Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    меньше 13 по трассе твой конь кушать не сможет!
    да я согласен даже на 13 с половиной! biggrin.gif . ОК, напишу пошагово что делал, пора из этой темы конспект сделать, а то уже 18 страниц, варианты по кругу пошли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну с расходомером все просто если у тебя авто не палит в воздухан и негорят коды ошибок 32 и 24 то ДМРВ осав в покое точно ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Проверил по трассе - от заправки до заправки, 199 км 800 м по спидометру, 196 км по GPS, ехал экономно, без "гонок", обороты 1700-1750 скорость 70-80 населённые пункты, обороты 2500-2750 скорость 100-110 трасса; доливал на заправках по самую горловину пока не попрёт. Ушло 29 литров - то есть 14,5 на сотню....... бензин 95-й. Общее направление трассы - Псков-Питер - всё-таки под уклон, Питер ниже, фактически на уровне моря, отсюда некоторое снижение расхода думаю...

    Конспект что менялось:

    провода ВВ

    свечи

    бензонасос

    трубки бензопровода

    Прокладка коллектора и Шланг топливный,

    ГРМ ремень и ролики

    ДМРВ

    датчик TPS

    лямбда

    Все фильтры

    катализатор ампутирован, глушитель и вся выхлопная поставлены новые

    Подшипники по кругу

    Капремонт двигателя год назад

    Генератор перебран - 13,5 вольт

    вроде ничего не забыл http://predato.ru/4runner.htm

    Все компьютерные диагностики и газоанализаторы показывают что всё прекрасно - ошибок нет. На очереди эксперимент с "мозгами" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    скорость 100-110 трасса;

    735478[/snapback]

    т.е. с КПП все-таки вопрос решился? guru.gif

    Кстати с учетом АКПП, экспедиционника и резины 32" думаю расход уже близок к вменяемому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Кстати с учетом АКПП, экспедиционника и резины 32" думаю расход уже близок к вменяемому.

    ... и я того же мнения. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    ... и я того же мнения.
    ага, у тебя-то 11 при том же акпп... или ты имеешь ввиду что багажник 3,5 литра добавляет? дык и до установки багажника расход был не слабый, и после установки разницы не заметил... нет, где-то ещё косяк сидит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    hrenь..

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Доброго дня Вам! Ездил я в Севастополь из Николаева, 400 км, скорость на трассе около 100 кмч держал, бензин на ОККО 95, плучил расход по трассе 12.5-13л. На круг с Крымскими горами и Севастополем вышло около 15л. Добавлю одно, обороты 2000-2500, на обгонах до 5000 приходилось, одна фура в одну сторону, хоть бери и пыгай через нее!!!))) 3VZE, AT, 33BFG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Проверил по трассе - от заправки до заправки, 199 км 800 м по спидометру, 196 км по GPS, ехал экономно, без "гонок", обороты 1700-1750 скорость 70-80 населённые пункты, обороты 2500-2750 скорость 100-110 трасса; доливал на заправках по самую горловину пока не попрёт. Ушло 29 литров - то есть 14,5 на сотню....... бензин 95-й. Общее направление трассы - Псков-Питер - всё-таки под уклон, Питер ниже, фактически на уровне моря, отсюда некоторое снижение расхода думаю...
    действительно, уклон имеет значение - Питер на уровне море практически, а стартовая точка в Псковской обл. 126 м над уровнем моря.. расход при езде "в гору" при тех же условиях - 19,5 л на 100 км.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    действительно, уклон имеет значение - Питер на уровне море практически, а стартовая точка в Псковской обл. 126 м над уровнем моря.. расход при езде "в гору" при тех же условиях - 19,5 л на 100 км.. sad.gif

    741084[/snapback]

    не будет уклон трассы иметь какое-либо значение. 100м на 250-300км дадут средний градус стремящийся к нулю. Да и одни Пулковские высоты чего стоят. Я уже не говорю, что и по Ленобласти отметок свыше 100м предостаточно. Нужно искать в другом причину: либо какой-то плавающий глюк, либо режим движения, либо интенсивность движения. Даже попутный и встречный ветер не дадут такой разницы в расходе. Кстати, (вроде в списке нету) а суппорта не подклинивают?

