Перейти к публикации
Al-Is

Амортизаторы, ремкомплекты суппортов, крестовины, сайлентблоки и прочее - что брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Чтобы в нескольких темах вопросы не задавать ,  создал одну. На 13 году жизни машины наконец было обращено внимание и на подвеску). Обнаружился вытекший передний амортизатор, разорванные сайлентблоки нижних передних рычагов и прочие мелочи. Так же настало время разобраться с подклинивающими суппортами.

    Отсюда вопрос - если не оригинал и не каяба (амортизаторы), то каких производителей брать запчасти?

    - передние амортизаторы

    - сайлентблоки нижних передних рычагов

    - развальные болты, шайбы, эксцентрики

    - втулки  стабилизаторов

    - ремкомплекты суппортов с поршнями и пальцами

    - задняя крестовина заднего кардана

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Всегда интересно было, а что может побудить человека поменять деталь, которая отслужила 13 лет и минимум 200ткм на кусок говна на не оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Думаю стоимость данной детали и желание обмануть судьбу ? 

     

    автору - суппорта я бы только оригинал брал ремкомплект 

    поршни - можно из нержавейки заказать. 
    аморты - полно производителей , в конце концов от 200 ки поставить можно с колхозом небольшим  

    крестовина - хз у меня gmb или как то так называется стоят, но за три года не частого использования машина перестали пропускать смазку во все подшипники . Пока живы, но думаю скоро кирдык им. В зипе оригинальные лежат , ждут когда развалятся текущие ?  

    сайленты лучше оригинал - ну или вон полиуретана полно преложений. 
    болты разные я хз

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    34 минуты назад, Агроном сказал:

    в конце концов от 200 ки поставить можно с колхозом небольшим  

     

     

    Зачем колхозить от 200-ки на 200-ку?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    3 минуты назад, aa2003 сказал:

    Зачем колхозить от 200-ки на 200-ку?)))

    ??? торможу 

    думал, почему то, речь о 80 ке 

    сорямба  

    тогда вообще не вопрос 

    для 200 ки оригинал не дороже сильно других хороших амортов 

    Изменено пользователем Агроном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Менять сайленты в рычагах это не сэкономить а взять в долг. Рычаги новые можно чуть дороже 20 найти а один сайлент ты вместе с работой дай бог за 10 поменяешь, развал сделаешь, за роспуск кдсс заплатишь, а завтра разберешь еще раз чтоб шаровую фирмы "555" туда же вколхозить ибо она тоже не вечная а орига продается только с рычагом. И получишь за те же бабки узел, который еще 13 лет не проездит.

     

    Вот так тойота превращается в лифан, а потом говорят мол тойота уже не та

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, 29A сказал:

    Рычаги новые можно чуть дороже 20

    Оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, 29A сказал:

    Всегда интересно было, а что может побудить человека поменять деталь, которая отслужила 13 лет и минимум 200ткм на кусок говна на не оригинал?

    Потому что он не строит из себя крутого чувака и не стесняется задавать вопросы). Ему по..уй, кто там чего напи..ит, лишь бы польза была). Экономически целесообразная.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Аморты токико поставь. Они в оригинале идут. Себе такие поставил. Сайлентблоки, можно оригинал или Jikiu. Втулки оригинал, крестовина Toyo, GMB. Ремкомплект оригинал, Seiken. Ставят Frenkit, но не работал с ними, не скажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, MB615 сказал:

    GMB.

    это не надо . Там уже на подделку подделки есть . :Cherna-facepalm:

    4 часа назад, 29A сказал:

    Менять сайленты в рычагах это не сэкономить а взять в долг. Рычаги новые можно чуть дороже 20 найти а один сайлент ты вместе с работой дай бог за 10 поменяешь, развал сделаешь, за роспуск кдсс заплатишь, а завтра разберешь еще раз чтоб шаровую фирмы "555" туда же вколхозить ибо она тоже не вечная а орига продается только с рычагом. И получишь за те же бабки узел, который еще 13 лет не проездит.

    ну фиг знает . на лексусе сайленты поменял нижние на оригинал на 150 ткм  , а шаровые еще живее всех живых. На 100ке их менял на 350 ткм .  Так что ходить им и ходить еще . Умрут - поставлю Moog или Масуму. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    21 час назад, 29A сказал:

     Рычаги новые можно чуть дороже 20 найти

    Ну это если аналог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    20 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Оригинал?

    Toyota 

    48069-60030

    12 дн.

    24 340 ₽

    никогда не понимал зачем епстись с заменой сайлентов....

    просто сайлент 

    Toyota 

    48655-60040

    2 дн.

    7 070 ₽

     

    21 час назад, 29A сказал:

    Менять сайленты в рычагах это не сэкономить а взять в долг. Рычаги новые можно чуть дороже 20 найти а один сайлент ты вместе с работой дай бог за 10 поменяешь, развал сделаешь, за роспуск кдсс заплатишь, а завтра разберешь еще раз чтоб шаровую фирмы "555" туда же вколхозить ибо она тоже не вечная а орига продается только с рычагом. И получишь за те же бабки узел, который еще 13 лет не проездит.

     

    Вот так тойота превращается в лифан, а потом говорят мол тойота уже не та

    плюсую, а ещё желающим извращений, если не выкинул рычаги с последнего 200го, могу отправить их для изучения вопроса замена сайлентов и прихваткой на точку обоймы сайлента к телу рычага....

