explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #21 Опубликовано: 11 августа 2022 1 час назад, ebabkin сказал: Тогда ой - хоть жилой прицеп за машиной со шмурдяком, хоть прицеп со шмурдяком за жилой машиной - колес и так и так 6. Даже если совместить шмурдяк и жилой модуль в вахтовке - и там 6 колес. Так и есть. Только дневные вылазки на авто бывает составляют 100-150км, хочешь тишины и спокойствия с пяток бродов да болотины нужно пройти. Пс пару лет назад забрались рыбачим, что то шумит. Прилетели парни. К лодке, резинка-риб 360 прикрутили дельтаплан и прыгают по озёрам туда сюда, довольные. Удивились увидев нас как и мы их. 39 минут назад, asia-expedition сказал: мой вариант как раз для такого применения. длинна меньше чем у 105 с прицепом и маневрирование в 3 раза легче. ширина габаритная в районе 1,9м управляя на средней грунтовке -получаешь удовольствие от езды, не грузовик. легкий японец. крейсерская 100 км./ч места внутри - на пятерых с багажом в полный рост. Тяжело ему по рубилову будет. Если того унимог с жилым модулем, но что за двиг , запчасти, комфорт, старый головастик нет однозначно а новее совсем другие деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fen Откуда: челябинская обл. Машина: тлк 80 #22 Опубликовано: 11 августа 2022 Я из-за этих дум, 80ку продал. Взял пикап, перетряхнул полностью ( это отдельная история). Сейчас модуль уже вырисовывается. Каркас из Амг сплава. Там и лазерная резка и чпу-ушный листогиб и аргоновая сварка. Сейчас вкладываем сендвич. Крыша подъёмная , но высота такая , что можно расположится на ночлег и не поднимая крышу. Две двери , маленькая боковая и огромная сзади. Рассчитан на 2+1, взрослые и ребёнок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #23 Опубликовано: 11 августа 2022 09.08.2022 в 21:25, explorer сказал: Парни привет, кто занимается или связан с производством автокемперов внедорожных. По инету много разных гуляет, все без конкретики только. В общем ищу кто сделает . Учитывая что в нашей стране продать не через жопу уже не могут, о каком «кто сделает» разговор )) Сам - короткое слово … Ну и урокемпер в помощь https://www.uro-camper.com/en/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #24 Опубликовано: 11 августа 2022 2 минуты назад, Sonny сказал: Сам - короткое слово Эхх, так и будет скорее всего. Хотя время ещё есть. Вопрос, кто как видит установить и закрепить внешний трубный каркас на штатный европеец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #25 Опубликовано: 11 августа 2022 4 минуты назад, explorer сказал: Вопрос, кто как видит установить и закрепить внешний трубный каркас на штатный европеец. Посмотри, посчитай, подумай. Очень может быть что построить новое будет гораздо проще и лучше чем перекраивать старое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #26 Опубликовано: 12 августа 2022 9 часов назад, explorer сказал: Эхх, так и будет скорее всего. Хотя время ещё есть. Вопрос, кто как видит установить и закрепить внешний трубный каркас на штатный европеец. Алексей,я думаю сам сделаешь.Зимой много времени для творчества Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@KC Откуда: Смоленск Машина: ТЛК 80 #27 Опубликовано: 12 августа 2022 (изменено) ,А чем плох www.trailer-tt.com/ks46 и бюджет Ваш????? И главное не старый еврохлам со шторками, охота рыбалка мой из керхера... С Уважением Максим.. Изменено 12 августа 2022 пользователем M@KC Забывчивость..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #28 Опубликовано: 12 августа 2022 1 час назад, M@KC сказал: ,А чем плох www.trailer-tt.com/ks46 и бюджет Ваш????? И главное не старый еврохлам со шторками, охота рыбалка мой из керхера... С Уважением Максим.. не в тему конечно, но рядом, снаряженная масса ну явно не менее 2000кг, как с такой халабудой на хвосте вообще можно говорить о каком то оффроуде? думаю под задачи ТС будет в самы раз шишига с кунгом(доработать напильником) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #29 Опубликовано: 12 августа 2022 2 часа назад, M@KC сказал: ,А чем плох www.trailer-tt.com/ks46 и бюджет Ваш????? И главное не старый еврохлам со шторками, охота рыбалка мой из керхера... С Уважением Максим.. Списывался, как один из вариантов только рассматрива ks36 1.7млн в максим. 