Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Может спецом левую шестерню попробывать подвинуть
    think.gif ... только вот куда? think.gif ..

    он же пишет "шестерня левого распредвала на один зуб не на месте. передвинули куда надо" ... А куда надо? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Может спецом левую шестерню попробывать подвинуть
    think.gif ... только вот куда? think.gif ..

    он же пишет "шестерня левого распредвала на один зуб не на месте. передвинули куда надо" ... А куда надо? think.gif

    896728[/snapback]

    Колдеете focus.gif ? Может все намного проще? Япошки не мудрят без надобности stop.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Может все намного проще?
    двадцать три страницы темы прочитай сначала - потом будешь умничать...

    Не отчитывался: за последнее время - отрегулированы клапана, поменял катушку зажигания, датчик температуры двигателя, клапан на топливной рейке, бегунок и крышку трамблёра - нольэффект...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Не отчитывался: за последнее время - отрегулированы клапана, поменял катушку зажигания, датчик температуры двигателя, клапан на топливной рейке, бегунок и крышку трамблёра - нольэффект...

    ... такое оЧуЧение, что у тебя стоит ещё один двигатель Унутреннего сгорания... ты просто не знаешь - ГДЕ!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    а форсунки, форсунки то проверял ?

    Я вот нынче грешу на свои....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... да вот теперь два направления: форсунки менять или перепроверять гидротрансформатор ... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.

    ПРИВЕТ! С МОРОЗАМИ В -20 РАСХОД С 17-18Л. ВОЗРОС ДО 25Л. А ПОТОМ ДО 36Л.ПРОБЕГ ЗАДЕНЬ БЫЛ 5-7КМ. + 3 ЯНВАРЯ ОТБУКСИРОВАЛ 4 МАШИНЫ В ГОРУ. В ТОТ ДЕНЬ СНЕГА МНОГО НАВАЛИЛО. ДА ЕЩЁ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ЗИЛА СОСЕДА С БУКСИРА ЗАВОДИЛИ.А НЕДАВНО ПРОЕХАЛ 370КМ. РАСХОД 11.4Л. НА 31 РЕЗИНЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Может все намного проще?
    двадцать три страницы темы прочитай сначала - потом будешь умничать...

    У меня такая же история как и у всех... И все выше описаные операции проходили. ГРМ оч простой и монтируется проще чем в других машинах- меточка до меточки и про...ть оч трудно даже если у механика по теории дарвина ручки от туда где раньше хвост был punchl.gif ! а я грешу больше на форсунки, контакты(возможно и форсунок) и конечно расходомер! но подкинуть все в замену дороговато будя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Как раз метки про...ать запросто ! Но по поведению машины всё поймешь сразу !Не ровные холостые и провалы при перегазовке blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ПРИВЕТ! С МОРОЗАМИ В -20 РАСХОД С 17-18Л. ВОЗРОС ДО 25Л. А ПОТОМ ДО 36Л.ПРОБЕГ ЗАДЕНЬ БЫЛ 5-7КМ. + 3 ЯНВАРЯ ОТБУКСИРОВАЛ 4 МАШИНЫ В ГОРУ. В ТОТ ДЕНЬ СНЕГА МНОГО НАВАЛИЛО. ДА ЕЩЁ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ЗИЛА СОСЕДА С БУКСИРА ЗАВОДИЛИ.А НЕДАВНО ПРОЕХАЛ 370КМ. РАСХОД 11.4Л. НА 31 РЕЗИНЕ.

    899124[/snapback]

    ok.gif Подтверждаю, катаюсь уже месяц проверяю каждый день фиксирую пробег по жпс... Чеки тупо кидаю в пепельницу, считаю расход 12 литров. Максимальная скорость 120, средняя 36-40, пробеги до 100км в день...

    Резина 31, пары 4,56.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Как раз метки про...ать запросто ! Но по поведению машины всё поймешь сразу !Не ровные холостые и провалы при перегазовке  blush.gif

    899574[/snapback]

    Роман! friends.gif Согласен! Без определенных знаний это возможно. Но симптомы другие. Если я все правильно понял- то тут говорят о вдруг появившейся дергатне, потере мощности и расходе. Мои симптомы---большой расход(19-20л в смешанном режиме), потеря мощности, дерготня и провалы при наборе оборотов до 2000-2500. Собираюсь расколоть расходомер и выяснить является ли он причиной. Тем более что он у нас работает в паре с датчиком температуры. А теперь подумайте и скажите--- началось все когда упала забортная температура??? think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    matroskin2 И все выше описаные операции проходили. ....... а я грешу больше на форсунки, контакты(возможно и форсунок) и конечно расходомер!
    ты мб читал через страницу .. - с расходомером уже были эксперименты - и с заменой на бу и с заменой на новый ... недостаточно экспериментов было с заменой форсунок - ввиду стоимости ... так что можешь начать с этого конца laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    matroskin2 И все выше описаные операции проходили. ....... а я грешу больше на форсунки, контакты(возможно и форсунок) и конечно расходомер!
    ты мб читал через страницу .. - с расходомером уже были эксперименты - и с заменой на бу и с заменой на новый ... недостаточно экспериментов было с заменой форсунок - ввиду стоимости ... так что можешь начать с этого конца laugh.gif

    899882[/snapback]

    По расходомеру не все делали... Значит будет комплексное решение вопросов... Вопросик скользкий и морока у многих. ph34r.gif Порешаем-отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Не отчитывался: за последнее время - отрегулированы клапана, поменял катушку зажигания, датчик температуры двигателя, клапан на топливной рейке, бегунок и крышку трамблёра - нольэффект...

    осталось форсунки заменить laugh.gif

    я сейчас как раз на этом этапе: всмысле собрался силами и мыслями на замену форсунок, вот на днях должны подойти. Результат обязательно отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    я сейчас как раз на этом этапе: всмысле собрался силами и мыслями на замену форсунок, вот на днях должны подойти. Результат обязательно отпишу
    ну тогда я пока не буду - подожду что у тебя получится ...

    . .. ...перепроверили грм, давление топлива и компрессию - усё в прекрасно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    Всем доброго времени суток!

    ИТАК-ПОДОБЬЮ итоги blush.gif !

    1)Проверил ДМРВ-все гуд и в пределах нормы. посмотрел в разъем и dead.gif маленько припух. советую заглянуть! под резинкой проводок практически отвалился. пропаял(один из пучка). Контакты промазал смазочкой.

    2)Проверил весь воздушный тракт- существенных претензий не имею.

    3)Отчухал дроссельную заслонку и прогревочный клапан. Мотор стал ровнее работать.

    4)Снял форсунки ипромыл на стенде. Особых нареканий нет.

    5)Проверена пусковая форсунка. Целая, не льет.

    6)Проверена топливная линия.......заменен фильтр.

    7)Бегло оглядел ходовку, накат нормальный.

    8) Проверить лямбду не смог. Думаю тупо заменить на универсальную.(заказал)

    А! крышку, провода, свечи - менял.

    Вобсчем все...

    ИТОГ........................15-16л по городу. Резина 31х10,5х15.

    Пардон.... В ДМРВ отмыл датчик температуры. он до помойки показывал цены на картошку в малазии. Теперь все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    отличный результат! smile.gif

    мысль один в голове крутится, хочу озвучить - не бейте сильно wow.gif

    я думаю, что надо рыть в АКПП. think.gif

    внимательно читаю форум и потому делаю такой вывод.

    вот обратите внимание, на механиках больше 16 литров не у кого не жрет, хоть убей. а на автоматах, 18-23 литров бывает.

    может мы думаем, что наши автоматы исправно работают но ошибаемся?

    мы же с нуля не брали наших любимцев, от куда знать как они работали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: UPRUNNER

    Кто это тебе сказал ? У меня на ручке меньше 20 не бывает hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    аналогично, расход 20-24 литра, не могу понять причину. Но есть сомнение, что что-то в тапках и заслонках, педаль надавливаю - выскакивает красный показометр (3WZ-E).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    у меня щас тож кушает отменно, но на ручке прошлой зимой в городе жрал 16.

    сейчас буду проверять форсунки,менять крышку...смотреть дмрв,мыть дроссельный узел...

    собратья, есть у меня вопрос...может кто подскажет devye. мыслю...на кончиках форсунок есть такие зелёные пластиковые колпачки.ю..вот бывают таки в природе и продаже отдельно от форсунок или подходят от чего нить ?! ))

    Ну оооочень надо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.