Перейти к публикации
Dmitriy_K

Неоригинальные свечи накаливания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Добрый день,

    Встал вопрос о замене свечей накаливания. Оригинал 20$, неоригинал от 7$. Стоит ли экономить?

    Если да, то каким из перечисленных брендов можно доверять?

    Japan Cars

    Hkt

    Blue Print

    Ngk

    Denso

    Beru

    Febi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Единственное из всего этого списка,чтобы я не опасался брать,так это Денсо!

    А так пробывал неоригинал...Сразу начанало реле не правильно работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Тоже жду подробного ответа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    заказал Denso, но ещё можно дать обратный ход.

    Жду отзывов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А что, Denso - тоже семь доларов? Если близко оригиналу по цене, то лучше уж оригинал. Если разница существенная, то наверное, Densо из этого списка.

    Опыта практического нет, чисто по чужим отзывам так бы поступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    заказал Beru, жду уже месяц! ohmy.gif Стоят дорого- 543р. Надеюсь на высокую надёжность.

    Сейчас тоже стоит неоригинал, ноунейм какой- то. Реле работает очень быстро, машина на холодную вообще не заводится. Если напрямую закоротить- с полпинка. Вчера заменил силовой контактор. Может дело действительно в самих свечах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Добрый день,

    Встал вопрос о замене свечей накаливания. Оригинал 20$, неоригинал от 7$. Стоит ли экономить?

    Если да, то каким из перечисленных брендов можно доверять?

    Japan Cars

    Hkt

    Blue Print

    Ngk

    Denso

    Beru

    Febi

    492664[/snapback]

    Единственное из всего этого списка,чтобы я не опасался брать,так это Денсо!

    А так пробывал неоригинал...Сразу начанало реле не правильно работать!

    492690[/snapback]

    А что, Denso - тоже семь доларов? Если близко оригиналу по цене, то лучше уж оригинал. Если разница существенная, то наверное, Densо из этого списка.

    Опыта практического нет, чисто по чужим отзывам так бы поступил.

    492787[/snapback]

    Коллеги, уверен, что оригинал и Denso - это одно и тоже wink.gif Только надпись на коробочке отличается smile.gif Но не содержимое smile.gif Маркетинг, итить smile.gif Я бы однозначно брал Denso. Зачем платить тойоте за надпись на коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Встал вопрос о замене свечей накаливания. Оригинал 20$, неоригинал от 7$. Стоит ли экономить?

    Економия на свечах всегда выходит боком. Они сгорают, не догреваются и ещё имеют поганейшую особенность - обламываться.

    Причём не только по резьбе - у некоторых нет сужения на кончике свечи и он обрастает всякой факой и при вытаскивании бывает чПок (если керамическая свечка на конце)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Юзаю неоригинал на лет 5. Проблем особых никаких не было. Ну разве что чуть чаще перегорают. За это время сгорело 3 или 4 штуки. Зимой заводиццо отлично, корпус - металл, кончик узкий.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне с вас смешно!

    Свечи ходят около 100 тык.

    за это время вы сожжете почти на 400 тыр топлива!

    И вы собираетесь съэкономить несколько штук? Менее 1%? Ну-ну....

    А еще на камазовскую отработку можно перейти - тоже экономия.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Юзаю неоригинал на лет 5. Проблем особых никаких не было. Ну разве что чуть чаще перегорают. За это время сгорело 3 или 4 штуки. Зимой заводиццо отлично, корпус - металл, кончик узкий.. smile.gif

    492905[/snapback]

    Ну. повезло. Я неоригинал менял 2 раза в год. Весной и осенью...Потом поставил родные и всё, отпустило :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Dmitriy_K

    Ты все правильно сделал. Именно Денсо лежит в оригинальной коробке (dg-211 для Л моторов), а стоят почти в 2 раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Вообще по Экзисту разница в ценах не так значительна:

    Toyota 19850-54090 Свеча накаливания $18.45

    Denso DG-211 Свеча накаливания $11.22

    Хотя если это тоже самое, зачем платить больше? smile.gif

    А что это за компания?

    Japan Cars L42008JC Свеча накаливания $4.95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    To: Dmitriy_K

    Ты все правильно сделал. Именно Денсо лежит в оригинальной коробке (dg-211 для Л моторов), а стоят почти в 2 раза дешевле.

    Дима, тебе уже ответили,А я могу подтвердить, что так оно и есть, заказывал оригинал, а в коробочках лежали DENSO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    To: Dmitriy_K

    Ты все правильно сделал. Именно Денсо лежит в оригинальной коробке (dg-211 для Л моторов), а стоят почти в 2 раза дешевле.

    493125[/snapback]

    +1

    добавлю что на свече ДЕНСО 211 еще указан оригинальный номер тойоты, есть еще оригинальные свечи подходящие по напряжению и типоразмерам но отличающиеся по месту накала и времени нагрева (у 211 до красна около 5 секунд)

    Неоригина - ну его лесом, особенно когда на улице ветер и -20 градусов а тв меняеш перегоревшие свечи, просто романтика rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Михаил74

    Я так и делал один раз, только было -30 dead.gif , правда солнышко светило, чудесно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Встал вопрос о замене свечей накаливания.

    Дмитрий Привет !

    А что случилось ? У меня пробег уже около 350000 км , а свечи накаливания так и стоят заводские , проблем пока не испытываю .

    А есть какой-то регламент по замене (ресурс работы свечей накаливания)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Встал вопрос о замене свечей накаливания.

    Дмитрий Привет !

    А что случилось ? У меня пробег уже около 350000 км , а свечи накаливания так и стоят заводские , проблем пока не испытываю .

    А есть какой-то регламент по замене  (ресурс работы свечей накаливания)?

    493432[/snapback]

    Присоединяюсь к вопросу smile.gif Только ещё интересно как их проще проверить (вариант подождать холодов и с утречка попробывать завести - не интересен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Спасибо вам за советы, жду Денсо, должны приехать во вторник-среду. Почти в два раза дешевле оригинала.

    Проблема действительно есть, иначе бы не менял. Когда было потеплее, градусов 10-15, машина заводилась сразу. Сейчас (за бортом около 0)приходится крутить двигатель аккумом секунды 3, причем, что характерно, сразу схватывает только один цилиндр, остальные пропускают, и так раза 3-4, потом заводится. Конечно, не лишним будет померять компрессию, но и замена свечей в такой ситуации - святое дело.

    Когда двигатель чуть прогрелся или на улице немного теплее - заводится сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    ситуация следюшая,

    в наступившие холода лешил поменять свечи накала на новые, хотя старые были ешё рабочие,тачка завадилась до -5 без проблем, но новое есть новое

    свечи купил Hkt №-CP-22 ценник 266,70р.

    на следуюшее утро было -8. wow.gif машина с новыми свечями не завелась blink.gif

    маслал минут 15,чуть аккомулятеры не высадил ohmy.gif

    сегодня снял новые свечи и провел эксперимент

    свечи старые помоему оригинал-нагреваются в течении трех секунд,греется конец сердечника ok.gif

    свечи новые Hkt-нагреваются за 7 секунд, греется середина сердечника, то есть та чясть которая не выступает из головки блока в камеру згорания ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    сейчяс поставил старые оригинальные и все прекрасно заводиться

    делайте выводы ГОСПОДА wow.gifwow.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.