ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #41 Опубликовано: 16 мая 2009 ontheroadagain отправить к тебе почтой россии форсунки погостить 1HZ ?..не проблема-3_4 часа работы с ними будет. . кстати-иногда схема ремонта и посложнее бывает. 650017[/snapback] заметано в конце мая в личку за адреском стукнусь(все ингредиенты имеются) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #42 Опубликовано: 16 мая 2009 To: ontheroadagain Тогда уж всё сразу - и ТНВД и форсунки и .....ЦПГ (?) А мысль верная..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #43 Опубликовано: 16 мая 2009 To: ontheroadagain Тогда уж всё сразу - и ТНВД и форсунки и .....ЦПГ (?) А мысль верная..... 650020[/snapback] начнем с форсуночек,тем более пора уже насчет мысли: дал пример для подражания-справится ли Андрей с потенциальным потоком?если что, мне без очереди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #44 Опубликовано: 16 мая 2009 Ну вот извращения пошли.А все потому,что местные рукожопые не могут ни поменять,ни отрегулировать.У нас та же байда. 650011[/snapback] с умным видом они регулируют.менял как-то распылители на ТД42 у местных,так вот,при прочих неизменных условиях расход увеличился.друзья на 105-ке воды на заправке хватанули-замена плунжера и форсунок-тоже толком не отрегулировали.уж лучше поизвращаться,зато потом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #45 Опубликовано: 17 мая 2009 Лучше бы все сразу смотреть и регулировать. Так сказать в комплексе. Делал так ещё в 98-99 годах. Просто договаривался заранее на день и мотался к ребятам за 1500 вёрст. Не пожалел ни разу и отремонтировался на отлично и поездочка интересная получилась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #46 Опубликовано: 31 мая 2009 ontheroadagain отправить к тебе почтой россии форсунки погостить 1HZ ?..не проблема-3_4 часа работы с ними будет. . кстати-иногда схема ремонта и посложнее бывает. 650017[/snapback] заметано в конце мая в личку за адреском стукнусь(все ингредиенты имеются) 650019[/snapback] стукнулся.жду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #47 Опубликовано: 31 мая 2009 и в догоночку.необходимо ли при замене распылителей менять детальки 3 и 4,или они вечные?[attachmentid=56387] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #48 Опубликовано: 1 июня 2009 Даешь Дизельмастеру отдельную ветку форума! А то уже в курилке форсуны обсуждаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #49 Опубликовано: 1 июня 2009 (изменено) To: ontheroadagain детальки 3 и 4 если форсунки ранее не ремонтировались (или собраны динамометрическим ключом-правильно) то детали №3 как правило ничего не бывает,а если и бывает-её плоскость можно на шкурке шлифануть слеганца.. [attachmentid=56466] -а №3 тоже дефектуется визуальным осмотором-её редко меняю. Даешь Дизельмастеру отдельную ветку форума! ага-дадут - и ещё добавят...вдогонку пендалей. Изменено 1 июня 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #50 Опубликовано: 1 июня 2009 по деталям 3 и 4:я их в посылочку все равно кину,а ты там сам сориентируешься(по данным вскрытия форсунок)-менять их или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #51 Опубликовано: 3 июня 2009 снял сегодня форсунки.посылочка ушла.с нетерпением жду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #52 Опубликовано: 3 июня 2009 To: ontheroadagain всё будет сделано и отправлено взад -в тот же день,не загостицца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #53 Опубликовано: 21 июня 2009 (изменено) форсунки мои вернулись из гостей посвежевшими.после замены совсем другая машина стала Дизельмастеру большое спасибо! Изменено 21 июня 2009 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #54 Опубликовано: 21 июня 2009 To: ontheroadagain Спасибо ВАМ большое за доверие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #55 Опубликовано: 22 июня 2009 Кто бы сомневался, что всё будет ОК. Молодец Андрей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #56 Опубликовано: 23 июня 2009 ух ты.. ремонт почтой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #57 Опубликовано: 23 июня 2009 не только ремонт почтой,но еще и в ремзону пустили,правда виртуально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #58 Опубликовано: 24 июня 2009 Сижу, чешу репу, DIESELMASTER_52 конечно крут и качество и скорость на уровне, но долбаная почта России..., посылку из Москвы по 1.5-2 месяца ждешь. А туда обратно может и в полгода вылезти. Так что и ремонт по почте для нас не выход Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #59 Опубликовано: 24 июня 2009 Выход Валера только брать новые, а старые сымать и отсылать на ремонт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #60 Опубликовано: 25 июня 2009 Выход Валера только брать новые, а старые сымать и отсылать на ремонт! А потом новые снимать и со словами "по креплению не подошло" сдавать в магазин! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах