Перейти к публикации
ars

Завод двигателя с толкача на АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    может боян... PS тему не всю читал.... просто шукал поиском по фруму...

    сурф 130 АКПП 2L-ТЕ пытались завести по совету сервис-менов...

    Включить N ...50 км разогнать - включить D - Квключить зажигание и будет счастье...

    машину разгоняли до 100 ... на страх и риск... но толку 0 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    ИМХО: чтобы запустить ДВС надо создать давление в АКПП, а создать его может только насос с приводом от выходного вала коробки. Такой насос встречал только на старых мериновских коробках 722.3 и 722.4 (а коробок в свое время видел не мало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сурф 130 АКПП 2L-ТЕ пытались завести по совету сервис-менов...

    И где ж такие дибилы сервисмены работают ? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    И где ж такие дибилы сервисмены работают ?

    да вот )) есть тут одни ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Забавно было бы, если он завелся biggrin.gif

    типо "Toyota Surf - Simply Unbreakable" biggrin.gif

    2 Sandi: мерсы постоянно с какой-нить фишкой. У них и 2 задние передачи dumb.gif Так одно чудо доказывало, что они у ГТ колесо реактора выкинули, а авто все-равно отлично ехало... оказалось, что это был 722.9, где это уже не ГТ а жидкостное сцепление. На мерсах попробуют а потом на все авто инфу распространяют huh.gif

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Пару лет назад смотрел сюжет, кажется по каналу "Драйв", там один якутский Кулибин как-то примастырил с наружи на АКПП эл.приводной НШ, как раз для запуска с толкача. Насос от аккумулятора создает давление в масляной магистрали коробки и крутящий момент передается не движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    Пару лет назад смотрел сюжет, кажется по каналу "Драйв", там один якутский Кулибин как-то примастырил с наружи на АКПП  эл.приводной НШ, как раз для запуска с толкача. Насос от аккумулятора создает давление в масляной магистрали коробки и крутящий момент передается не движок.

    1236493[/snapback]

    дешевле машину содержать в отл тех состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Пару лет назад смотрел сюжет, кажется по каналу "Драйв", там один якутский Кулибин как-то примастырил с наружи на АКПП  эл.приводной НШ, как раз для запуска с толкача. Насос от аккумулятора создает давление в масляной магистрали коробки и крутящий момент передается не движок.

    1236493[/snapback]

    дешевле машину содержать в отл тех состоянии

    1236574[/snapback]

    Ну это же не интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва hi007lux@gmail.com
    • Машина: hilux 185

    Только там заводится, где в акпп стоит дополнительный масляный насос, который приводится от вращения колес, а не от вращения движка, в тойотах я не видел такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Только там заводится, где в акпп стоит дополнительный масляный насос, который приводится от вращения колес, а не от вращения движка, в тойотах я не видел такого.

    1286578[/snapback]

    Господа разобрал собственными руками на запчасти 2 АКП Тойота Королла 84г

    Разобрал 1 АКП Ниссан Санни 86

    Митсубиси паджеро 1шт 88г

    У всех АКП масляный насос установлен на валу гидротрансформатора Т.Е. пока двигатель не закрутится масло не закачается в систему

    ГОНЯЙТЕ ХОТЬ до 250 км/ч biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    На ЛИАЗе стоит дополнительный насос с приводом от моста для заводки с толкача

    У нас тоже ходила байка в начале 90х годов про разгон до 50-60 км и ЩАСЬЕ не БУЛО focus.gif

    А насчет дополнительного масляного насоса сего только русские кулибины не сделают лишь бы не тратится на хорошие запчасти ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    У всех АКП масляный насос установлен на валу гидротрансформатора Т.Е. пока двигатель не закрутится масло не закачается в систему

    ГОНЯЙТЕ ХОТЬ до 250 км/ч

    это и так давно известно , можно было не перечислять что ты там разобрал

    На ЛИАЗе стоит дополнительный насос с приводом от моста для заводки с толкача

    На старых легковых мерсах и на "ГЕЛИКАХ" такая же фигня ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    здесь была тема про экстремальный запуск двигателя... ну, например, когда лес, болото, машинка с АКПП и аккумулятор или стартер сдохли... я там рассказывал про свой скромный опыт... rolleyes.gif

    Зачем с толкача и коробку гробить? напр Кариба (Toyota Sprinter Carib) заводил за болт шкива на коленвале - выворачивал колеса, там лючок открывается в брызговике двигателя... на болт головку, главное, чтоб свободно сидела, а лучше на размер больше, удлинитель, вороток, можно пенек для опоры... включаем зажигание и крутим вал... главное успеть от ключа увернуться, когда движок заведется. а он заведется - на АКБ напряжение вольт 9-10 останется - бензонасос и система управления уже работают...

