Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    To: konstan_tin

    Все работает совместно с датчиком дроссельной заслонки по нему и ДМРВ и определяет расход воздуха. Резисторы это как раз по ним определяется температура воздуха

    534481[/snapback]

    Для определения температуры воздуха стоит отдельно терморезистор . Заслонка конечно участвует в этом процессе (к примеру при интенсивном разгоне когда педаль в пол а двиг еще не набрал оборотов вот тут он обогащает смесь )но ДРМВ -это основной датчик скоко воздуха поступило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Если перескачил на зуб . то машину колбасить будет не деццки , а если на два то воще не заведёшь

    вот как то так

    у меня на зубиле в сервисе сместили распредвал ровно на 90градусов, и машина что самое интересное ездила..... мы когда начали разбирать движку, что-то вообще непонятное творилось, обнаружили этот прикол, выставили фазы, и машина полетела! так что не факт что будет трясти или вообще ездить не смогу, просто будет не правильно работать движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: stig

    Слушай , ты спросил , тебе ответели ! Если решил что то сам додумать ради бога ...

    Я тебе описал по своему опыту ....по двиглу 3VZ-E rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    итак народ, готовлюсь к капитальной ревизии, снять с движка все, и проверять одно за другим, где-то зарылась цобака полюбому в движке, если все остальное сделали.. вкладыши, сместились метки ВМТ, еще наверняка какие-то проблемы всплывут, на сопуне обнаружил эмульсию, значит антифриз попадает в камеры сгорания... и еще, подскажите советом какие есть моменты переборки, что нужно заказать заранее из зап. частей, прокладок и прочего??

    а вот еще вопрос, товарищ говорит давай мол снимем полностью движок и так все посмотрим, проверим... я вот думаю, стоит его снимать или нет? Цилиндро- поршневая группа в порядке, компрессия хорошая.. растачивать ничего не надо, а снимать и ставить это же очень тяжко, можно ли всю ревизию сделать не снимая движок, или гораздо будет проще его снять?

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: DVM

    Заправил 18л 95-го. Из города немного в пробке постоял. По трассе ехал как всегда 110-130. Мчит чуть веселей. Проехал 120км. Короче литров 15 получается на 100 huh.gif На газу за эти бабки км 200 проехать можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DVM

    А чё удивляться то ? Если тока прокладки ГБЦ стоют 1500р. hunter.gif

    И на впускной коллектор две ,почти столько же ...

    А в комплекте прокладок много .... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    To: DVM

    Заправил 18л 95-го. Из города немного в пробке постоял. По трассе ехал как всегда 110-130. Мчит чуть веселей. Проехал 120км. Короче литров 15 получается на 100

    запиши при случае показания чисто по трассе... в пробке ест много..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    я недавно за раз матнул 400км по трассе, расход был 12,5 на сотню, скорость в среднем примерно 110, а в городе все 20литров.. вот так, но полную ревизию делать уже готовлюсь, подсчитал так, тык 11 надо вместе с торцовкой блоков и всякими вкладышами, помпой, насосом и прочим... блок кстати отвезу сначало на мойку, отмою его весь под давлением, все каналы тоже отмоем, отчистим, потом выложу отчет что-как и помогло-не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    я недавно за раз матнул 400км по трассе, расход был 12,5 на сотню
    ну дык и чего ты писал про большой расход? с учетом антифриза в камерах сгорания (кстати, двигатель теперь отмыт smile.gif ) расход идеальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота-4раннер 91г.в.

    stiq, если у тебя коробка автомат-отрегулируй датчик положения заслонки и выстави заслонку топливной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота-4раннер 91г.в.

    если хочешь сделать ревизию двигателя-снять его придется, т.к. ты не снимешь поддон двигателя. Если ты уверен в том, что двигатель в порядке :давление масла и компрессия в порядке-то это пустая трата времени. Опиши условия при которых у тебя происходят "рывки" в двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На обратном пути расход не мерял, но много получилось... Дорога снег, метель, в Ростовской области все завалено переметами, да дома на перевалы почистили и на дороге гололед!

    За 5040км спалил 670 литров(половину родного бака привез домой), это за всю поездку,(межгород, город, прогревы и т.д.)

    Вот зимний расход 670:5040Х100=13.3л

    летом в том году подбивал расход получилось 12,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    офигеть зимой 13 литров, я все больше и больше горю желанием делать полную ревизию.. кстати, в комплекте прокладок есть маслосъемные колпачки?? еще вопрос, кольца компрессионные, менять или не менять с маслосъемниками? на движке компрессия в полном порядке на всех горшках, и еще торцевать, надо или не надо головки?

    еще наблюдение, на горячем движке шланг верхний радиатора просто вспучивает, будто вот-вот лопнет, а когда машина холодная то он сжимается будто в системе ваккуум, открываешь крышку и туда воздух уфттсссс... хм, вроде так быть не должно? пробку радиатора даже новую поставил, один фиг.. что это может значить? откуда избыточное на мой взгляд давление на горячем, и отсутствие воздуха на холодном? шланги зжимаются как камера из которой выкачали воздух think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    guru.gif блин до сих пор жду ответов, кто что думает скажите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    stig, у меня это всё новое http://predato.ru/4runner.htm , и шланги не пухнут (имхо- воздух в системе) , и эти проблемы решать надо конечно, но на расход это не повлияет... проверено..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    офигеть зимой 13 литров, я все больше и больше горю желанием делать полную ревизию.. кстати, в комплекте прокладок есть маслосъемные колпачки?? еще вопрос, кольца компрессионные, менять или не менять с маслосъемниками? на движке компрессия в полном порядке на всех горшках, и еще торцевать, надо или не надо головки?

    еще наблюдение, на горячем движке шланг верхний радиатора просто вспучивает, будто вот-вот лопнет, а когда машина холодная то он сжимается будто в системе ваккуум, открываешь крышку и туда воздух уфттсссс... хм, вроде так быть не должно? пробку радиатора даже новую поставил, один фиг.. что это может значить? откуда избыточное на мой взгляд давление на горячем, и отсутствие воздуха на холодном? шланги зжимаются как камера из которой выкачали воздух  think.gif

    542219[/snapback]

    Может просто тосола не хватать.

    Проверь работу термостата.

    Обрати внимания на качество верхнего шланга и других патрубков.

    Ну и если в тосоле есть имульсия, то тут и так всё будет ясно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    но на расход это не повлияет... проверено..

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    скажите кто покупал комлекты прокладок, там маслосъемные колпачки есть? что там вообще есть? я так начну заказывать и закажу еще кучу дублированных зап частей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    скажите кто покупал комлекты прокладок, там маслосъемные колпачки есть? что там вообще есть? я так начну заказывать и закажу еще кучу дублированных зап частей
    вроде не было, этот пакет совершенно плоский .. да уточни в экзисте или где там покупать будешь - может разные варианты поставки есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.