Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    а потому-по симптомам,всё сводиться к исполнительному устройству

    Все бы хорошо в Вашей теории, вот только если объясните, почему при отключении сигнала скорости "неисправность" пропадает... Почему пропадает, а затем снова появляется "заброс" при смене клапана теоретически понятно...

    Далее насчет невлияния давлений на параметры работы клапана БЕЗ обратной пружины.Закрывается клапан ускоряющим 150В. Далее держится 12В. Но: Если не давлением, тогда чем открывается слив клапана после прекращения поступления удерживающего напряжения? Пружины то нет...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если есть спилвалве, ззначит есть и датчик положения заслонки(мои предположения) а не может тупо быть рассогласование между ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Доставай мочало,начнём с начала.

    Чёт мы никуда так и не двинулись.

    Про СПВ ты грил с первого поста.

    И я с тобой не спорил.

    Потом мы попытались понять логику вычислений и пришли к выводу об отсутствии оной у ЭБУДа.Точнее интеллекта.Логика и так понятна.

    Так вот ,к началу.

    Скажи ты мне,Гуру,каким образом вместе со старением СПВ возникает его столь спициическая связь со скоростью(её показаниями).Как только я услышу эту связь,посыплю голову пеплом и перестану теребить сообщество.Буду просто менять СПВ.Пачками.

    С егрм связи заброса нет,я проверил,кстати.

    А про засаженный СПВ прям сейчас родилась такая теория.Может действительно,на скорости в блок управления поступает некая команда на превышение ЦП относительно ЦП х.х.?Но она мизерна и призвана плавно опускать обороты,что бы машина не тыкалась в мотор при сбросе газа.А засаженный клапан перепускает дольше и больше,чем надо.Седло разношено,и время полной отсечки и вообще реакция на команду наступает физически пожже,чем у хорошего клапана.Причём именно пожже отсекает,на работе в штатном режиме-мощности,скорости оно не сказывается,а вот отсекает пожже.

    Может эт как на механике-на гавённом насосе обороты падают медленно,с задержкой.Или клапан глушилки не может полностью перекрыть топливо.Тож после выключения зажигания будет подколбашивать.

    А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Датчик положения педали "газа". Заслонка там есть но она выполняет роль "кляпа" при останове ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Wolf_crt Они не согласованы никак.И нигде в дизелях.Только в бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    каким образом вместе со старением СПВ возникает его столь спициическая связь со скоростью

    Вот как раз если ЭБУД "не тупой" и всеже рассчитывает мощность (вспомнил этот параметр по английски называется "calculated load" http://obdcon.sourceforge.net/2010/06/abou...ted-load-value/ ) то такая связь очень вероятна...

    засаженный клапан перепускает дольше и больше,чем надо

    ну если б он перепускал больше то наоборот обороты б не держались. А тут получается что "изношенный" клапан SPV перепускает меньше... Что его может "хуже поднимать"- только задиры на стенках да еще... давление открытия(?)

    пойду завтра выпрошу клапан и ненужный ТНВД... расковыряю, мож выяснится что... cool.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Чёт мы никуда так и не двинулись.

    товарищи гуманитарии ! laugh.gif

    вопрос себе задайте и станет всё ясно и понятно Вам.:

    1.для чего на тнвд стоят индивидуально прошитые на стенде (при обкатке и регулировке) EPROM.

    и для чего вообще существуют дорогущие топливные стенды и тестпланы ?

    для красоты в автосервисах чтоль они -как мебель ?

    нет это не так.

    то что клапан SPV изнашивается по прошествии времени (эксплуатации) - это Вам известно и понятно,и отрицать бессмысленно ?

    далее :

    просто поменять SPV не канает puke.gif

    работать конечно будет тнвд и вся ТПА... но при таком "неквалифицированном" ремонте ТНВД - шансы....менее 40% что регулировка "попадёт" под стендовую прошивку ЕПРОМа .

    вообщем-не ломайте моск себе уважаемые,а примите как должное-на коленке такая тпа не чинится.

    Скажи ты мне,Гуру,каким образом вместе со старением СПВ возникает его столь спициическая связь со скоростью(её показаниями).Как только я услышу эту связь,посыплю голову пеплом и перестану теребить сообщество.Буду просто менять СПВ.Пачками.

    1.не Гуру ни разу.

    2.далась тебе эта связь ! чего тут обьяснять то-и так понятно,что при отсутствии сигнала скорости автомобиля-ЭБУД включает некий режим изменяющий основной алгоритм работы (прошивки ЭБУДа) так как это неисправность автомобиля..

    потому твой заброс и уменьшается,потому она и глохнет...и тд.

    не все неисправности высвечиваются ЭБУДОМ в память и индикациями на панель

    .на всех машинах так

    .

    sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    Дико извиняюсь rolleyes.gif , а про датчик педали сцепления не думали он то как раз и завязан в цепи круиза и по его команде отслеживается снятие нагрузки. может тут надо покывырять ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    Дико извиняюсь rolleyes.gif , а про датчик педали сцепления не думали он то как раз и завязан в цепи круиза и по его команде отслеживается снятие нагрузки. может тут надо покывырять ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    вопрос себе задайте и станет всё ясно и понятно Вам.:

    1.для чего на тнвд стоят индивидуально прошитые на стенде (при обкатке и регулировке) EPROM.

    и для чего вообще существуют дорогущие топливные стенды и тестпланы ?

    для красоты в автосервисах чтоль они -как мебель ?

    Ответ

    1. Для того, чтобы ЭБУД "прочитал" что конкретно у этого ТНВД и в какую сторону отличается от "идеального ТНВД" зашитого в память на заводе. Согласно прочитанному ЭВМ корректирует встроенную в память ЭБУД топливную карту (точнее строит на основании данных EPROM и постоянной карты свою, временную). К сожалению (а может к счастью) в нем всего одна карта.

    2. Для того чтобы привести в диапазон норм параметры ТНВД - а разброс параметров в пределах нормы перевести в цифры и забить в EPROM.

    То что у TOYOTA 1HD-FTE все намного-намного проще я понимаю, но не надо сильно уж упрощать... до 2LTE...

    вообщем-не ломайте моск себе уважаемые,а примите как должное-на коленке такая тпа не чинится.

    А никто и не пытается ремонтировать на коленке... Я думл что пытаются найти тот элемент который приводит к возникновению "заброса" .. Ну, раз виновник "заброса" найден - клапан SPV, считаю что с меня чтения непрофильной литературы хватит. И так работа 4 дня стоИт.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: stass_03

    но не надо сильно уж упрощать... до 2LTE...

    а в чём собственно разница то .. ph34r.gif

    Я думл что пытаются найти тот элемент который приводит к возникновению "заброса" ..

    при установке на автомобиль нового ТНВД так называемый "заброс" более не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так же мне сказали сегодня офицалы.Еще сказали.что были авто с пробегом 6000 и с таким гемороем.лечилось только заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Так же мне сказали сегодня офицалы

    а они по другому и не могли сказать-они её вообще никак не чинят..

    всё что касается каких либо нюансов с ТПА дизельного двигателя (ТНВД или любая его состовляющая деталь) вынуждает их так говорить (рекомендовать владельцам).

    в общем то это на самом деле правильно - они не ремонтируют ТПА-это делается в специализированных мастерских DENSO а не сервисах TOYOTA.

    это абсолютно разные конторы...работающие только на договорах и обязательствах своего производства..

    даже если они находятся по соседству,или под одной крышей (здании). ph34r.gif

    были авто с пробегом 6000 и с таким гемороем

    не знаю.... я за последние лет 10 практики работы с дизельной ТПА (включая и сотрудничество/общение с официалами Н.Новгорода) видел такой глюк всего лишь 2 раза (не более).

    редко однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Резюмируя вышенаписанное.Заброс есть тот самый нечастый глюк,требующий ремонта на уникальном оборудовании,ремонта и перепрошивки ТНВД и не в наших силах его одолеть.

    Уёва,однако..... ph34r.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    think.gif мдаааа.... в идеале-это так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята извиняюсь за опоздание!!!!! Снял я карданы и собрался иследовать заброс ( у меня акпп ) А ЗАБРОСА ТО НЕТ!!!!!! Или я не могу его впоймать! Я очень внимательно читал все ваши посты, на мой взгляд Если бы дело было только в исполнительном устройстве SPV , все бы его щелкали как орехи, а замена эбуда ни чего не дает , ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЕЩЕ ФАКТОР который загоняет мозг в тот спектр вычислений когда SPV начинает заброс. И все это связано с нагрузкой на движок ( снял карданы, в качестве нагрузки включал все электрооборудование + кондей а это еще 8квт, а движок нагрузки по ходу не видит, наверно слишком мала в этом случае) Да и АКПП на нагрузку завязана, поэтому я в тупике , что взять за точку отсчета!!!!! Интересно услышать ваше мнения !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: мишлен

    приедет ко мне на ремонт/обслуживание исправная сотка с ФТЕ-поставлю я "заведомоглюковатый SPV" и посмотрю.

    пока нету её tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Так же мне сказали сегодня офицалы.Еще сказали.что были авто с пробегом 6000 и с таким гемороем.лечилось только заменой.

    1128863[/snapback]

    а ты у них спроси, если проблема не исчезнет, они заберут назад тот свой новый тнвд и вернут тебе деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ты у них спроси, если проблема не исчезнет, они заберут назад тот свой новый тнвд и вернут тебе деньги?

    Ну ты дал!!!Конечно нет.Они любят разводить.Просто на этой станции директор знакомый.В ремзону проход на зеленый.Можно пообщаться со слесарем и с диагностом Виктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    пообщаться со слесарем и с диагностом

    общался я по этому вопросу тогда (год назад) с диагностом,который уже 12 лет работает у официалоф ТОЙОТА Нижний Новгород (Максим Котельников)-специалист он очень грамотный-тоже сказал что ни ЭБУД,ни другие какие системы такой глюк давать не могут.. только сам тнвд может wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.