Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Кто отрезал подскажите, при полуоткрытом окне, стекло сильно трясётся?

    вроде не трясется, у меня другая проблема, не могу стекло к рамке приклеить, кто знает чем можно, простой герметик не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    вроде не трясется, у меня другая проблема, не могу стекло к рамке приклеить, кто знает чем можно, простой герметик не держит.

     

    Приклеивал в задних дверках стекла к рамке клеем-герметиком для аквариумов, два года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    кстати, может кому пригодится.. номера оригинальных уплотнений:

    6814160011

    6814260011

    6815160011

    6815260011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    не могу стекло к рамке приклеить, кто знает чем можно, простой герметик не держит.

     

    стекло наждачкой пошкури и холодной сваркой, я так делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    заменил подьемник в сборе на mark 2   встал как родной только разьем перепаял   итог -ходит БОДРЕЕ   брал на разборе на  осташковском  ш. цена вопроса 1000 р шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    пошкури и эпокситкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    От тазика засунул резинку ворсистую - пришлось внутренний борт резинки подрезать и составлять из трех одну получилось засунуть:  но эффекта желаемого не добился чуть лучше но все равно не то. проблема как понял не в резинках дело хотя и они  дубеют и добавляют сопротивление но основное - тормозит в месте стыковки рамки и закрытой части двери ту почему то очень заужено и сильно тормозит - продумать как проходить это место без дополнительных потерь на трение и  эту проблему можно победить. Жаль времени добить не хватило добить проблемку по осени вернусь к этой теме.        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Люди, а вы темы вообще читаете? Или в них писать красивее получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Люди, а вы темы вообще читаете? Или в них писать красивее получается?

    Т.е. людям надо либо писать, либо читать?!

    А по какому принципу будем делить на авторов и на фанатов?

    Может, если есть форум, а в нём тема, то, пусть каждый и порекомендует, либо отпишется по результатам, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Т.е. людям надо либо писать, либо читать?!

    А по какому принципу будем делить на авторов и на фанатов?

    Может, если есть форум, а в нём тема, то, пусть каждый и порекомендует, либо отпишется по результатам, не?

     

    Он имел ввиду, что всё уже разжёвано в теме, просто надо прочитать, а не изобретать велосипед, как в 287 посте)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Правильно.

    К сожалению, и читать не у всех получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вроде в других темах уже все разжевано, кроме как где столько бабок набрался чтоб капитально отремонтировать старого крузака. По теме: еще раз резинки, уплотнитель стекла, моторы желательно с трапецией новые, и все работает, странно да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Вроде в других темах уже все разжевано, кроме как где столько бабок набрался чтоб капитально отремонтировать старого крузака. По теме: еще раз резинки, уплотнитель стекла, моторы желательно с трапецией новые, и все работает, странно да?

    Давно не заходил на эту тему. А то натыкали носом что в школе не учился и читать не умею. В своем посте обозначил проблему что на мой взгляд в месте соединения рамки двери  и закрытой частью узкое место где стекло зажимается и проходит с большим трудом если есть хоть маленький перекос и получаем плохо открывающиеся окна. Замена резинок временная мера и здесь это признанно. Кто ответит почему на машинах с таким же возрастом (у меня вторая машина паджерик так там резинки еще дубовее и моторы не менялись) все работает. Мое мнение улучшайки делаем - результат хоть не большой есть но кардинально лечение проблемы пока ни кто не предложил.  Если без замены резинок кто решил проблему пожалуйста ткните носом буду благодарен)))))))))    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тыкаю носом. почитай сообщение номер 60 ЭТОЙ темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поддерживаю!

    А после этого ещё чуть поднапрячься и заставить себя дочитать до 91 сообщения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Спасибо что откликнулись но до конца ответа на свой вопрос не нашел. Еще раз респект Деду Морозу за проделанную работу. Скоро зима время появиться будем экспериментировать))))))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Оживлю немного, вот такой уплотнитель у УАЗ 452, "бархотка", встает как родной, даже приливы совпадают,но он чутка меньше выстоит из направляющих и нет красивого "захода" снаружи ("наличника")

    По длине не хватает на переднюю дверь надо 2,5 :) резать и стыковать, цена 85 руб.

    ИМХО оригинал, конечно, лучше

     

    уаз в направляющей

     

    сравнение (оригинал справа :))

    IMG_20170714_184611.jpg

    IMG_20170714_184733.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 05.12.2012 в 20:12, test сказал:

    Ну чего...Какие еще будут варианты???А то мне тоже пора что то со стеклами делать!

    просто разобрал почистил наждачкой ,смазал и унесся иными словами обслужил .  видимо за 30-ть лет.вот такое  дерьмо в моторе было.как туда вода попадала до сих пор загадка.20-ть минут процедура отняла.щетки конечно можно было бы заменить ,но небыло под рукой ничего.стекло начало двигаться,выдавил немного литола в пазы, резинки (которая уже не резинка,а бетон высохший) и о чудо летает как сумасшедшее.

    IMG_20180426_171635.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вода идет через изношенный сальник  вала редуктора. Далее по валу в мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    11 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Вода идет через изношенный сальник  вала редуктора. Далее по валу в мотор

    забыл намазать герметик на соединение крышечки.думал ,что там попадает.пока работает.после покупки машины в день по одной двери делал профилактику.ни один не работал подъемник.кое где пришлось поменять полозья от других машин варил ,подгонял по размеру и самое главное бывает ролики разные на разных машинах,которые по полозьям бегают.у нас они одеты на ось и двигаются только горизонтально оси,в следствии чего их иногда закусывает (стекло ведь двигается не горизонтально вверх ,а совершает дугу ,механизм работает на излом ) на других марках авто встречаются шары - их и покупал на разборе.никто в этой теме не поднимал этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.