аворынок и п.руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    To: Hammer

    Цитата

    Дайте людям возможность зарабатывать и покупать нормальные машины - никто не сядет на пруль, всегда можно найти леворульный аналог.

    Ни с чем не согласен.

    Не все люди из за денег берут правый руль. Например я.

    Джипы праворукие , если брать более менее свежую машину, по цене выходят ни чуть не дешевле леворуких своих собратьев. Насчет легковых не знаю может и дешевле они.

    Леворульный аналог найти можно не всегда.

    Полный бед.

    Нужно честно признаться -душит жаба!

    Леворукий VX, особенно европеец фору японкам даст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    АндрейPrado

    Даст то он даст (и то не уверен), да где ж его взять smile.gif

    Я конкретно о HZ-76. Cмотрел статистику. На японских аукционах за год было продано около сотни HZ-76 в возрасте 2001-2004 гг. с пробегом в основном менее 100 тыщ и оценкой в основном 4.0. Средняя цена с привозом в центральную россию получалась бы примерно около 40 куев.

    По автору такой статистике нет, но точно могу сказать что за это же время вряд ли продалось больше 3 (трех) леворуких 76 этих же годов примерно в ту же цену (слегка подороже), но с мутным пробегом и техническим состоянием.

    На мобиле.де этих машин (опять же б/у) просто нет. А когда будут - вылеут в сумму бОльшую чем праворукие. Ну и что и где мне легче взять, если я загонюсь по 76-й?

    Где правда, брат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2АндрейPrado

    В чем? Кожей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    европейцы все ржавыве, гнилые, убитые, переваренные-переделанные в Литве и Беларуссии, могут попасться угнанные там варианты, в фиговой комплектации (искл - Прадики 90-ые европейцы всегда богаче японцев), да еще в такие машины дороже японцев процентов на 20-30

    японцы, ржы не найти даже на 20-ти летней машине, юридически как правило чиста, даже если и конструктор, то вряд ли будет сварена из 2-3 машин, если напрямую с Япы то вообще будет чиста как кристалл, комплектация может попастья какая угодно, но европейцы как правило и рядом не стояли (возьмите, к примеру, блок климат контроля, у япов как правило цифровой, у европейцев - на "рычагах)"

    про америкосов говорить не буду - не пробовал, но вроде ничего так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Спор бесконеченый и безсмысленный. Самое главное: не надо считать авто с правым рулём более опасным на дороге! Англичане спокойно катаются на своих авто по европе, в японии есть авто с левым рулём, и никто не считает их обьектом повышенной опастности. Размах конечно несравним, но причины в постах выше. Так оставили бы вы нас в покое чтоли...smile.gif (эт крик души для мудрого правительства в основном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.