46 от 2 , нет каркаса, пришлепан уголком к сендвичу снаружи + не шли на конт поставить мои ступицы и 35 колесо, тип все раскроено менять не будем. Вообще тема больше разговорная и флудная, людям интересующимся офроудным караванингом основные пути и варианты иметь надёжный жилой модуль. Из того что реально есть у нас на сегодня это анвир с ценой от 3 голый до 5млн со всеми плюшками. Остальные несколько контор от 1.7млн в максим с кучей отрицац нюансов, которые должны быть обязательно в корне переделаны уже самим. Для себя решение есть и принято, Внедрение в европейца внешнего каркаса и остальная подготовка. Более вероятно, постройка с нуля усиленной будки , подвески под мои задачи и внедрение всей бытовухи туда от европейца ( с этим вообще проблем нет, все откручивается помодульно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #30 Опубликовано: 12 августа 2022 4 минуты назад, explorer сказал: Списывался, как один из вариантов только рассматрива ks36 1.7млн в максим. 46 от 2 , нет каркаса, пришлепан уголком к сендвичу снаружи + не шли на конт поставить мои ступицы и 35 колесо, тип все раскроено менять не будем. Вообще тема больше разговорная и флудная, людям интересующимся офроудным караванингом основные пути и варианты иметь надёжный жилой модуль. Из того что реально есть у нас на сегодня это анвир с ценой от 3 голый до 5млн со всеми плюшками. Остальные несколько контор от 1.7млн в максим с кучей отрицац нюансов, которые должны быть обязательно в корне переделаны уже самим. Для себя решение есть и принято, Внедрение в европейца внешнего каркаса и остальная подготовка. Более вероятно, постройка с нуля усиленной будки , подвески под мои задачи и внедрение всей бытовухи туда от европейца ( с этим вообще проблем нет, все откручивается помодульно) Спрошу и у вас, как вы планируете оффроуд с 2тоннами на хвосте, а то философия о евроудобствах это хорошо, но она рабивается о реалии отечественных направлений. Опять же все вот это "с этим вообще проблем нет, все откручивается помодульно" по факту закончится тем что одно к другому не подойдет и будет просто набором для творчества(возможно бесконечного) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #31 Опубликовано: 12 августа 2022 43 минуты назад, Maxim511 сказал: Спрошу и у вас, как вы планируете оффроуд с 2тоннами на хвосте, а то философия о евроудобствах это хорошо, но она рабивается о реалии отечественных направлений. Опять же все вот это "с этим вообще проблем нет, все откручивается помодульно" по факту закончится тем что одно к другому не подойдет и будет просто набором для творчества(возможно бесконечного) В случае новой будки она повторит внутренние размеры донора. Рубилово точечное но коварное. Есть понимание где можно проехать где нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #32 Опубликовано: 12 августа 2022 ну так просто не бывает. хочу до ебеней валить 100 и чтоп рулилось как седан а в ебенях перло как трактор. тут или или. любой прицеп даже равный массой тягачу на бездорожье это все не серьезно. если тягачом выступает обычная легковая машина а не грузовик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #33 Опубликовано: 12 августа 2022 3 часа назад, explorer сказал: анвир с ценой от 3 голый Интересно, он что из титана сделан, от чего такой ценник? Что-то мне подсказывает что имея бюджет в1.5-2 можно и самостоятельно заморочится и сделать то что нужно именно тебе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #34 Опубликовано: 12 августа 2022 3 минуты назад, Антуан сказал: Интересно, он что из титана сделан, от чего такой ценник? Что-то мне подсказывает что имея бюджет в1.5-2 можно и самостоятельно заморочится и сделать то что нужно именно тебе. К этому и идёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #35 Опубликовано: 12 августа 2022 Давно слежу за подобными темами, и поэтому у меня ещё нет подобного сабжа. не нашёл своё. получается так, если округлить варианты. Первый. Полноприводной автобус. хороший вариант, мне нравится. Водитель в одном объёме с компанией ( и бухать не обязательно, главное общение). Отлично для пробегов по асфальту, на этом фсё, ибо дальше только кавзик с цепями рулит. Потому, что он на раме грузовика, к войне