Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Для мокрой каши вприантов два. Адово шипованый Мишлен XZL самой узкой размерности, как у рейдовиков, или Хакапелита LT 235/85 R16. Гадостей про Данлоп для наших дальневосточных братьев наговорю попозжее, ибо пьяноват в данный момент... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Я почему про Хакку ЛТ спрашиваю.В размерности 265/75 она стоит на уровне Кумхо 285/75.А если,как утверждает Наиль,Кумхо не соответствует заявленному размеру,то почему нет?Как она в снегу и каше?

    Ну и опять-же по Ёке что скажите?

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Был в той же ситуации. 10 лет отьездил на близзаке. в этом году выбирал выбирал и выбрал тойо опен кантри г2. плююсь и матерюсь. близзак 10летник лучше вразы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ну что,ни кто на Нокии не ездил?G-072?Блин!!!Ну это не как прогреваться на морозе.И пофигу на дины магнитолы.(так ,к слову...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Езжу на Данлопе SJ6. По мне - неплохая резина, и по трассе в том числе. Главное как теплеет весной долго на нем не катать - липучка теряет свои свойства если на ней весной/летом ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А что с Данлопом случается при повышении температуры?Мой Бридж тоже очень мягок.Ездил на нём и по теплу(снег выпал,одел,а вот и оттепель,и солнце и температура выше нуля).Ни чего критического(для себя) не чувствовал.

    Ещё раз спрошу,кто ездил на Хакке ЛТ и Ёках?Отпишитесь о впечатлениях. :thank:

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    А что с Данлопом случается при повышении температуры?Мой Бридж тоже очень мягок.Ездил на нём и по теплу(снег выпал,одел,а вот и оттепель,и солнце и температура выше нуля).Ни чего критического(для себя) не чувствовал.

    Ещё раз спрошу,кто ездил на Хакке ЛТ и Ёках?Отпишитесь о впечатлениях. :thank:

    ездил и на DMZ2 и на G072, на мой взгляд йока будет не хуже, особенно на снежном накате. хорошие шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну я ездил на Хакке ЛТ. На своём Прадо в размере 245/75R16, на ТЛК80 (бензин/автомат) и ТЛК100 (бензин/автомат), на Патруле Y61 (бензин/"ручка", парт-тайм) в размере 265/75R16. Первоклассная зимняя резина, что ещё сказать. "Высшая лига"! Великолепно рулится и по снегу и по льду, при необходимости позволяет резко маневрировать, на асфальте ведёт себя пристойно, но, как и положено зимней резине, начинает быстрее изнашиваться (впрочем, если не злоупотреблять асфальтом или, вернее сказать, агрессивной ездой на нём, то ресурс у Хаккапелитты очень велик, проверено!). Больше всего не любит быструю езду по сухому асфальту. Шумит на асфальте умеренно (но шумит), хотя тут от машины мгногое зависит - я в своём Прадо гул при езде слышал более явно, чем в той же "сотке", но там, ИМХО, и уровень шумоизоляции повыше, в соответствии с классом машины. Расходом топлива (больше/меньше) не интересовался, так что ничего не могу сказать. Шипы держатся очень долго, но тут, опять же, зависит от того, кто за рулём - если водитель ездит неагрессивно (хотя и быстро - до 140 км/ч на загородных трассах), то после шести зим в шинах ещё как минимум 2/3 шипов на своих местах, у откровенного "гонщика" шины (в первую очередь передние) полысеют куда быстрее. В снегу (снежный оффроуд) на 2 атм. на мой взгляд очень неплохо, но чудес ждать не стоит - в самом большом размере (265/75R16) Хакка ЛТ не дотягивает даже до 32 дюймов, так что для настоящей проходимости ей, как минимум, не хватает серьёзного наружного диаметра (ну то есть большего размера). Конечно, для повышения проходимости надо было бы "сдуваться" как следует, но почти всегда было лень.

    Минус у неё, считаю, всего один, но весьма существенный - высокая цена. С другой стороны хорошие вещи дешёвыми не бывают. Если вещь стоит дёшево, значит на чём-то сэкономили...

    Всё вышенаписанное актуально по крайней мере для Москвы и Подмосковья. Написано по итогам своих впечатлений, а также наблюдения за несколькими машинами друзей и знакомых (не только Тойотами) и их собственных впечатлений. Недовольных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пробег в 110т.км это здорово.Вот только интересует меня это в последнюю очередь.Мои зимние пробеги 5-6т.км.Любая будет ходить до "восьмёрки". :) Меня всё-таки больше интересует гребучесть и поведение на мокрой каше.

    Наиль!Вот про сопротивление поподробней можно?Она копает и не едет вперёд?Что у неё с шириной?К какому размеру она ближе?

    А что про Хакку можете сказать?

    Хакка 265/75-16 будет почти такая же по диаметру, но чуть уже. Кумхо- неплохая резина, менять не буду, но думаю что Хакка чуть лучше. У меня на сотке Хакка- очень доволен. Насчет сопротивления- на 285-й резине с мотором-атмосферником тяжело ходом идти по снегу(что запросто на сотке - резина 265 и мотор V8), зато зарывается машина слабо, а если спустить резину до 0,6-0,7- то вообще песня.

    На следующую зиму на турбовую 80 хочу йоку 35"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    на асфальте сж6 - говнистая, не любит тепло

    размазнёй становится когда делается тёплая от подогретого солнцем асфальта (льда) и\или высокой скорости на низком давлении.

    качай её побольше (2.2-2.4)и не гони быстро.... тогда неплохо едет и по асфальту и по льду (особенно в холод)

    по снегу и каше лучшая :ok:

    +100!

    Резина очень даже хорошая. Стояла такая раньше на 80-ке, сейчас такая-же на Паджерике.

    Выше +5 резина становится мягкой, днем, ближе к 7-10 град сопливая.

    по снегу и снежной каше - очень даже хорошо

    на морозе - вся сопливость пропадает

    на скорости - быстро не езжу, но на обгонах 140кмч дискомфорта не чуствовал

    лишний шум не присутствует (например, как у Бриджа Близзака)

    по льду - как и вся остальная нешиповка - одинаково очково

    И еще, по весенней снежно-грязевой каше, да и вообще по грязи(к бабушке в деревню) - тоже очень даже хорошо

    И цена за резину вполне понятна

    Мое -

    Доволен! Куплю еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А что с Данлопом случается при повышении температуры?

    При оттепели ничего не случится, а вот выше градусов +7 ездить (т.е. поздней весной например) плохо. Поплывет, ламели сотрутся и следующей зимой перестанет быть липучкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Долго выбирал жимнюю резину, выбор пал на Nokian Hakkapeliitta LT 265/75/16. Резина отличная на трассе ведёт себя уверенно, а главное предсказуемо. Был снегопад, дорога заснежена снизу лёд, машина ехала и оттормаживалась очень уверенно. Я как раз торопился и ехал 100-120 приходилось обгонять тихоходов, местами по каше, машина отлично рулилась. В глубокий снег не залезал. Наверное лучшая зимняя резина для 80ки, и главное найти запаску нет проблем.

    Что бы шипы не вылетали, надо прикатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Спасибо за отзывы.Начинаю склоняться к Хакке.Вот-бы ещё кто про Ёку что написал.Сравнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Спасибо за отзывы.Начинаю склоняться к Хакке.Вот-бы ещё кто про Ёку что написал.Сравнил.