    А вот пробовал я КаЗет завести... тоже за шкив коленвала... это даааа... намотал веревку на ручей шкива, где ремень кондея бегает... включил зажигание, прогрел свечи, встал на колесо... и рванул, рванул... бл...дь - веревка порвалась... я такой фолсберри флоп изобразил, что любой прыгун в высоту обзавидуется... пока летел - подумал, что надо было одну или пару свечей накаливания выкрутить, на двух цилиндрах должон же затарахтеть...

    и еще что-то важное подумал... но уже упал, и теперь не помню... ph34r.gif наверное то, что веревку лучше не вверх выпустить, а снизу пропустить, тогда и лететь меньше, ежели что... но он точно заведется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    здесь была тема про экстремальный запуск двигателя... ну, например, когда лес, болото, машинка с АКПП и аккумулятор или стартер сдохли... я там рассказывал про свой скромный опыт...  rolleyes.gif

    Зачем с толкача и коробку гробить? напр Кариба (Toyota Sprinter Carib) заводил за болт шкива на коленвале - выворачивал колеса, там лючок открывается в брызговике двигателя... на болт головку, главное, чтоб свободно сидела, а лучше на размер больше, удлинитель, вороток, можно пенек для опоры... включаем зажигание и крутим вал... главное успеть от ключа увернуться, когда движок заведется. а он заведется - на АКБ напряжение вольт 9-10 останется - бензонасос и система управления уже работают...

    А вот пробовал я КаЗет завести... тоже за шкив коленвала... это даааа... намотал веревку на ручей шкива, где ремень кондея бегает... включил зажигание, прогрел свечи, встал на колесо... и рванул, рванул... бл...дь - веревка порвалась... я такой фолсберри флоп изобразил, что любой прыгун в высоту обзавидуется... пока летел - подумал, что надо было одну или пару свечей накаливания выкрутить, на двух цилиндрах должон же затарахтеть...

    и еще что-то важное подумал... но уже упал,  и теперь не помню...  ph34r.gif наверное то, что веревку лучше не вверх выпустить, а снизу пропустить, тогда и лететь меньше, ежели что... но он точно заведется...

    1289776[/snapback]

    ok.gif Классно описал, я как представил... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот пробовал я КаЗет завести... тоже за шкив коленвала... это даааа... намотал веревку на ручей шкива, где ремень кондея бегает... включил зажигание, прогрел свечи, встал на колесо... и рванул, рванул... бл...дь - веревка порвалась... я такой фолсберри флоп изобразил, что любой прыгун в высоту обзавидуется... пока летел - подумал, что надо было одну или пару свечей накаливания выкрутить, на двух цилиндрах должон же затарахтеть...

    и еще что-то важное подумал... но уже упал, и теперь не помню...  наверное то, что веревку лучше не вверх выпустить, а снизу пропустить, тогда и лететь меньше, ежели что... но он точно заведется...

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.
    А вот пробовал я КаЗет завести... тоже за шкив коленвала... это даааа... намотал веревку на ручей шкива, где ремень кондея бегает... включил зажигание, прогрел свечи, встал на колесо... и рванул, рванул... бл...дь - веревка порвалась... я такой фолсберри флоп изобразил, что любой прыгун в высоту обзавидуется... пока летел - подумал, что надо было одну или пару свечей накаливания выкрутить, на двух цилиндрах должон же затарахтеть...

    и еще что-то важное подумал... но уже упал, и теперь не помню... ph34r.gif наверное то, что веревку лучше не вверх выпустить, а снизу пропустить, тогда и лететь меньше, ежели что... но он точно заведется... biggrin.gifok.gifok.gifok.gif

    шедеврально описано!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    А лучше вбок, можно машиной дернуть party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    biggrin.gif а дальнейший опыт запуска? ВСе таки таким способом можно стартовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    biggrin.gif  а дальнейший опыт запуска? ВСе таки таким способом можно стартовать?

    1289944[/snapback]

    - наше дело стариковское - молодежи направление указать, судьба ласкает молодых и рьяных (с)

    так что пущай дерзают... rolleyes.gif с меня хватит... ph34r.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На Сурфе ТНВД умирал и машина со стартера заводиться не хотела. Вывели два провода в салон, + и на втягивающеестартера. На Сурфе включали L, моей машиной тянули, а водила втягивающее подключал, чтобы насос начал качать и завели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А у меня мерс 126-ой - заводится с толкача, по крайней мере так в букваре написано. Осмелюсь предположить, что простой гидромеханический автомат заводится, а если в коробке присутствуют электрические клапана, или ещё хуже, она управляется от своего компа, тогда не заведёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.