    Для чистоты эксперимента, когда бак починю, могу проехать рядом и сравним разницу в моем расходе туда и обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    прочитал про расходы... я.... дорогая редакция... 11-12... может мне тоже при 18 - 20 литрах что бенза что газа куданить копнуть... задумался... после всего перечисленого я бы протестил на враньё датчик температуры двигателя (мож он мозгам кажет что холодный мотор и поддает бензина в смеси),если есть еще и датчик температуры входящего воздуха... а еще (что собираюсь сделать сам в первую очередь) проверить угол опережения зажигания... на расход он влияет очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    датчик температуры входящего воздуха...
    прячется в расходомере - а он новый ... датчик температуры двигателя - стрелка показывает прогретый двигатель... на очереди - эксперимент с мозгами, а так ... даже идеи кончились; возможно переобогащённая смесь при работе под нагрузкой (на холостых всё нормально) ну дык как это регулировать даже если это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Для чистоты эксперимента, когда бак починю, могу проехать рядом и сравним разницу в моем расходе туда и обратно.
    Юр, дык уже сравнивали - мы с Иваси высохли а у тебя больше полбака осталось ... ну у Иваси колёса от трактора 35-е, а мне-то за что? я вообще на зимней резине был в штатном размере... хотя, эксперимент корректным назвать нельзя, ехали не по трассе smile.gif Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Для чистоты эксперимента, когда бак починю, могу проехать рядом и сравним разницу в моем расходе туда и обратно.
    Юр, дык уже сравнивали - мы с Иваси высохли а у тебя больше полбака осталось ... ну у Иваси колёса от трактора 35-е, а мне-то за что? я вообще на зимней резине был в штатном размере... хотя, эксперимент корректным назвать нельзя, ехали не по трассе smile.gif

    741244[/snapback]

    не, я хочу опровергнуть гипотезу, о разность высот над уровнем моря. Кстати у меня зимняя резина 29", так что сейчас расход по идее больше должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну тогда поехали до Пскова и обратно! smile.gif по дороге на Ширицкое озеро заскочим .. ты лучше померь максимально точно свой расход на дачу и с дачи, с доливом из канистры - будет разница или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Я не могу его сейчас померить, у меня течет бак под фланцем датчика уровня топлива. Чтобы эту течь убрать нужно подряд 3 свободных дня:

    1. отшкурить бак и кузов над ним от ржи, загрунтовать

    2. покрасить все

    3. намазать каким-нить антикором или мастикой, собрать назад и ближайшее время туда больше не лазать rest.gif

    С июня у меня никак не получается найти эти 3 дня sad.gif , и походу если до конца сентября не найду придется или отпуск брать и загонять ее в цех на фиг знает сколько она там сохнуть будет. Или так и ездить до следующего лета sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    да сказки все это про 11-12 литров! guru.gif

    я уже 3-й ранер имею(!!!), именно имею ну не верю я эти сказки. 3вз хавает 16-18 трасса, 20-22 город, 30-35 оффроуд. 5вз, трасса 13-14, город 16-18, оффроуд от 25....

    повторюсь братцы, практика показала да и сами производители так пишут(а они не дураки). friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Добрго времени суток ...

    Не знаю, что пишут производители по расходу.... У меня так было...

    Расход по городу просто конский - до 20-25 на сотню выходило... Но при этом на трассе -11,5 - 12 на 100 км..

    Потом попал на капиталку (по своей глупости - пред заменой масла в двигателе -кастрола на кастрол- промыл промывочным, в результате сетка масоприемника забита словно "солидолом", провернуло вкладыши)...

    Посл капиталки откатал примерно 400 км и поехал на море (Пермь-Анапа-Адлер и обратно)... По дороге туда поменял мало в движке - (поначалу расход на сотню был ужасный - до 17 лиров) ... проехал окло 3000 км... посчиал... получилось - 12 литровна 100 км... Это при том, что где то в Краснодарском крае у меня возникло подзрение что указатель топлива сломался... в конце поездки туда - расход примерно 8л на 100..

    Этот расход подтвердился пр поездк обратно... причем, временами (ровная прямая дорога) был даж меньше... около 6литров на сотню... Был приятно поражен, несколько рз вместе с супругой все пересчитали - все равно "не верю своему счастью"... Поэтому купил бортвой компутер, установил, вот сейчас оттарируем бум смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Недавно был удивлен своим расходом.

    130 км трасса - 90-100-110 км/ч

    80 км бездорожье - максимум 60 км/ч по полю, в основном 2-3 передачи. км 15 только на первой передаче.

    Что получилось -

    залил полный бак. проехал 130 км. опять залил полный - потратил только 10 литров. (будем считать, что мне правда залили 10 литров а не меньше. Иначе вообще расход мизерный и нереальный)

    дальше 80 км бездорожья в одну сторону и 80 обратно. Итого 160.

    заливаю опять под горловину - 30 литров.

    еду обратно, по трассе 130 км. приезжаю, заливаю по полной - 10 литров.

    получается, что по трассе, у меня расход был около 7.7 литра на сотню.

    а по бездорожью - около 19 литров.

    вот такая разница.

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    повторюсь братцы, практика показала да и сами производители так пишут(а они не дураки)
    Это где производители так пишут, нук ткни пальцем? тут была гдет как раз ссылка про 8 или 9 литров от производителя .... а практика как раз показала что расход 11-12 по трассе даже на автомате, 92 годе и "шумном" двигателе реальность и очевидность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.