Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тупит сеть.Глюк.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Чем горячее мотор

    тем горячее тнвд-и SPV на нём .

    положи на него тряпочку-и полей водой,посмотри-уменьшится "заброс" или неа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: мишлен

    Вот жаль что нет описания алгоритмов и схемы мозгов, можно было бы попробовать решить задачку от обратного.

    тут посмотри 1 HDFTE _SERVISE MANUAL DENSO+testplan

    .

    прямая ссылка на скачку =18мв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюш,что б корректно проэксперементить,туда водопровод тянуть надо.Он же,сцукко ,гретый до 90град,весит кил 12-14,скокаж воды полить надо,чтоб его охлаждённым держать?А холодный глючит точно меньше.

    Я тож думаю,что СПВ может быть причиной.Я даж допускаю,что мои подмены всех подряд клапанчиков и датчиков были не показательны,поскольку с насосов живых,но стоявших на машинах с автоматом и заброса просто могли на заметить.А я тогда не знал многого,вот и тыркал всё подряд,думая,что всё живое.

    Но,всёрно,ну скажите мне,при чём здесь круиз?Может на Дизельирк стукнешся,ты там частый,тебе ответят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    Может на Дизельирк стукнешся,ты там частый,тебе ответят.

    пошутил чтоль biggrin.gif ответят они ага. ohmy.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    нарисовать бы структурную схему управления двигателем от педальки газа с ее обратной связью. Обозначить все задействованные узлы какой от чего и на что рагирует и там уже можно погадать.

    из теории автоматического управления получается неусточивая система, раз обороты забрасываются.

    пысы

    склоняюсь где то электроника глючит

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    проще простого.

    подключите осцилограф на SPV и созерцайте умами над формой изменения сигнала его питания (управления тнвд) в режиме "заброс" и laugh.gif "нет заброса".. при отпущенной педали газа.-и ничего то там не увидите- huh.gif будет полное отсутствие управляющих импульсов-то есть режим торможения двигателем-которого и нет - по причине невозможности быть,из за подклинивания SPV.

    ЭБУД обязан кратковременно (до падения оборотов -то есть ,до режима холостой ход) убрать управляющее напряжение-иначе не будет "сброса газа"

    вот и думайте-откуда появляется заброс

    Следующая хохма.Что б не заглохла,надо после сброса газа чуть притопнуть по газуле.Совсем чуть.Просто стукнуть Даже обороты поднимать на надо.Стук и всё.Просто угол датчику поменять на обратный,на долю секунды и на пару градусов

    сколько градусов показывает датчик положения педали газа ? при отпущеной педали.должно быть-не менее 17*.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    насколько надежный узел, которым управляет педалька-газулька?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    подключите осцилограф на SPV и созерцайте умами над формой изменения сигнала его питания (управления тнвд) в режиме "заброс" и  "нет заброса".. при отпущенной педали газа.-и ничего то там не увидите-  будет полное отсутствие управляющих импульсов-то есть режим торможения двигателем-которого и нет - по причине невозможности быть,из за подклинивания SPV.

    ЭБУД обязан кратковременно (до падения оборотов -то есть ,до режима холостой ход) убрать управляющее напряжение-иначе не будет "сброса газа"

    А как это себе представляещь, ведь он только в движении появляется, Чем осцилограф запитать? Да это и не самое страшное, нужно же сравнить сигналы, а они будут разнесены по времени. Сейчас пойду испытывать на зависимость от температуры.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: мишлен

    А как это себе представляещь, ведь он только в движении появляется, Чем осцилограф запитать?

    самое простое ,что приходит на ум-это провод/удлинитель от разетки 220v размотать...и в доль него ехать/подключившись да ?

    blink.gif

    сюда загляни- видно, чем и как при желании это делают простые диагносты ..

    нужно же сравнить сигналы, а они будут разнесены по времени

    понятно ,что можно включить функцию "самописец",и писать в реальном времени-потом отмотать и посмотреть.

    sleepin.gif

    PS.

    не считаю этот "заброс" частым явлением-за 10-12 лет практики....видел этот симптом кстати,буквально пару раз (не более).то есть очень редко.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    К сожалению у меня оцилограф из прошлого века с тех времен когда еще инженером работал, и у него нет памяти, да и он не специализированный для авто, а для радиотехнических измерений. Но я еще подумаю как бы это сделать.

    Сегодня пробовал охлаждать клапан, охлаждал углекислотным огнетушителем, не могу сказать на сколько он реально ожлаждался, но изменений по забросу ни каких не заметил, может быть с охлаждением не все так просто, типа фиг его остудишь. Итог продолбался в пустую, результатов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    насколько надежный узел, которым управляет педалька-газулька

    В нем основная проблема - печатная плата датчиков просто поджата к выводным контактам. В случае попадания водички в местах поджатия окисляется контакт и начинается веер глюкоФФ

    опубликованное пользователем изображение

    Сам датчик не изнашивается - бесконтактный, основан на магнетизме. Никаких шоркающих контактов. Тем более что датчиков два - основной и дублирующий.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: stass_03

    вот лучше чем заморочек подкидывать, расписали бы логическую цепочку, как это на заброс влияет и каким образом здесь круиз завязан, не вахно если вы ошибаетесь, здесь ни кто не понимает в чем дело, а всем знать интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не надо разматывать удлиннители.Достаточно поставить мошину на колодки,что бы вращать все четыре колеса или снять карданы.И пиши себе осцилографом.

