Перейти к публикации
AVSh

TLC80 имеет право на электровентилятор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    в самолётах турборективных воду впрыскивают после компрессора чтобы кратковременно поднять тягу при взлёте с короткой полосы на форсаже , а то сгорит турбина. но кпд снижается.

    реакция Фишера Тропша наоборот из Н2 + СО + катализатор+нагрев+давление = углеводороды +вода

    949938[/snapback]

    Точно, ощибся, процесс Фишера-Тропша - это синтез жидкого топлива из синтез-газа, а вот получение синтез-газа (один из способов) это то что я описал: перегретый водяной пар + углеводород + давление = СО+Н2 (а это условия которые уже есть в камере сгорания дизеля).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мда ... Начали с элвентилятора ,закончили самолетами . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Мда ... Начали с элвентилятора ,закончили самолетами . smile.gif

    950030[/snapback]

    а у нас всегда всю ядерную физику к куям сведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я уже спрашивал, но еще повторюсь: будет время покажи как ты интеркуллер на 2LTE ставил и отчего
    Так я писал уже подробно:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=19865&st=135

    радиатор от Легнума...

    А впрыск воды понижает температуру и скорость горения, не более того... но за счёт этого в бензинках можно либо на низкооктановом бензине гонять, либо ещё задрать наддув и компрессию... в дизелях тоже эффект заметный... только воду лучше не в виде пара подавать, а таки в виде мелкодисперсной пыли - тогда испарение идёт непосредственно в воздушном тракте и в цилиндрах и эффективность максимальна! Ну и на оборотах за 2000 желательно прыскать - тогда уж точно никаких побочных эффектов не вылезет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот моё чудо:

    [attachmentid=80026]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Спаибо, изучаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Для впрыска воды нужно пользоваться дистиллированной , только!

    Была такая фича - на пути картерных газов ставится барботер, картерные газы проходя через него , а в нем вода , захватывают много воды, частично оставляя в воде масло и сажу.

    Чем выше обороты тем больше вода уходит в камеры сгорания. Эффект был неплохой по экономичности и тяге . Было у меня такое на ВАЗ 2101. Только при постановке машины на стоянку нужно отключать барботирование и погревать весь тракт чтоб вода лишнюю убрать .

    На дизеле эффект будет тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Барбюратор неинтересно - он, вопервых, делает опять-таки пар, а во вторых его характеристика непонятна... сколько он влаги во впускной херачит? И как им управлять!?

    Когда он толком не нужен - он будет выдавать свою испарину, когда он понадобится конкретно - его производительности даже близко не хватит!

    Прямой впрыск понятнее и эффективнее... нужна тяга и охлаждение - распыляй 5-10% от объёма расходуемого топлива... даже меньший объём сильно влияет - впускной коллектор и интеркулер реально холодные становятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Барбюратор неинтересно - он, вопервых, делает опять-таки пар, а во вторых его характеристика непонятна... сколько он влаги во впускной херачит? И как им управлять!?

    Когда он толком не нужен - он будет выдавать свою испарину, когда он понадобится конкретно - его производительности даже близко не хватит!

    Прямой впрыск понятнее и эффективнее... нужна тяга и охлаждение - распыляй 5-10% от объёма расходуемого топлива... даже меньший объём сильно влияет - впускной коллектор и интеркулер реально холодные становятся!

    955113[/snapback]

    лучше после интеркулера впрыскивать а то какой толк от него когда он холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    лучше после интеркулера впрыскивать а то какой толк от него когда он холодный

    Cогласен! Только после турбины давление под 1 атмосфэру, значит и насос нужен недетский... на 2-3 атмосфэры... это проблемно! Я даж не знаю от чего такой можно найти... на омыв фар какое давление подаётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    лучше после интеркулера впрыскивать а то какой толк от него когда он холодный

    Cогласен! Только после турбины давление под 1 атмосфэру, значит и насос нужен недетский... на 2-3 атмосфэры... это проблемно! Я даж не знаю от чего такой можно найти... на омыв фар какое давление подаётся?

    955313[/snapback]

    можно последовательно поставить 2 насоса или бачёк покрепче выбрать и соединить трубкой его верхнюю полость и коллектор такой вариант будет производительность независима от давления наддува

    лучше распределённый спрыск чтобы неиспарялась в коллекторе

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А что бензонасоса не хватит и форсунку топливную от бензинки подобрать. Да и тем про вентиляторы хотя тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А что бензонасоса не хватит и форсунку топливную от бензинки подобрать. Да и тем про вентиляторы хотя тоже интересно.

    955704[/snapback]

    заржавеет наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А бывают мини автомойки на 12 В? Если бывают, то можно от нее насос взять, там давление несколко атм должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А бывают мини автомойки на 12 В? Если бывают, то можно от нее насос взять, там давление несколко атм должно быть.

    956372[/snapback]

    или поставить инвертор , тогда будет ещё 220в и помыть всегда можно машинку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Шутники...

    Топливно-маслянные насосы заклинит моментом! Даже совковые жигулёвские водяные насосы для омывателей лобового клинят(брал себе на замену сгоревшего китайского у минимойки - при втором включении через пару недель после первого движок уже не заработал, пришлось вскрывать!)... Слышал есть у Волг омыватель фар с неплохим давлением... но чёт я очкую - совковое что ни возьмёшь, то и выкинешь! Лучше я омыватель фар китайский возьму... типа ШоМи! Там и форсунки и шланчики в комплекте идут! Не будет эффекта со впрыском во впускной - присобачу на фары или камеру заднего вида...

    Чёт мы не по теме ветки разговор затеяли...

    А с электропропеллером моим сложно-составным затык пока получился... Кожух я взялся ляпать из оцинковки 0,5мм, с каркасом из алюминиевых уголков, но, поскольку форма кожуха довольно сложная, его приходится городить из кучи хитрой формы кусочков... и как их между собой скреплять я пока не решил... Паяльник даже мощный прогревает металл с трудом, нужно или искать паяльник с топор величиной или греть паяемые части на плитке... Или скреплять всё болтиками, но тогда щёлки останутся... think.gif

    Опчем процесс идёт, но, как и предполагалось - медленно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но, поскольку форма кожуха довольно сложная, его приходится городить из кучи хитрой формы кусочков... и как их между собой скреплять я пока не решил... Паяльник даже мощный прогревает металл с трудом, нужно или искать паяльник с топор величиной или греть паяемые части на плитке... Или скреплять всё болтиками, но тогда щёлки останутся... 

    С обычным металлом проще работать .

    Вот два уазовских диффузора , болгарка и сваарочник . И получился нормальный диффузор для вентилятора 40см диаметром .

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня проблема больше в другом - нужно уложиться в 7см толщины... а это практически толщина электровентилятора! Получается, крыльчатка практически касается сот, ну и соответственно кожух тоже... поэтому вытяжку с углов радиатора приходится химичить дополнительно... Сложно объяснить на пальцах, сделаю - сфотаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.