Перейти к публикации
Jaroslav

Прогрев двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Воронеж-Балашов
    • Машина: TLC 105 STD 1-HZ 2004 г.в.

    Доброго времени суток. С недавнего времени являюсь счастливым обладателем 105-го с двиг.HZ.

    В руководстве по эксплуатации написано, что прогревать двигатель следует не на холостых оборотах, а при медленном движении. Но 1. Смущает сам факт движения на непрогретой машине, всегда считал, что так износ будет выше. 2. На холостых машина прогревается очень долго около 10 мин при нынешней температуре и то это стрелка только оболроты становяться нормальными и стрелка еле еле сдвигается. Масло залито Кастрол 0W30. Обеспокоенность вызвана тем, что последние 8 лет ездил на дизеле Мерс 124, 2 литра заливал 10w40, вот и сравниваю время прогрева.

    Основной же вопрос таков:1. Стоит ли прогревать машину при движении или же по старинке на холостых, пока не нагреется, хотя мне ближе второй вариант. 2. Как долго должна греться машина при нулевой температуре, чтобы стрелка температуры стала подниматься 3. Может ли такой долгий прогрев, если он конечно долгий быть связан с вязкостью масла.

    Можете смело отсылать по поиску, я там уже был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У каждого свои принципы! И они тебе о них расскажут.

    Я никогда не грею! Помолотит пока закрываю гараж, отгребаю снег....остальное на ходу.

    1.Да и не греется он на ХХ ни хрена! И слушать как он бедный бьется на ХХ, лязгая и гремя - не могу!

    2. прогревая мотор на ходу, заодно понемногу разгоняешь масло в коробках и мостах - и они все вместе приходят в норму, именно на ходу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    При низких температурах (за -20) есть смысл греть на 1000-1500 об/мин минут 5-10, при более высоких забортных t* смысла особого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Воронеж-Балашов
    • Машина: TLC 105 STD 1-HZ 2004 г.в.

    А интересно, вязкость масла влияет на время прогрева?

    Холостые у меня где-то 650.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Воронеж-Балашов
    • Машина: TLC 105 STD 1-HZ 2004 г.в.

    Сегодня утром, часов в 7 утра прогревал именно способом движения. Завел и через 1 минуту на 1-ой передаче поехал. Ехал еле-еле, практически без газа, но стрелка так и не поднималась до нижней риски, проехал так метров 300-400 ну и потихоньку начал разгоняться на 2-ой, а там и поехал. Только после этого стрелка достигла нижней отметки температуры. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я обычно как...Завелся,выехал из гаража,закрыл все,сел поехал.

    Обороты не более 2000... Стрелка выше четверти считай можно и подножать!

    И вообще еще не забываем что масло нужно прогревать не только в двигателе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Вредно холодному двигателю работать, наша задча уменьшить время прогрева. А это возможно только при движении. Я завожу и через минуту еду, просто сразу сильно не газую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Завожу. Прогревочный автомат потихоньку доводит обороты до 1000. Потом ручным газом устанавливаю 1200 и жду когда из второй печки пойдет едва теплый воздух. Сбрасываю ручной газ. Обороты 800. Потихоньку начинаю движение, обороты не более 1500 - 1800 пока не выйдет на рабочий режим. Масло 10W30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    на холостых крутить долго нет смысла и нет пользы

    При положительных температурах еду сразу

    при отрицательных имеет смысл дождаться пока топливо не пройдет по кругу - бак-фильтр-тнвд-обратка-бак, это пару минут

    при минус 15-20 на ХХ кручу минут 5

    на холодном нужно просто поехать, заодно прогревая коробку, амортизаторы, тормозную систему и т.п.. Для этого едем на первой передаче при оборотах до 2000 пару минут (или меньше - от мороза зависит), потом на 2-й, потом на 3-й и т.п.

    Крутить выше 2000 до выхода на рабочую тепературу нежелательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    согласен с Тестом не забываем и про мосты и про коробку, но все ж таки не смотря на мануал не еду пока печка не включит первую скорость, ну отесть клима не заработает, значит мотор уже 40 градусов. и совершенно с ним согласен грею коробку, это наверно касается только автоматов, стою на задне передаче минуты 3, после этого можно двигаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Не нужно в дизель 0w30, не нужно. Оптимально полусинтетику... Прогрев достаточно на время примерно равному одной выкуренной сигарете, далее движение без резких ускорений пока рабочая температура не наступит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Не нужно в дизель 0w30, не нужно.

