Перейти к публикации
Al-Is

Амортизаторы, ремкомплекты суппортов, крестовины, сайлентблоки и прочее - что брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 минут назад, 29A сказал:

    держим в уме.

    Держите чего хотите, расказывайте как лучше,

    просто это моя работа, у меня с этим нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    на лексусе сайленты поменял нижние на оригинал на 150 ткм  , а шаровые еще живее всех живых. На 100ке их менял на 350 ткм

    Все равно шаровые не выхаживают вдвое больше, чем сайленты и все равно второй раз разбирать, пусть и не сразу, и все равно это отсрочка платежа и все равно это на выходе китайские шаровые :)

    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Держите чего хотите, расказывайте как лучше,

    просто это моя работа, у меня с этим нет проблем.

    Это моя работа, так что несите мне бабки. Это лучший аргумент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, 29A сказал:

     

     

    Screenshot_4.jpg

     

    Где видно что оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    8 минут назад, aa2003 сказал:

    Где видно что оригинал?

    Мне видно на картинке бренд и артикул. Вам не видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, 29A сказал:

    так что несите мне бабки. Это лучший аргумент!

    Сам сумеешь посчитать сколько клиент экономит на развальных болтах?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 29A сказал:

    Все равно шаровые не выхаживают вдвое больше, чем сайленты и все равно второй раз разбирать, пусть и не сразу, и все равно это отсрочка платежа и все равно это на выходе китайские шаровые :)

    Есть статистика? У меня есть . Я на 100ке на 300 тр поменял. Нафиг мне на Лексе было менять их на 150 ти ?  При том что 100ка периодически на бездоре иплась , а Лекс с асфальта почти не сьезжает? 

    1 час назад, 29A сказал:

    и все равно это на выходе китайские шаровые :)

    У меня Мугг на 100ке 120 тр прошел и машину я продал. Думаю свои 300 они отходят. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Сам сумеешь посчитать сколько клиент экономит на развальных болтах?!

    А ты сумеешь жить так, чтобы не экономить на болтах? Ты только рад будешь одному и тому же клиенту ставить залупанские детали, подавая их под соусом экономии и менять их на новые раз в год. Можешь доказать обратное в цифрах а не на пальцАх, кто там сможет а кто не сможет.

    Только что, AZIAT сказал:

    Есть статистика?

    Ну на драйве я так понял под 300 обычно приезжают, но это субъективно. 

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    У меня Мугг

    Это которые обслуживаемые американские? Я вроде про них читал, точно бренд не помню. Но потом рычаги по случаю поменял и забыл.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Нафиг мне на Лексе было менять их на 150 ти ?

    Во, нашел фотку, это маленький сайлент на пробеге 230 или 220, и то не рваный, так что я бы ваши, умершие на 150 скорее бы считал исключением. 

    IMG_8882.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 29A сказал:

    Это гемор, там сайленты с большой шляпой, ее надо болгаркой спиливать и потом только на прессе их доставать. Отдельные индивидумы выдавливают их бутылочным домкратом, устанавливая его в рычаг в распор, тем самым деформируя рычаг. В гараже их не поменять, а если менять в сервисе то это по деньгам близко к покупке нового. При этом шаровые держим в уме.

    Я ж говорю - все надо делать с умом и с нормальным инструментом. И тогда все легко и просто получается. 

    qbf9Y2_llnE6Yvz7mF6oHgLJC3w-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, 29A сказал:

    А ты сумеешь жить так, чтобы не экономить на болтах? Ты только рад будешь одному и тому же клиенту ставить залупанские детали, подавая их под соусом экономии и менять их на новые раз в год. Можешь доказать обратное в цифрах а не на пальцАх, кто там сможет а кто не сможет

    Неинтересен,  диалектируй- развлекайся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот мой опыт замены описан 

    https://www.drive2.ru/l/601758316909045942/

     

    8 минут назад, 29A сказал:

    Это которые обслуживаемые американские?

    Ну типа америка , да .  Обычные , без тавотниц. Нафиг они не нужны на крузаке.

    9 минут назад, 29A сказал:

    Во, нашел фотку, это маленький сайлент на пробеге 230 или 220, и то не рваный, так что я бы ваши, умершие на 150 скорее бы считал исключением. 

