Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Первые два показателя с ночевкой - третий без!
    ну ты .. весёлый человек, чесслово... что мы тогда считаем? какой же это расход на 100 км пробега? это расход на 100 часов сна.. значит к делу имеет отношение только третий показатель

    532968[/snapback]

    Я поэтому и записывал поэтапно! Я же не могу расчитать скока спалил за ночь...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Надо систему вентиляции бака проверить . Где то ты накосячил пока баки снимал-ставил .

    вовсе не обязательно накосячил т.к. сапуна нет, а есть клапан в крышке бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вовсе не обязательно накосячил т.к. сапуна нет, а есть клапан в крышке бака

    У меня крышка не родная , от ниссана какого то и располовинивается периодически, поэтому грешу на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Таким образом прикидываю расход около 14л
    Нет, не 14! расход на 100 км пробега у тебя 12,7 л. Да пожалуй даже и меньше - за 760 км перекусить останавливались? в туалет, пардон, ходили? ... расход на ночлег, перевалы, пробки и сугробы это расход на ночлег, перевалы, пробки и сугробы, а не на пробег! так что у тебя всё супер ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Таким образом прикидываю расход около 14л
    Нет, не 14! расход на 100 км пробега у тебя 12,7 л. Да пожалуй даже и меньше - за 760 км перекусить останавливались? в туалет, пардон, ходили? ... расход на ночлег, перевалы, пробки и сугробы это расход на ночлег, перевалы, пробки и сугробы, а не на пробег! так что у тебя всё супер ok.gif

    532995[/snapback]

    Я беру не чисто стендовый расход 12,7(поставил машину и без остановок жгешь), а общий (жизненый) дороги разные,подьемы спуски, остановки и т.п., не исключаю, а считаю поэтому 14, нормальный для зимы расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    народ, интересный вопрос, месяц назад сам регулировал УОЗ, недавно начали постукивать клапана, вчера достал стробоскоп, начал проверять - метки нету... думаю пипец, как так, открутил трамблер, начал поворачивать по часовой, и поймал стрелку на 10градусах когда крышка трамблера была повернута до самого упора, т.е. дальше её крутануть нельзя...

    как так?? т.е. предположительно было 10град. и сместилось все градусов так до 40-50... как это может быть? провернулась ось трамблера, ремень ГРМ проскочил, или что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    как так?? т.е. предположительно было 10град. и сместилось все градусов так до 40-50... как это может быть? провернулась ось трамблера, ремень ГРМ проскочил, или что???

    Если трамблер не трогали т.е. не вынимали то ГРМ проскачил на пару зубьев либо неверно выставлен изначально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: stig

    Не верю в такой большой диапазон !

    У меня где то 18 - 20 градусов и всё ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Зы при 40 - 50 гр. ты и машину то не заведёшь huh.gif не то что ездить ! smile.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Зы при 40 - 50 гр. ты и машину то не заведёшь  huh.gif не то что ездить ! smile.gif

    533482[/snapback]

    +1! Я ГРМ по меткам поставил, трамблер поцентру и все работает прекрасно...

    Только не так давно провернул трамблер "пораньше"...как говориться "на глаз и слух"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    люди, сегодня со спецом проехал, он грит что зажигание очень запоздалое, т.е. по стробосокпу 10град а на самом деле меньше нуля, выставили на слух, вроде хорошо, но метки даже не видно при просвете стробой, т.е. видимо сместились зубья??? а где, как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если перескачил на зуб . то машину колбасить будет не деццки , а если на два то воще не заведёшь

    вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    тогда как получается что зажигание было и сейчас приблизительно стоит как надо 10град а метка где-то на 40-50 градусах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тогда как получается что зажигание было и сейчас приблизительно стоит как надо 10град а метка где-то на 40-50 градусах???

    533595[/snapback]

    Оборвало резиновый демпфер на шкиву коленвала и метка теперь находится не на том месте где ей положенно быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: stig

    Да пойми ты ,что если перескочит ремень, его трамблёром не поправишь!

    там фазы газораспределения поменяются !!! И трамблёр здесь не причём !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    теперь УОЗ надо выставлять на глаз и слух? строба уже не поможет... как чинить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Я тоже с расходом веселюсь. Когда взял в городе было до 42. Поменяны по совету всех и все проверено - добился летом 24 (пробок дохрена) по трассе 13,5 (скорость 90-100 за грузовиком, сопровождал его). Зима настала - с мелкими пробегами и пробками до 32 доходило в морозы до -35. На трассе стало 18,6 с резиной новой (заменено на Federal MT 31x10,5x15). Реально она до 32 дотягивает. Разниза с пробегом по GPS до 7 км на 100. Пришли лямды новыые - 2 штуки, поменяно - стало 14,9 на сотню, в городе до 28 срубило. Но появился новый прикол - такое ощущение что со 1000 до 2000 как пустая педаль - тахометр показывает что обороты растут, а ощущение как будто на месте стоишь, далее начинается подхват, а после 3000 в кресло впирает, правда регулировались педаль еще и трос автомата (коврик толстый подстелии). Может ли это повлиять на это все (как будто сместилось переключение автомата на 2500 аборотов с 2000). Короче тоже я запутался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Снял датчик расхода воздуха и ничего не пойму . Резистор там какой-то странный . В общем если медленно перемещать платину то сопротивление сначала растет , потом падает , затем снова растет и снова падает. Под крышкой резистор с кучей отводов , вроде параллельно основной дорожке еще постоянные резисторы стоят . Мне вообще логика непонятна . Как может процессор однозначно определить угол открытия заслонки и соответственно обьем воздуха если есть положения в которых что закрывать что открывать заслонку сопротивление меняется одинаково. У меня подозрение что у контроллера есть ну скажем около 5 точек грубой подстройки состава топлива(по числу горбов изменения сопротивления) а точную подстройку он делает по лямбде . Но вообще глупость какая-то . Может кто что знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: konstan_tin

    Все работает совместно с датчиком дроссельной заслонки по нему и ДМРВ и определяет расход воздуха. Резисторы это как раз по ним определяется температура воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Хочу немного обеднить смесь путе увеличения преднатяга пружины. Расход тоже достает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.