Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Читаю форум - очень много тем про снижение расхода топлива на 3VZ-E. Форсунки, прокладки, колпачки....

    Расскажу про свой опыт, но, к сожалению, не на этом моторе.

    У меня Субару ВРХ. Когда покупал пугали расходом летом под 25-30 литров 98-го по городу. В реальности получается 16-18 летом, зимой 20-25. Другие машины кушают больше. Качество топливно-воздушной смеси у меня в норме, хотя раньше постоянно менялось - пришлось искать причину, да еще и перенастраивать. Расход был, кстате не адекватным - то 14, то 20 летом, проваливалась под нагрузкой, постоянно сваливалась в аварийный режим, вырубалась турбина и пр. Оказалось, что в соединении между турбиной и возд. фильтом была дырка - это глюк из-за пластиковой трубы. Оказывается она приходит в такое состояние из-за вибрации и за ней нужен присмотр. Начало свистеть - меняй. В итоге получалось так, что без нагрузки смесь обогащенная, а под нагрузкой бедная. Кол-во смеси расчитывается от датчика ДМРВ (в моем случае моздушного потока), а у меня в обход датчика еще сосало, что аж свист стоял. Все заменили, получили постоянную кривую смеси, настроили под "город" и теперь все хорошо. Пока. Пока не придется снова патрубок менять.

    Есть еще УАЗ Патриот - который есть Всего 16 ! литров 92-го с завода. Машина неубиваемая, но однажды и он перестал ехать и стал кушать - причина датчик положения коленвала и лямбда зонд. Сначала машина затупила и стала чуть менее охотно набирать скорость, далее загорелся чек-энджн.

    Это я к чему? Смотрите, в топливной смеси бензинового двигателя на 1 долю бензина приходится 14.2 доли воздуха. Отклонения это обедненная или переобогащеная смесь, при этом машина начинает кушать топливо. В первом случае из-за снижения динамики мы сильнее давим газ, во втором случае плюс к этому просто уходит больше бензина.

    Есть ли возможность на этих двигателях провести диагностику в реальном времени, чтобы ясно увидеть состав смеси под нагрузкой во всех диапазонах ? Подозреваю, что японский мотор гордо и молчаливо пытается стерпеть проблемы связанными с нашими условиями эксплуатации. Не секрет, что катализатор на подержанной японке это огромный минус в наших условиях, может мотор задушен ?

    Кстате! Когда выбирал сурф, то читал про этот мотор. У него есть один серьезный косяк ! Если хоть раз такой мотор перегревался и уводило головки блока, то после ремонта все начинали жрать. Здесь причина проста. После шлифовки головок блока в камерах сгорания меняется степень сжатия, из-за чего возникает детонация. Это вообще проблема американских бензинок. В этих случаях и нашего 98-го бензина будет мало. Попробуйте залейте полный бак 98-го и покатайтесь - изменится ли расход. У мотора много цилиндров - все должно работать слажено, иначе конечно снижается и динамика и растет расход.

    ИМХО проблему надо искать в системах впуска/выпуска и электронной системе управления двигателем.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    ИМХО проблему надо искать в системах впуска/выпуска и электронной системе управления двигателем.
    - замечательный совет какой! biggrin.gifbiggrin.gif а что кто-то ищет её в системе управления световыми приборами? biggrin.gif

    Да и катализатор у большинства ампутирован.

    ... А вот про 98 бензин ... я бы попробовал...для сравнения... а ничего не сломается? Какие будут мнения?

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ... А вот про 98 бензин ... я бы попробовал...для сравнения... а ничего не сломается? Какие будут мнения?

    546339[/snapback]

    А что ему(мотору) должно стать ?

    Неделю назад я починил человеку 3взе по телефону . Была жалоба на плохую динамику и толчок после 3000 об . Я ему просто посоветовал лить 95й бензин , а не 92й . Чел неделю покатался и доволен как слон -расход меньше , динамика ok.gif , мотор шепчет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Я ему просто посоветовал лить 95й бензин , а не 92й . Чел неделю покатался и доволен как слон -расход меньше , динамика  , мотор шепчет .

    Вот у меня почему то наоборот , 95 жрёт процентов на 10 больше wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    В тойотовском комплекте есть все. И колпачки тоже имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    скажите кто покупал комлекты прокладок, там маслосъемные колпачки есть? что там вообще есть? я так начну заказывать и закажу еще кучу дублированных зап частей

    545842[/snapback]

    Читай мою тему про капиталку, там даже написано какие куда ставить,- они разные... завтра распишу подробно щас времени нет убегаю.

    В тойотовском комплекте есть все. И колпачки тоже имеются.

