Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Зажигание само по себе не уходит. Надо искать проблему.

    997524[/snapback]

    может ремень "левый"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Двиг контрактный, с японца, ремень не левый.

    как проверить не скакнул ли ремень кроме как проверить метки ?! Три метки совпали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    метки совпадают? 2 на распреде и 1 на маслянном насосе ?

    тогда смотреть надо проблемы в зажигании и топливной магистрале. К примеру форсунка хол пуска льет... причин такой проблемы может быть несколько, и в большинстве случаев они косвенные.

    НЕ разбирая. Можно метки проверить открутив свечу первого цилиндра и длинной отверткой смотреть действительно ли ВМТ теоретическая совпадает с ВМТ практической. Но это не точное исследование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    на трамблере тоже метки есть, надо выставить метки ГРМ, снять трамблер выстаить по меткам его и вставить на место при этом бегунок провернется и встанет напротив контакта 1-го цилиндра на крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Назарет, всё так и сделали, говорю же, по букварю выставили, метки распредвалов и метка на шкиве коленвала совпали, совместили метки на трамблёре с меткой на приливе в который трамблёр вставляется...вот тут то он и не захотел работать ! Оттого то и паника у меня )))) всё по меткам , а машина не работает...вот и решил разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Назарет, всё так и сделали, говорю же, по букварю выставили, метки распредвалов и метка на шкиве коленвала совпали, ..вот тут то он и не захотел работать ! Оттого то и паника у меня )))) всё по меткам , а машина не работает...вот и решил разобраться.

    997626[/snapback]

    Если мотор легко заводится и ровно работает , то с зажиганием все в норме . Ищи другие проблемы .

    Если плохо заводится и не ровно работает , то трамблер надо заново поставить . При установке траблера бегунок должен ровненько смотреть на контакт первого цилиндра на крышке трамблнра , при этом болт крепёжный трамбера должен находится по центру прорези .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Азиат, спасибо...щас вот вспоминаю сижу....вроде бегунок не ровно смотрел на контакт первого целиндра....пойду, перепроверять ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: alaska

    отпишись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    Азиат, спасибо...щас вот вспоминаю сижу....вроде бегунок не ровно смотрел на контакт первого целиндра....пойду, перепроверять ))

    997641[/snapback]

    Ну что проверил??? Ждем ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    отчитаюсь. Нашел где у меня была собака зарыта. Теперь расход 12-трасса, 20-городю

    Здесь описал проблему

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1005376

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Тойота 4раннер, 130 кузов, МКПП, 3VZ

    Поменял все что можно:

    свечи

    провода ВВ

    крышку тромблера

    лямбду

    бензонасос с еткой

    все фильтра

    отрегулировали дросельную заслонку, ДМРВ

    расход 20-22 л по городу

    одна неприятная особеность на холодную когда даешь газу движок как бы захлебывается и вроде щас заглохнет...

    как нагреется все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Тойота 4раннер, 130 кузов, МКПП, 3VZ

    подскажите что еще можа сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Поменял все что можно:

    свечи

    провода ВВ

    крышку тромблера

    лямбду

    бензонасос с еткой

    все фильтра

    отрегулировали дросельную заслонку, ДМРВ

    расход 20-22 л по городу

    одна неприятная особеность на холодную когда даешь газу движок как бы захлебывается и вроде щас заглохнет...

    как нагреется все нормально

    1013121[/snapback]

    Не заметил в списке бегунка... Возможно льет пусковая форсунка....

    В дросельной заслонке что регулировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    правильнее будет мериться расходами по трассе

    мой расход нынче: 12/20 трасса/город (при спокойной езде в городе в 18 укладываюсь)

    Проблему с провалом ищи в форсунках.

    ЗЫ: кстати, есть лишний комплект форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    ЗЫ: кстати, есть лишний комплект форсунок
    а что за форсунки? живые? почём?

    .... больше не осталось чего менять ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Хочу поблагодорить того человека, кто советовал проверить трос газа, что он не полностью открывает дросельную заслонку. При проверке оказалось при полностью вдавленной педали, открытие по комп около 70 или 68% (не помнню). После регулировке тросика получил 80%. Машина начала раскручиваться до 5500, раньше около 4000, 4500. Появился при кикдауне резкий и отчетливый толчек и вдавливание в сидение!!! Тросик по прежнему еще имеет слабину, выбрать регулировкой на дросселе все не удалось. Посмотрю что на педали можно сделать, может подогнуть одно плече педали, если снять ее реально!?

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Хочу поблагодорить того человека, кто советовал проверить трос газа, что он не полностью открывает дросельную заслонку. При проверке оказалось при полностью вдавленной педали, открытие по комп около 70 или 68% (не помнню). После регулировке тросика получил 80%. Машина начала раскручиваться до 5500, раньше около 4000, 4500. Появился при кикдауне резкий и отчетливый толчек и вдавливание в сидение!!! Тросик по прежнему еще имеет слабину, выбрать регулировкой на дросселе все не удалось. Посмотрю что на педали можно сделать, может подогнуть одно плече педали, если снять ее реально!?

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!! buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    1031044[/snapback]

    на тросике в районе крепления в педаль есть типа демпферной резинки. колхозишь похожей девайс. должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Хочу поблагодорить того человека, кто советовал проверить трос газа, что он не полностью открывает дросельную заслонку. При проверке оказалось при полностью вдавленной педали, открытие по комп около 70 или 68% (не помнню). После регулировке тросика получил 80%. Машина начала раскручиваться до 5500, раньше около 4000, 4500. Появился при кикдауне резкий и отчетливый толчек и вдавливание в сидение!!! Тросик по прежнему еще имеет слабину, выбрать регулировкой на дросселе все не удалось. Посмотрю что на педали можно сделать, может подогнуть одно плече педали, если снять ее реально!?

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!! buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    1031044[/snapback]

    на тросике в районе крепления в педаль есть типа демпферной резинки. колхозишь похожей девайс. должно помочь.

    1031056[/snapback]

    buzz.gif Видел его, посмотрю внимательно! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,
    Азиат, спасибо...щас вот вспоминаю сижу....вроде бегунок не ровно смотрел на контакт первого целиндра....пойду, перепроверять ))

    997641[/snapback]

    Ну что проверил??? Ждем ответа.

    1001008[/snapback]

    Отписываюсь. Танцы продолжаются. При установке всех меток, включая трамблёр бегунок смотрит на 3 !! Целиндр...я в ауте...как такое возможно то ?!

    Сейчас меняем ремень грм и внимательно изучаем трамблёр...мыслей пока нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Отписываюсь. Танцы продолжаются. При установке всех меток, включая трамблёр бегунок смотрит на 3 !! Целиндр...я в ауте...как такое возможно то ?!

    Сейчас меняем ремень грм и внимательно изучаем трамблёр...мыслей пока нету...

    1054714[/snapback]

    Только увидел темку... Что с положением трамблера? Разобрались????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.