Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    4 часа назад, BoneCracker сказал:

    Кронштейн панары уже проверяли?

    + много. Там обычно разбивается яйцом. Лечить можно привариванием мощных строгих шайб. 
    ну и ещё раз скажу- шкворневые подшипники. 

    Изменено пользователем Миша Тульский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    6 часов назад, Миша Тульский сказал:

    шкворневые подшипники

    Писал выше, шкворневые менял, совместно со ШРУСами. Кулаки полностью перебраны, Вместо бронзовых втулок поставлены игольчатые подшипники.

    10 часов назад, BoneCracker сказал:

    Кронштейн панары уже проверяли?

    Да, проверял, когда менял сайленты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    13 часов назад, С_Ч сказал:

    Чет я не понял про "восьмерит резина". При балансировке диск крутят и сразу все видно. На машине поддомкратив мост, и покрутив колесо, тоже восьмерку видно. У мня все ровно, люфтов в подшипниках нет, но периодически на скорости 70 - 80 км/ч появляются тычки в руль. Причем на некоторых дорогах этого нет, а иногда прям руль прыгает. Тоже пока не могу найти причину.

    Не всегда видно . 

     

    Как правило восьмерка в колесе ощущается на малых скоростях, при качении в пробке например, на больших переходит в вибрацию. НА 70-80 - это явно не резина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    8 часов назад, Миша Тульский сказал:

    + много. Там обычно разбивается яйцом. Лечить можно привариванием мощных строгих шайб. 
    ну и ещё раз скажу- шкворневые подшипники. 

    Кронштейн с корнями отрывается, Тут целая тема есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, BoneCracker сказал:

    Кронштейн с корнями отрывается

    В самом первом посте написал, "крепление панар целое".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29.08.2022 в 13:11, agap253 сказал:

    Сразу скажу, проверил и поменял все: сайлент блоки все (и тяги и клюшки), рулевые наконечники, рулевой демпфер, рама не треснута, крепление панар  целое, люфт в ступичных подшипниках отсутствует, рулевой редуктор перебран и отрегулирован. 

    Проблема плавающая, на низкой скорости в районе 30 км/ч машина начинает рыскать влево-вправо с одинаковой амплитудой, какие-то автоколебания, потом опять прямолинейное движение.  На скорости иногда возникает вибрация при скорости 90-110 км/ч. потом вибрация проходит и машина движется тихо и плавно. Никакой закономерности появления вибрации и виляний выявить не могу. 

    Диски ровные, давление одинаковое, колеса отбалансированы. 

    Понимаю, что чудес не бывает, где-то засада. Подскажите куда ещё копать?

     

    Имею примерно такую же проблему уже год, пост писал если интересно найди прочти, там есть хорошие советы может тебе помогут и есть то что делал я не добившись результата. Единственное что я обнаружил из необычного это в одном из рулевых наконечников (задний правый) проворачивалось тефлоновая заливка в корпусе, но люфтил он только при повёрнутом вправо рулевом колесе и обнаружил я этот люфт случайно на подъёмнике на эстакаде при прямых колёсах наконечник был плотным. Правда замена наконечника от биения не избавила но руление стало более плотным.  

    5 минут назад, Андрей-312 сказал:

    А откуда тогда взялись фирменные тойотовские 6-дырчатые диски под гайку-шайбу?

    Я про стоковую комплектацию написал, а под заказ можно было выбрать разные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Андрей, так у меня родной 105-й диск бил с не родными гайками. После замены на штатные всё прекратилось. Получается всё таки гайки принимают участие в центровке диска. Конусные конечно лучше центруют, но такая уж у нас конструкция дисков.

    В параметрах дисков производитель указывает диаметр центрального отверстия(ЦО).. Для чего???? Для того чтобы на машину можно было правильно подобрать диски... Но есть и центровочные кольца, если ЦО диска больше посадочного ЦО автомобиля. . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    найди прочти

    Кинь ссылку. если не трудно, поиском не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, agap253 сказал:

    Кинь ссылку. если не трудно, поиском не могу найти.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, Staier сказал:

    ИМХО топику поставить диски от 105 и забыть про все проблемы!!

    Ну во первых, основная проблема не вибрация, а "рысканье" по дороге на малой скорости, во вторых, диски на 105-м разве на 6 шпилек???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, agap253 сказал:

    Ну во первых, основная проблема не вибрация, а "рысканье" по дороге на малой скорости, во вторых, диски на 105-м разве на 6 шпилек???

    Тут просто про тебя уже забыли. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    Только что, AZIAT сказал:

    Тут просто про тебя уже забыли. :Cherna-facepalm:

    Я так и понял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, agap253 сказал:

    Я так и понял :)

    Разделил темы, так что можно по твоей проблеме продолжать тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, agap253 сказал:

    Ну во первых, основная проблема не вибрация, а "рысканье" по дороге на малой скорости, во вторых, диски на 105-м разве на 6 шпилек???

    Что с колесами? Ответ будет? Я писал выше что скорее всего "пошел корд" , появилась "грыжа" ее визуально может быть не видно, но протектор будет восьмерить...менно это привоит к толчкам (лево -право) на малой скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    17 часов назад, NazareT сказал:

    Что с колесами? Ответ будет?

    Да я вроде писал, что менял по очереди колеса на запаску, ничего не менялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    32 минуты назад, agap253 сказал:

    Да я вроде писал, что менял по очереди колеса на запаску, ничего не менялось.

    Может 2 колеса восьмерят? Толкать машину на малой скорости могут только колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, agap253 сказал:

    Да я вроде писал, что менял по очереди колеса на запаску, ничего не менялось.

    А развал-схождение проверил? Слежу за темой. Я на выходных на эстакаду заезжал крепление бублика проверял, уже и на это грешить начал потому-как у меня биение при блокировке бублика вроде-бы проходит, так за одно и длины рулевых тяг промерил - в норме. Буду дальше искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    57 минут назад, Eugene63 сказал:

    А развал-схождение проверил?

    На завтра записался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да на станке покрути колеса, кривое какое-то, 100%. Назар уже несколько раз сказал. Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    Только что, vvr сказал:

    Да на станке покрути колеса, кривое какое-то, 100%. Назар уже несколько раз сказал.

    Балансировал в первую очередь. 

    Я писал ранее, что сталкивался с разрывом корда. Да, его практически не видно, но биенее пропадает, когда сбрасываешь давление. С давлением тоже "играл" не помогает. И самое главное, корд бъёт всегда, а я могу проехать полгорода идеально, а потом резко начинаются шатания, закономерности никакой найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.