Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ау , Ау ребята есть новые мысли или наблюдения!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    think.gif попробовать приотвинтить SPV электроклапан.... и послабее завинтить.

    может его нутро от перезатяжки клинит при работе/нагреве тнвд.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    работает у официалоф ТОЙОТА Нижний Новгород (Максим Котельников)-специалист он очень грамотный

    1132712[/snapback]

    ниче не имею против этого специалиста.

    Но в моей практике имеется несколько случаев относительно "официалов" и которые якобы грамотные, (а в Е-бурге аж 4 автосервиса Тойоты), которые не никак не подтверждают их грамотность... Вся их грамотность в том, чтоб вылечить авто методом тыка за счет клиента...

    Разве официалы занимаются диагностикой ЭБУД?

    Разве официалы ремонтируют ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вот еще что в сети нашел:

    "Моментный 1HD-FTE даром что способен при резком старте провернуть все четыре колеса, но и тот в версиях до 2000 года выпуска часто «спотыкался» о качество российского топлива. Первыми признаками недомогания становились плохой запуск и «отупение» прогретого двигателя. Причина – выход из строя всережимного клапана контроля потока топлива (spill valve). А точнее, маленькой шайбы, выполненной с допусками в сотые доли миллиметра и индивидуальной для каждого конкретного клапана. До недавнего времени единственным выходом из положения была замена всей топливной аппаратуры, стоимость которой составляет более $4000. Еще один неприятный нюанс – различия между настройками аппаратуры для японского и внешнего рынков. А стоимость новой топливной аппаратуры для праворульного LC 100, если заказывать ее по официальным каналам, способна превысить уже $8000. Впрочем, сегодня в Иркутске проблемный клапан успешно ремонтируется, и цена вопроса не превышает $500 в рублевом эквиваленте."

    http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-japdis.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Tramp

    Разве официалы занимаются диагностикой ЭБУД?

    конечно да-дилерскими сканерами.

    Разве официалы ремонтируют ТНВД?

    нет-это полномочия ДЕНСО. (и это правильно).

    А точнее, маленькой шайбы, выполненной с допусками в сотые доли миллиметра и индивидуальной для каждого конкретного клапана

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    попробовать приотвинтить SPV электроклапан.... и послабее завинтить.

    может его нутро от перезатяжки клинит при работе/нагреве тнвд.

    Что- то я очкую, на этот эксперимент, как бы ему роги не вставить? Я пробовал охлаждать клапан из углекислотного огнетушителя , но изменений по забросу не заметил.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да не будет ничего от того что его ослабить/затянуть повторно.

    .

    приедет исправная сотка,поставлю ей свой "глюковатый" клапан-и всё станет понятно.(нету пока такой машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    да не будет ничего от того что его ослабить/затянуть повторно.

    Хорошо я попробую, а с каким моментом его затянуть? или как положено ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: мишлен

    попробуй послабее-подтянуть то недолго по мере эксперемента. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюш,давай всё ж попробуем некую систему регулировки по шайбам создадим.Ослабил-недопротянул как то неправильно это.Так недолго и мотор вразнос отправить.Ты прадики до 6 тысяч не крутил ни разу?А я крутил.Зрелище не для дам,знаеш ли....А тут 4литра.Разнесёт нафик.

    Система нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    систему по шайбам ? размечтался laugh.gif это только на стенде,иначе точно вразнос пустишь такими косорукими ксперементами..

    а изза манипуляций с затяжкой/недозатяжкой SPV -почему не попробовать то ?

    вразнос мотор всяко от этого не пойдёт по нескольким причинам:

    1.стоит заслонка на впускном коллекторе.

    2.SPV-это клапан отсечки топлива,а не наоборот-потому что его нормальное состояние=открыт.

    ------------------

    sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    У нас почему та получалось наоборот,перетягивая мотор заводить.Превышая заводской момент затяжки.На заводском на горячую незаводится-перетянеш-заводится.Хотя я умом то понимаю,что чуш.

    Запутал ты меня в конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    На заводском на горячую незаводится-

    Это правильно - не достает посадочное полмикрона до седла- перепускает как хреновая арматура в бачке унитаза...

    перетянеш-заводится.

    От тут все в порядке - посадочное вгрызлось в седло smile.gif

    Хотя я умом то понимаю,что чуш

    Нисколечки... В гидравлике как и в электронике, все проблемы из за плохих контактов... рабочих поверхностей. sad.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: stass_03

    да конечно.

    To: Ярослав TLC

    чем я запутал-вроде все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык а ты отпускать гриш ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята я и так боялся трогать клапан, а после ваших рассуждений, что-то еще больше очкую, наверно ну его на фиг,я все-таки не топливщик, не хочется обосраться!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Дык а ты отпускать гриш ph34r.gif

    1137989[/snapback]

    ну а как иначе,я думаю так -что приотпустив затяжку клапана-снимутся внутренние напряжения претензиционной гидравлической пары-он немного уменьшит цикловую подачу на форсунки-обеднив смесь,.

    имхо что "заброс" это не что иное как подклинивание клапана и его зависание. ph34r.gif потому ЭБУД и делает "заскок мозга" потому что не может вывести тнвд на нормированную программой величину подачи.

    --------------

    ну блииинн-нету у меня щас сотки в руках-проверить то 10 минут.

    мишлен

    да мы тут с Ярославом такие же как ты топливщики по 1HD-FTE...что он,что я-делаем (ковыряем) эти тнвд эти на глазок-голыми руками.

    у него нет стенда топливного,а у меня контроллера для стенда.

    вот так и работаем biggrin.giflaugh.gif

    .

    так что не очкуй крутить-ничего плохого не будет.

    сдесь полфорума голыми руками чинят тпа,и всё у людей получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А я попробую открутить.У меня снова начались забросы,хотя провод круиза откусил с мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: arapovi

    У меня снова начались забросы,хотя провод круиза откусил с мозгов.

    хммм .. фигасе-вот те и заимосвязь с ЭБУДом.

    нету её laugh.gif так что Ярослав,мосх не парь себе-вот оно очевидное/невероятное.. нагляднее некуда.

    To: arapovi

    странно-почему с двух новых соленоидов у тебя не попало в ничтяквсёработает.

    может все же в его затяжке дело.. ph34r.gif

    .

    не утверждаю -а размышляю я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.