раньше было всё готово, но сцуко комфорт…, и категория D .. хотя у меня есть. Второй. Полноприводной грузовик с кунгом. Отлично. Но, самое главное Но, что в одну машину, в данной весовой категории пиши- пропало. Пять раз подумаешь и дальше не поедешь, после первого прилепалова. И опять категория D, если людей в кузове катать. Третий. Внедорожник с прицепом. Голосую как за правильный. - всегда возможно отцепить его нахер и бросить :), если что-то пошло не так:) - отцепить и поставить в лагере, а на машине куралесить по округе. - отцепить для повышения проходимости, а затем дернуть его лебёдкой или динамикой ( делал, знаю). - прицепить к другой машине, в случае поломки тягача. - почти пункт первый- бросить на заимке, один раз напрягшись его туда засунуть, замаскировать и возвращаться. ну и конечно идеально, если прицеп будет по ходовой на запчастях тягача. Я и сам думаю начать в зиму воплощение. Но точно знаю, что : - за базу возьму лёгкий прицеп без тормозов - сверху примастырю готовую будку европейца. Да, возможно её нужно снизу пилить и усиливать. - независимая подвеска на агрегатах тягача. Прям блин мост задний распилю от машины и сварка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #36 Опубликовано: 13 августа 2022 Прикольная тема. Сам шел к этому. Тягач сотка дизол и прицеп. На прицепе съёмный модуль. Сварил прицеп. Тормоза - гидравлика, голова амеровская, суппорта 2110, балка - моя, рессоры газел, ступицы УАЗ, проставки и колеса от сотки 33". 35 - без проблем. То есть колея и клиренс сотки. Вес прицепа с бортами - 680 кг. Размер платформы 2000*3200 Покатался. С грузом 1 т не едет. И в общем, Я передумал на стадии пора начинать варить модуль. Начертил его. С подъемной крышей, с печкой на дровах (даже сварил пробную).... Но - передумал. Причина 1 - не едет. Причина 2 - сотка сломалась. Принял решение - нужен грузовик с кунгом. Плюс прицп, на нем - самурай или квадр. Прицеп могу отдать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #37 Опубликовано: 13 августа 2022 (изменено) 10.08.2022 в 08:48, asia-expedition сказал: Строю сейчас на базе Мицубиси Фусо Роса 2005 Во. Правильное решение. Послежу. Вопрос: прицеп можно этой мицей таскать? Какого веса? Изменено 13 августа 2022 пользователем Tikk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #38 Опубликовано: 13 августа 2022 9 часов назад, Миша Тульский сказал: за базу возьму лёгкий прицеп без тормозов Я пока что не встречал лёгких отечественных прицепов хорошего качества и приемлемой ценой подходящих под нужды кемпера 9 часов назад, Миша Тульский сказал: сверху примастырю готовую будку европейца. Да, возможно её нужно снизу пилить и усиливать. Самое абсурдное решение, потому как все они из попьемаше сделаны это раз, прицеп под них не подобрать это два. 9 часов назад, Миша Тульский сказал: независимая подвеска на агрегатах тягача. Прям блин мост задний распилю от машины и сварка Ну ты тут вообще сам себе противоречишь, мост задний, рпспилю, независимая, на агрегатах тягача. Интересно что за тягач у тебя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #39 Опубликовано: 13 августа 2022 4 минуты назад, Антуан сказал: Ну ты тут вообще сам себе противоречишь, мост задний, рпспилю, независимая, на агрегатах тягача. Схема татры и пинцгауэра это зависимая? - нет. из моста тягача возможно сделать? - да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #40 Опубликовано: 13 августа 2022 Если бы я строил себе именно внедорожный прицеп кемпер, то сделал бы по следующей схеме. Шасси - самодельная рама нужного размера, максимально жёсткая на кручение, возможно алюминиевая для снижения веса. Подвеска независимая на продольных треугольных рычагах с использованием доступных комплектующих типа ступиц от 130го, качественных сайлентблоков, тщательно подобранных пружин и амортизаторы. Возможно с тормозами. Бак для воды литров на 100 расположеным над осью, с термоизоляцией и подогревом. Будка - алюминиевый каркас, сендвич, душ, туалет, кухня внутри, отопление, вместимостью до 4 человек. Примерно так. 7 минут назад, Миша Тульский сказал: Схема татры и пинцгауэра это зависимая? - нет. из моста тягача возможно сделать? - да. Ну как аргумент Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах