Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Уважаемые владельцы внедорожников!!! загорелась у меня приобрести ТЛК 80!!! мне важно чтобы был двигатель дизелек, желательно механика так как я думаю она будет надежнее или автомат тоже не убиваем? , высокая проходимость,скорость тоже чтобы можно было и топнуть, ну и комфорт )) посоветейте комплектацию ну и на ,что обратить внимание при покупке? сам владел хондой аккорд(честно сказать хорошая машина но только для города а сейчас я далеко не в город перебрался smile.gif ) ,до этого бы Хайлюкс мостовый двигло 3L скажу просто танк но много не устраивало (тупой на разгон,жесткая подвеска едешь как нак тубарете smile.gif, супер простой и тесный салон, кузов даже не знаю к чему отнести к ++++ или же к ----- и плохие и даже очень хорошие качества приобладают. Вообщем хочу ТЛК80 на внешность очень нравится,солидная машина и по отзывам много хорошего!!!!

    С уважением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    По твоим запросам ищи в комплектации VX с движком 1HD-FT ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    По-моему, 80-ка не комфортна и не позволяет "топнуть" smile.gif, тем более с дизелем. Это машина совсем другого плана, сделанная совсем для другого. Это я по сравнению с Аккордом. Ты ж не с УАЗиком сравниваешь.

    Прадики 120-е, наверное, ближе к теме. Несмотря на внешне небольшие параметры, в салоне я бы сказал попросторее, чем в 80-ках (ну точно просторнее, чем в Сурфах). А по комфорту, динамике и понтам - выше на голову.

    А 80-ки дизельные - мы их совсем за другое любим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    80ка VX 1HD-FT - и будет ПОЛНОЕ счастие! biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Я конечно понимаю что это не аккорд smile.gif но на сколько знаю в классе внедорожники Крузеры еще как топят по сравнению с Хайлюксом smile.gif и как бы не имею ввиду чтобы он носился как легковуха но все же и мог и ускориться и ехать на хорошей скорости(для джипа считаю по трасе не более 130-140 smile.gif имею ввиду не поднятый для супер бездорожья а стандарт ) А забыл отметить еще интерисует меня надежность двиглы и остальных узлов biggrin.gif

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    VX с 1HD-FT - вот это точно правильный будет выбор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    140 по трассе? Вот так и убивают турбодизеля! dead.gif Лёгкие дизеля на пузотёрках типа ауди фв ходят запросто и 160 крейсерской, а такие паровозные как на тойоте- только кратковременно, для манёвра. В идеале 100-120! Иначе ресурс здорово снижается ИМХО. think.gif Хотя понятие ресурса у каждого своё! Для кого то 150 тык уже старость, а кому и 500 тык нормуль! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: KEROSIN

    При 150 км/ч у меня 3000 оборотов и чего же в этом убийственного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE
    VX с 1HD-FT - вот это точно правильный будет выбор!

    491778[/snapback]

    +1....вот тебе все и ответили... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Спасибо выбор теперь понятен. Так на что обратить внимание при покупке? еть ли какие болячки у данного авто. И как ведет себя автомат? потому как на коробке сложнее найти.

    С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    добавить нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Я так думаю это праворукую труднее найти с МКПП, а леворукую наоборот проще с МКПП нати с движком 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Автомат по словам тех. кто его использует вполне надежен, нехуже механики.

    А про болячки-- первым делом смотри чистоту документов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    и не только документов, но и самих номеров агрегатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Я так думаю это праворукую труднее найти с МКПП, а леворукую наоборот проще с МКПП нати с движком 1HD-FT

    492367[/snapback]

    Я немного поправлю: леворукая с движком 1HD-FT на автомате не выпускалась вообще. Вполне возможно, что праворукая тоже.

    Нашел. Для Европы праворукая на автомате тоже не выпускалась. А для себя, любимых, узкоглазые производили 80-ки с HD-FT на автомате.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Санек

    Праворукая выпускалась только ее вряд ли найдеш...типа для австралии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Вообще их как грязи в продаже. Да и на форуме таких много. Среди земляков навскидку - Dim и Volk.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    но на сколько знаю в классе внедорожники Крузеры еще как топят по сравнению с Хайлюксом smile.gif 

    491748[/snapback]

    Сурф на Казете, однако, пошустрее будет. А бензиновые Сурфы вообще ласточки по сравнению с нашими тракторами. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Когда только взял,пытался "топать". Потом оставил это занятие.

    Машина тяжелая,если сильно газанешь,не хочет один фиг разгоняться.

    Так что Крузак уж точно не для быстрого старта,

    как выше уже было сказано.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    ДА Я НЕ ГОВОРЮ ЧТОБЫ ЛЕВЫЙ РУЛЬ МНЕ ПРИВЫЧНО И ПРАВЫЙ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.