Перейти к публикации
ars

Завод двигателя с толкача на АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Пройден успешно!

    Я тут вот ещё что вспомнил:как то пытался завестись накатом с горки, но не вышло, на травяном склоне колёса блокировались  sad.gif .

    37088[/snapback]

    Получается Ты завел машину с автоматом "с толкача"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Саша Т2:

    В 11.45 я написал, что не имел практики общения с АКПП, в 15.36 Томат предложил желающим провести тест драйв для выяснения возможности безболезненного для ремня привода ГРМ, запуска машины с толкача на их собственных авто. На что я и ответил, применительно конечно, к своему авто, не оснащённому АКПП.

    Или я чего то не понимаю, и отвечаю невпопад?? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мдаа, ребята вы ремень ГРМ воспринимаете не как надёжное устройство 21го века, а как какие-то сопли, как-никак, а это очень современный привод, кто бы тут что ни говорил, про надёжность и их качество

    и когда стартер утыкается в венец ремню нифига не "легче" чем при плавном запуске на 3ей или 4ой (на второй даже я свою бинзинку не всегда завожу huh.gif ) ему вообще по-фигу, он просто выполняет свою работу - крутит распредвал - оооо какая огромная нагрузка (про ТНВД скромно умолчу, потому как 2L никто и не считает особо надёжным двигателем)

    при чём здесь кстати все запуски/прикурки, человека вообще интересовала возможность, мне например тоже интерессно, но у меня коробка - проверить опус не могу, проверьте кто-нить, а? smile.gif

    чего стоит - заехал на горку, заглушил, включил зажигание и... покатился, ставлю 20$ что нифига не произойдёт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Извиняюсь за ответ опять не в тему про запуск с АКПП, но хочется ответить, очень smile.gif : при - 30 с умершей АКБ моя( к примеру) машина вообще не заведётся smile.gif , она же со свечами накаливания. Впрочем..... если раскрутить как следует.... smile.gif

    Про нагрузку на ремень: полагаю, каждый из нас способен тронутся на любой ИСПРАВНОЙ машине предельно аккуратно( ну типа не пролить воду или коробок не уронить), значит и способен плавно увеличить нагрузку на ремень при запуске с толкача(с РКПП конечно). Тут ведь главное, делать без невров smile.gif .

    О,вспомнил! У дружбана есть старинный бензиновый ЧАЗЕР с автоматом, можно попробовать wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а, так это, может кто не в курсе, но мы тут про японские машины трём smile.gif

    а у них, как бы это так сказать, и в -30 все зазоры, допуски и расчёты остаются в силе, да и заводиться они отказываются в основе своей только из-за нашего мм.. разгильдяйства

    и какая собственно разница дизельный двигатель или нет, у зизелей как раз наоборот вследсвие высокой степени сжатия момент на распредвале будет меньше - его сожрёт громадной тормозной "инерцией" поршневой - все дизеля при запуске с толкача сначала колёсами пискнут, а уж потом тарахтеть начинают, не это ли явление ты принимаешь за нагрузку на ремень?

    в ощем если имхо, то ремню по фигу, да и как это "резкая нагрузка" - долой чайников из-за руля, кстати исправный дизель уже на 1-ой вспышке после начала проворачивания выталкивает на ремень всю мощь оборотов холостого хода, поскольку это дизель и ничего не происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Опять не в тему mad.gif , но специально для Томата: про мужика " ума нет?- считай калека!"

    На ссылке небольшое видео для иллюстрации этой мысли:http://www.nungu.net/100/102/d102.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2LT и 4D56T за 9 лет много раз заводил с толкача и ничего ремням не было.

    Менял ремни сам, если кто не верит могу показать, если не выкинул. Никаких трещин в помине нет.

    Да и какаю такую нагрузку создает ТНВД - он же от руки прокручивается!

    Вот распред-да!

    Так что никакой разницы, что заводить бензин или дизель нет.

    Дизель только на скользкой дороге провернуть тяжело-юзят колеса, поэтому и запускаться приходится с 5 той.

    Более того скажу, что частенько ради прикола заводился с горы, а не стартера на 61.

    Иной раз и ехал по трассе накатом с целью экономии топлива. (правда правилами запрещено тк тормоз и усилитель пропадает.

    На автомате экспериментировать жалко.

    Вот если друг на Чейзере попробует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Дизель с плохой батарейкой глушить в тайге при -30 без таймера автозапуска или подогрева???? mad.gif Есть более простые способы самоубийства! biggrin.gif

    Как и в чём греть воду в лесу - тема отдельного форума! smile.gif

    А если всерьёз, то насколько я знаю, не предусмотрена АКПП Тойоты для такого запуска. Про другие модели не скажу.

