Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    На все авто ставлю бридж близзак но он только вроде до 33-го размера а сейчас в 35-м размере только йокогама это я о не шипуемых. Шипы в принципе не нравятся. Современная липучка сейчас не отстает от шипов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.
    лучше хакки шипа нету

    подпишусь пожалуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    купил такую резину в начале ноября,очень понравилась.Планирую использовать круглый год.Москву заваливает второй день,ведет себя адекватно по накатанному снегу.Почти безшумная.Мое мнение превосходит гудрич АТ.Еще важно играть давлением еа Атшной резине.Сильно холодно спускать до 1.8 атм, накатанный снег 2, и снежная каша от 2.2 до 2.5.

    У меня такая 2-ой год - но зимой не рискую - по снегу и по каше - все ОК. По льду вообще никак (весной проверил) - адреалину море. А вот если ее ошиповать, то, думаю и по льду будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Для любой зимней резины самый важный параметр-как она ведет себя на голом льду. Или еще страшнее-на мокром льду.

    Для наших монстров -тронуться с места в горку, грести по снегу-плевое дело. Главное-это тормозить. Желательно-не о впередиедущих)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для любой зимней резины самый важный параметр-как она ведет себя на голом льду. Или еще страшнее-на мокром льду.

    Для наших монстров -тронуться с места в горку, грести по снегу-плевое дело. Главное-это тормозить. Желательно-не о впередиедущих)))

    Вам помогут грузовые шипы на АТешке или Цепи PEWAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    На все авто ставлю бридж близзак но он только вроде до 33-го размера а сейчас в 35-м размере только йокогама это я о не шипуемых. Шипы в принципе не нравятся. Современная липучка сейчас не отстает от шипов.

    Современная липучка и шипы могут иметь совершенно одинаковый рисунок. То есть липучка с шипами и на голом или мокром льду шипованная однозначно лучше. Это факт, подтверждение тому, выдерните шипы из Хакки и она прекрасно ведёт себя зимой, но с шипами было лучше. Выдёргивать конечно дорого, у меня начиная с зимы 2005-го шипы просто сточились и остались металлические пупышки, утопленные в протектор. Тем не менее сам протектор как новый и машинка прекрасно на них зимой едет. Простая логика, зашипуй крутую липучку, по любому на льду будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Простая логика, зашипуй крутую липучку, по любому на льду будет лучше.

    Игорь, а куда там шип фигачить??

    Yokohama_G072_2.jpg

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В простую липучку не куда, для этого делают специальные участки, но делают их в ЛИПУЧКЕ. Когда брал Хакку в 2005-м, в магазине была шипованная и без шипов. Рисунки принципиально не различались, таже форма и размеры шашек, ламели почти такие же. Только в шипованной не большие участки под шипы, их процент по отношению к липучке просто смешной, а шипы дают эффект весьма ощутимый. Далее как говорил, стёрлись шипы, осталась обыкновенная липучка, катаю второй сезон без шипов, все тормозит и едет. Если зашиповать конечно рогатую нивовскую, то липучка её порвёт. Но в чём эффект липучки, состав разины и количество ламелей. В современной нормальной шиповке, всё это есть в наличии. Просто в довесок шипы имеются. А да, ещё в погонять по ледяной трассе на скорость, (трасса специальная), липучка без шипов там просто отстой, газком машинку хрен куда потянешь, на шипах на порядок увереннее едешь.

    Возможно шипы на асфальте увеличат тормозной путь, но на копейки, на льду же наоборот уменьшают и весомо.

    Как говорил покойный дядя Вова шипы муйня и основательно нужны 5-6 раз в году, но когда наступают эти 5-6 раз, то так хочется шипы иметь.

    Для себя в шипах вижу один недостаток, не пускают в Европу на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Рено Сценик

    Любимые многими японские липучки хороши для зимнего бездорожья(глубокого снега).

    +100 от многих слышала такое, тем более хороши они в условиях, когда дороги не чистятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    Сам отъездил на хакке 4,5 сезона 265х75х16,но еще на L200.Зима в Сочи сами знаете какая...75процентов по асфальту,мокрому,реже по леду:) да по горкам(рельеф в городе такой)Снег и наст в горах после 400-600 м над уровнем моря.Держались шипы три сезона.К концу третьего осталось шипов процентов 45-55.В начале четвертого сезона отдал на шиномонтажку и частично прошиповал повторно в прежние отверстия,а часть рядом с прежними,но в те же шашки.Протектор к тому моменту имел износ около 25-30 процентов.Дорогу держала - ОТЛИЧНО еще полторы зимы.Дальше - не знаю.Продал вместе с авто.Че заметил - за четвертый сезон потерял только процентов 5-7 шипов,да и то по собственной глупости: юзал по сухому асфальту на скорости > 80 км/ч.Единственный недостаток этой обувки в нашем климате - резина дубеет не смотря на хранение по технологии.Вот такой опыт эксплуатации:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    поставил КУМХО КС 11 285*75*16 , пока доволен, снег отлично, лед неплохо, показалась чуть мягче, чем вридж айс крузер 5000 (275*70*16), и , как ни странно,но кажется, лучше на колейности, несмотря на более широкий размер, только пробег пока 6000км, так что про ресурс еще неясно, и в случае утраты колеса найти не запросто.

