Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня 13,5 -15 по горду на механике, 16,2 на АКПП в городе норма должна быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    NAZARET! С огромным уважением отношусь к тебе как к специалисту, но если б ты прочитал чуть выше - то увидел бы, что это расход НЕ ПО ГОРОДУ!!! я подробно описал процесс тестирования...

    vic_363 - Аккумулятор отключался на три часа - должно было всё обнулиться

    Подсосов воздуха не обнаружено

    Правильно ли переключаются передачи - хз, вроде правильно, АКПП без приборов и не прозрачная...

    Лямбда новая, неделю стоит (про лямбду писал подробно уже выше...) Как на ходу посмотреть сигнал с неё осциллографом? подскажешь к кому обратиться с такой задачей? и чтоб понял что осциллограф показывает?

    Портативный газоанализатор .... попытаюсь такой найти конечно, но каковы эталонные параметры? с чем сравнивать? ФП 33 пойдёт? 27тыр всего..

    stig, а счего решил что воздух сосёт? хх низкие? так это после прогрева, через две минуты после заводки холодного двигателя, сначала 1,5 , потом постепенно падает почти до нуля, двигатель работает, не глохнет, а зачем они выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    NazareT без обид, но расход "по городу" вероятно можно замерять по городу Сочи, а по городу Питеру - это ... некорректно - вчера два часа в пробках, сегодня один, ессно что прио динаковом расстоянии цифры будут разные. Поэтому про расход "по городу" речи нет никогда совсем ниразу... там страшные цифры.. я уже не знаю что делать, может к вам в Сочи сорваться чтоб посмотрели? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    У тебя багажник и автомат. А это литра 3-4 лишние как пить дать!
    buzz.gif ну вот кто тебе это сказал? smile.gif ты сам так решил? почему 3-4 а не 1-2 или 5-6? Чиста на вскидку? да автомат помогает экономить топливо, компенсирует ошибки водителя, который решил что на обгон надо идти непременно на 3-й .. ну не надо путать с ЛиАЗом где на прокрутку автомата уходила половина мощности двигателя... лучше замерь у себя расход по трассе "отзаправки -дозаправки" , напиши что получилось friends.gifbuzz.gif что вы вцепились "течи нет если нет запаха" - ну не знаю я про запах, тем более в движении, я знаю про результаты тестирования стационарным газоанализатором - они лучше чем у многих новых! а чем пахнет зад машины когда она едет - ну не барон Мюнхаузен я сбегать понюхать! какой-то газоанализатор в выхлопную трубу вкрячить с выводом результатов на осциллограф а рядом второй чтоб анализировал пары бензина в воздухе вокруг глушителя - ну круто конечно, но блин ... (см.выше) buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ко всему еще дополню, поставил свечи трехэлектродные NGK, поставил новые ВВ провода, даже нарисовал схему на бумажке, список проделанной работы и логическая цепочка...

    итак начнем..

    1 - бензонасос, ну, вряд ли он влияет на расход, как бы он не работал он либо качает либо не качает, бывает работает с провалами но тут либо слабое давление в рампе либо избыток бежит обратно в бензобак.. и на повышанных режимах были бы перебои если бы он плохо работал, но на скорости 150-170км/ч машина летит без перебоев....

    2 - бензофильтр, аналогично бензонасосу, либо поступает топливо к рампе, либо нет, перебои в работе сказались бы на максимальных режимах, но тут проблем нет...

    3 - рампа, с клапаном для ухода обратки.. беда может быть и в нем, так как если клапан держит излишнее давление, то форсунки начинают впрыскивать больше чем положено, но тут это все проверяется... я проверил - порядок

    4 - форсунки.. поменял на бошевские, те что ставятся на газели и на уазики.. сразу могу сказать что после установки форсунок двигатель стал работать значительно мягче, плавнее как-то разгон, динамика получше но расход не сократился... а может даже и увеличился, не так много ездил, в последний раз залил 50л на пустой бак, проехал где-то 130км, полбака нет, т.е. уже ориентировочно 20л/100км

    5 - дроссельня заслонка и датчик были отрегулированы как надо.. тут ничего сложного

    6 - ДМРВ был проверен по таблице, все показания в положенных пределах..

    7 - свечи, ВВ провода, катушка, бегунок, угол опережения зажигания, все поменял все регулировал, эффекта 0... КСТАТИ, по книжке угол опережения 10 градусов, НО, может быть это с расчетом на хороший бензин? или 95-ый? может быть стоит поставить угол 0 как на наших тазиках?? кто что думает по этому поводу, я попробую сегодня поэксперементировать с углом зажигания, может быть как раз в этом все беды??

