Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105

    Всем привет! Не имею опыта с дизелями, поэтому хочется узнать мнение "бывалых". Машина 105. 1HZ. Пробег 390 на ТНВД пломба. Распылители менял пару лет назад (мастера сказали, что отрегулировать их примерно на середину (чтобы это не значило)). Последний год стал замечать иногда черный дым сзади, особенно когда запускаю двигатель,и на холодную. На горячую, на ходу еле заметно в зеркале заднего вида, но дым есть. А сегодня увидел на соседней машине следы своего пепелаца) подозреваю, что пришло время заняться ТНВД. Вопрос: имеет смысл сейчас озадачиваться ремонтом ТНВД или в этом нет сейчас смысла и ждать когда будут клубы дыма?) Расход солярки до 16 литров. Это город, пробки.

    IMG_20221020_204729.jpg

    Изменено пользователем Yaroslaw3
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Андрей Дизельмастер если увидит напишет что нибудь.. а так черный дым должен быть, ты же жгешь соляру когда едешь. у меня вообще как то дымовая черная завеса вылетела когда газанул побольше.. выхлоп не покзатель. вот если бы белый дым. то не к добру..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    5 минут назад, серж35 сказал:

    Андрей Дизельмастер если увидит напишет что нибудь.. а так черный дым должен быть, ты же жгешь соляру когда едешь. у меня вообще как то дымовая черная завеса вылетела когда газанул побольше.. выхлоп не покзатель. вот если бы белый дым. то не к добру..

    Я на этой машине почти 200к накатал с 15 года. Никогда не было дыма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, Yaroslaw3 сказал:

    имеет смысл

    Не имеет.

    А то что ты увидел на соседней машине это конденсат из глушителя. Видно же что жидкостью забрызгало ещё и на земле капли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    35 минут назад, Yaroslaw3 сказал:

    А сегодня увидел на соседней машине следы своего пепелаца) 

    Масло смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    не надо мешать машине работать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    имеет смысл сейчас озадачиваться ремонтом ТНВД или в этом нет сейчас смысла и ждать когда будут клубы дыма?)

    топливная аппаратура в период эксплуатационного износа всегда идет к уменьшению количественной подачи топлива.

    когда будет плохо заводиться на горячем моторе-тогда и ремонт нужен будет.

    18 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    Распылители менял пару лет назад (мастера сказали, что отрегулировать их примерно на середину (чтобы это не значило)).

    распылители новые всегда нужно выставлять на 155-160 кг.

    по мере износа давление их падает на 25-30 кг..

     

    если ниже 145кг -то это очень нежелательно для поршневой.

    сними и проверь форсунки.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80

    а трудность запуска на горячую как определять?сколько это секунд проворачиванием стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 минуты назад, Mark Markovkin сказал:

    сколько это секунд проворачиванием стартером?

    более  3 секунд например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    21.10.2022 в 15:04, DIESELMASTER_52 сказал:

    топливная аппаратура в период эксплуатационного износа всегда идет к уменьшению количественной подачи топлива.

    когда будет плохо заводиться на горячем моторе-тогда и ремонт нужен будет.

    распылители новые всегда нужно выставлять на 155-160 кг.

    по мере износа давление их падает на 25-30 кг..

     

    если ниже 145кг -то это очень нежелательно для поршневой.

    сними и проверь форсунки.

    Понял. Спасибо. С запуском проблем нет, всегда с пол пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    21.10.2022 в 17:44, DIESELMASTER_52 сказал:

    более  3 секунд например.

    А если такой прикол,на горячую крутишь долго ,не заводится, но если

    тока один раз крутануть(не завелась,) ,выключить ,второй раз заводишь сразу заводится,в чем проблемма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, payc сказал:

    ,в чем проблемма?

    Возможно в реле свечей накала, в общем электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Возможно в реле свечей накала, в общем электрика.

    Не питание на свечи точно идет,думаю может часть свечей не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    21.10.2022 в 17:44, DIESELMASTER_52 сказал:

    более  3 секунд например.

    А вот такая закономерность...

    Похолодало и заметил что машина стала заводиться не с пол-пинка, а через пол секунды,  секунду или даже полторы. Т.е. прям слышно 3-5 такта сжатия. Обычно заводилась с первого. Причем замечено:

    - машина холодная и не гретая вебастой - заводится через секунду примерно, а то и полторы. Прям слышно 3-5 такта сжатия.

    - машина прогретая вебастой - заводится через полсекунды на 2-3 такт. (ну если я правилно обзываю звуки пш-пш-пщ при прокрутке :-) )

    - машина прогретая вебастой и качнутая лягушкой топливо в ТНВД - с полпинка.

    - машина холодная и не гретая вебастой но качнутая лягушкой топливо в ТНВД - с полпинка.

     

    Такой впечатление, что гдето что то воздушит - но у меня стоит фильтр индикатор прям на входе в ТНВД и я вижу, что ТНВД залит. Или он где то в ТНВД собирается?

    Когда заводится - заводится всегда взрывом. Т.е. не как будто сначала схватывает - а сразу. Но иногда надо стартером покрутить.

    Такое впечатление, что в трубочках к форсункам от ТНВД за ночь, при остывании соляры  (она же при охлаждении уменьшается в объеме), получается воздушный карман, который при заводке на холодную надо сначала прокачать. Этим объясняется нормальный запуск прогретой вебастой, но не прокаченной лягушкой машины. Как-никак но соляра там тоже нагревается и расширяется вытесняя воздух. 

    Грешным делом думал мож сальник ТНВД пропускает. Но масло солярой не пахнет. Уровень в норме.

    Как всё это объяснить?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, VaviL сказал:

    Грешным делом думал мож сальник ТНВД пропускает. Но масло солярой не пахнет. Уровень в норме.

    Как всё это объяснить?

    А чего ему пахнуть, на том сальнике всегда давление ниже атмосферного, через него только воздух сосать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 минут назад, =^. .^= сказал:

    А чего ему пахнуть, на том сальнике всегда давление ниже атмосферного, через него только воздух сосать может.

    Ну элементарно когда лягушкой накачиваешь - том же уже не отрицательное давление? 

    И, кстати, при прокачке лягушка становится твердой буквально на 2е-3е нажатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    симптомы подсоса воздуха все таки более явны при горячем моторе. также это должно проявляться провалами при резком газе.

    кстати, если с первого раза с полпинка не схватывает и если не крутить, а сразу второй раз заводить, то сразу схватывает ?

    я больше склоняюсь к свечам накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, alexalcg сказал:

    симптомы подсоса воздуха все таки более явны при горячем моторе. также это должно проявляться провалами при резком газе.

    кстати, если с первого раза с полпинка не схватывает и если не крутить, а сразу второй раз заводить, то сразу схватывает ?

    я больше склоняюсь к свечам накала.

    Свечи еще ни одной зимы не проходили - только поменял по весне. Делал пару раз просто - два раза включал, выключал зажигание. Не влияет на пуск. только манипуляции с лягушкой.

    Просто если воздух подсасывает в ТНВД через сальник - то этот пузырек должен выйти через впускной штуцер во впускной шланг - верно? ТНВД то не работает - мотор заглушен. Или он может скапливаться в какой то полости ТНВД? но тогда и при манипуляциях с лягушкой он должен там оставаться - верно? Он же не может за 2 качка пройти через весь ТНВД и выйти в обратку?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    10 часов назад, VaviL сказал:

    Свечи еще ни одной зимы не проходили - только поменял по весне. Делал пару раз просто - два раза включал, выключал зажигание. Не влияет на пуск. только манипуляции с лягушкой.

    Просто если воздух подсасывает в ТНВД через сальник - то этот пузырек должен выйти через впускной штуцер во впускной шланг - верно? ТНВД то не работает - мотор заглушен. Или он может скапливаться в какой то полости ТНВД? но тогда и при манипуляциях с лягушкой он должен там оставаться - верно? Он же не может за 2 качка пройти через весь ТНВД и выйти в обратку?

     

    2 качка лягушкой для выхода возможного воздуха слишком мало.

    у меня после ночи нужно раз 5-6 нажать до упругого состояния лягушки, но при этом подкачка  не влияет стабильно на заводку, т.е. может не завестись сразу. а может схватить с полпинка без всякой подкачки, хотя на улице еще прохладней стало.

    по свечам. по своему небольшому опыту неоригинал живет  не долго. меняются все свечи сразу  ( вот этого не могу обьяснить, т.к. многие накаляются от аккума совершенно нормально и также быстро).

    про влияние самого тнвд ничего не могу сказать. своего опыта 0. у меня пробег всего 60т за 9 лет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Свечи оригинал брал. попробую еще на обратку фильтр индикатор поставить - по хорошему же должно быть где то этот воздух видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.