Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78

Вопрос собственно в заголовке. Моя коробка устала, а у друга есть хайс на запчасти. Говорит - забирай мою АКПП, ставь себе.  Осуществимо ли это в принципе, и если да - к чему приготовиться и какие советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

1 Разный корпус ( отсутствует  крепеж рычага раздатки)

2 разный выходной вал

3 другой поддон ( меньший обьем масла)

просто переставить не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
24 минуты назад, ohoho сказал:

осуществимо ли это в принципе

Многое осуществимо в принципе, вопрос целесообразности и финансов.

26 минут назад, ohoho сказал:

какие советы

Если необходимо экономить средства, то можно использовать АКПП друга как донор поврежденных и изношенных деталей. Но если нет опыта в разборке подобного агрегата то, вы не получите желаемого результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC LJ78

Я себе на прадо 2лте поставил коробку от гранвии 1кз

не сильно на самом деле геморойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC LJ78

И рычаг ставиться- простая слесарка

Втулка нужна была длиннее- Из шлицевой кардана Марк2 выточилась 

поддон с маслозаборником и соленоиды с внутренней проводкой- со старой коробки

и отверстие с резьбой одно сделать с зади коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78
17 часов назад, Pam3ec сказал:

Я себе на прадо 2лте поставил коробку от гранвии 1кз

не сильно на самом деле геморойно

А с выходным валом как решилось?

 

23 часа назад, Sway сказал:

если нет опыта в разборке подобного агрегата 

Из опыта только восстановление пайки контакта массы на электроклапанах АКПП. Сейчас не могу посмотреть на машине, по схеме предполагаю, что заднюю часть коробки (sub assy по схеме) можно заменить на свою. Для этого достаточно ее открутить будет или придется вынимать все потроха, как я видел в ютубе - последовательно со стороны передней части?

Изменено пользователем ohoho
испр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
4 часа назад, ohoho сказал:

не могу посмотреть на машине

Я тоже не экстрасенс что бы увидеть с другого края какая у вас модель АКПП, и какую хотите ставить.:biggrin:

4 часа назад, ohoho сказал:

Для этого достаточно ее открутить будет

Открутить раздатку можно не разберая агрегат КП

4 часа назад, ohoho сказал:

или придется вынимать все потроха

Для замены выходного вала КП придется разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78
1 час назад, Sway сказал:

какая у вас модель АКПП

Вроде бы на моей было написано, когда снимали менять гидротрансформатор A343LE или A30-43LE. На хайсовской написано Aisin 8930 21  b tot 36117-8906, но я такого партнамбера не нашел, наверное друг неверно прочитал.

 

1 час назад, Sway сказал:

Открутить раздатку можно не разберая

Раздатку я снимал раньше, ремонтировал. Я выше писал про заднюю часть коробки, она вроде отделяется по схеме.

1 час назад, Sway сказал:

Для замены выходного вала КП придется разбирать.

Обязательно ли снимать нижнюю плиту при этом - гидроблок или гидромозг видел называют ее? А то я подозреваю, что потребуются прокладки новые, которых конечно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
48 минут назад, ohoho сказал:

На хайсовской написано Aisin 8930 21  b tot 36117-8906

Я со своим быстрым инетом буду долго искать по парт намберу.

Сфоткайте синюю табличку с правой стороны агрегата.

50 минут назад, ohoho сказал:

она вроде отделяется по схеме.

Агрегат 340й разбирается только с одной стороны, со стороны насоса.

58 минут назад, ohoho сказал:

Обязательно ли снимать нижнюю плиту

Не сняв гидро мозг вы не соберетесь до болтов корпуса повышающего ряда.

1 час назад, ohoho сказал:

что потребуются прокладки новые

Возможно конечно, но тут не как  по другому. Хотя там прокладка только с гидро аккумуляторы накрывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC LJ78
8 часов назад, ohoho сказал:

А с выходным валом как решилось?

Был короче, из куска кардана от марк2 (шлицевая, которая в заднеприводной автомат вставляесся, идёт отрезанная с крестовиной на контрактных коробках как пробка)

в токарке обточили по диаметру родной под сальник и по длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.