Перейти к публикации
ohoho

Можно ли поставить АКПП от Toyota Hi Ace с таким же 1KZ-TE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 минут назад, ohoho сказал:

    Уточню (извиняюсь конечно за нудность) мы же говорим точно про это место - штифт 1 и паз 2?

    Да, речь про штифт 1 и паз 2.

    Но Я пологаю что на вашем новом(старом)агрегате все стоит правильно, ибо вы вал не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, ohoho сказал:

    Уточню (извиняюсь конечно за нудность) мы же говорим точно про это место - штифт 1 и паз 2?

    да

    15 минут назад, ohoho сказал:

    Нет у нас здесь никакого ремонта.

    Сам. Мануал есть . Опыт получишь. Я сам так же начинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    08.12.2022 в 05:53, Sway сказал:

    Прошу вас, просветите нас на эту тему, ооо владыка гидравлики.!!:biggrin::biggrin::biggrin:

    Скандалы, интриги, расследования....
    Может связь в том что, ТС реализовал кинетическое управление агрегатом самостоятельно, и оно сырое и не отлаженное.??

    ..вообще нет ни какой связи.

    Не понял сарказма? мы  не знакомы, рекомендую быть более сдержанным в публичных выражениях.

     

    как раз и имел в виду не отлажнное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Проверил - штифт в пазу, надежда не оправдалась. Буду изучать теорию, смотреть ролики и грызть мануал. Цель такая - воспользоваться имеющимися ресурсами для решения проблемы заднего хода. Уехать на машине своим передним ходом в гараж на яму, снять гидроплиту, посмотреть, что с может быть еще с гидравликой включения заднего хода, например с поршнем. Не думаю, что стерты фрикционы, не было никаких признаков и показаний к этому. Значит - гидравлика включения. Если с поршнем этим что то будет не то - заменю на свой из старой коробки. Сейчас мне надо узнать, какие болты открутить на гидроблоке, чтобы он снялся целиком, не разобравшись на части. И найти заранее теоретически, который из поршней включает задний ход и что кроме него еще нужно глянуть, не залезая в другие системы - только задний ход. Коробку снимать при этом не планирую, все работы под машиной в яме.

    1 час назад, Drnice сказал:

    Не понял сарказма? мы  не знакомы, рекомендую быть более сдержанным в публичных выражениях.

     

    как раз и имел в виду не отлажнное управление.

    Я же написал, что пробовал включать заднюю непосредственно рычажком на коробке, исключив возможно неотлаженное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ohoho сказал:

    Если с поршнем этим что то будет не то - заменю на свой из старой коробки.

    Это надо всю коробку разобрать , он последний стоит в корпусе коробки.

    1 час назад, ohoho сказал:

    и грызть мануал.

    там должно быть показано где мерить давление и куда подать , чтобы пакеты проверить . Но это все при полной разборке и сборке коробки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    он последний стоит в корпусе коробки.

    Вроде по видео я понял, что можно добраться до него снизу, не снимая коробки, нет? А если да, то я бы предварительно на старой попрактиковался, она дома лежит.

    Изменено пользователем ohoho
    доп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 минут назад, ohoho сказал:

    ..можно добраться до него снизу..

    Нет, с низу ни как не добраться.

    9 минут назад, ohoho сказал:

    ..не снимая коробки, нет? 

    Не снимая коробки тоже не получится.

     

    Необходимо снять агрегат полность. Снять с него колокол и РК. Потом поддон и ГМ. После ставите агрегат акпп вертикально, снимаете маслянный насос и далее все планетарные ряды. В самом конце корпуса находится третий планетирный ряд и все что его касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    6 минут назад, Sway сказал:

    не получится

    Это же вы про пакет говорите, не про цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, ohoho сказал:

    Вроде по видео я понял, что можно добраться до него снизу, не снимая коробки, нет?

    Мы говорим про поршень , который пакет фрикционов сжимает . Он в находится внутри коробки. А ты говоришь про гидроплиту , она снизу прикручена и снять ее можно без снятия и разбора кпп. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    В мануале по разборке все по пунктам описано. Запаситесь терпением, и все методично фотографируйте как и что стояло.

    Разборку и сборку необходимо проводить в максимально чистом пространстве, корпуса разбераемых акпп тоже необходимо отмыть от грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А вот из за этих херовых прокладок не может давления не хватать на задний ход? Я могу заменить на целые, неоновые тоже правда.

    IMG20221210013831.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    За одно и вал выходной сможете на свой поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А ты говоришь про гидроплиту

    Да я почему то подумал, что поршни под гидроплитой, ее то и хотел только снять с такой мыслью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Под гидро плитой ничего кроме корпуса нет. Есть три гидро аккамулятора но у них другая функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    22062013083.jpg.abd14623d1aa782d02acd50ae2e8d9cc.jpg

    Вот так будет под Гм. И в личку загляните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    08.12.2022 в 09:52, volder сказал:

    А вот когда задняя есть,но заметно дольше включается относительно переднего хода ,что может быть?

    Пока мы разбирались с вопросом отсутствия задней передачи у ТС, обнаружился запамятливый нюанс.

    Реч идет про U-образную трубку которая реализовывает включение задней передачи, а также первой передачи в положении селектора "L"

    Стоит проверить эту трубку тоже, возможна утечка из под нее.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    то есть и первая в L должна дольше включаться если трубка негерметична?

    только трубки этой у меня нету вроде,у меня коробка от хайса стоит,безтросиковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, volder сказал:

    то есть и первая в L должна дольше включаться если трубка негерметична?

    Да, так и есть.

    3 часа назад, volder сказал:

    ..у меня коробка от хайса стоит,безтросиковая.

    У хайса ГМ больше и перекрывает отверстие без u-трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    На моей хайсовской и тросик есть и трубки. Только они короче прадиковских. Я поменял на хайсовской АКПП поддон и фильтр на свои старые, а трубки оставил какие были. Они не доставали до дна поддона и выпали, поэтому задний ход и пропал. Одну трубку вообще не нашел. Поставил свои старые длинные трубки, прокатился - все́ нормально стало с R! Сердечно благодарю откликнувшихся коллег, без которых бы я напорол косяков! Мой железный старый японский друг ещё побороздит якутские направления! Оставшиеся мелочи типа незаводки с ключа я решу при первом заезде к кому нибудь в теплый гараж, а пока кину кнопку в салон. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.