    Я поменял не по причине того, что они порвались , а по причине того , что мне стало не нравится как ведет себя авто на трассе на скорости. 

    Вообще свои авто стараюсь ремонтировать превентивно, так в итоге дешевле обходится. 

    11 минут назад, 29A сказал:

    А ты сумеешь жить так, чтобы не экономить на болтах? Ты только рад будешь одному и тому же клиенту ставить залупанские детали, подавая их под соусом экономии и менять их на новые раз в год. Можешь доказать обратное в цифрах а не на пальцАх, кто там сможет а кто не сможет.

     

    Давай без этого . Ты ж вроде совета технического хочешь , а не посраться здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, 29A сказал:

    А ты сумеешь жить так, чтобы не экономить на болтах? Ты только рад будешь одному и тому же клиенту ставить залупанские детали, подавая их под соусом экономии и менять их на новые раз в год. Можешь доказать обратное в цифрах а не на пальцАх, кто там сможет а кто не сможет.

    Добавлю только чуток. 

    Выше писал про тракториста - ему было предложено два варианта ремонта - дорого , правильно и надежно и дешево и лишьбы сегодня поработало .  Угадаешь что выбрал клиент? 

    Вот так же и автовладельцы в сервисах ремонт делают , так что не надо гнать на мастеров, они не виноваты , что у клиентов денег нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    вот мой опыт замены описан 

    Я бы не менял в таком состоянии. 

     

    Таким способом менять безусловно правильно, но у нас бы никто этим заниматься не стал, никому не надо оправки делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, 29A сказал:

    но у нас бы никто этим заниматься не стал, никому не надо оправки делать. 

    просто нужно нормальный сервис найти и все. 

     

    12 минут назад, 29A сказал:

    Я бы не менял в таком состоянии. 

    А я поменял и кайфую от езды на авто , и не пишу на форумах какое говно подвеска у лексуса. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, 29A сказал:

    Мне видно на картинке бренд и артикул. Вам не видно?

    Наивный) Написать можно что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    3 часа назад, aa2003 сказал:

    Наивный) Написать можно что угодно.

    Вам же не настроены их покупать, какой смысл это обсуждать, делайте что хотите.

    Screenshot_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, 29A сказал:

    какой смысл это обсуждать,

    тут в барахолке китайские подушки кузова продают в оригинальной упаковке.

    Рычаги с авито могут быть такими же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    11 часов назад, serzh36 сказал:

    расскажите каким образом не повредив рычаг или его крепление, снять его если болты прихватило? прям пошагово, тут многим интересно будет.

    Берем сабельную электропилу, упаковку пилок по каленому металлу фирмы бош + балон вд 40 и погнали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 часов назад, 29A сказал:

    В гараже их не поменять, а если менять в сервисе то это по деньгам близко к покупке нового.

    1500 руб за замену 2 сайлентблоков в снятом рычаге.

    9 часов назад, 29A сказал:

    Это гемор, там сайленты с большой шляпой, ее надо болгаркой спиливать и потом только на прессе их доставать.

    Если ленивый то сожги резину и выкалупай обойму от слова легко

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    "китайская" шаровая смазаная оригинальной смазкой (в мешочке с оригинальным пыльником) и оригинальным пыльником имеет права на жизнь.

    перепресовка шаровой 500руб.

    самая трудоемкооплачиваемая работа это спиливание регулировочных эксцентриков, если на 120-150 прадо их можно победить болгаркой 125-м диском, насильно проворачивая большим рычагом их в резине сайлента, тем самым смещая и поворачивая к себе эксцентрик непиленой стороной, то в 200 и в 570 там все очень габаритное и болгаркой можно только поцарапать.

     

    арифметика то простая: суммируем работа 2000(замена шаровой и сайлентов)+7700х2(сайленты)+ 5000(шаровая+пыльник) =22400 и рычаг на 1500руб дороже, наверное все же рычаг, при условии что конченый шар и невынимается эксцентрик, а если эксцентрик был смасан смазкой шрус и вынимаеться как положено, то китайский шар по деньгам намного интересней, если сайлентблоки живы и нетребуют замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.