Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    нашёл ссылку на сервис мануал http://rapidshare.com/files/46485957/1990-...a_204Runner.zip pass : pdftown.com , ужо скачаю и вникну, какой расход обещает производитель..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: DVM

    должно быть два контура или два датчика... один на показометр другой на мозги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: DVM

    смотрите и наслаждайтесь. обратите внимание когда на видео будет 4.19 минута. и обратите внимание что там речь о ранере с нуля!!! а нашим уже по 15-20 лет! thank.gif

    http://www.youtube.com/watch?v=bYTHIa6RNRA...from=PL&index=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    а вот здесь http://www.mpgomatic.com/2007/11/17/toyota...er-gas-mileage/

    стоит цифра 20 mpg для хайвэя, и она по англоязычным форумам встречается чаще, .. но опять таки информация и здесь и там НЕ от производителя...

    и ещё mileage - Mile Per Gallon (сколько миль может проехать на галлоне бензина) - какой галлон имеется ввиду, штатовский 3.785 литра, британский (и вроде австралийский) 4.546 литра - разница существенная... Одна миля 1.609 километра..

    Ну хорошо, будем считать что ролик штатовский, тогда на 3,785 литра бензина должна проезжать 18*1,609=28,962 километра, 3,785/28,962=0,13 или, как у нас принято считать 13 литров на сотню! обратите внимание что в ролике коробка-автомат! стал-быть (если верить ролику) 13 л на 100 км это норма для автомата, а никак не 18 и не 20.

    Если брать 20 mpg 20*1,609=32,18 км, 3,785/32,18=0,117... или 11-12 литров на сотню. Такие дела, ваш ролик подтвердил что есть за что бороться. smile.gif

    перепроверил ролик Maryland Public Television - formerly known as the Maryland Public Broadcasting Foundation, Inc. - штатовская контора, единицы измерения взяты правильно

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: DVM

    вы правы, я не умел считать по ихнему. thank.gif просто посмотрел, написано 15 город и 18 хаивеи и думал, литр на сотню, как у нас. think.gif

    но ей богу я пользуюсь 3-им ранером и все три хавают так, как я писал по выше! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    да, у меня катки то 33-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    To: DVM

    вы правы, я не умел считать по ихнему. thank.gif просто посмотрел, написано 15 город и 18 хаивеи и думал, литр на сотню, как у нас. think.gif

    но ей богу я пользуюсь 3-им ранером и все три хавают так, как я писал по выше!

    Дык чисто логически - в городе-то должно быть больше чем на хайвее smile.gifbuzz.gif

    просто есть какой-то невыявленный глюк - рою щас импортные форумы - такая проблема встречается, лечится разными способами, кому-то помогает замена лямбды, у кого-т тёк шланг обратки, у кого-то лили форсунки, кому-то помогает замена ДМРВ ... ещё вариант из числа непроверенных - коса двигателя: не проходит сигнал с датчика температуры входящего воздуха и компьютер шпарит в зимнем режиме постоянно think.gif всю косу менять как-т накладно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    ... ещё вариант из числа непроверенных - коса двигателя: не проходит сигнал с датчика температуры входящего воздуха и компьютер шпарит в зимнем режиме постоянно  think.gif всю косу менять как-т накладно..

    это на диагностике ловится элементарно, сканер показывает этот параметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина донецк
    • Машина: патруляка 61-ый и лучшая машина в мире 4RUNNER 3VZ-E

    Всем привет! Год назад прикупил раннер 3VZ-E на механике 92г,резина 255x75xR15 с пробегом260т. по европе,так вот расход 95го по трассе 11-12, по городу 14-15,но не так давно появился перебойчик(дергание на малых оборотах) и расход увеличился на два тире три литра. Пока без паники пытаюсь разобратся,поменял свечи-старые выгорели,потом вскрыл драмблер-контактов на крышке почти невидно, по той же причине не меньше пострадал и бегунок. Надеюсь, что замена всего перечисленного поможет.Вопросик может кто то уже сталкивался с подобным,подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    На 33 гудриче 3взе , автомат, 93 год на трассе 12-13л скорость не более 100 км/ч, город от 18л .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Странный этот 3взе: скорость меньше 100км/час - расход в норме, если больше - жрёт, как из ружья... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Странный этот 3взе: скорость меньше 100км/час - расход в норме, если больше - жрёт, как из ружья...  hunter.gif