    Такая подробность.Обрезанный проводок почему то лишил машину ваабше данных о скорости дальше спидометра.На выхах покатался:спидометр кажет,а сканер скорости не видит.Вот он и не глючит.Не забрасывает.

    To: DIESELMASTER_52 Не понятен термин "торможения двигателем".Он не совсем корректен.Эбу решает на сотне другую задачу,он наоборот,сглаживает резкое педение оборотов,чтоб машина не тыкалась в мотор при резком сбросе газа,а временное отключение подачи это некий переходной технологический режим.Думаецца,этакое внутреннее обнуление,секундное,перед переходом к режиму плавного падения оборотов.Я это чётко отслеживал,т.к .специально снял кожух с насоса,что б лучше слышать клапан.И так и катаюсь.

    А торможение двигателем не входит в задачи ЭБУДа.

    Кто попробовал покататься с круизом и без меня ,наверно,поддержит.На нормально работающем машине управление много комфортнее в плане переключения пер-ч.

    To: мишлен Очень чётко зависимость от температуры прослеживается только на начальных минутах езды.

    To: DIESELMASTER_52 И ещё в пользу моей версии о непрямой связи состояния СПВ и глюка.Чётко прослеживавшегося ранее момента пропуска подачи(клапан молчит секунду)после сброса газа с появлением глюка нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    будет полное отсутствие управляющих импульсов-то есть режим торможения двигателем-

    На дизеле в режиме "торможения двигателем" подача не прекращается.

    вот лучше чем заморочек подкидывать расписали бы логическую цепочку

    Расписываю. Что такое "заброс"? Допустим что это малоконтролируемое ЭБУД повышение оборотов ДВС при сбросе нагрузки. Давайте разберемся как ЭБУД определяет нагрузку на двигатель. То есть на основании каких датчиков, ЭБУД вычисляет нагрузку на ДВС. Тут я увы байпас - не знаю как конкретно на FTE ЭБУД определяет нагрузку (как правило это блок положения дроссельной заслонки, датчик скорости, датчик давления во впускном коллекторе/ДМРВ, датчик давления наддува, датчик ускорения коленвала/ДПКВ, датчик положения лопаток турбокомпрессора и так до бесконечности в зависимости от того что курил программер когда писал прошивку ЭБУД biggrin.gif ). Следующий шаг, определить чем ЭБУД поддерживает (исполняет) режим нагрузки (как правило это дозатор подачи топлива, механизм обратной связи по количеству подачи топлива (датчик температуры топлива и датчик давления топлива, параметры топливной карты ТНВД), механизм опережения подачи, механизм регулирования напора турбины). Далее подключив самописец надо проверить, какую нагрузку на ДВС показывает ЭБУД в момент "заброса". Этим мы определим, в какой цепи "управления" или "исполнения" происходит сбой. Например, если ЭБУД после отжатия педали сцепления в момент роста оборотов ("заброса") показывает что нагрузка на ДВС есть или плавно снижается - (неисправность в цепи управления) - смотрим диапазоны показаний датчиков отвечающих за вычисление параметра "нагрузка на ДВС", находим выходящий за пределы параметр и- вуаля.

    Если же после отжатия педали сцепления в момент роста оборотов ("заброса") ЭБУД показывает что нагрузка на ДВС снята - (неисправность в цепи исполнения) - смотрим исполнительные механизмы отвечающие за подачу топлива, находим исполнителя который выходит из параметров и, сновавуаля. smile.gif

    Чётко прослеживавшегося ранее момента пропуска подачи(клапан молчит секунду)

    Клапан вроде как перепускной же? то есть если напряжение с него снято - он открыт ... ?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: stass_03

    смотрим исполнительные механизмы отвечающие за подачу топлива, находим исполнителя который выходит из параметров и, сновавуаля

    это вуаля уже было определено у Ярослава -путем замены тнвд на новый.

    а так же и у меня 2разу-при замене СПВ клапана на новый.

    На дизеле в режиме "торможения двигателем" подача не прекращается.

    прекращается оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: stass_03 Ну,брат,пока твой пост натворил вуалей в наших мозгах.В моих,по крайней мере. ph34r.gif Из него я понял,что ты крут. buzz.gif

    Попробуем разобраться с твоими вуалями.

    Если я прально понимаю,нагрузка,как пераметр не интересует сотый ЭБУД ваабще как данная.

    Исполнительным для определения нагрузки является водитель.Точнее его удовлетворённость параметром передвижения(ускорение,замедление,равномерность).Всё.

    Именно это устройство(водитель)определяет достаточность или недостаточность нагрузки на двигатель.Собственно оно и меряет нагрузку.Именно оно выдаёт команду на изменение режима.А вот уже соответствие параметров исполнения на каждый режим прощито в мозгах и прочих резисторах.

    Итого.Единственная связь водителя и ЭБУДа-педаль газа.Получив с неё команду ЭБУД под неё быстренько вычисляет необходимые параметры исполнения и посылает команду ,грубо говоря,насосу.В последних вариантах ещё и турбине,заслонкам впускного и тд.Но это частности.Важно,что мы имеем единственную вводную для насоса-педаль.Это то,что касается нагрузки и её измерения.

    А больше на машине нагрузометров нет.

    Кстати,существует всего одна возможность померять нагрузку(Не фигово было бы ещё определиться с термином нагрузка)на мотор.Это понюхать у него под хвостом.Так говорил один седой раллист.Т.е. снять параметры с выхлопного тракта.А именно:температуру и давление.Зная тарирующие величины,мы вычислим нагрузку.

    Попробуем нагрузкой назвать способность наращивать мощность.

    Теперь пробуем понять логику ЭБУДа.

    Получив команду с педали,а он получает две величины-УГОЛ(Изменение сопротивления или число импульсов,не помню,не важно)и ВРЕМЯ,за которое он(угол)изменён.Получив эти вводные Э. начинает запрашивать свои датчики:

    1.давление на впуске.

    2.Т.впуска

    3.Т.топлива.

    4.Т.мотора(о.ж.)

    5.Положение к.вала.

    6.Положение ротора насоса.

    7.Обороты двигателя.

    Ну и вроде как всё.Не берём модели свежие,там чуть больше параметров,но сути не меняет.

    Поспрашав датчики,Э. вычисляет три величины.

    1.Количество топлива,которое можно и нужно подать.

    2.Угол на который надо довернуть момент впрыска.

    3.Соответствие давление наддува положению байпасного клапана.

    егр напишем с маленькой буквы и не примем в расчёт как приблуду вредную и непонятную.Бум считать,что в мощностных параметрах его нет.

    Вот собственно и всё.

    Посчитав,Э.командует клапану подачи,или СПВ или отсечке,кто как называет и клапану опережения.Ну и байпасу турбины.

    Получаем требующююся водителю мощность.

    Вроде всё так.Но скажите мне,други,и где таки тут скорость?

    Парадокс в том,что на месте никаких забросов нет.Но стоит машине задвигаться,как он таки есть!И какая величина может быть прописана разной в зависимости от наличия факта перемещения.Причём она не зависит от скорости.Она постоянна.Есть движение-есть глюк.Нет движения -нет глюка.Ладно бы глюк нарастал с нарастанием скорости,ну притянули бы за уши каку теорию,но он или есть,или нет.Как совесть.Величина заброса зависит только от оборотов-на бОльших она бОльшая.

    Товарищи,поймите меня правильно.Я не говорю,что это нельзя починить.И я и Андрей это делали.Ну клапан поменяеш,ну насос...Я говорю,что вылезла проблема,пока не решённая никем.Она называется:

    Связь вычисляемых параметров с движением.

    Пока мы это не поймём,мы не поймём и неисправность.И будем продолжать лечить насморк усекновением носа.

    п.с.А пойду ка я ,пожалуй восстановлю систему егр.И поеду ка я домой этакий ЕГРящий.А там позырим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вернусь из рейса, на выходных сниму карданы и буду состовлять осцилограммы на насосе и на клапане и на датчиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    To: мишлен

    очень грамотно пошло делопроизводство. (вот вседа бы так) ok.gifok.giffriends.gif

    как только приедет сотка ко мне (пока чёт нет-всех переремонтировал чтоль уже biggrin.gif ) так стразу же тоже подключусь к глубокой проверке всех теорий вероятности.

    начну с того -что поставлю ей тот самый клапан "забросный" (он есть у меня с машины-которая вылечилась.) и посмотрю/подумаю...

    на месте никаких забросов нет.Но стоит машине задвигаться,как он таки есть

    я всё таки склонен думать (имхо) что это связано с режимом "торможение двигателем"...так как я тогда-когда отключил разьём с датчика движения (снял штекер)-то "заброс" исчез-но появилось то что машина вообще перестала тормозить мотором...

    (блин ... wow.gif вот не помню я-акпп была или механика та машина.... - забыл)....но ездить стало просто невозможно-я со сканером тогда прокатился-и сам видел это.

    tongue.gif

    Ооо !!! фамилию не помня-вручную нашёл в базе автосервис заказ наряд 2008 года -на ту самую "забросную" машину-- JT111TJA008002417

    LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100

    Двигатель 1HDFTE 4200CC DIESEL TURBO

    Дата выпуска 199806

    Тип КПП MANUAL TRANSMISSION

    Код модели HDJ100L-GNMEZW

    коробка у неё ручка.. laugh.gif была

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.