    ...и вот прошел год и 40000км ( летом не снимал), Оказалось, что после небольшого пробега , ну, тысяч 10 максимум, (выяснилось это еще в первую зиму, это я ее после этого приговорил на лето), с гололедом стало все хуже и хуже , по снегу, по прежнему , хорошо. Второй год после езды на ней летом - вообще кошмар, хотя все шипы на месте, чуть затупились может, оказывается, только они вначале держали, сама резина - барахло, единственный плюс, что не изнашивается. Никому не желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, а ни кто еку 072- ю не шиповал ? Интересен результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Что выбрать на зиму-Йоку G 073 или шипованый Купер Discoverer M+S в размере 285/75/16.

    50% асфальт и небольшой гололед,50% накатаные зимники и неглубокая целина.

    Или что-то другое в размере 33"/34" для таких дорог насоветуйте.

    На 60ку.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Что выбрать на зиму-Йоку G 073 или шипованый Купер Discoverer M+S в размере 285/75/16.

    50% асфальт и небольшой гололед,50% накатаные зимники и неглубокая целина.

    Или что-то другое в размере 33"/34" для таких дорог насоветуйте.

    На 60ку.

    в 285/75/16 размере полно и липучки и шиповки, в 34" появятся осенью , да и шиповка будет в 35" размере и на 15" и на 16"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Касаемо именно этих производителей и условий интересно.

    Была б 072,взял не раздумывая.073 как?

    ки, в 34" появятся осенью

    Производитель кто?Где посмотреть?

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Касаемо именно этих производителей и условий интересно.

    Была б 072,взял не раздумывая.073 как?

    Производитель кто?Где посмотреть?

    Тут расписано.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133881&st=0

    уже предоплату собираем )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 33
    • Машина: 185

    Джентльмены!

    Подскажите какую резину на зиму взять на 185 c небольшим лифтом:

    Hakkapeliitta 5 SUV 265/70 R16

    Hakkapeliitta 7 SUV 265/70 R16

    Hakkapeliitta LT2 265/75 R16

    Дорожные условия:

    Нечищщеныие городские дороги с рыхлым снегом и ледяной колеей под ним  и не экстримальное бездорожъе 80%

    Тарсса 15%

    Московские чищенные улицы 5%

     

    Заранее большое спасибо!!!!!!!

    Изменено пользователем Plague

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Хаккапелиита  СУВ 7 отличается от ЛТ2 только ценой и формой шипа. Если машина ездит в основном не с полной загрузкой, рекомендую беговую дорожку не шире 245 мм и профиль на вкус 70 или 75 % (есть то и другое). В расплюснутом состоянии  (0,5-0,7) площадь пятна контакта будет одинаковой у 265/70 и 245/75. Зимой колеса  нужны более узкие для ваших условий. Покупая ЛТ2 245/75R16, получаете хорошую экономию по деньгам и нормальное зацепление покрышек.

     

    На сув 7 шип будет держаться значительно дольше. А на 5 СУВ и ЛТ2 шипы одинаковые.  5 СУВ рисунок неудачен на мой взгляд.

     

    Нокия выпустила на рынок шипованную 8 - ку. Скоро будет и СУВ 8. Какой плюс - наконец то дошла до них мысль об увеличении количества шипов (в 1,5 раза) и ошиповке всей поверхности беговой дорожки, а не только краев., как на всех прежних моделях. 

     

    На лето, естественно, 265/70R16, или 265/70R17/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Хоть тема и старая, напишу свой отзыв о сравнении БФГ АТ 315х75х16 и Йоки ГО72 315х75х16:

    Первая зима после установки 35-х колес(в виду отсутствия резинового бюджета - БФГ АТ) вспомнил навыки пилотирования биллиардного шарика по городу и трассе!!! 

    Утрирую конечно, но после шипов (до лифта: зима - бридж айскрузер5000, лето - данлоп) на АТ-шке не очень комфортно чувствовал себя по первости... 

    Но уже совсем скоро пообвыкся и принастроился к скоростному режиму! 

    Тем, кто утверждает, что на АТ-шке ездить зимой - нельзя!!! Пусть не ездят!

    Но и без опыта такой езды, просто так на дорогу лучше не выезжать - надо знать, к чему быть готовым и все, голова должна быть, и этого достаточно!

    При попытке поворота в управляемом заносе - вытаскивает по дуге слишком широко.... очень плохо прогнозируемо прохождение поворотов таким способом, а также если бросить во второй вираж, сразу после первого - 50/50 развернет - не развернет... (если потащило - выловить уже очень проблематично!!!) в общем не понравилось.....

    На йоке - по льду и укатанке - все очень четко прогнозируемо и читаемо - поворот руля, срыв задней оси ручником, газу, руль в обратную сторону и вот ты уже катишь прямо, в нужном тебе направлении, только боком, с буксом всех колес!!! При необходимости развернуть авто в обратную сторону - нет ни малейшего намека на разворот, из-за неконтролируемого срыва задней оси! 

    В общем очень понравилось - все также, как на шипах!

    Единственный минус у йоки, как мне показалось - при торможении на льду и укатанке - не допускать блокирования колес(у кого есть АБС - просьба не беспокоиться! полноценная замена шиповке!)

    До того как колеса заблокируются - тормозит изумительно! А вот если в пол - то почти как БФГ АТ, ну чуть получше может процентов на 10......

     

    Все имхо!!! 

     

    з.ы. Для тех, кому лень читать: Йока - рулит! БФГ АТ - тоже можно, но осторожно!

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А разница есть при разных температурах , при 0 и при -15, - 25 ? У ёки, про бф в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.