Перейти к публикации
Дром Челябинск

ТЛК-80 загудел выжимной подшипник, походу менять всю сцепу, подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    06.09.2022 в 09:26, Казак-берег сказал:

    Ну как тут не петросянить)).

    Мне институтский препод рассказывал, как в тяжелые времена дефицита фрикционные накладки тормозные от икаруса, кажется, на волгу прилаживали)) Работало не очень хорошо...

     

    На самом деле смех смехом, но такая уж новая реальность! Пару месяцев назад вызвался помочь с запчастями на свою бывшую - тридцатый рав4. Сцепа. Причем, я менял там все году в 2013, 100 000км назад, и хорошо все помню, в том числе по ценам.

     

    Так вот мало того, что все подорожало, так еще и в наличии особо ничего не было ни за какие деньги, плюс сроки поставки безумные. Витоге поставили комплект псевдояпонского Китая Tatsumi, который тоже пару недель шел.

     

    Это я все к чему - про переклепанное феродо можно, конечно, смеяться. Пока) А можно уже и начинать тренироваться переклепывать!)))))))

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Presley сказал:

    Мне институтский препод рассказывал

    Мы это тоже делали на Волгу. Там есть огромный плюс. Чтобы добраться до маховика и корзины (чтобы под нее шайбы подложить когда диск оказывался толще чем надо и скорости не включались) не надо коробку по новой снимать.

    11 минут назад, Presley сказал:

    тормозные от икаруса,

    Это вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Он-Самый сказал:

    при такой высоте а/м и на яме ходишь в полный рост и стойку можно домкратом заменить ,

    Ты лилипут? :laugh:

    5 часов назад, Он-Самый сказал:

    насчет проточки маховика наверное все таки перебор :) 

    Нет, не перебор. Все верно подметили . Если нет желания через полгода снова снимать коробку , то надо маховик проточить. Как это сделать, можно найти на форуме, писали про это не один раз.

    13 минут назад, Presley сказал:

    Это я все к чему - про переклепанное феродо можно, конечно, смеяться. Пока) А можно уже и начинать тренироваться переклепывать!)))))))

    Даже есть чего клепать на крузак 

    Снимок.JPG

    Думаю на газ 53 еще долго в колхозах запчасти будут в наличии. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    14 минут назад, Казак-берег сказал:

    Мы это тоже делали на Волгу. Там есть огромный плюс. Чтобы добраться до маховика и корзины (чтобы под нее шайбы подложить когда диск оказывался толще чем надо и скорости не включались) не надо коробку по новой снимать.

    Это вряд ли.

    Ну почему вряд ли - все вытачивалось под размер исходника. Только по температуре вообще не работало.

    Но свечку не держал, врать не буду - суть, что с автобуса на легковушку переставляли.

    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет, не перебор. Все верно подметили . Если нет желания через полгода снова снимать коробку , то надо маховик проточить. Как это сделать, можно найти на форуме, писали про это не один раз.

    Неужели на этих машинах маховик прям по умолчанию ведет маховик?

     

    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Даже есть чего клепать на крузак 

    Ушел смотреть диаметр диска на рав4...:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Presley сказал:

    Неужели на этих машинах маховик прям по умолчанию ведет маховик?

    Очень сильно зависит от стиля езды наездника. Изнашивается рабочая поверхность маховика и в итоге новая корзина прижимает к маховику новый диск уже  с меньшим усилием из-за чего диск изнашивается быстрее и сцепление начинает буксовать раньше, чем диск износится до минимальных значений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: ТЛК-80

    А как узнать какой именно диаметр диска и на сколько шлицов не снимая с машины? ? Есть комплект 275*10 но что то про 10 шлицов ни в одной ветке о сцеплении не упоминается((

    13 часов назад, Presley сказал:

    Мне институтский препод рассказывал, как в тяжелые времена дефицита фрикционные накладки тормозные от икаруса, кажется, на волгу прилаживали)) Работало не очень хорошо...

     

    На самом деле смех смехом, но такая уж новая реальность! Пару месяцев назад вызвался помочь с запчастями на свою бывшую - тридцатый рав4. Сцепа. Причем, я менял там все году в 2013, 100 000км назад, и хорошо все помню, в том числе по ценам.

