Перейти к публикации
ars

Завод двигателя с толкача на АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Среди перегонщиков существует такая байка.

    Двигатель на автомате можно завести включив скорость и разогнавшись до 60 км/ч.

    При этом получается сильный удар.

    Матчасть изучать неохота проще спросить мнение уважаемых господ ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

    Естественно при этом упускаю возможный вред машине.

    Но если встал в тайге то выбора нет, тем более как правило гонится чужая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Не знаю как Toyta, а скотовоз (ЛиАЗ) заводится уже при 30-снаачала разгоняеш ,вклчаеш скорость,а потом зажигание ощущение как сцепление медленно отпускают.Ударов не было.Но при замене ремня ГРМ вам практически точно скажут сколько раз вы заводились с толкача-проверял на чужиж машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to Саша

    Слушай, а ты знаешь где в Свердловске нормально делают развал/схождение?

    В Москве, Владивостоке, Воронеже - знаю.

    В Е-бурге нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Значит заводить все таки можно.

    Второй вопрос:

    Можно ли это на электронно управляемой АКПП?

    3?

    Что при этом все таки страдает?

    И можно ли это использовать в повседневной жизни? Или только в крайних случаях.

    Насчет ремня ГРМ - очень сильно сомневаюсь.

    Ему скорее по барабану как заводить двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    to ARS

    Развал?Понравилось на стенде бывшего Торнадо на ДКРТИ.Там как обычно две смены я попал удачно и не дорого.

    На счёт толкача на автомате-на чужой машине можно если голову не свинтят ,на своей я ни в коем случае этого делать не буду,страдает в основном бюджет.

    На счёт ремня не сомневайся,на дизеле правда проверял-три толкача,три трещены на ремне и замена при его пробеге около 50000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Не помню уж где, sad.gif но шарахался в инете и набрел на повествование умельцев русских, которые полностью описывали процесс заводки с автоматом, причем не с толкача, а как то поддамкрачивая колесо, раскручивали чем то, не помню точно, давно было, на заводили blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на 4-ой передаче (over drive) гидротрансформатор блокируется, без нагрузки 4-я передача включается на низких скоростях, видимо это и объясняет эффект удара и запуска, измерение скорости авто автомат производит не только электронным датчиком, но и гидромеханическим, он спрятан в хвостовике

    но есть и обратный момент - маслянный насос расположен на гидромуфте, работает только после запуска двигателя, а для включения 4-ой передачи (хоть на электронном, хоть нет) необходимо давление масла

    короче пока кто-нить не попробует прокатиться с горки, истина будет где-то рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Из всех АКПП безболезненную заводку с толкача допускает только Мерс Геленд - у него насос имеет привод как от двигателя, так и от колёс. А на обычных - только заблокировав каким-то путём верхнюю ступень. Вполне возможно, что и получится, но ... жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    а оно вам это надо? заводить свою же машину такими варварскими методами smile.gif А Конрад прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Дизельный двигатель по теории нельзя и с механикой заводить, а если все-таки решили желательно с 2 передачи и начинать движение уже на ней, все эти эксперименты ведут к обрыву ремня.

    36949[/snapback]

    Не буду оголтело утверждать что это мягко говоря не правда smile.gif

    Поэтому попрошу аргументировать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    При резком запуске с толкача (на механики), как бы вы не утверждали, что вы сцепление плавно отпускаете, все равно происходит большая нагрузка на ремень ГРМ особенно у тех где ремень передает вращение не только на распредвал но и ТНВД и так далее.

    36981[/snapback]

    Заводиться со второй "моветон" tongue.gif, четвертая, лучше пятая передача !! На них ударные нагрузки ощутимо меньше. smile.gif Правдо скорость должна быть ощутимо выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    по моему, лучше не рисковать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    "Tomat"

    - прав!

    Если есть другая машина - лучше "подкуривать"! Не завелась - греть! Греть всё! аккомулятор +подзарядка (в идеале), двигатель - хотя бы картер, топливопровод до бака (лучше горячей водой а не факелом! wink.gif ), свечи вытащить, почистить и согреть (просушить), провода высокого напряжения - протереть.