    Заводил с толкача и дизеля и бензин. Писал про бензин. С теми кто писал про дизель -согласен полностью.

    Про ремень -уверен, что он проскальзывает в ситуации когда двигатель с "большими зазорами" - изношенный, заводят на 4й при -25 резко бросая сцепление - sad.gif просто видел свими глазами. Буксировал зимой ещё чаще. Думаю что сопротивление в местах трения клапанов в сёдлах на морозе может быть очень высоким, так что сначала страдают ремень/цепь, а потом уже остальное.

    К слову, если на морозе бросить на 60 ти км/ч на 1й или 2й то просто юзить будешь - коробка не даст крутится движку. Другое дело по теплу.

    Поправьте если ошибаюсь.

    А про АКПП - тема, надо япам предложить для России делать отдельную передачу - прямую, или проще - храповик под "кривой" на бензиновые движки wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    to ARS

    89122427218

    to All

    По инструкциям машины на автомате таскать далеко и быстро незЯ!(Если нет на раздатке нейтральной )По логике- мотор сдох, а мы ешё и коробку хотим убить в надежде что сейчас начнет чертовски везти.Ну вроде повезло-завелась!А келометров через 200 автоматик начал буксоать-везти снова перестало unsure.gif

    На счёт ремня вспомните честно как начинает проворачиватся движка при буксировке-рывками ,пока редуктор провернет своими сателитиками ,пока колесо проскользнёт-это точно не стартер.Отсюда и беды .но может начнёт везти unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    TO Саша

    Спасибо за телефон, позвоню.

    Я понял, что телефон этой самой мастерской.

    PS

    Воспользуйся скидками в Тое, я уже писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Что бы завести машину с толкача - должна быть связь в КПП между ведущими колесами и двигателем. На механике это просто включение какой нибудь передачи. А в автомате что бы такая связь появилась - давлением масла должны сжаться фрикционы (блокировка гидротранса это не то). Давление содает насос, который приводится от двигателя (На какой то модели мерсов, может и на гелике стоит второй насос, который работает от кардана - такую завести с токача можно). Так что за исключением мерсов - не работает мотор - нет давления масла в АКПП - с толкача завести не получится sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    По инструкциям машины на автомате таскать далеко и быстро незЯ!(Если нет на раздатке нейтральной )

    А если раздатка на нейтрали автомат можно тащить сколько угодно быстро и на какое хочешь расстояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, BMW X5, TLC 90

    Тема: Завод двигателя с толкача на АКПП.

    Принципиально - двигатель заводиться! Проверял давным-давно на разных машинах(европейцах и америкосах). Алгоритм простой- разогнать машину на нейтрали до 40-50 км, а затем включить D. Такое было возможно на машинах выпуска где-то до 1985 года. Более познего выпуска так не заводяться. Почему -не знаю. Могу предположить, что где-то в электрике не срабатывает что-то. Реле или клапан какой-то. Все написанное - только мой личный опыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вообщем ясности нет!

    Может кто попробует.

    Для сведения:

    про буксировку в книге написано- буксировать с раздаткой в положении H2 АКПП в нейтрали.

    скорость не выше 30 и не далее, чем 80км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Уже попробовали результ "фиг вам называется" похоже гидротрансформатор не передает крутящий момент на движок так что дохлый номер ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Обидно!

    Да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    To: AZIAT

    Два-три года назад я дизельного форда с механикой (что-то типа калдины, но привод только задний) в мороз тоже таскал на галстуке, не меньше километра. Не сразу, но завелся, и без последствий.

    А вот относительно автомата у меня большие сомнения, что получилось бы: привод гидронасоса, как правило, работает от двигателя, и поэтому при неработающем двигателе трансмиссия разомкнута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    АКПП на "Р", раздатка на нейтрале- толкнуть машинку,если покатится то можно буксировать куда хочеш и на любой безопасной для вас скорости,просто рычаг раздатки может быть электрическим или каким нибуть вакумным включением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Насчет топлива хочу внести поправку.

    По ТУ действительно начало застывания летнего топлива минус 5.

    Но на деле есть термин "температура забивания холодного фильтра"

    Он для летнего топлива минус 18.

    По поводу заведения с буксира, повторяю ситуации бывают разные.

    Полагаю, что никому и в голову не прийдет заводить ДВС с толкача каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего не заводится с толкача так просто, как дизельный двигатель. А что бы ГРМ не рвался и не перескакивал - надо вовремя менять ремень и натяжитель.

    Я в своей жизни заводил авто с толкача довольно часто, при этом фактически бросая сцепление - и ниразу небыло ни одной проблемы. И ГРМ после этого менял - всё с ним было ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.