    762538[/snapback]

    ДА, так и есть, один в один!!! Могу предположить одно, расход топлива увеличиваеться в квадратичной зависемости от скорости, так как и на кораблях! Есть крейсерская скорост на которой можно идти долго и нудно, но если накинуть пару узлов, то расход меняется координально, в несколько раз!!! Тут и парусность влияет, да и от массы авто тоже это связанно, есть такой показатель, там так и фигурирует показатель на еденице массы, и зависемость тоже квадратичная по массе идет!!! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    TO DVM В зимнее время проявлялась такая странность АКПП: переключение на 4 передачу происходило тем дольше, чем температура ниже.То есть после прогрева движка и начала движения еще некоторое время не включалась 4. Летом отгонял авто на диагностику по поводу коммутатора, заменил, а когда гнал обратно, АКПП переключалось по следующему принципу: 1-2-3-4-3-4-3-4 и т.д. Вернувшись на сервис выяснилось, что был отломан провод датчика температуры ОЖ, а сам датчик показывал заниженную температуру. Буду его менять, думаю и расход уменьшится. Сейчас по трассе 15-17 л., город 20-22 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    ..был отломан провод датчика температуры ОЖ, а сам датчик показывал заниженную температуру.
    ну вот сегодня мне косу акпп меняют и датчик скорости ещё до кучи прикупил - так что в ближайшее время очередной тест ... на 4 переключалась с большим нежеланием на 100 км, на 80 уже на на 3-ю сваливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    У меня четвертая включаеться на 75 км/ч 1500 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    замена косы АКПП и датчика скорости ни на что не повлияло..

    Был ещё проведён эксперимент с заменой "мозгов" - главного компьютера. Неудачный. Машина поехала чуть веселее, но - То ли "мозги" испорченые попались, то ли с другой распайкой контактов - не видят лямбда-зонд, расход бешеный, и не включается передний привод. Вернул всё взад. Вывод - "мозги" имеют значение smile.gif Если подвернутся ещё "мозги" - продолжу эксперимент.

    И ещё - определение главной пары путём вращения колеса и подсчётов оборота кардана ( http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm ) показало что передаточное число 4,875 .. вариант для горной местности.. думаю, что это тож причина повышенного расхода, в ближайше время проверю - путём замены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Имел опыт, покататься недавно с разными раздатками. Причем у каждой свои плюсы и минусы. На одной динамика разгона лучше и но пониженная послабее, на второй все наоборот машина медленная, но понижайка лучше, разница в главных парах. С установленным багажником, 33 катками и бодиком машина будет хавать прилично, и нечего особо не сделаешь. Всеми заморочками скорее можно выиграть 1-2 лита не больше, в шатном виде машинка жрала гораздо меньше.

    Мозги тоже разные на машинках стоят каждые под свою коробку распаиваются.

    Особо сильно я думаю заморачиваться ненужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: DVM

    И ещё - определение главной пары путём вращения колеса и подсчётов оборота кардана ( http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm ) показало что передаточное число 4,875 .. вариант для горной местности.. думаю, что это тож причина повышенного расхода, в ближайше время проверю - путём замены...

    бирка на моем ранере говорит, что ГП у меня 41:9=4.556 (еще и с жесткой блокировкой(хренов аферисты punchl.gif )) но хавает как слон и не краснеет hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    бирка на моем ранере говорит
    со своей биркой не разобрался - стёрто там всё шибкосильно, но VIN-у число соответствует - родное. А у тебя мож тюнинх какой был, покрути колесо. Да и кроме этого ещё может быть куча причин - см. 19 страниц текста выше smile.gif , кто-то сразу находит с какого конца проблему решать, кто-то как я - как повезёт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Проверил по трассе - от заправки до заправки, 199 км 800 м по спидометру, 196 км по GPS, ехал экономно, без "гонок", обороты 1700-1750 скорость 70-80 населённые пункты, обороты 2500-2750 скорость 100-110 трасса;

    Конспект что менялось:

    Снимаю шляпу и низко склоняю голову перед Вашей целеустремленностью и настойчивостью.

    Я может не все внимательно прочитал, но у меня возник вопрос - блокировка ГТ на трассе включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.