     

    Так вот мало того, что все подорожало, так еще и в наличии особо ничего не было ни за какие деньги, плюс сроки поставки безумные. Витоге поставили комплект псевдояпонского Китая Tatsumi, который тоже пару недель шел.

     

    Это я все к чему - про переклепанное феродо можно, конечно, смеяться. Пока) А можно уже и начинать тренироваться переклепывать!)))))))

    Согласен, при таких ценах это актуально уже;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: ТЛК-80
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты лилипут? :laugh:

    Нет, не перебор. Все верно подметили . Если нет желания через полгода снова снимать коробку , то надо маховик проточить. Как это сделать, можно найти на форуме, писали про это не один раз.

    Даже есть чего клепать на крузак 

    Снимок.JPG

    Думаю на газ 53 еще долго в колхозах запчасти будут в наличии. :laugh:

    Ну вот и найдена нужная з/ч за разумную цену :)))) осталось найти от чего подшипник в колхозить))) переговорю сегодня насчёт того что бы снять коробас, иначе походу хер чего найти на этот раритет :(

    17 часов назад, Он-Самый сказал:

    подбор по данным а/м
    Диаметр внешний (мм)    300
    Диаметр внутренний (мм)    190
    Количество шлицев    14
    Профиль ступицы мм.    32.4

    он?

    А как узнать по вин и моделе два на сколько шлицов диск стоит? Два в ПТС написано 1fz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УрФО
    • Машина: 80ка
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты лилипут? :laugh:

     

    не, видимо у тебя яма 30 см:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Дром Челябинск сказал:

    Ну вот и найдена нужная з/ч за разумную цену :)))) осталось найти от чего подшипник в колхозить))) переговорю сегодня насчёт того что бы снять коробас, иначе походу хер чего найти на этот раритет :(

    Подшипник ставить ТОЛЬКО от той корзины, которая будет устанавливаться. Иначе есть риск не попасть по размеру подшипника. Корзины на одни и те же моторы и коробки могут отличаться по высоте и.т.п. (это уже пройдено на дизельных моторах). То есть, если ты будешь покупать корзину от 105-ки, то и всё остальное надо брать от 105-ки этого-же года, как и корзина. Если ты будешь покупать корзину неоригинал-заменитель, то и всё остальное надо брать того же производителя.

    2 часа назад, Дром Челябинск сказал:

    А как узнать по вин и моделе два на сколько шлицов диск стоит? Два в ПТС написано 1fz

    Тыканьем в каталог. Я этим уже позанимался для тебя и написал результаты выше по теме - у тебя должен быть 300 мм диск на 14 шлицов. Еще можно посмотреть на подкапотную табличку, там в разделе TRANS\AXLE ты увидишь модель коробки, скорее всего это будет H151F. Это будет еще одно подтверждение размеру диска, но косвенное. Самый 100-%-ный вариант это снять сцепление и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, Дром Челябинск сказал:

    что бы снять коробас, иначе походу хер чего найти на этот раритет :(

    Раритет это 40-ка ну 60-ка, а 80-тки колесят полным ходом и проблем с запчастями не возникает не у кого, тем более с расходниками.

    Создаеться впечатление что до приобретения (по пьянки) у тебя небыло автомобиля, либо был "рабочий" "служебный", а тут приобрел свой и удивился что авто нуждаеться во вложениях.

    Это только начало, хорошо подумай нужно ли оно, оставить или продать, ведь замена сцепления это немного сложнее чем замена тормозных колодок.

    Далее с наступление холодов карбюраторная 80-ка начнет тебя "радовать" холодным запуском, отсутствием прогревочных и холостых на холодную, черным дымом и пр... ты подвигаешься в поиске карбюраторщика, никого ненайдешь (вымерли они как мамонты), посмотришь ценник на новый карб, и совсем опечалишься (он будет примерно равен тому за сколько ты купил авто) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, Он-Самый сказал:

    не, видимо у тебя яма 30 см:)

    У Андрея очень хорошая мастерская, в которой режеться, пилиться и вариться "металл" на свои машины, клиентов и поток на всю Россию.

