ALT Откуда: Москва Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал ( #21 Опубликовано: 29 ноября 2008 катался на ошипованной Ёке МТшной - жить можно - явно лучше чем без шипов и на снегу и на льду, но всеравно перешел на нормальную зимнюю шиповку - всетаки она много лучше зимой ...к стати интересное наблюдение - наварная Техникс Амазон с рисунком как й МТшной Ёки на льду держалась даже лучше чем ёка ошипованная - вдимо из-за офигительной мягкости.... но они маленькие очень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sys1976 Откуда: Самара Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995 #22 Опубликовано: 1 декабря 2008 Вообщем надо будет полевые испытания провести, снега тока вот чтото у нас нет Зима без снега Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #23 Опубликовано: 2 декабря 2008 А вопрос такого плана.....Единственная 35-я липучая резина это Якогама, но скользкая она, аж жуть.....Ни Данлопа, ни Бриджа таких размеров липучек нету.....Кто гоняет на шипованных грязёвках, как держит лёд, снег?......... 486246[/snapback] А чем геолендер IT плох...Вроде не плохая зимняя резина? 486625[/snapback] Да чего-то народ от неё не в восторге...Снег неплохо роет, а вот лёд держит ужасно..... 486642[/snapback] ... не знаю как "народ" - пользую Yoko Geolandar i/t 072 315/75-R16 - уже второй сезон. Сравнивать ее с AT вообще не корректно. Резина отличная, хорошо держит и снег и лед (для липучки) , спущенная ниже 1 Бара отлично идет по снежной целине. ПО воводу удержания льда. Общеизвестно что лучше шипов на льду могут быть только ШИПЫ. Но в размере 35" -врядли вы найдете. ну а про AT на льду даже шипованноую принудительно - я промолчу: Шиповал как-то Гудрич: эффекта практически не ощутил. ИТОГ G072 если это 35" , для зимы - то что доктор прописал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #24 Опубликовано: 21 сентября 2010 Приветствую Нужна резина на зиму, что посоветуете взять, какую модель? Сейчас стоит 285-75-16 Бридж АТ уже подносился, зиму еле пережили. Стоит по размерам брать зиму 275-70-16? в наличии много вариантов. Например Dunlop 275-70-16 SJ6 Или взять новую всесезонку Гудрич АТ? Езда везде, и по трассе/городу, и по охотам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #25 Опубликовано: 21 сентября 2010 Если гололёд имеется,то ат-шный гудрич-санки...прокомп ат ничо,но ценнег конский.Я на шипах-хакка лт 265-75...правда смотрятся как таблетки,зато спокоен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #26 Опубликовано: 22 сентября 2010 (изменено) Приветствую Нужна резина на зиму, что посоветуете взять, какую модель? Сейчас стоит 285-75-16 Бридж АТ уже подносился, зиму еле пережили. Стоит по размерам брать зиму 275-70-16? в наличии много вариантов. Например Dunlop 275-70-16 SJ6 Или взять новую всесезонку Гудрич АТ? Езда везде, и по трассе/городу, и по охотам 1118973[/snapback] Данлоп этот стоит. Устраивает. Но я в Сибири живу. Изменено 22 сентября 2010 пользователем глеб томск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #27 Опубликовано: 22 сентября 2010 Щас конечно асы вождения начнут плевацца но по моему мнению бери любую подходящую по размерам. тот же данлоп что ты написал неплох. на этой корове зимой любая зимняя резина чудес не показывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха nsk Откуда: новосибирск Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха. #28 Опубликовано: 22 сентября 2010 у меня бридж айс крузер шипы стоит машыну держит класно. И по снегу отменно гребёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #29 Опубликовано: 22 сентября 2010 Спасибо за отзывы А как Вам Yokohama Geolandar I/T G072 285/75 R16 ? Вроде размеры поболее, те что у Меня сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #30 Опубликовано: 22 сентября 2010 спрошу в этой теме: 305\70\16 или 285\75\16 что лучше на лето? как себя в колее ведёт 305 - тая резина? без лифта на родных дисках не цепляет на 80-ке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #31 Опубликовано: 22 сентября 2010 На родных(ЕТ0)не цепляет даже 315,без лифта не уверен ни за одну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бидуин Откуда: С-Петербург Машина: MB W210 2000г. 2.8 #32 Опубликовано: 22 сентября 2010 на родной подвеске и дисках: 295/75-16 - не цепляет на 2дюймовой подвеске и родных дисках: 315/75-16 - цепляет при сильных пробоях! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #33 Опубликовано: 22 сентября 2010 Да сто раз тёрли...под 35"от+3"(80-ка)от+4"105-ка.Под 33"стоковая подвеска(живая)иногда цепляет по пересечёнке.Если обвес иль шмурдяка куча,то+2". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton10 Откуда: Искитим, Новосибирская обл. Машина: Разные #34 Опубликовано: 22 сентября 2010 по теме. ездил на данлопе в таком размере- 2 сезона: вполне нормально. тут подвернулся гуд еар ультрагрип 500 шипованый, взял его не раздумывая, но в Москве оно может и лишнее (шипы)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #35 Опубликовано: 22 сентября 2010 так сравнивал кто 305\70 и 285\75? что лучше для лета? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LC80SOCHI Откуда: Сочи Машина: LC 80 1HZ #36 Опубликовано: 23 сентября 2010 День добрый. Однозначно 285 раз у тебя смешенный цикл езды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #37 Опубликовано: 23 сентября 2010 Не факт.305-я больше реагирует на колейность,а так в принципе нормуль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor 143 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin. #38 Опубликовано: 23 сентября 2010 Geolandar I/T G072 Мой голос за! Ездил и езжу зимами лет 8. Нравится. Только у меня щас 315/75/16. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #39 Опубликовано: 26 сентября 2010 Обычная АТ всесезонка, насколько хуже/лучше липучки? Если пользовать зимой? Вспоминаю вроде Bridgestone AT 694 Dueler новым был вроде ниче, но носил Я ее и зимой и летом. Я к чему, что если новый к-т взять, будут одинаковые на замену если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #40 Опубликовано: 24 сентября 2011 Сносил Бридж Айс Круизер 5000 шипы 275*70*16, резина всем нравится (и гололед, и снег отлично), хочется что-то похожее по рисунку, елочка и шипы, но размером чуток побольше 285*75*16, все облазил, пока ничего не нашел. может кто-то знает, ткните, плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах