Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ДО Нижнего всего 700 км могу и приехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    У меня "плавающая" неисправность - иногда перестаёт работать спидометр, это то, что я вижу сразу. Вместе с ним вся индикация с МКПП включая задний ход и соответственно круиз и расходомер. Всё висит на 10А предохранителе в правом блоке. Протестируйте без спидометра.

    Это я к этому: Парадокс в том,что на месте никаких забросов нет.Но стоит машине задвигаться,как он таки есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Ну,брат,пока твой пост натворил вуалей в наших мозгах.В моих,по крайней мере.  Из него я понял,что ты крут.

    Эхх... как времечко летит... Я уж лет пять как не занимаюсь автопроблемами... Как стали все кому не лень китайские сканеры покупать и "диагностировать" направо- налево... Ошибок понавыписывают, денег соберут и - ничего не сделают. Поэтому , пардон, знания мои ограничены "теми годами". Если в наши дни ЭБУД стали настолько круты что им не надо вычислять параметр "нагрузка ДВС" то я тут вам ничем помочь не смогу.

    Единственная связь водителя и ЭБУДа-педаль газа.Получив с неё команду ЭБУД под неё быстренько вычисляет необходимые параметры исполнения и посылает команду ,грубо говоря,насосу.В последних вариантах ещё и турбине,заслонкам впускного и тд.Но это частности.Важно,что мы имеем единственную вводную для насоса-педаль.Это то,что касается нагрузки и её измерения.

    А больше на машине нагрузометров нет.

    Вот вопрос, простой такой. А почему тогда при отключении параметра "скорость" глюк пропадает? Зачем этот параметр получает ЭБУД? За красивые глазки?

    Парадокс в том,что на месте никаких забросов нет
    .

    Когда машина стоит нагрузка на ДВС равна "0"

    Но стоит машине задвигаться,как он таки есть

    Связь вычисляемых параметров с движением

    ОК

    современные сканеры, которые имеются в наличии у желающих определить глюк, могут читать в потоке данных параметр "нагрузка на ДВС" (хотя бы расчетная, нам не надо фактической)? вообще такой строки в списке читаемых параметров нет? Или она есть но "пустая", то есть ЭБУД 100-ки не передает такой параметр в поток?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: stass_03 При всём уважении к Вашим заслугам в сфере диагностики не могу согласиться с постулатом

    Когда машина стоит нагрузка на ДВС равна "0"
    Она появляется с первой вспышкой в горшке и пропадает с последней.При отсутствии нагрузки на двс в режима холостого хода мы получаем перпетум мобиле.Вот это вуаля так вуаля.

    Она разная,нагрузка.Она варьируется от задач.Преодоление сил трения и инерции шатунов и прочего на х.х это тоже нагрузка.Численно она выражена в количестве топлива ,потребляемого на х.х. и произведённой работы по вращению всего вращаемого.

    Стоящую на месте машину грузануть то можно на всю дыру.Например дать тапку в пол и недоотпустить сцепление,или включить драйв на акпп и нажать тормоз и газ.Нагрузка ещё та будет.А заброса нет.Можно механическую или электрическую лебёдку подключить,да просто фар с музыкой понавешать в пару киловатт.И таки что,нагрузка так и не появится?

    Пожалуйста ,не обижайся,я тут спорю,мне важно,мне надо.

    Я и правда не понимаю нафига эбуду понятие иметь о нагрузке на мотор.По моему она ему пох.Обьясни пжлст,чего он с этим понятием делает и как применяет в вычислениях и нафига ему знать расчётную величину если у него входит конечная результирующая всего процесса-команда на увеличение или уменьшение нагрузки и она подаётся извне.Водителем.

    Какой сканер способен выдать

    параметр "нагрузка на ДВС"
    ?И всё ж давай определимся в терминах.Что есть НАГРУЗКА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: stass_03

    то есть ЭБУД 100-ки не передает такой параметр в поток?

    не даёт.

    и вообще такой параметр редко индицируется ЭБУдами сканеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    не даёт.

    и вообще такой параметр редко индицируется ЭБУдами сканеру.

    Ну и ладненько. Это не критично, просто несколько усложнит задачу поиска барабашки.

    С утра усиленно читал.

    Из доступной мне литературы по HD-FTE только мануал по ремонту в PDF? а из него следует что для вычисления объема впрыскиваемого топлива ЭБУ обрабатывает следующие сигналы:

    [attachmentid=95245]

    Однако, при дальнейшем чтении, в разделе где рассказывается о том как конкретно, ЭБУ рассчитывает этот объем...

    [attachmentid=95247]

    [attachmentid=95248]

    некоторые сигналы уже не учитываются... sad.gif

    странно такое ощущение что этот абзац просто скопирован из описания той же функции в 2LTE... Что это, сокращение в тексте или специально ввод в заблуждение?...

    post-6868-1285738547_thumb.jpg

    post-6868-1285738593_thumb.jpg

    post-6868-1285738636_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так как после этого абзаца я стал с большей осторожностью читать дальнейшее "святое писание" прошу пояснить мне на самом ли деле в SPV 1HD-FTE возвратной пружины НЕТ?

    [attachmentid=95250]

    post-6868-1285739648_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    О, stass_03, молодцом! Глубоко полез! мне нравится такой подход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    НЕТ.

    Значит время реакции клапана зависит от давления как в камере высокого давления, так и подкачивающего насоса... От как интересна-та.... think.gif

    Да, кстати, Ярослав, это единственный Яповский ДВС с радиальным (роторным, ортагональным) ТНВД?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    этот абзац просто скопирован из описания той же функции в 2LTE.

    а почему он должен отличаться то ? если схематика тнвд этих типов идентичная (за исключением только наличия выносного усилителя тока управления клапаном SPV)

    Значит время реакции клапана зависит от давления как в камере высокого давления, так и подкачивающего насоса..

    ни какой зависимости не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    К Ярославу. Позволю высказать свое мнение на тему нагрузки двигателя. Выводим в текущих параметрах обороты двигателя, цикловую подачу и положение газульки. На холостых оборотах получаем:

    1. 600 об/мин

    2. 7.5 mm в кубе

    3. 17.47

    Включаем передачу - получаем:

    1. 600 об/ мин

    2. 10.88 mm в кубе

    3. 17.47

    Вывод: нагрузка двигателя - величина расчетная и в поток она, действительно не выдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    К Алексею Владимировичу.Ну и я позволю себе.Попытаюсь в третий раз уважаемых членов сообщества,принимающих участие в диспуте,призвать дать определение понятию "нагрузка".Пока мы этого не сделаем,пользоваться термином бесполезно.

    Что то здесь не так.Не может не реагировать мотор на увеличение ц.п..Он обязан хотя бы обороты поднять.Ц.п. в полтора раза и обороты туда же.Я не понял.Чесно.

    1. 600 об/мин

    2. 7.5 mm в кубе

    3. 17.47

    Включаем передачу - получаем:

    1. 600 об/ мин

    2. 10.88 mm в кубе

    3. 17.47

    Может она так прыгает при начале движения?При поступлении сигнала со спидометра?Не, просто уточните,я нифига не понял из Вашего поста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    К Ярославу. Позволю высказать свое мнение на тему нагрузки двигателя. Выводим в текущих параметрах обороты двигателя, цикловую подачу и положение газульки. На холостых оборотах получаем:

    1. 600 об/мин

    2. 7.5 mm в кубе

    3. 17.47

    Включаем передачу - получаем:

    1. 600 об/ мин

    2. 10.88 mm в кубе

    3. 17.47

    Вывод: нагрузка двигателя - величина расчетная и в поток она, действительно не выдается.

    1126789[/snapback]

    а теперь тоже самое сделайте-при движении автомобиля на какой либо скорости -сбросьте газ полностью,и тормозите мотором.

    что будет ? подача уменьшиться ? насколько ? надолго ?

    PS.

    непонятно-у вас мех или кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Да это не у меня, у клиента. У меня, как видно из подписи - 2UZ. Данные снял специально для демонстрации того, что ЭБУД видит нагрузку и компенсирует провал. Машина стоит на месте, коробка автомат. Маленькое замечание - если включить заднюю, степень компенсации одна, если D, немножко другая, если старт со второй - третья. Это из-за разницы в передаточных числах на разных передачах. Но, собственно, к теме о глюке это, наверное, не относится. Это я о нагрузке на двигатель и как с этим справляется ЭБУД. Завтра специально буду гонять машину сс сканером на предмет вышеупомянутого заброса. Может что и замечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Но, собственно, к теме о глюке это, наверное, не относится.

    think.gif

    что ЭБУД видит нагрузку и компенсирует провал.

    это он не компенсирует провал-это количественная компенсация удержания режима холостого хода.

    .

    Алексей Владимирович

    PS.

    по вопросу в личке :

    1.проверь max % нажатие на педаль газа. (86%)

    2.промой ТПА жидкостью WYNS.

    3.заглуши ЕГР.

    4.при пробеге более 240 тыс/км-требуется профилактическая замена распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    а почему он должен отличаться то ? если схематика тнвд этих типов идентичная

    Не понял? "все врут календари?"

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    читаю читаю... только чтением сыт не будешь...

    Вот вычитал, в некоторых инжекторных ВАЗ например "есть специальный режим "заброса" оборотов при выжимании сцепления", для "сбережения трансмиссии" biggrin.gif Я конечно понимаю "что это глюк, переведенный в фичу" party.gif но уже очень интересно....

    Пока ясно что Тойота делала заводской отзыв в пределах сервисной кампании по ТНВД (видимо SPV) и по клапанам (?)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Насчет нагрузки на двигатель. Я к сожалению не могу оперировать современными данными по электронным автодизелям, машинки для меня закончились лет 5 назад. Нагрузка на двигатель - это видимо все-же (в отношении дизеля) величина требуемой цикловой подачи для поддержания заданных параметров работы ДВС в установленном режиме. То есть, это увеличение цикловой подачи в случае понижения оборотов ДВС при неизменном положении педали "газа" (по простецки)- это параметр "текущая нагрузка ДВС". Судя из того что мне удалось почитать, в механическом ТНВД эту задачу решает т.н. "всережимный регулятор". там грузики сходятся- расходятся рейки и тд тп короче простецкий прибор с ПОС (положительной обратной связью) (радиолюбители поймут) . В электронно-управляемом ТНВД задачу получения неизменных выходных параметров ДВС при изменении прилагаемой к нему нагрузки решает ЭБУД, у которого можно не только установить ПОС но и ввести поправочные коэффициенты получаемые в результате расчетов ЭВМ на основании прогнозов изменения параметров ДВС при прогнозируемом изменении нагрузки. То есть ЭВМ ЭБУД может не только компенсировать текущее повышение/понижение нагрузки на ДВС но и прогнозировать ее изменение , следовательно, появляется параметр "расчетная нагрузка ДВС"(!) (на бензинках это обычное явление и этот параметр отдается в дату).

    Надеюсь популярно объяснил... blush.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А мне здаёцца,что то,что Вы называете нагрузкой,мотор понимает как обороты.Нагрузка всёж более широкий в понимании физический термин,чем предлагаемое Вами его прочтение.При решении ЭБУДом задачи по поддержанию постоянной нагрузки в режимах движения на круизконтроле машина едет автоматически с разной скоростью под горку и в горку.А также по прямой.Очевидно,что во всех трёх случаях нагрузка разная.Так ведь?Соответственно,утверждение,что нагрузка расчётный параметр и необходим для решения задачи круиза неверно.КРуиз принимает к расчёту только СКОРОСТЬ.И только.

    В посте Алексея Владимировича (теперь стало понятно многое после того,как он уточнил про АКПП)опять же нагрузки нету ти.Есть обороты и только.На всех механических насосах эту же функцию исполняет сервопневмопривод поднимателя оборотов.Дёрг-и обороты чуть выше.Это тоже не нагрузка.

    Короче,ребята.Пока никто не привёл внятной аргументации в пользу присутствующей в расчётах некой виртуальной величины.Её величества НАГРУЗКИ.Пока эбудик оперит и выдаёт только то,что мы можем померить и сами и проверить.Ведь ,собссно,в том диспут и состоял,возникает ли в недрах ЭВМ некий параметр не входящий и не выходящий и не может ли быть "заброс"следствием неверных арифметических действий при его расчётах.Всё к тому,что не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    неверных арифметических действий при его расчётах.Всё к тому,что не может.

    не может .

    он у FTE незамысловатый.такой же как и у LTE/KZ-ТЕ.

    а потому-по симптомам,всё сводиться к исполнительному устройству-SPV на ТНВД то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.