    Конечно бывают ситуации когда всё это невозможно. Чем старше машина -тем опаснее (и дороже) её заводить с толкача. Механику желательно "повозить" - на высшей (прямой) передаче километров 2-5 с отключенным зажиганием и очень плавно работая сцеплением. Когда двигатель стабильно закрутится - тогда уже в соответствии со скоростью буксирования обычно 2-я 3я передачи. А в отношении автоматов - у большинства конструкций это вообще бесполезно!!! Только прогрев и прикуривание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Про АКПП ничего говорить не стану, не было практики smile.gif , но вот про запуск дизеля с толкача есть вопрос: Какие причины выхода из строя ремня привода ГРМ при таком вот пуске? huh.gif

    Сам однажды заводил с толкача: на одном мероприятии магнитола высосала АКБ до невозможности запуска. Проводов с собой не было, да и те которые продаются в магазине и которые нашлись у владельцев рядом стоящих машин не помогали- дымились места соединения клещей с непосредственно проводниками smile.gif (3й сорт- не брак biggrin.gif ).55А/Ч батарея с ВАЗа временно установленная вместо одной из штатных справилась.Через час примерно на заправке заглушил мотор, залился, но запустить не смог sad.gif .Четверо девок+я (пятую за руль посадил)толкнули машину biggrin.gif на глазах у пассажиров примерно 12и машин(дизельная колонка распологалась напротив рядов бензиновых колонок).ШОУ удалось! .Всё очень хорошо завелось на 2й передаче.

    Когда менял ремень ГРМ(по пробегу), то он был в нормальном состоянии, без трещин и других дефектов. smile.gif

    Я понимаю что есть опасность повреждения ремня при обратном вращении, но вот, к прмеру, процесс остановки двигателя: Вы выключили зажигание, двигатель из-за инерции вращающихся масс совершил ещё несколько оборотов, остановился на такте сжатия в одном из цилиндров, и немного провернулся в обратную сторону. ТАК или нет? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Многоуважаемые господа!

    Разговор не совсем по существу!

    1. Нужно аргументированно ответить, что при этом страдает и возможно ли это с точки зрения теории и практики.

    2. Те господа, что дальше Москвы не выезжают им не понять, где взять в тайге при 40 градусном морозе горячую воду, провода и все такое.

    В лучшем случае проедет один лесовоз и парится с тобой он не будет, либо привяжет на трос и потаскает за собой, либо заберет тебя с собой полуобмороженного. Речь о здоровье машины может и не идти, самому бы живым остаться.

    3. При указанном выше морозе пятую передачу удастся включить километров ч/з пять, а вы говорите про 2.

    4. Да и вообще заводится лучше с пятой.

    5. Заводить дизель ч/з провода имеющиеся в продаже бесполезно надо делать самому квадратов на 25.

    6. Никто так и необьяснил почему страдает ремень ГРМ. На мой взгляд если заводится с пятой то нихрена ему не будет. Если конечно разогнаться до 60 и включить 1или2, то друзья, с дуру можно и хрен сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to Саша

    да был там сервис, хвалили его, но сейчас почему то закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ars

    Заводка с толкача ВРЕДНА в ПЕРВУЮ очередь тем что ремень ГРМ может и легко это делает, проскачить на пару зубьев или вообще оборваться. Поэтому заводка с ремнем это всегда большой риск. Так у меня в лесу сдох аккумулятор и я решил завести машину с толкача, завелалась но работать стала странно - троит двигатель дотянул до Москвы когда вскрыли узел ГРМ увидел что ремень проскачил и вообще превратился в хлам хотя менял я его по записям 60 000 назад. А вот если стоит цепь то риска никакого заводить с толкача можно легко ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    почитал весь пост и подумал . А ремню ГРМ не пофигу от чего коленвал крутится , от стартера или от колес . И как тут правильно сказали ,если разогнаться до 60 и первую включить , да сцепление бросить ,то не только ремню туго придется , но и сцепление развалиться , и кардан в узел завяжется, и редуктор порвать можно, да и голове думаю не очень приятно будет когда она об стекло лобовое долбанется.А если все аккуратнеько сделать , то движок и не поймет от стартера он завелся или столкача.

    По автомату ничего сказать не могу , не доводилось пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да часто приходиться заводить с толкача разные машины(с механикой разумеется)и ничего никому еще не поплохело. Еще раз скажу все зависит от того как это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Пройден успешно!

    Я тут вот ещё что вспомнил:как то пытался завестись накатом с горки, но не вышло, на травяном склоне колёса блокировались sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.