Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Может дешевле в Казахстане их заказывать??

    А ты попробуй закажи хоть один! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Может дешевле в Казахстане их заказывать??

    А ты попробуй закажи хоть один! smile.gif

    830524[/snapback]

    именно так, это большая редкость..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    именно так, это большая редкость..

    Тогда эту фразу

    уморно, у нас такие панели продаются максимум за 100 баксов, а то и ниже 60-70...

    Надо переделать вот так:

    уморно, у нас такие панели продаются максимум за 100 баксов, а то и ниже 60-70... но только один раз в год, чаще панелей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    именно так, это большая редкость..

    Тогда эту фразу

    уморно, у нас такие панели продаются максимум за 100 баксов, а то и ниже 60-70...

    Надо переделать вот так:

    уморно, у нас такие панели продаются максимум за 100 баксов, а то и ниже 60-70... но только один раз в год, чаще панелей нет

    830759[/snapback]

    +100 laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    унмики! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Озадачился сам оптитроном, у меня 96 год без селектора АКПП. Все дизельные попродавал, теперь сам ищу, купился лимитовый сурф 97 года, возможно оптитроновый, но хочу сделать, чтобы положени АКПП показывало.

    2 Ziliboba

    Может скооперируемся, да сделаем мне попозже, к концу января?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я уже почти занялся, но тут пришли холода sad.gif под машину лезть пц неохото, я кстати копаю в сторону хитрого девайса, одна часть которого на селекторе, а вторая на приборке - чтобы без лишних проводов обойтись, ну или накрайняк всего один проводок протянуть сигнальный, девайс будет очень компактный

    ну идею понял, как/если сделаю - сообщу, постараюсь конечно не тупить, но одолевает работа, времени на "творчество" нифига нет

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ага, да я тут на стоянке сегодня увидел точно такой же сурф лимитовый, какой купил, заглянул в салон - а у него простое табло, наверное, на моём тоже самое прийдёт, потому как начало 97 года ещё со старыми ушами. Так что, видимо, откладывается, если, конечно, не куплю ещё чего-нибудь.

    P. S. У сурфа каки-то проблемы с лампочками подсветки, половина салона не светилось, всё попеременял, кроме табла, там правая сторона не светилась, пока не ударишь, теперь светится и без удара, но в индикации полного привода задние колёса пропали, задолбало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Оптитрон, оптитрон, что-то я нифига в нем прикольного не вижу, какая разница чем табло подсвечивается? Тему раскатали аж на 10 страницахsmile.gif

    Я вот лучше бы озадачился цифровым таблом, вот это дело было бы, скорость чтобы по 1 км/ч мерить и обороты по 1 об/мин смотреть, и саомое главное показания в баке скролить до 1 литра. Вот тогда была бы польза. А так...... нафига смотреть что там включено и так понятно, светиться зеленым ну и пусть себе светиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Цифровое табло - шляпа полная. Оно п**дит вообще не по детски! У родставенника на чайнике стояло, так его раз десять останавливали за превышение. На табло 80 было, а у гайца на радаре 90! Сначала думал, что гайцы звереют потихоньку, а потом пообщался с обладателями подобных девайсов и выяснилось, что не у него одного такая проблема. Причем п**дит он в геометрической прогрессии. Картина примерно такая. Показывает 60 - на самом деле 65, показывает 80 - а реально едешь 90, если 120 на спидометре, то считай около 140 летишь. С бензином тоже вроде под***евал. Про тахометр ничего сказать не могу. Так что все эти цифровые табло только для куража, а вообще - оптитрон рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    2 Temiksib

    Цифровое табло - шляпа полная. Оно п**дит вообще не по детски!

    ...

    Показывает 60 - на самом деле 65, показывает 80 - а реально едешь 90, если 120 на спидометре, то считай около 140 летишь.

    ...

    С бензином тоже вроде под***евал. Про тахометр ничего сказать не могу. Так что все эти цифровые табло только для куража, а вообще - оптитрон рулит!

    846035[/snapback]

    У меня был Марк 2,5 с электро табло, враков не замечал. Если судить по твоему посту, то когда я ехал и табло показывало 180 (дальше непоказывало потому как ограничение стояло), я что ехал под 300 км/ч smile.gif)))

    Бензин выкатывал до остатка в 1..2 литра не однократно. Так что не у всех оно п...ит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Возможно и не у всех, но раз такое замечено, то уже не обнадеживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Оптитрон, оптитрон, что-то я нифига в нем прикольного не вижу, какая разница чем табло подсвечивается? Тему раскатали аж на 10 страницахsmile.gif

    гламур, ничего более smile.gif

    штатное стрелочное табло сурфа изначально намного лучше - там стрелки чучше видно, особенно температурные, оно как бы и не нужно если всё окай, но тем не менее

    и шкалу спидометра сверху хреново видно - руль закрывает, а там как раз 80-90, и тахометр.. при том что у меня руль большой - не пятиспицевый, на том вообще в любимой позе нихрена не видно

    из плюсов - счётчик пробега и удобный и видно его в темноте, на обычном табло там слишком слабая подсветка

    и ночью удобно ослаблять подсветку - меньше в глаза светит и лучше видно дорогу, но опять же когда переводишь глаза от яркой дороги на таблоид - всё прекрасно видно

    сигнальные лампы видно всё-таки лучше, они там как раз в наиболее видном месте сидят и на чёрном фоне лучше читаются, да нечасто надо, а вдруг? аирбеги вон тоже бывает и не стреляют никогда

    Я вот лучше бы озадачился цифровым таблом, вот это дело было бы, скорость чтобы по 1 км/ч мерить и обороты по 1 об/мин смотреть, и саомое главное показания в баке скролить до 1 литра. Вот тогда была бы польза. А так......

    конкретно раздражает тормознутость и дискретность показаний, чисто для меня только аналоговые стрелки на тахо и спидометр, а судя по почти полному отсутствию таких таблоидов я не одинок в своих представлениях

    бак тоже пофигу, после года владения я уже точно знаю сколько именно км я полюбому проеду после каждого деления или лампочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    из плюсов - счётчик пробега и удобный и видно его в темноте, на обычном табло там слишком слабая подсветка

    Это точно!

    Как и то что не видно из любимого положения половины приборовsmile.gif). но это уже констракшн такой, никуда не денешься.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Просто красиво! Глаз радуется!

    [attachmentid=71403]

    [attachmentid=71404]

    [attachmentid=71405]

    ЗЫ Это не родной оптитрон. Это работа человека на тойоте левин. Приборка просто копия прадика 9х 96-98гг, поэтому обратил внимание.

    post-1664-1261728656_thumb.jpg

    post-1664-1261728683_thumb.jpg

    post-1664-1261728706_thumb.jpg

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Просто красиво! Глаз радуется!

    бывает выкрутишь яркость оптитрона на максимум (там на максимуме диммер при включении габаритов не работает) и прёшь по ночной трассе..

    минут через 40 накрывает - очень устают глаза, когда вспоминаешь наконец отчего это происходит и выключаешь нахрен все лишние светлячки в машине и самое главное - яркость с панели убираешь и вуаля - последующие часы едёшь как в другом автомобиле и дорогу видно отлично и глаза не напрягаются, это при том что оптитрон изначально менее яркий чем на фотках спринтера

    так что нах такую цветомузыку.. это крайне непрактично и в некоторой мере опасно, я даже вынул обратно светодиоды из подсветки печки - зелёные поставил сдуру, суперяркие.. светилось прикольно, но слишком ярко

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну не выкручивать на максимум ночью, и все. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ты там где-то регулятор увидел? штатного у левина нет, потому как панель в оригинале светится очень мягко и тускло

    обрати внимание насколько тусклее кнопки аварийки и обогрева стекла относительно печки, у меня печка лишь чуть-чуть ярче подсветки кнопок

    да собсно модинг как модинг и сделано нормально, мож он по-ночам и не ездит unsure.gif а я люблю по ночам ездить далеко, вот и рассуждаю со своей стороны, это реально тяжело когда внутри салона хоть что-то светится ярче чем оно необходимо, самое пакостное что это вроде и незаметно, но ехать тяжко - и фары вроде хреново светят и встречные какие-то офигевшие, а стоит выключить и становится всё зашибись

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну у прадо штатный на европейцах вроде у всех есть rolleyes.gif. Можно ведь и себе внедрить.

    Без регулятора с такой иллюминацией ночью далеко не уедешь - это точно. Глазам хана будет. Поэтому регулятор - по любому нужен к опитрону, хоть штатному, хоть самодельному!!! С этим полностью согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и снова йааа

    у меня диодная панель, имеет 4 положения яркости, регулятор взят от камри 10..

    выкинул родные сопративления для лампочек там что то в раионе 1.5-3.0 КОм

    заменил на резисторы подобраные для совокупности своих диодов (впишнул около 50-60 диодов,

    вышло

    1 - 300 Ом гасит так что цифры еле заметны даже ночью, но стрелки остаются такими яркими

    2) - 200 Ом чуток ярче

    3) - 100 Ом глаза не как не напрягает, в городе супер зачетно смотриться со стороны "оптитрон НАХ"

    4) 0 Ом --- днем видно , ночью уже напряжно, путаешь панель со светом встречных фара на дальнем

    на "2" проехал ночью 300 Км, супер, не то что раньше хренько зелено желтая

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.