Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #21 Опубликовано: 24 июля 2022 8 минут назад, 29A сказал: держим в уме. Держите чего хотите, расказывайте как лучше, просто это моя работа, у меня с этим нет проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
29A 99 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 200 2008 2UZ #22 Опубликовано: 24 июля 2022 20 часов назад, AZIAT сказал: на лексусе сайленты поменял нижние на оригинал на 150 ткм , а шаровые еще живее всех живых. На 100ке их менял на 350 ткм Все равно шаровые не выхаживают вдвое больше, чем сайленты и все равно второй раз разбирать, пусть и не сразу, и все равно это отсрочка платежа и все равно это на выходе китайские шаровые Только что, Nemo.1011 сказал: Держите чего хотите, расказывайте как лучше, просто это моя работа, у меня с этим нет проблем. Это моя работа, так что несите мне бабки. Это лучший аргумент! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #23 Опубликовано: 24 июля 2022 1 час назад, 29A сказал: Где видно что оригинал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
29A 99 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 200 2008 2UZ #24 Опубликовано: 24 июля 2022 8 минут назад, aa2003 сказал: Где видно что оригинал? Мне видно на картинке бренд и артикул. Вам не видно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #25 Опубликовано: 24 июля 2022 1 час назад, 29A сказал: так что несите мне бабки. Это лучший аргумент! Сам сумеешь посчитать сколько клиент экономит на развальных болтах?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 24 июля 2022 1 час назад, 29A сказал: Все равно шаровые не выхаживают вдвое больше, чем сайленты и все равно второй раз разбирать, пусть и не сразу, и все равно это отсрочка платежа и все равно это на выходе китайские шаровые Есть статистика? У меня есть . Я на 100ке на 300 тр поменял. Нафиг мне на Лексе было менять их на 150 ти ? При том что 100ка периодически на бездоре иплась , а Лекс с асфальта почти не сьезжает? 1 час назад, 29A сказал: и все равно это на выходе китайские шаровые У меня Мугг на 100ке 120 тр прошел и машину я продал. Думаю свои 300 они отходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
29A 99 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 200 2008 2UZ #27 Опубликовано: 24 июля 2022 3 минуты назад, Nemo.1011 сказал: Сам сумеешь посчитать сколько клиент экономит на развальных болтах?! А ты сумеешь жить так, чтобы не экономить на болтах? Ты только рад будешь одному и тому же клиенту ставить залупанские детали, подавая их под соусом экономии и менять их на новые раз в год. Можешь доказать обратное в цифрах а не на пальцАх, кто там сможет а кто не сможет. Только что, AZIAT сказал: Есть статистика? Ну на драйве я так понял под 300 обычно приезжают, но это субъективно. 1 минуту назад, AZIAT сказал: У меня Мугг Это которые обслуживаемые американские? Я вроде про них читал, точно бренд не помню. Но потом рычаги по случаю поменял и забыл. 6 минут назад, AZIAT сказал: Нафиг мне на Лексе было менять их на 150 ти ? Во, нашел фотку, это маленький сайлент на пробеге 230 или 220, и то не рваный, так что я бы ваши, умершие на 150 скорее бы считал исключением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 24 июля 2022 1 час назад, 29A сказал: Это гемор, там сайленты с большой шляпой, ее надо болгаркой спиливать и потом только на прессе их доставать. Отдельные индивидумы выдавливают их бутылочным домкратом, устанавливая его в рычаг в распор, тем самым деформируя рычаг. В гараже их не поменять, а если менять в сервисе то это по деньгам близко к покупке нового. При этом шаровые держим в уме. Я ж говорю - все надо делать с умом и с нормальным инструментом. И тогда все легко и просто получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #29 Опубликовано: 24 июля 2022 6 минут назад, 29A сказал: А ты сумеешь жить так, чтобы не экономить на болтах? Ты только рад будешь одному и тому же клиенту ставить залупанские детали, подавая их под соусом экономии и менять их на новые раз в год. Можешь доказать обратное в цифрах а не на пальцАх, кто там сможет а кто не сможет Неинтересен, диалектируй- развлекайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 24 июля 2022 вот мой опыт замены описан https://www.drive2.ru/l/601758316909045942/ 8 минут назад, 29A сказал: Это которые обслуживаемые американские? Ну типа америка , да . Обычные , без тавотниц. Нафиг они не нужны на крузаке. 