    546953[/snapback]

    +1! Даже паралоновые прокладки под внутрение крышки ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    а есть сальник ГУРа в комплекте? мой потек, хотел заказать отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а есть сальник ГУРа в комплекте? мой потек, хотел заказать отдельно

    547489[/snapback]

    Там комплект двигателя, т.е. то что относится к мотору 1 комплектности(без навесного обарудования).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4runner

    привет,всё было со всем боролся,всё бестолку, ищи просос воздуха(писал в теме замена форсунок) далее внимательно с потенциометром д.с. и на закуску ОБЯЗАТЕЛЬНО УНИЧТОЖЬ К А Т А Л И З А Т О Р желаю успехов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    далее внимательно с потенциометром д.с. и на

    Что такое д.с. ? И еще , какого расхода добился?

    Изменено пользователем konstan_tin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Попробуйте залейте полный бак 98-го и покатайтесь - изменится ли расход.
    попробовал, (по мурманской трассе, от заправки до запрвки)

    41 литр на 236 км = 17,3 на сотню

    чуть больше чем на 95, незначительно, был скользкий участок километров 5, ехал медленнее , может поэтому.. кстати, изменений в тяге не заметил, между 92 и 95 разница заметнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    To: DVM да нет смысла туда лить 98. То, что расход огромный итак понятно, На покатушки ездим чаще всего вместе, путь примерно одинаковый у всех, конфиги у наших машин одинаковые. Только моя старше, с большим пробегом и без капиталки. Только вы с Ваней заправляетесь на выезде и потом на въезде. Как Ваня сказал, после покатушек вошло по 50 литров каждому. А у меня бак 92го от Шелл с утра был залит, потом я еще по работе немного съездил, а потом на покатушки. С тех пор не заправлялся и сейчас больше 1/4 бака. Дело не в бензине 100%.

    А вот подтупливание и приход после 3000 об/мин у меня присутствует.

    Изменено пользователем yuer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner

    вообсчем брал машину у человека который жаловался на огромный расход и по городу и по трассе не меньше 20 литров а то и больше. Купил 30 декабря. форум читал заранее поэтому полез в первую очередь изучать лямду. узнал в сервисе какое напряжение должна выдавать лямда на сигнальный провод проверил, она выдавала намоного больше положенного. Заказал новую лямду. не дождавшись ее приезда снял старую решил попробовать почистить чистка заключалась в отмачивании лямды в Кока коле в теччении часа выташил протер как новая выглядит. поставил на место. В течении 2 дней машина то глохла то дергалась. а теперь все отлично работает.

    Последний замер был сделан 2 недели назад по дороге в москву от запраки до заправки 101 км влезло 11,5 литров 92 го вот и думаю стоит новую лямду ставить или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    от запраки до заправки 101 км влезло 11,5 литров 92 го вот и думаю стоит новую лямду ставить или нет
    лучше ничего не трогать при таком счастье.. у меня лямбда новая, может её в кока-коле замочить.. вместе со всей машиной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    машина с отключенной лямбдой ведет себя лучше, чем с той которая дает неправильные сигналы у тебя все перелив, и большой расход... отключи лямбду расход сразу уменьшится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    . отключи лямбду расход сразу уменьшится.
    ага. тогда со старой лямбдой расход был бы меньше чем сейчас с новой. а так после замены только холостые обороты упали с 500 до 250... попробовать можно, но опять-таки, в сотыйраз - если б был просто перелив - дым валил бы от неполностью сгоревшего топлива и диагностика выхлопа это показала б... льёт где-то мимо, только вот где..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 DVM

    Дмитрий! Я вам говорил - может забить на это дело? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    To: DVM

    а не выпускной системе ли дело? Выхлоп у вас, когда по снегу гоняли, аж со свистом идет. Может выхлоп душит мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    мне на диагностике когда мерили выхлоп со старым датчиком лямбда-зондом, прибор показывал завышанные проценты не сгоревшего бензина и еще чего-то... а при отключении датчика показания стали гораздо лучше, так что отключить под машиной проводок лучше чем ездить с датчиком который всегда говорит что смесь обедненная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Дмитрий! Я вам говорил - может забить на это дело?

    Нет. Надо найти решение. Или менять машину. Дело не в деньгах на бензин - надо увеличить дальность автономного пробега, не всегда заправки через километр.

    Выхлоп идёт со свистом потому, что удалён катализатор, всё новое, от выпускного коллектора до кончика трубы - ни ржавчина ни сажа не мешают выхлопу.

    У меня не было завышенного процента несгоревшего бензина со старой лямбдой, не думаю чтоб с новой ухудшилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.