Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, agap253 сказал:

    Балансировал в первую очередь. 

    Я писал ранее, что сталкивался с разрывом корда. Да, его практически не видно, но биенее пропадает, когда сбрасываешь давление. С давлением тоже "играл" не помогает. И самое главное, корд бъёт всегда, а я могу проехать полгорода идеально, а потом резко начинаются шатания, закономерности никакой найти не могу.

    Сайлетблоки панары (перед зад) ... больше поперечного раскачивания ни от чего не может быть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    7 минут назад, NazareT сказал:

    Сайлетблоки панары (перед зад)

    Сайлентблоки все, включая клюшки. Крепление панары целое, рама целая. 

    Проще написать, что не менял, рулевую тягу переднюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    29.08.2022 в 13:11, agap253 сказал:

     

    Проблема плавающая, на низкой скорости в районе 30 км/ч машина начинает рыскать влево-вправо с одинаковой амплитудой, какие-то автоколебания, потом опять прямолинейное движение.  На скорости иногда возникает вибрация при скорости 90-110 км/ч. потом вибрация проходит и машина движется тихо и плавно.

     

     

    1. кривая резина

    2. сход развал(шимми)

     

    Чудес не бывает ... 

     

    Вариант 1- найти машину и махнуть колеса все 4 с донора, прокатиться и протестить - это сложный, но верный вариант исключить первое. 

    Вариант 2 - найти динамический стенд сход развал(тот который трусит, растягивает подвеску) - проверить все узлы подвески . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Чудес не бывает ... 

    Завтра на схождение. Потом воткну зимнюю липучку. После этого все, не знаю куда копать.

    Подвеску перетряс всю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ждем итог... аж интересно прям! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Аморты в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    13 минут назад, woevoda сказал:

    Аморты в каком состоянии?

    Ставил года три назад коябу, не текут, рабочие. Только как они могут влиять на мою проблему даже будучи неисправными? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, agap253 сказал:

    Завтра на схождение. Потом воткну зимнюю липучку. После этого все, не знаю куда копать.

    Подвеску перетряс всю. 

    А зимняя резина на других дисках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    А зимняя резина на других дисках?

    Да, на других. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    49 минут назад, agap253 сказал:

    Да, на других. 

    Может стоит всё-таки прежде чем на развал ехать перекинуть резину?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Схождение все равно надо делать, менял рулевые наконечники и сайленты на клюшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    21 час назад, agap253 сказал:

    Ставил года три назад коябу, не текут, рабочие. Только как они могут влиять на мою проблему даже будучи неисправными? 

    У меня машину прилично кидало, когда на задке аморт один просто сдох. Это при том что сзади рессоры, которые сами по себе в некоторой степени демфер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    С убитым аммо сзади кидало меня на скорости выше 60...  На низких скоростях не влияло... 

    А вот кривое колесо с грыжей на поверхности качения вполне были симптомы...как выше говорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    12 часов назад, Eugene63 сказал:

    Может стоит всё-таки прежде чем на развал ехать перекинуть резину?  

    Когда в августе ездил по развальщикам,то заметил ,что на новых стендах они свои приблуды цепляют на резину. На старых крепят к дискам. Так что тут и состояние резины будет влиять на показания стенда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    16 часов назад, woevoda сказал:

    У меня машину прилично кидало, когда на задке аморт один просто сдох.

    Так это на скорости, на гребенке, там да, машину кидает прилично, может даже раком поставить. У меня на минимальной скорости болтает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    343998539_001.thumb.jpg.7f35bc1b5e6d31855c9dc48e7061e486.jpg

    Вроде не критично было, поездим, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    31 минуту назад, agap253 сказал:

    343998539_001.thumb.jpg.7f35bc1b5e6d31855c9dc48e7061e486.jpg

    Вроде не критично было, поездим, посмотрим.

    Если изменений не будет, глянь ещё вот эту деталь Toyota 51537-60030 Bracket, lateral rod support, её иногда возле рамы обламывает, правда тогда не просто автомобиль "рыскает", а с мостом полный "расколбас" но всякое бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, agap253 сказал:

    Вроде не критично было, поездим, посмотрим.

    Ага , не критично. На правом колесе мостовой машины развал более одного градуса. Это может означать только одно - или там шкворням хана или балка моста кривая. 

    "А в остальном все хорошо , все хорошо , прекрасная маркиза" (с). :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ага , не критично.

    Из-за развала машину кидать не будет, это уже сказка. Либо из-за схождения, либо из-за кастора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, agap253 сказал:

    Из-за развала машину кидать не будет, это уже сказка.

    Особенно если, как Андрей сказал, шкворневым хана и кулак болтается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.