    8 - Лямбда зонд, поставил бошевский, работает отлично, ездил специально на диагностику, до установки датчика была несгоревшая смесь, еще какие-то данные завышаны, поставил датчик, сразу же корректировка произошла как надо, выхлоп чистый, ровный, газаанализатор сразу показал чуть ли не идеальные данные на выхлопе, на игру акселератора датчик тоже реагирует правильно и так же правильно происходит корректировка...

    9 - компрессия, не ниже 12 в каждом горшке

    есть еще всякие различные датчики.. детонации, коленвала, еще какие-то, но не думаю что они влияют на расход. тем более диагностика показывает что ВСЕ датчики испраны и работают.....

    короче говоря куда выливается бензин непонятно, я уже не заню что еще смотреть, где может быть проблема...

    529249[/snapback]

    1. Ещё как влияет . В программе прописанно определенное время открытия форсунок при определенных данных с разных датчиках и строго фиксированном давлении топлива в рампе . Если давление не достаточно комп будет пытатся компенсировать то большим временем открытия форсунок , т.е. вливать боьше бензина в мотор .

    3.Что проверил ? Каково давление в системе?

    7. Я как то эксперементировал с углом зажигания и получил угол около 20гр . При этом мотор ровно и резво набирает обороты в разных режимах движения . А эксперимент был прост - тупо крутил тррамблер на раннее зажигание до тех пор пока при разгоне не стал загоратся код 52 , потом просто чуть вернул его назад и получил угол в 20гр по стобоскопу .

    Про утечку топлива .

    Течь может топливный демпфер на входе рампы топливной , при этом подтеков не видно нигде и запах еле-еле уловим . Я тогда запах этот искал месяца два . Он появлялся только после продолжительной поездки (км 50-100 без остановки )-заглушишь мотор и через пару минут появляется запах который быстро пропадает . По расходу бенза тогда не скажу , просто хозяин авто не парился по этому поводу . нашли тогда чисто случайно , когда течь начало очень сильно .

    В принципе течь можно искать проверяя давление в рампе после остановки двигателя . Давление падать не должно . хотя в недержании давления может быть виноват опять таки бензонасос , регулятор давления или форсунки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лямбда новая, неделю стоит (про лямбду писал подробно уже выше...) Как на ходу посмотреть сигнал с неё осциллографом? подскажешь к кому обратиться с такой задачей? и чтоб понял что осциллограф показывает?...

      сначала 1,5 , потом постепенно падает почти до нуля, двигатель работает, не глохнет, а зачем они выше...

    529695[/snapback]

    Сигнал с лямбды есть на разьёме диагностическом . Одна из фишек отдана как раз под лямбду . распиновку разьёма надо только найти .

    Обороты ХХ маленькие что-то . Но судя по давлению масла наверно просто врет тахометр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    похоже на самом деле трамблер врет, давление масла как при оборотах 900 лично у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: DVM Может быть да, на каких-то режимах автомат и экономит топливо посравнению с механикой (если есть круиз, то тогда вообще счастье).

    Но в книжках по эксплуатации любого автомобиля, у автомата больше расход чем у механики.

    По большому счёту я конечно стобой соглошусь, что 16,2 литра по трассе это до фига. Ты даже тапку не нажимал....

    Скажи в итоги, твои общие ощущения: У тебя двигло ровно работает на всех режимах, провалы или ещё какая-нибудь хрень есть?

    Завтра еду загород, где-то 100 вёрст. Обещаю замерить расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    С газоанализатором все просто.

    В движении на ровной дороге на установившемся режиме смотришь СО и СН.

    По лямбде:

    в том же таки установившемся режиме напряжение на лямбде должно меняться, причем достаточно быстро от 0.1В до 0.8 В. На осциллографе получаешь синусоиду. Цифровой тестер вообще не подойдет, как минимум - стрелочный.

    Если на выходе постоянно напряжении меньше или больше 0.5 - однозначно неправильная смесь. Тогда надо искать причины (хреновый подогрев лябды, пропуск искры, подсос воздуха, неправильный распыл форсунки и т.д.).

    Если все ок, то есть присутствуют постоянные изменения напряжения, то мотор исключаем.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    16,2 литра по трассе это до фига. Ты даже тапку не нажимал....

    Скажи в итоги, твои общие ощущения: У тебя двигло ровно работает на всех режимах, провалы или ещё какая-нибудь хрень есть?

    Двигло на ходу работает ровно, ни провалов ни прочей хрени. Когда стоит, и долго, ну минут двадцать, молотит на холостых - вот тут бывает - вдруг взревёт до 1500 оборотов секунд на 40-70 и снова плавно опускает почти до 0...

    AZIAT спасибо, попробую выполнить рекомендации.

    vic_363 спасибо конечно, но это следующим этапом, пока морально не готов к установке в машину газоанализаторов и осциллографов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Их не нужно стационарно ставить buzz.gif

    Договорись с нормальным инжекторщиком на протестить. Работы на 15-ть минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95
    в топливную систему? blink.gif куда бы обратиться за такой операцией,

    не в топливную а сверху на предмет пузыриков .но сначало оприсовать на предмет падения давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    По поводу утечек.Текло два раза blink.gif Первый раз сам лохонулся dumb.gif ,когда рампу ставил,кольцо форсунки на 6ом цилиндре подорвал,воняло бензой мама не горюй,причем на сбросе газа.А вторую течь нашел случайно когда менял топливный фильтр,решил очистить топливопровод от грязи,нашёл намокание трубки,что от бака до фильтра,причем перебоев,запаха не было и разгон в норме был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    NazareT без обид, но расход "по городу" вероятно можно замерять по городу Сочи, а по городу Питеру - это ... некорректно - вчера два часа в пробках, сегодня один, ессно что прио динаковом расстоянии цифры будут разные. Поэтому про расход "по городу" речи нет никогда совсем ниразу... там страшные цифры.. я уже не знаю что делать, может к вам в Сочи сорваться чтоб посмотрели?  smile.gif

    529743[/snapback]

    Как обещал расход по межгороду в зимний период:

    Резина 31, давление на прогретом колесе 1,9(вкруг)

    Превая половина маршрута (Сочи-Сальск 593км) перевалы, снег скорость от 60 до 100 спалено 100л...

    Сальск -Саратов (650км), дорога не заснежена, транспорта мало, средняя скорость около 90 км спалено 115 л

    Ночлег в машине мотор не глушим, 4,5 часа ХХ

    Саратов-граница Оренбуржской обл (670км), Саратов гололедскорость около 40км , далее около 90км спалено 97л

    Вторая ночевка спим 5 часов , мотор не глушим !

    средний расход за три промежутка и две ночевки около 15 литров, правильно?

    Заметил в ходе поездки образование сильного разряжения в баке и машина на полгом баке тупила, после вторй заправки пробку не дозакрывал, машина полетела и расход уменшился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    NazareT без обид, но расход "по городу" вероятно можно замерять по городу Сочи, а по городу Питеру - это ... некорректно - вчера два часа в пробках, сегодня один, ессно что прио динаковом расстоянии цифры будут разные. Поэтому про расход "по городу" речи нет никогда совсем ниразу... там страшные цифры.. я уже не знаю что делать, может к вам в Сочи сорваться чтоб посмотрели?

    У нас пробки по два часа можно простоять на 20км, никогда такого не было, (новая обьездная загрузила Адлер),посчитал расход в городе за последнюю неделю и blink.gif -30л!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    100/593= 0,168634064 - 17 на 100, ну дык это не по асфальту, через перевалы по снегу

    115/650=0,176923077 - считай теж самые 17 на 100, ну дык это с ночлегом, я правильно понял?

    97/(670+90)= 0,127631579 - не понял, без ночевки расход? 13 на 100 в зимнее время, вот этого результата и хотелось бы достичь.

    Про тупление при полном баке - я совсем не спец, просто по аналогии, у знакомых на пассате и ниве это было перед смертью бензонасоса - нива при заливке больше 20 литров просто не заводилась smile.gif .. Разрежение после длинных пробегов и у меня возникает, "тупости" не замечено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заметил в ходе поездки образование сильного разряжения в баке и машина на полгом баке тупила, после вторй заправки пробку не дозакрывал, машина полетела и расход уменшился!

    532884[/snapback]

    Надо систему вентиляции бака проверить . Где то ты накосячил пока баки снимал-ставил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... сейчас в планах поменять 17176-65020 Прокладка коллектора и 23901-65010 Шланг топливный, ну и проверить что там вокруг и около... только вот детали придут 16.01...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    100/593= 0,168634064 - 17 на 100, ну дык это не по асфальту, через перевалы по снегу

    115/650=0,176923077 - считай теж самые 17 на 100, ну дык это с ночлегом, я правильно понял?

    97/(670+90)= 0,127631579 - не понял, без ночевки расход? 13 на 100 в зимнее время, вот этого результата и хотелось бы достичь.

    Про тупление при полном баке - я совсем не спец, просто по аналогии, у знакомых на пассате и ниве это было перед смертью бензонасоса - нива при заливке больше 20 литров просто не заводилась  smile.gif .. Разрежение после длинных пробегов и у меня возникает, "тупости" не замечено

    532903[/snapback]

    Первые два показателя с ночевкой - третий без! Прямой участок...

    Т.е. заправился, проехал, поспали добил бак до полного(получил кол-во спаленого бензина), так два раза (ночевки было две)! Щас основной бак полный, дополнительный??? Датчик тока в штатном.

    Таким образом прикидываю расход около 14л

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Первые два показателя с ночевкой - третий без!
    ну ты .. весёлый человек, чесслово... что мы тогда считаем? какой же это расход на 100 км пробега? это расход на 100 часов сна.. значит к делу имеет отношение только третий показатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.