Перейти к публикации
AVSh

TLC80 имеет право на электровентилятор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сейчас езжу с умершим термостатом. На улице -10. Вентилятор снят. Стрелка указателя температуры ОЖ показывает примерно четверть шкалы независимо от нагрузки.

    Я к чему... К тому, что эффективности одного радиатора хватает выше крыши даже в столь тёплую погоду.

    Вот летом - да, с помершим вентилятором, да ещё в грязи конечно будут проблемы. А зимой, даже тёплой, радиатора хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    У меня заготовлен от Сузуки. Диаметр чуть меньше волговского Боша. Если нужно могу померить в гараже. Ток потребления меньше бошевского. Крутится без излишнего шума. Но судя по потоку который чуствует от него рука, не менее эффективный.

    С другой стороны замечу, что лучше всё таки ставить два ЭВ. И Силычем все равно какие, а если Силыча нет - лучше два одинаковых.

    Успеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В течении двух-трех недель у меня будет отчёт по такому электровентилятору... Тоже ищу мощный диаметром 40-45см! Пока мысли про мерсовский - есть на одной разборке много таких, но дорогих... заеду, померяю - если по толщине впишется, то возьму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    В подтверждение слов Interceptorа - при +5град если есть хоть медленное движение - обдув не нужен! Проверено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    Волговский много жрет и орёт как ума лишённый

    это если он на полную мощность включен. если его через шим пользовать, будет тихо и жрать будет мало. а вот когда реально понадобятся все 400 Вт, можно и кнопку принудительного включения задействовать.

    шнифские кстати сказать тоже на 100% мощности шумят сильно. а с ШИМ их не слышно ваще как работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    ШИМ это широтно-импульсная модуляция тогда какой блок ты используеш Силычъ? А вентелятор можно подобать просто и недорого вот номер в Existe смотрите 03 25 746 диаметр 40 см мощность 400W есть на 320 ватт 03 25 747.

    300W 09 61 745

    200W 09 61 747

    500W 09 61 748 все диаметром 39 см. Цена на новые около 5 т.р б/у естественно меньше смотрите применяемость и будет известно с каких машин искать.

    Изменено пользователем Fast-IQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ШИМ это широтно-импульсная модуляция тогда какой блок ты используеш Силычъ? А вентелятор можно подобать просто и недорого вот номер в Existe смотрите 03 25 746 диаметр 40 см мощность 400W есть на 320 ватт 03 25 747.

    300W 09 61 745

    200W 09 61 747

    500W 09 61 748 все диаметром 39 см. Цена на новые около 5 т.р б/у естественно меньше смотрите применяемость и будет известно с каких машин искать.

    929454[/snapback]

    О , спасибо .

    Надо теперь поймать Ауди А4 и послушать как он работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А потом если тихо то оторвать вентилятор biggrin.gif У меня друг ездил на А4 могу спросить на выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А потом если тихо то оторвать вентилятор  biggrin.gif  У меня друг ездил на А4 могу спросить на выходных

    929519[/snapback]

    biggrin.gif

    да у меня тут есть машинки такие на обслуге . Надо звякнуть чтоб подьехали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А где нынче модно приобретать Силычи? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Вчера на Раннере вернул назад родной вентилятор, ставил себе электро от БМВ, со своей задачей он вполне хорошо справлялся. Если нужен - забирай.

    927634[/snapback]

    У Бори вентилятор БОШ 0 130 303 217 , 390 мм в диаметре . Попробуем что за штучка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Тоже хочу поставить эл. вентиляторы надо два на 35 см вроде подобрал но новое дороговато. Если что при поисках увидите то сообщите. Да кстати от формы лопастей вентилятора много зависит в плане шума, надо искать полу месяцем, а не прямые как у "Классики".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    http://www.silich.ru/dealers.html

    Вот смотри, что ближе

    Спасибо! Там вроде у них и инет-магазинчик есть smile.gif

    Сейчас изучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    http://www.silich.ru/dealers.html

    Вот смотри, что ближе

    Спасибо! Там вроде у них и инет-магазинчик есть smile.gif

    Сейчас изучу.

    932460[/snapback]

    Я заказал уже у них . ответили быстро и счет выслали . Оплатил и теперь посылку жду .

    Только потом уже подумал .

    Я правильно понимаю что Силыч плавно поднимает обороты вентилятора , типа чем больше темпеатура , тем быстрее вентилятор крутится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    http://www.silich.ru/dealers.html

    Вот смотри, что ближе

    Спасибо! Там вроде у них и инет-магазинчик есть smile.gif

    Сейчас изучу.

    932460[/snapback]

    Я заказал уже у них . ответили быстро и счет выслали . Оплатил и теперь посылку жду .

    Только потом уже подумал .

    Я правильно понимаю что Силыч плавно поднимает обороты вентилятора , типа чем больше темпеатура , тем быстрее вентилятор крутится ?

    932503[/snapback]

    Да по принципу вяскомуфты ну только вращаться начинает на определенной температуре. и при превышении порога 50% может подключить доп вентилятор(2-й или кондера) ну и так же к определенной температуре включает максималку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Посмотрел мельком, не понял, там датчик свой используется? Из комплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет . штатный датчик используется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Найти электровентилятор с диффузором больше 16дюймов у нас в Ате практически нереально, на помойке подобные ушатанные стОят минимум 70уе и то хрен найдёшь... А если он загнётся через месяц? think.gif

    Чёт я вчера крепенько задумался насчёт 4 пропеллеров диаметром 25-27см... Преимуществ несколько и явно больше чем недостатков - лучшая продуваемость в отключенном состоянии(нет мертвых зон по углам радиатора), общая МАКСИМАЛЬНАЯ мощность(как и и эффективная площать крыльчатки) будет в два раза больше чем у одного даже 39см пропеллера... Гибкость управления - можно начинать обдув с подключения двух электровентиляторов последовательно и далее в разных вариациях до максимального в зависимости от температуры без всяких ШИМов... Стоить 4 таких электровентилятора, как ни странно, будут даже дешевле одного большого, а поменять один сдохший в случае чего и проше и дешевле просто в разы!!! Недостатки - конструкция и управление сложней(ненамного), ток потребления на максимальной мощности вероятно будет очень немаленьким... Но нам же эффективность нужна!? Причём ненадолго! А в этом плане 4 маленьких однозначно переплюнут один "нетакойбольшойкакхотелосьбы"... А найти один на 50см в диаметре - просто нереально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    И ещё - в части резервирования. Вероятность отказа одного большого и дорогого, выше вероятности отказа 4х маленьких. И к тому же есть такие в любом сельмаге . И то что и на 3х, и на 2х, и даже с одним исправным доедешь - факт. Но электрику понимать нужно - то же факт.

    У меня на Дайхатсу Рокки стоит 2 ЭВСО. Думаю один запитать через Силыча с ДТ в патрубке от радиатора в блок. А второй от порогового датчика включения ЭВ, стоящего в патрубке от термостата к радиатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.