    поддерживаю, это масло для бензинки новой, дизель с его оборотами не создаст достаточного давления, на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    Залито Castrol EDGE 0W-40, при -10 на ХХ прогрев до нижнего деления 3-5мин. При движении на оборотах не более 1500, до той же температуры прогревается за 1 мин. На счёт недостаточного давления ничего сказать не могу, лампочка не загорается. А вот после полусинтетики двигатель стал работать заметно тише и ровнее. И разве для турбины не лучше более "жидкое" масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Воронеж-Балашов
    • Машина: TLC 105 STD 1-HZ 2004 г.в.

    Это масло досталось от предыдущего хозяина, поскольку я его знаю и знаю где обслуживался, до срока масло и т.д. менять не стал. А вообще хочу перейти на Neste 10w40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    дизель греется только под нагрузкой.

    на сурфах стоит кнопка повышения оборотов.

    холостые 800, прогревочные с кнопкой 1200.

    предкамерник 1KZ греется быстро

    common-rail 1KD греется в 2 раза дольше

    по автозапуску с кнопкой двиг. молотит 10 минут. прихожу, сажусь и еду.

    в сильные морозы еду с оборотами 1200 какое-то время, тогда начинает греться побыстрее..

    ехать на холостых (АКПП) всё-равно, что стоять на месте. момент у двигателя избыточен, и нагрузки не хватает, чтобы он стал быстрее греться.

    guru.gif в общем пока не прогрелось - не кручу выше 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Греюсь на бензинке до первого шевеления стрелки, потом выключаю подачу бензина, как заглохнет перехожу на газ и вперед потихоньку smile.gif

    PS: газу практически пофиг насколько прогрет двигатель работатет ровнее намного на холодную, чем на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Залито Castrol EDGE 0W-40, при -10 на ХХ прогрев до нижнего деления 3-5мин. При движении на оборотах не более 1500, до той же температуры прогревается за 1 мин.
    Быстро, аж завидки берут smile.gif У меня так стало только с Вебастой.

    И разве для турбины не лучше более "жидкое" масло?

    494943[/snapback]

    Вроде как для турбы вообще жиже 5W не рекомендуют... Поправьте, если не прав.

    Поставил Вебасту и вообще забыл, что такое прогрев - завожу при рабочей температуре smile.gif .

    А было - как и большинство. Завел, минуту-две погонял на ХХ, тронулся, метров 200 на 1200-1300, потом до прогрева не больше чем на 1500 оборотов. Если холодно совсем, то на ХХ 900-1000 стою до полностью устойчивой работы мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Поставь ВЕБАСТУ и не парься

    Изменено пользователем oficer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE
    Поставь ВЕБАСТУ и не парься

    495829[/snapback]

    я вот думал-думал про вебасту и передумал,

    Посчитал что на деньги, сколь стоит вебаста, всю топливную систему до совершенства доведу и ещё на зимнюю резину останется.

    Дизель ведь заводится, пока с соляркой всё в порядке, а если солярка замёрзнет, то и вебаста не будет работать. Надо городить дополнительный бак с бензой для вебасты.

    У меня во дворе только за прошлую зиму три раза видел прогретые вебастой машины с полностью высосанным аккумом.

    Да и морозов за -30 у нас бывает неделя в году, так в такую погоду вообще машинку жалко мучать, на такси дешевле в итоге выходит.

    Для меня,проблему прогрева, решает автозапуск. Оделся, завёл машинку с пульта, пока спускаюсь, иду до машинки (2-3мин.), стрелка температуры уже стронулась с нулевой отметки. Погонял АКПП по всем режимам туда-обратно с задержкой по 2-3сек. на каждом, поставил D и поехал (стрелка уже практически на нижней риске стоит). Дальнейший прогрев идёт тоже почти на ХХ, так как выехав из двора, сразу в пробку встаю.

    Вот как-то зимой в машине переночевать пришлось, так действительно, нифига не жарко было, на ХХ из печки чуть тёпленький воздух дул. А в городе, даже при движении в пробке замечательно прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Завёл.Дал маслу в движке разогнаться (от 10с до 2 мин) и потихоньку вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.