    Я напишу про G072. Купил её недавно в размере 315\75R16. Съездил на ней в Финляндию и скажу что хуже резины ещё меня не было. Раньше я думал что худшая зимняя резина - это Cooper Dicsovery M+S. Основная проблема - отвратительная управляемость на трассе. Дороги за более чем 1000км были разные (и сухой асфальт и снежная каша, и голый лёд) вобщем было где испытать. В один день я даже отказался от поездки в город (когда по укатанному снегу прошёл небольшой дождик) и в итоге мои товарищи поехали на недоприводном мицубиси ланцер. На этом ланцере стоит древнотный ханкук за 2000р\шт. и половины шипов уже нету... Однако он поехал уверенно свои 60км\ч, а мне на моём суперприводном 105 и новой резине за 50 тыс рублёв комплект было сыкотно даже 40км\ч ехать - машину носило и стороны в сторону. Вобщем аццкий ацтой полный и позор. Были мысли о том что размер не самый удачный для зимней резины. Но другой мой товарищ на ТЛК100 такого же мнения об этой резине, хотя у него размер поменьше 285\75R16. Вобщем на этой резине ехать только по снежной целине (если конешно глубина снега не превышает пол колеса), а вот как до этой целины доехать - это уже другая проблема. Но по снежной целине и гудрич неплохо едет. А вообще наилучшая резина из мной испытанных это шипованный Kumho Power Grip KC11 в размере 285\75R16. Его и буду ставить на следующую зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Во,блин!А я уже Кумхо и списал. :wacko:

    Про 315/...-я даже не думаю.Физика-наука точная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Откатал 2 зимы на SJ6, правда - на Паджеро-3, 265/70R16, в режиме 4Н постоянно.

    Что могу сказать: по глубокому снегу (выше ступицы) гребет изумительно, на трассе по шуге - превосходно. На сухом асфальте - вполне себе.

    При летних температурах не ездил - жалко было.

    Купил бы снова? Однозначно ДА.

    Но мне с машиной достались зимние колеса в сборе - УГ500, с износом около 20% - вот докатываю их. КАЖЕТСЯ, что на SJ6 уверенности было больше. Но и паджеро полегче "сотки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Спасибо за отзывы.Начинаю склоняться к Хакке.Вот-бы ещё кто про Ёку что написал.Сравнил.

    Отгонял на G072 несколько лет на паджеро Эво по приморским сопкам и трассам. Горочки у нас бывают весьма крутые, по трассе езжу быстро и зимой. Мое мнение - шины отличные, держат и на умеренном гололеде и на снежном накате и сухой холодный асфальт. не хуже ДМЗ2. В глубоком мокром снегу быстро замыливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Сёдня перебалансировал резину (Yokohama G072). Мастера сказали что дисбаланс большой был и что вообще резина плохо сидит на диске. Я вот подумал может попробовать поставить диски 16х10? (Сейчас стоят 16х8). Кстати и сам производитель рекомендует именно 16x10 для этой резины. Кто что думает на эту тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сёдня перебалансировал резину (Yokohama G072). Мастера сказали что дисбаланс большой был и что вообще резина плохо сидит на диске. Я вот подумал может попробовать поставить диски 16х10? (Сейчас стоят 16х8). Кстати и сам производитель рекомендует именно 16x10 для этой резины. Кто что думает на эту тему?

    Я думаю - хорошо, что ее не взял. У нас дороги от финских не отличаются, только колейность большая и гранитной крошкой не посыпают. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Прошу прощения.Подобных тем масса.Раньше изучал ради интереса.С сегодняшнего дня-необходимость.И во всех нет того(как мне показалось),что мне нужно-проходимость в сравнении с другими зимними(именно зимними)колёсами.В общем суть такая.10! лет назад купил Бридж ДМЗ-2 и ездил на нём зимы.И вот сегодня машину замотало."Восьмёрка" на заднем.Резину очень жалко.Привык,блин :) Размерность 275/70 р16.По снегу,любому,ехала очень достойно(на мой взгляд).Кто пользовался этой и другими,дайте рекомендации.Ну что-б не хуже.Сучки,гвозди-мимо.Интересует именно гребучесть в снегу,да и на дороге зимней.А порвать-проколоть ума много не нужно.

    Скажу так: Лучшие шины - правильно подобранные именно под свои условия эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.