    Да на яме можно поменять сцепу при помощи трансмиссионной стойки, но это не так удобно как на подъемнике сбоку от кпп уже невстанешь, на домкрате это очень опасно, если конечно его приваритк траверсе и на него закрепить площадку, но это уже домкратом неназовешь это самодельная трансмисионная стойка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Он-Самый 

    Да, и еще нюанс, если ты будешь брать детали с новой 105-ки, в частности и выжимной подшипник, то велика вероятность, что старая (твоя) вилка на этот подшипник не встанет, и надо будет купить на разборе вилку от 105-ки или 100-ки с МКПП. По крайней мере на дизельной 80-ке вилка отличается и не подходит на подшипник от 100-ки FTE. Но это не большая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: ТЛК-80
    09.09.2022 в 10:46, Andrey431 сказал:

    Раритет это 40-ка ну 60-ка, а 80-тки колесят полным ходом и проблем с запчастями не возникает не у кого, тем более с расходниками.

    Создаеться впечатление что до приобретения (по пьянки) у тебя небыло автомобиля, либо был "рабочий" "служебный", а тут приобрел свой и удивился что авто нуждаеться во вложениях.

    Это только начало, хорошо подумай нужно ли оно, оставить или продать, ведь замена сцепления это немного сложнее чем замена тормозных колодок.

    Далее с наступление холодов карбюраторная 80-ка начнет тебя "радовать" холодным запуском, отсутствием прогревочных и холостых на холодную, черным дымом и пр... ты подвигаешься в поиске карбюраторщика, никого ненайдешь (вымерли они как мамонты), посмотришь ценник на новый карб, и совсем опечалишься (он будет примерно равен тому за сколько ты купил авто) 

    Частично ты прав :) таких не было ещё, и решение чинить и менять продавать ОДНОЗНАЧНО, пока дам объявление, что продаю или меняю в таком состоянии минус 50-60 тыр от цены(, ездить есть на чем. А вот дрова и др. стройматериалы возить немначем((( :) Но этот флуд к теме ветки не относится :)

    09.09.2022 в 09:46, VADUS сказал:

    Подшипник ставить ТОЛЬКО от той корзины, которая будет устанавливаться. Иначе есть риск не попасть по размеру подшипника. Корзины на одни и те же моторы и коробки могут отличаться по высоте и.т.п. (это уже пройдено на дизельных моторах). То есть, если ты будешь покупать корзину от 105-ки, то и всё остальное надо брать от 105-ки этого-же года, как и корзина. Если ты будешь покупать корзину неоригинал-заменитель, то и всё остальное надо брать того же производителя.

    Тыканьем в каталог. Я этим уже позанимался для тебя и написал результаты выше по теме - у тебя должен быть 300 мм диск на 14 шлицов. Еще можно посмотреть на подкапотную табличку, там в разделе TRANS\AXLE ты увидишь модель коробки, скорее всего это будет H151F. Это будет еще одно подтверждение размеру диска, но косвенное. Самый 100-%-ный вариант это снять сцепление и посмотреть.

    По ходу так, но пока не могу заменители по этим параметрам и найти, и валео смотрю и Китай любой, и ценники есть нормальные, но то 10 зубьев то 21 то 24,  а на 300 и ,на 14 зубовых не могу найти от 100 и 105 :( хотя комплект 275*10 стоит реальные 4500((( писец канечно:(

    Изменено пользователем Дром Челябинск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УрФО
    • Машина: 80ка

    вот еще

    3125037041  SKV

    Диск сцепления 300*190*14*32,4 / TYD119U / 31250-37041 SKV

    Комментарий: 10-14 дн.94382  3311руб 
    https://yurbel.ru/products/LUK/330004960.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УрФО
    • Машина: 80ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: ТЛК-80

    Диск можно подобрать, желательно свой снять, в принципе если диаметры совпадают и количество шлицов тоже но надо менять Ступицу диска что бы не упёрся ни в маховик ни в выжимной подшипник.

    Подскажите по подшипникам где их лучше купить или как подобрать из аналогов? Есть параметры опорного подшипника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: ТЛК-80

    Табличку сфотал, осталось подобрать диск, решение принято менять только диск , выжимной и опорный подшипник , по состоянию корзины примем решение искать контракт или нет, тоже касается и маховика, можно взять на разборке пророчить и неторопливо подготовить полный комплект, думается раньше следующего лета не понадобится :))) постараюсь весь процесс отфотать)

     

    Данные с таблички:

    Model: FZJ80L-GCMNUV

    ENGINE: 1FZ-F

    trsns/axle: 6M1 FD10 /H151F K295

    plant/bult: A11 

    Чем это может помочь при выборе з/ч?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Дром Челябинск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.