Перейти к публикации
IvanK

Плохо греет печка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Подскажите уважаемые!

    Плоховато греет печка. Дует хорошо и воздух как бы горяченький, но хотелось бы более горячий.

    Что делать? Промывать радиатор печки? Как, можно ли самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Подскажите уважаемые!

    Плоховато греет печка. Дует хорошо и воздух как бы горяченький, но хотелось бы более горячий.

    Что делать? Промывать радиатор печки? Как, можно ли самому?

    503416[/snapback]

    Проверь руками на ощупь оба шланга (входной и выходной) если на температуру одинаковые, то ищи причину в термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200

    купи радиаторы новые и трубки замешй - будет ташкэнт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    купи радиаторы новые

    У меня складывается впечатление, что пол машины надо будет разобрать, чтобы радиатор поменять.

    Проверь руками на ощупь оба шланга (входной и выходной

    Понял, спасибо, посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может кран плохо открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200

    не не пол машины, попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Пользуясь случаем, думаю задам вопрос по теме. Недавно завелся сверчок в вентиляторе печки. Так вот, снял я его, разобрал, выбил вал мотора(чего нужно было осторожно делать) из крыльчатки, т.к. он там закис. Смазал смазкой густой, капнул масла на подшипники, все собрал, да вот только сам вал, когда я его выбивал, сместился в продольной оси относительно корпуса мотора. Назад я его подстучал , вернул на родное место, только вращаться он стал уже с усилием. Думал все, запорол агрегат. Но поставив на место вентилятор, с удивлением обнаружил, что но заработал. Только сегодня, когда включил переключатель на максимальные обороты,обороты стали что то жутко высокими и из воздуховодов дымком паленым потянуло focus.gif

    Таким образом я пришел к выводу что лучше мотор то заменить. Кто нибудь менял мотор печки и от какого авто тойотовского, а может и не тойотовского подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: IvanK

    Советую попробовать насос циркуляционный для антифриза от мерса 124 кузов 1985-1995, там такой замечательный моторчег стоит, крыльчатка приводится в действие при помощи магнита (разрезан вал и на торцах стоят магниты (примитивно описал)). Эти насосы служат очень долго и не шумят, и не текут по тому что нет лишних сальников (как на прямом валу). Этот моторчик надо поставить в разрез шланга ОБРАТКИ печки чтоб насос высасывал антифриз из печки. Благодаря принудительной циркуляции печки тепло начнет появляться раньше после запуска двигателя. и тепло-производительность (уверяю вас увеличится)

    Цена насоса не высока, б/у можно взять долларов за 50, новый под 200 евреев.

    Я это опробовал на Своем Сюрфе 130, правда сначала ставил от БМВ - не понравилось - шумно...

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Проверь все заслонки очень внимательно. Всю прошлую зиму мудился с такой проблемой. Даже радиатор печки поменял (7800 + 4500 работа) оказалось сломан пластиковый "солдатик" который на разборе просто ПОДАРИЛИ. Теперь тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    а в печке фильтр имеется???????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    на Прадо 95 и Сурфе 130 точно нет.

    по идее и на 185 нет.

    фильтром выступает кондей - и он тоже забивается хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    И что никто ни разу на Прадике 95 мотор печки не менял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    1. Смотреть кран печки - до конца ли открывается, бывает трос крана печки заедает, и не может до конца открыть.

    2. Смотреть идет ли в печку горячий тосол(на ощупь по патрубкам)

    3. Если все открывается и входящий патрубок горячий, надо мыть радиатор печки. Не снимая сделать это качественно не реально. Нам с товарищем, на марк2, пришлось ее распаивать, т.к. через нее вообще еле еле антифриз тек.

    Внутри радиотора 80% трубочек были забиты всякой какой, включая герметик красный, белый, синий smile.gif Заточили полотно ножовочное, прочистили все трубки, запаяли паяльной лампой газовой, теперь даже без включения вентилятора тепло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Все поглядел, склоняюсь все-таки либо к забитости радиатора.

    Кран открывается. Подводящий патрубок чуть горячей отводящего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    У меня бал забит радиатор, не полностью конечно, но воздухом свободно не продувалась чувствовалось сопротивление, и именно помпочкой удалось потихоньку во время эксплуатации автомобиля высосать весь шмурдяк и радиатора печки... Как вариант, чтоб не разбирать панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Идея:

    А что если как временное решение - взять и перекинуть патрубки с печки на кондей? Ну в смысле чтобы ОЖ шла не через радиатор печки, а через радиатор кондея, который собвстенно достать и промыть - дело 5 минут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF '04.1984 LN60, YOKOHAMA 35*12.5*15

    To: a10

    почитай тут про печку кста твоя же тема изначально!

    на этих выходных получу ответ на практике smile.gif

    Изменено пользователем Kelos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    a10 Тоже хочу ещё и через радиатор кондея тосол пустить, но смущает маленький диаметр трубок кондея, будетли нормальная циркуляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.
    a10 Тоже хочу ещё и через радиатор кондея тосол пустить, но смущает маленький диаметр трубок кондея, будетли нормальная циркуляция.

    506258[/snapback]

    Если паралельно, то нормально.

    Хотя в принципе и просто через кондей пускали (без основной печки) и нормально все.

    Одна проблема встаёт.

    Так как радиатор кондея расположен раньше радиатора печки, то разбавление гррячего воздуха забортным не получается.

    Поэтому дует всегда горячий воздух.

    Можно заморочиться с краном, но прийдется поломать голову.

    Я не заморачивался, на камчатке холодный воздух не всегда актуален biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    2St.an

    Я вот и хочу попробовать для начала только через кодней пустить... к лету если что, переключу обратно:)

    о результатах напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.