Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ты читал не внимательно - бензонасос новый, оригинал, и сеточка ессно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    дак 2.8 мотр поди, они там расходны материал, ниссан однако  blush.gif

    520754[/snapback]

    А какой у машины "выбег" со скорости 80км/ч до полной остановки по прямой???

    Замерь, я замерю свой - сровним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Поменяли лямбда-зонд. Почему не сделал раньше? При покупке, предыдущий владелец утверждал что поменял его только-что. Врал, собака. Повлияло на прогревочные обороты - заметно снизились. Сегодня замеряли расход - по трассе, от заправки до заправки, на маленькой и узкой зимней резине - на 368 км 62 литра - те же самые (грубо) 17 на сотню... Расходомер в пути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    а я ко всему прочему сегодня поставил бошевские форсунки взамен денсо, как расход отпишусь позже, машина стала плавнее трогаться и разгоняться, но дергания остались при разгоне на каких-то режимах sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    А почем бошевские форсунки нынче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    взял совместимые, бош 0 280 158 107, 550руб/штучка, взамен оригиналам 3500р/шт... эти форсы ставят на хантеры и на газели, переделок минимум, потом отпишусь что-как если интересно будет кому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    дак 2.8 мотр поди, они там расходны материал, ниссан однако  blush.gif

    520754[/snapback]

    А какой у машины "выбег" со скорости 80км/ч до полной остановки по прямой???

    Замерь, я замерю свой - сровним.

    520781[/snapback]

    А как "выбег" сравнивать то можно если колесья у вас разные и давления в шинах тоже. У меня к примеру спид показывает 80 , а реал 93 км/ч из-за 285\75\R16 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А как "выбег" сравнивать то можно если колесья у вас разные и давления в шинах тоже. У меня к примеру спид показывает 80 , а реал 93 км/ч из-за 285\75\R16
    да даже не в этом дело, а чем замерять-то?спидометр не годится, рулеткой что ль? далеко бегать придётся.. даж лазерная не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Километровые столбики боле-менее точно стоят. Тока участок дороги горизонтальный, прямой и широкий тяжело найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Вчера померял выбег с 80 , получилось около 550-600м . Мерял по счетчику спидометра . Это как нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    взял совместимые, бош 0 280 158 107, 550руб/штучка, взамен оригиналам 3500р/шт... эти форсы ставят на хантеры и на газели, переделок минимум, потом отпишусь что-как если интересно будет кому
    пиши конечно, где брал, что переделывал (?!), как изменилось, что в результате ... а то по 3500 при неизвестности - "а надо ли оно или дело в другом" , как-то ... нерационально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А как "выбег" сравнивать то можно если колесья у вас разные и давления в шинах тоже. У меня к примеру спид показывает 80 , а реал 93 км/ч из-за 285\75\R16  sad.gif

    think.gif Не подумал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.
    А как "выбег" сравнивать то можно если колесья у вас разные и давления в шинах тоже. У меня к примеру спид показывает 80 , а реал 93 км/ч из-за 285\75\R16
    да даже не в этом дело, а чем замерять-то?спидометр не годится, рулеткой что ль? далеко бегать придётся.. даж лазерная не поможет...

    521822[/snapback]

    а если навигатором мерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    а рывки и дергания после разгона есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    22.11.2008 - 19:58 Сообщение #1

    Тойото4х4Вод

    Откуда: Казань

    Машина:4runner 3vz-e 130

    итак что мы имеем:

    1. умеренная езда, но 20 литров расход

    2. вроде все перебрали но рывки и дергания при разгоне особенно под нагрузкой так и остались..

    предистория:

    - поставил новые ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи денсо -дергается...

    - промыл форсунки - 0 эффекта

    - разобрали плиту инженкотра, рейки, все форсунки, все почистили, форсунки под давлением проверили на распыл, все держат бензин и все четко щелкают, не ссут... все собрали - 0 эффекта, при этом проверили компрессию, не ниже 12атм в каждом цилиндре, проверили давление в топливной рейке - перебоев нет...

    - поехал на диагностику, опять таки проверили выхлоп, давление, пробой искры, еще что-то... спец сказал все в порядке, все цилиндры работают, только вот кислородный датчик умер, поменяй, потом приедешь - еще раз проверим...

    - поменял лямбда-зонд, снял корпус дроссельной заслонки, все почистил, все промыл, все поставил - не помогло, приехал на диагностику, все стало еще лучше по показаниям, но проблема не решена...

    - поставил новые свечи NGK, в надежде что может быть какая-то свеча работала неисправно из-за которой все проблемы - не помогло.....

    - проверил датчик положения ДЗ, выставил по книжке зазор, проверил датчик массового расхода воздуха, все сопротивления как и положено при проверке оказались точными....

    ЧТО еще МОЖЕТ быть НЕ так?! я уже всю голову сломал в надежде найти проблему или неисправность.. 

    не знаю насколько поможет,у меня ситуация была почти аналогична

    изначально грешил на ВВ провода,так что их заменил в первую очередь,

    ну и далее пошел по схеме-от простого к сложному,

    короче,в первую очередь-топливоподача,искрообразование,и далее по схеме

    результата не было

    причина обнаружилась,можно сказать,случайно и оказалась банально проста

    после замены ВВ проводов и свечей,и кое-каких проверок,я,больше этого раздела не касался

    уже от безисходности,не зная,что еще придумать,воткнул ВВ провода,левые какие-то,валявшиеся в гараже,кем-то подаренные

    И о чудо!Машина возродилась

    не самые плохие и провода то заказывал

    что делал дальше рассказывать не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    воткнул ВВ провода,левые какие-то,валявшиеся в гараже,кем-то подаренные

    И о чудо!Машина возродилась

    провода продашь? ... smile.gif , а то оригинал видимо не катит... серьёзно - глянь, нет ли на них какой маркировки о проиводителе... Меня больше всего обескураживает что расход (17л) никак не зависит ни от темпа езды, 70-80 едешь или 100-110, ни от резины - 245/75/16 купер зимняя, АТ, 275/70/16 - летняя, максис МТ... хотя максис ещё кроме размера заметно тяжелее купера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    провода старинные,местами изолентой перемотаны,вряд ли на них чего прочтешь,да и работают,наверное,уже не так как надо

    самому хотелось бы новые достойные,да выбор слишком велик,не знаешь чего и выбрать.

    я уже один раз обжегся

    отзывы бы посмотреть,у кого чего стоит

    по большому счету,если товар качественный,то пофиг кто производитель,а на подделке все что угодно напишут,как вот определить только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    у меня тоже пролема появилась

    До 100 км.ч.-динамика разгона хорошая,а дальше тупит,разгоняется конечно,но оченнь долго,на нажатие педали газа после 100км.ч.-реакция совсем вялая.Пытаюсь решать

    Кто знает,где программу комп.для диагностики впрыска 3VZ-E найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    До 100 км.ч.-динамика разгона хорошая,а дальше тупит,
    biggrin.gif ну вот, а говоришь старыми проводами проблему решил! как раз и ищем почему тупит и почему много жрёт. У тебя сколько по трассе расход? А программы на 3VZE нету в природе, некоторые умники подключают и запускают программу на RAV4 или камри утверждая что типа одно и тоже, но это лохотрон IMHO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    А катализатор выкинуть не пробовал?? blink.gif Симптомы похожи.Газу реально выходить тяжеловато,а кому на собственном г.. ехать захочется focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.