Перейти к публикации
AVS

Контроль работы двигателя на 130-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Собрался ставить сигналку с автозапуском. Подскажите, знающие, каким методом предпочтительней контролировать запуск движка, если лампочки давления масла (классический вариант контроля) на 130-м нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Все просто!

    Мне на 185 Сюрф с 1KZ поставили "Мэйджикар" по-моему пятый, так ребята взяли сигнал с генератора (появилась зарядка - мотор запущен) Есть ещё вариант: использовать сигнал который идет на тахометр. Я думаю проблем не будет, мастера все сами знают.

    Какая сигналка планируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    на 130 с КЗ сигнал тахометра очень слабый! бери с аккумулятора, т.е от лампочки. у меня уже год без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: dima est

    У меня кста тахометр тупо замер на отметке 700об, стрелка сразу поднимается до этой отметке при включении зажигания, вот парни и не стали кидать на него. Что с этим тахометром делать и что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    на 130 с КЗ  сигнал тахометра очень слабый! бери с аккумулятора, т.е от лампочки.

    слабый? ну там 5вольт амплитуда, форма красивая, скорее это вход в сигналке криво сделан

    у меня всё работает настолько изумительно, что даже странно - стартер ни на полсекунды дольше не крутится после схватывания мотора happy.gif

    сигналка по типу шерифа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Я сигнал вообще ни откуда не брал, работает так : после просадки напряжение увеличилось, стартер отключился, срабатывает все четко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Я думаю проблем не будет, мастера все сами знают.

    Какая сигналка планируется?

    482348[/snapback]

    В Москве установка сигналки с автозапуском от 7 тыщщ рублев... Я лучше сам за эти деньги поставлю и спокойней будет... Тем более, мне доп. фичи не нужны, перепаяюсь со старой сигналки и доп. цепи на автозапуск надо будет сделать. Т.е. объем работы минимальный.

    С сигналкой еще не определился... Выбираю между Томагавком и Старлайном...

    на 130 с КЗ  сигнал тахометра очень слабый! бери с аккумулятора, т.е от лампочки.

    слабый? ну там 5вольт амплитуда, форма красивая, скорее это вход в сигналке криво сделан

    у меня всё работает настолько изумительно, что даже странно - стартер ни на полсекунды дольше не крутится после схватывания мотора happy.gif

    сигналка по типу шерифа

    482542[/snapback]

    С тахометром понятно... но неохота под приборку лезть, на 130-м это гимор тот еще. Кстати, а где сигнал на тахометр можно перехватить без вскрытия приборки?

    Контроль по напряжению таки да, запасной вариант... Но с ним на легковухе у меня Томагафк 950 нестабильно работал, пришлось на лампочку масла переходить.

    Правда, ставил не сам, так что не знаю что мастера-профи напортачили. Но факт, что сигналка работает нестабильно - часто не видит брелок и срабатывает с 3-4 раза.

    Так что, камрады, если делать на контроле напряжения, то она сама по бортовой сети запуск отследит? Никуда подключаться еще не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    При мне ставили сигналку на 95-й - СтарЛайн чо-ли. Так вот, от лампочки аккума сигнал взятьт не получилось, как объяснили по причине наличия двух аккумов. Какая-то там схема с перепадом напряжения другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На тахометр тоже не лучший вариант кидать...При прогреве в холодное время года электроника автоматически поднимает обороты...А сигналка строго воспринимает определенный диапазон!И при превышении машина тупо глохнет!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Кстати, а где сигнал на тахометр можно перехватить без вскрытия приборки?

    На "мозгах" двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    При прогреве в холодное время года электроника автоматически поднимает обороты...А сигналка строго воспринимает определенный диапазон!И при превышении машина тупо глохнет!!! 

    Существует масса решений. От тупых реле, до логических элементов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    При прогреве в холодное время года электроника автоматически поднимает обороты...А сигналка строго воспринимает определенный диапазон!И при превышении машина тупо глохнет!!! 

    Существует масса решений. От тупых реле, до логических элементов.

    483573[/snapback]

    а существуют просто нормальные, правильно подобранные сигналки

    в моей есть защита от разноса - на ~2500 и правда вырубает, но 2500 при прогреве не бывает

    вообще автозапуск работает так, как будто я сам машину завожу и зимой и летом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ziliboba

    +100

    Автомобиль заводится с попинка, нет лишнего кручения стартером.

    Ставить, так ставить сигналку! (а не пиротехнику) нафига нужна в машине питарда неопределённого действия...

    Благо у нас установка не дорогая!

    Мне Мэйджи кар-5 обошёлся в 350 зеленых рублей...

    Много удобных функция и годовая гарантия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Собрался ставить сигналку с автозапуском. Подскажите, знающие, каким методом предпочтительней контролировать запуск движка, если лампочки давления масла (классический вариант контроля) на 130-м нет.

    Лучше тахометром или сигналом на инжектор, но можно и лампочкой генеретора. Лампой давления масла не желательно. Тахометр можно поискать на табло, на диагностическом разъеме ( тот , что в салоне) или на компьютере, инжектор на компьютере , сигнал генератора на табло.

    По марке - выбирай какая нужней по функционалу, не знаю какие у вас предлагают, поэтому не могу посоветовать , но мнение свое могу высказать (почти 10 лет работы в этой сфере) если укажешь модель и марку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.