9 минут назад, 29A сказал: Во, нашел фотку, это маленький сайлент на пробеге 230 или 220, и то не рваный, так что я бы ваши, умершие на 150 скорее бы считал исключением. Я поменял не по причине того, что они порвались , а по причине того , что мне стало не нравится как ведет себя авто на трассе на скорости. Вообще свои авто стараюсь ремонтировать превентивно, так в итоге дешевле обходится. 11 минут назад, 29A сказал: А ты сумеешь жить так, чтобы не экономить на болтах? Ты только рад будешь одному и тому же клиенту ставить залупанские детали, подавая их под соусом экономии и менять их на новые раз в год. Можешь доказать обратное в цифрах а не на пальцАх, кто там сможет а кто не сможет. Давай без этого . Ты ж вроде совета технического хочешь , а не посраться здесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 24 июля 2022 12 минут назад, 29A сказал: А ты сумеешь жить так, чтобы не экономить на болтах? Ты только рад будешь одному и тому же клиенту ставить залупанские детали, подавая их под соусом экономии и менять их на новые раз в год. Можешь доказать обратное в цифрах а не на пальцАх, кто там сможет а кто не сможет. Добавлю только чуток. Выше писал про тракториста - ему было предложено два варианта ремонта - дорого , правильно и надежно и дешево и лишьбы сегодня поработало . Угадаешь что выбрал клиент? Вот так же и автовладельцы в сервисах ремонт делают , так что не надо гнать на мастеров, они не виноваты , что у клиентов денег нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
29A 99 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 200 2008 2UZ #32 Опубликовано: 24 июля 2022 4 минуты назад, AZIAT сказал: вот мой опыт замены описан Я бы не менял в таком состоянии. Таким способом менять безусловно правильно, но у нас бы никто этим заниматься не стал, никому не надо оправки делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 24 июля 2022 12 минут назад, 29A сказал: но у нас бы никто этим заниматься не стал, никому не надо оправки делать. просто нужно нормальный сервис найти и все. 12 минут назад, 29A сказал: Я бы не менял в таком состоянии. А я поменял и кайфую от езды на авто , и не пишу на форумах какое говно подвеска у лексуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #34 Опубликовано: 24 июля 2022 2 часа назад, 29A сказал: Мне видно на картинке бренд и артикул. Вам не видно? Наивный) Написать можно что угодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
29A 99 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 200 2008 2UZ #35 Опубликовано: 24 июля 2022 3 часа назад, aa2003 сказал: Наивный) Написать можно что угодно. Вам же не настроены их покупать, какой смысл это обсуждать, делайте что хотите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 24 июля 2022 1 минуту назад, 29A сказал: какой смысл это обсуждать, тут в барахолке китайские подушки кузова продают в оригинальной упаковке. Рычаги с авито могут быть такими же . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #37 Опубликовано: 24 июля 2022 11 часов назад, serzh36 сказал: расскажите каким образом не повредив рычаг или его крепление, снять его если болты прихватило? прям пошагово, тут многим интересно будет. Берем сабельную электропилу, упаковку пилок по каленому металлу фирмы бош + балон вд 40 и погнали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #38 Опубликовано: 24 июля 2022 (изменено) 9 часов назад, 29A сказал: В гараже их не поменять, а если менять в сервисе то это по деньгам близко к покупке нового. 1500 руб за замену 2 сайлентблоков в снятом рычаге. 9 часов назад, 29A сказал: Это гемор, там сайленты с большой шляпой, ее надо болгаркой спиливать и потом только на прессе их доставать. Если ленивый то сожги резину и выкалупай обойму от слова легко Изменено 24 июля 2022 пользователем Andrey431 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #39 Опубликовано: 24 июля 2022 "китайская" шаровая смазаная оригинальной смазкой (в мешочке с оригинальным пыльником) и оригинальным пыльником имеет права на жизнь. перепресовка шаровой 500руб. самая трудоемкооплачиваемая работа это спиливание регулировочных эксцентриков, если на 120-150 прадо их можно победить болгаркой 125-м диском, насильно проворачивая большим рычагом их в резине сайлента, тем самым смещая и поворачивая к себе эксцентрик непиленой стороной, то в 200 и в 570 там все очень габаритное и болгаркой можно только поцарапать. арифметика то простая: суммируем работа 2000(замена шаровой и сайлентов)+7700х2(сайленты)+ 5000(шаровая+пыльник) =22400 и рычаг на 1500руб дороже, наверное все же рычаг, при условии что конченый шар и невынимается эксцентрик, а если эксцентрик был смасан смазкой шрус и вынимаеться как положено, то китайский шар по деньгам намного интересней, если сайлентблоки живы и нетребуют замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах