Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, agap253 сказал:

      На скорости иногда возникает вибрация при скорости 90-110 км/ч. потом вибрация проходит и машина движется тихо

    Вот у меня была похожая картина, только на 85 -95 км/ч. Все мозги вынес балансировщикам. А прблема оказалась в колёсных гайках. Отверстие в диске было 23 мм, а на гайке 21 мм. Диск на ступице не центровался. После смены гаек на 22 мм проблема пропала. Не знаю как у Вас центруется диск на ступице, но это возможно легко проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    А прблема оказалась в колёсных гайках. Отверстие в диске было 23 мм, а на гайке 21 мм. Диск на ступице не центровался.

    Гайки не центрируют диск на ступице. Для этого у диска и ступицы есть специальные поверхности , которыми они сопрягаются и диск становится по центру ступицы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот у меня была похожая картина, только на 85 -95 км/ч. Все мозги вынес балансировщикам. А прблема оказалась в колёсных гайках. Отверстие в диске было 23 мм, а на гайке 21 мм. Диск на ступице не центровался. После смены гаек на 22 мм проблема пропала. Не знаю как у Вас центруется диск на ступице, но это возможно легко проверить.

    Ты загадил половину технички своими темами, разберись и своими головниками, а всё тудаже- советовать.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Гайки не центрируют диск на ступице. Для этого у диска и ступицы есть специальные поверхности , которыми они сопрягаются и диск становится по центру ступицы.

     

    Я тоже так всё время думал. Пока на вывешенном колесе не приотдал гайки и пошевелил колесо монтажкой. Зазор там у меня в пределах 1-1,5 мм был. Как оказалось стояли гайки от дисков до рестайла. На таких у меня зимняя резина сбортирована. А летняя на родных, и отверстия там больше.

    После замены гаек на родные проблема исчезла. Кстати они тоже с пресс-шайбами.

      Никому и ничего не советую, а делюсь своим опытом. 

    18 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Ты загадил половину технички своими темами, разберись и своими головниками, а всё тудаже- советовать.:Cherna-facepalm:

    А ВАМ, сударь ,хотел бы посоветовать следить за своим языком и уважать софорумников.

    Головники то я свои решу,рано или поздно. А вот стать культурным и воспитанным человек ВАМ возможно уже поздно.

      И пока ВЫ не модератор в этом разделе, то не ВАМ решать кто тут гадит,а кто делится своими проблемами и пытается получить подсказки в их решении.

     Извините, не сдержался. Но хамства и в обычной жизни сейчас достаточно. Давайте относится к другим так, как хотели бы ,чтобы относились к ВАМ.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29.08.2022 в 14:52, Kenig Sailor сказал:

    Вот у меня была похожая картина, только на 85 -95 км/ч. Все мозги вынес балансировщикам. А прблема оказалась в колёсных гайках. Отверстие в диске было 23 мм, а на гайке 21 мм. Диск на ступице не центровался. После смены гаек на 22 мм проблема пропала. Не знаю как у Вас центруется диск на ступице, но это возможно легко проверить.

    На 80х диск гайками центруется и гайки все одинаковые ( покрытие разное бывает) конические с 90 по 98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    30 минут назад, Eugene63 сказал:

    На 80х диск гайками центруется и гайки все одинаковые ( покрытие разное бывает) конические с 90 по 98

    А откуда тогда взялись фирменные тойотовские 6-дырчатые диски под гайку-шайбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

      Да простят меня гуру за срач в теме.

    Вот это соточный диск. На нём действительно есть центрирующий буртик.

    20220830_183929.thumb.jpg.b2ee86d3d00d4179eac3638ad24d4862.jpg

     А вот это от 105-ки.

     

    20220830_183838.thumb.jpg.83a6613b1e919141c6513062ba0eafa4.jpg

      Никаких буртиков нет. И стоять он на ступице будет криво,если закреплен не родными гайками, которые его хоть как-то центрируют.

     Вот на верхнем фото соточный диск установлен с проставкой 60 мм без центрирующего буртика. И отцентрован родными гайками . Когда первый раз его ставил на гайки от дорестайловых дисков, то ехал как на старой телеге, пока не поставил на родные гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Я тоже так всё время думал.

    Тут не надо думать , тут надо знать , что любое автомобильное колесо сопрягается со ступицей через центральное отверстие и опорную поверхность на ступице. Там обычно зазор до 0.1 мм. 

    Колесные гайки под конус конечно же могут тоже центровать колесо на ступице своими конусами, а вот гайки с прессшайбой этого никогда не смогут сделать. 

    Другой вопрос , что лепят люди на авто диски какие прийдется и потом голову ломают , чего их авто скачет по дороге.

    7 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Никаких буртиков нет.

    Просто у этого диска была очень тяжелая жизнь и ему уже пора во вторчермет , а не на авто стоять. 

    8 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот на верхнем фото соточный диск установлен с проставкой 60 мм без центрирующего буртика.

    Вот ЧТД , всякую хрень прикручиваете , а потом думаете , что у вас авто по дороге ехать не хочет. 

    9 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    И отцентрован родными гайками .

    Не может он ими оцентроваться. У гайки по любому есть зазор в отверстии , гаек 5 , 5 зазоров . Те колесо прикрутится как угодно , но точно не по центру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, AZIAT сказал:

    Тут не надо думать , тут надо знать , что любое автомобильное колесо сопрягается со ступицей через центральное отверстие и опорную поверхность на ступице. Там обычно зазор до 0.1 мм. 

    Колесные гайки под конус конечно же могут тоже центровать колесо на ступице своими конусами, а вот гайки с прессшайбой этого никогда не смогут сделать. 

    Другой вопрос , что лепят люди на авто диски какие прийдется и потом голову ломают , чего их авто скачет по дороге.

    Андрей, так у меня родной 105-й диск бил с не родными гайками. После замены на штатные всё прекратилось. Получается всё таки гайки принимают участие в центровке диска. Конусные конечно лучше центруют, но такая уж у нас конструкция дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Андрей, так у меня родной 105-й диск бил с не родными гайками. После замены на штатные всё прекратилось.

    Просто зазор был очень большой, сейчас меньше стал. Но колесо все равно бьет , просто ты уже на это биение не обращаешь внимания.

    3 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Получается всё таки гайки принимают участие в центровке диска.

    Не могут они это делать .  Чтобы они центровали диск , они должны в него без зазора входить.  При этом шпильки должны быть идеально ровными , чего тоже на практике быть не может. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    всякую хрень прикручиваете , а потом думаете , что у вас авто по дороге ехать не хочет. 

    Вот и Азита достали,:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    14 минут назад, NazareT сказал:

    Но есть и центровочные кольца

    Но в моём случае кольцо нужно толщиной 0,5-1,0 мм. Это не реально. Это получается идеальной центровки можно будет добиться заменой на новые диски. А там  глядиш и ступицы по кругу поменять, чтобы добиться мин.зазора. Пока пятая точка не чувствует вибрации, буду докатывать родные диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник
    31.08.2022 в 00:34, Eugene63 сказал:

    На 80х диск гайками центруется и гайки все одинаковые ( покрытие разное бывает) конические с 90 по 98

    Хорошо,что инженеры тойоты этого не знают!:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    А мне вот интересно, крепление дисков гайками с пресс-шайбами можно как-то переделать на конусные гайки. Например завтулить отверстия втулками с конусной фаской или на имеющихся отверстиях сделать фаску под конус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Например завтулить отверстия втулками с конусной фаской

    так можно. Но делать все на фрезерном станке с точным выставлением диска на станке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, AZIAT сказал:

    так можно. Но делать все на фрезерном станке с точным выставлением диска на станке.

     

    Андрей, а из какого материала лучше втулки делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Андрей, а из какого материала лучше втулки делать?

    Я видел такие диски заводские.  Втулки были из стали .  Впринципе сталь 20 достаточна. 

    Я себе как то на Неваляторе чинил диски таким образом.  Втулка точится Т- образной формы. В диске под нее растачиваются отверстия и втулка прессуется в них .

    Но на Крузака я бы не делал такое.  Не зря же тойота на тяжелых авто гайки с шайбами на дисках стала применять. На конусных гайках диск висит на ступице на шпильках , те они передают  всю нагрузку от ступицы на колесо.  Случае же посадкой по ЦО , вся нагрузка передается церез опорные поверхности диска и ступицы , а шпильки просто прижимают диск к ступице. Те соединение ступица-диск во втором варианте во много раз прочнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, AZIAT сказал:

    Я видел такие диски заводские.  Втулки были из стали .  Впринципе сталь 20 достаточна. 

    Я себе как то на Неваляторе чинил диски таким образом.  Втулка точится Т- образной формы. В диске под нее растачиваются отверстия и втулка прессуется в них .

    Но на Крузака я бы не делал такое.  Не зря же тойота на тяжелых авто гайки с шайбами на дисках стала применять. На конусных гайках диск висит на ступице на шпильках , те они передают  всю нагрузку от ступицы на колесо.  Случае же посадкой по ЦО , вся нагрузка передается церез опорные поверхности диска и ступицы , а шпильки просто прижимают диск к ступице. Те соединение ступица-диск во втором варианте во много раз прочнее. 

    Благодарю за развёрнутый ответ.

     Андрей, но стальные штатные диски всё равно на конусные гайки крепятся. Так что думаю должно нормально держаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    стальные штатные диски

    их ставят на бомж комплектации авто, где ради удешевления пренебрегают многими вещами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    их ставят на бомж комплектации авто, где ради удешевления пренебрегают многими вещами.

    Ну да, их в основном на комплектации STD ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.