    Изменено пользователем serzh36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, serzh36 сказал:

    никогда не понимал зачем епстись с заменой сайлентов

    Замена сайлентблоков в рычаге занимает около получаса, а вот достать развальные болты занимает трудов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    36 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Замена сайлентблоков в рычаге занимает около получаса, а вот достать развальные болты занимает трудов.

    у вас никогда тело сайлента в корпусе рычага не превращалось в единое целое с телом рычага...? или когда новый сайлент болтается в корпусе рычага как воробей в сарае...

    желающим извращений, могу отправить комплект оригинальных сайлентов за 10000руб, или самовывоз из Врн.

    40 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    а вот достать развальные болты занимает трудов.

    расскажите каким образом не повредив рычаг или его крепление, снять его если болты прихватило? прям пошагово, тут многим интересно будет.

    тоже самое с цилиндрами в суппортах, перейдите на нержу и забудете проблему закисших цилиндров, на своём уже 37000 км на нерже, и тормозам я даю просраться... колесо крутится легко, а через одного поднимаешь 200го, и нужно усилие приложить чтобы колесо провернуть...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, serzh36 сказал:

    у вас никогда тело сайлента в корпусе рычага не превращалось в единое целое с телом рычага...? или когда новый сайлент болтается в корпусе рычага как воробей в сарае...

    желающим извращений, могу отправить комплект оригинальных сайлентов за 10000руб, или самовывоз из Врн.

    расскажите каким образом не повредив рычаг или его крепление, снять его если болты прихватило? прям пошагово, тут многим интересно будет.

    Сайлентблоки всегда в рычаге сидят намертво, но у меня есть руки и ими работаю, поэтому ни разу посадочное в рычаге не просирал,

    А с эксценриками борюсь перфоратором sds max, фото здесь неоднократно выкладывал ( искать не буду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, serzh36 сказал:

    расскажите каким образом не повредив рычаг или его крепление, снять его если болты прихватило? прям пошагово, тут многим интересно будет.

    тоже самое с цилиндрами в суппортах,

    Это обычная работа автослесаря , умеющего работать и имеющего инструмент. Ничего сложно в этих операциях нет.

    15 минут назад, serzh36 сказал:

    на своём уже 37000 км на нерже,

    тысяч 200 на двух  Ранерах , 120 тысяч на 100 ке , 50 тысяч на лексусе, 100 тысяч на ниссан. Никакой нержи  в тормозах и никаких проблем с ними .  Что я делаю не так ? 

    О , еще про главный авто забыл - там тоже тормоза есть и не ломаются. )

     

    13 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    но у меня есть руки и ими работаю,

    И голова. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 минут назад, serzh36 сказал:

    у вас никогда тело сайлента в корпусе рычага не превращалось в единое целое с телом рычага...? или когда новый сайлент болтается в корпусе рычага как воробей в сарае...

    желающим извращений, могу отправить комплект оригинальных сайлентов за 10000руб, или самовывоз из Врн.

    расскажите каким образом не повредив рычаг или его крепление, снять его если болты прихватило? прям пошагово, тут многим интересно будет.

    Сайлентблоки всегда в рычаге сидят намертво, но у меня есть руки и ими работаю, поэтому ни разу посадочное в рычаге не просирал,

    А с эксценриками борюсь перфоратором sds max, фото здесь неоднократно выкладывал ( искать не буду)

    20200527_152915.thumb.jpg.1e11ae81f6e2e4ad8959f4b0dc588674.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    тысяч 200 на двух  Ранерах , 120 тысяч на 100 ке , 50 тысяч на лексусе, 100 тысяч на ниссан. Никакой нержи  в тормозах и никаких проблем с ними .  Что я делаю не так ? 

    значит тогда проблема закисших цилиндров это миф.

    32 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Сайлентблоки всегда в рычаге сидят намертво, но у меня есть руки и ими работаю, поэтому ни разу посадочное в рычаге не просирал,

    А с эксценриками борюсь перфоратором sds max, фото здесь неоднократно выкладывал ( искать не буду)

    ну что же, камасутру не зря придумали же))) так что вам только удачи в работе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, serzh36 сказал:

    значит тогда проблема закисших цилиндров это миф.

    Конечно миф. 

    Сейчас пришел тракторист восстановить отверстия под пальцы в тракторе, говорит болезнь у них - Разбивает у всех. Я говорю - А ты каждый раз перед работой трактор шприцуешь и моешь его после работы ? Или как придется , раз в году?  Говорит - некогда мазать и мыть, работы много , поэтому как придется. 

    Ну вот, говорю, и ответ- не трактор виновен, а ты. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    22 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Оригинал?

     

    3 часа назад, aa2003 сказал:

    Ну это если аналог!

     

    Screenshot_4.jpg

    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Замена сайлентблоков в рычаге занимает около получаса

    Это гемор, там сайленты с большой шляпой, ее надо болгаркой спиливать и потом только на прессе их доставать. Отдельные индивидумы выдавливают их бутылочным домкратом, устанавливая его в рычаг в распор, тем самым деформируя рычаг. В гараже их не поменять, а если менять в сервисе то это по деньгам близко к покупке нового. При этом шаровые держим в уме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.