Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка
    да. именно от тазика, и у меня стоит такая лямбда, расход и сейчас меньше 14л по городу зимой, так что есть над чем подумать:)))

    583884[/snapback]

    Сори за дилетанский вопрос... Но их (лямбы от тазика), как мне сказали в магазине, два вида... на трубу и на коллектор... о какой именно речь? И есть ли проблеммы при установке, подключении? И какой глушак?

    Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не знаю какие там виды.....видел одного вида !!!

    А про переделки : Не подходит крепление ( у нас фланец у тазика резьба )

    переваривать надо и фишка у нас распаяна по-другому sad.gif

    Но всё делается !!!! ok.gif

    П.С. Потеплее будет ..... rolleyes.gif у себя тоже сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Понятно. Спасибо. А может кто бросит ссылочку или отчетец подробный для чайника как именно и что именно переделать под лямбду от тазика?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    вообще то на форуме это уже обсуждалось , поищи От себя отмечу что цвет проводов от родного датчика у меня был другой белый-масса синий-сигнал черный+черный-подогрев у боша белый+белый-подогрев серый-масса черный-сигнал Отрезаешь у обоих 5-6см от разьема и перепаиваешь все как написал Метчик там вроде 18 с шагом 1.5 (пишу по памяти , проверь) а дырка в глушаке как раз под эту резьбу . Покупаешь метчик и нарезаешь резьбу. Воротком очень сложно развернуться , нет места . Берешь ключ с трещеткой из обычного инструмента и тихонько нарезаешь резьбу. Далее вкручиваешь, соединяешь и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Да на всякий случай номер боша 258005133

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Да кстати вся процедура , без учета подготовки , заняла в гараже около часа-полтора . Долго мучался с вопросом как нарезать резьбу и если бы сразу знал о трещетке то получилось бы быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Все понял. Спасибо... Бум дерзать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    а вот как себя должен повести двигатель при закручивании до упора винта ХХ? Вроде бы как заглохнуть должен. Но вот у меня не глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    у меня тож не глохнет, оборотов 500 держит стабильно, не троит не дергается, так и езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ищите подсос воздуха !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Ищите подсос воздуха !

    этим и занялся! но в процессе поиска подсоса воздуха, обнаружил, что с вакумными трубочками у меня всетаки не так smile.gif

    расстроился еще больше sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Все схемы трубочек здесь есть. Так, что восстановить - не вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Маленький отчетец...

    Поменял Лямбду. Поставил от Ваз... как люди и советовали... Сделал следющим образом:

    ... нарезать резьбу не получилось... ну очень тонкая площадка там... поэтому просто отвернул площадку от старого зонда, приварил к ней гайку, и... все...

    теперь есть возможность легко или родной поставить, или снова от тазика... smile.gif

    Впечатлений от замены пока нет... вот в праздники покатаюсь - видно будет... но сразу - прпало подтраивание на холостых....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Позвольте снова поднять вопрос по подключению вакуумных трубок... В частности, №1, 2 и # .... Подключается по схеме, на фото видна последовательность... они в фишку подключаются... но вот обьясните мне, пожалуйста, в какой именно выход этой фишки подключить, например, шланг №1... ведь если фишку ключом гаечным довернуть немного... вся схема подключения сместиться... Как то выходы на фишке можно идентифицировать?

    Какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    хроника борьбы:

    *Отремонтирован генератор - выдавал 11 вольт, теперь 14

    на расходе не сказалось

    *Заменён датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    расход вырос с 17 до 20..........

    ..скорей всего не датчик тому виной - пришёл к мысле что АКПП сточилась окончательно - мотор ревёт, машин не едет... Отдал в ремонт, на Ярославском пр.. Привёз им Master Kit для АКПП. Обещали починить за неделю и 20тр. Посмотрим........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну с АКПП отдельная история... а по двигателю новых идей кроме вышеперечисленных! не появилось?

    Покатался с Eugene' ем и вольтметром присоединённым к диагностическому разъёму, методика измерений описана здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=678730

    Eugene утверждает что сигнал на компьютер приходит что смесь бедная отсюда и расход на 20% выше.. Стоит ли сковыривать пломбу с ДМРВ и менять состав смеси регулировочным винтом или есть ещё какие-то причины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: DVM

    а может ЛЗ дает команду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    Дима!.. прочитал всю ветку.. слегка ох..ел от потраченных средств!.. готов предоставить свой газоанализатор для пробной поездки (благо уже проверяли им машинки на ходу)

    давление в рампе померяем.. и ваккум на регуляторе тоже

    если не сложно ..напиши пошагово,что и в каком порядке сделал с машиной,в борьбе с прожорливостью..я почитаю и скажу какие есть еще варианты..и что было сделано точно зря или во вред..

    ..у меня подозрение,что собака зарыта в том,что у тебя начинает богатить на оборотах а должно быть наоборот!

    .. и еще!.. на юноне продают приблуду позволяющую эмулировать осцилограф на ноутбуке.. это аналогово цифровой преобразователь и програмка.. стоит по моему смешных денег при помощи нее можно посмотреть ,что происходит с лямбдой в движении.. как выглядит нормальная синусоида лямбды я знаю

    короче не отчаивайся ..прикольно будет победить такой исключительный случай..

    но я всеж думаю,что меньше 13 по трассе твой конь кушать не сможет!.. аэродинамику и АКПП никто не отменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    stop.gif кстати не вздумай ковырять новый расходомер!..в него лезут тока при износе токосьемных пластинок на реостате и характерных симптомах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    ну с АКПП отдельная история... а по двигателю новых идей кроме вышеперечисленных! не появилось?

    Покатался с Eugene' ем и вольтметром присоединённым к диагностическому разъёму, методика измерений описана здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=678730

    Eugene утверждает что сигнал на компьютер приходит что смесь бедная отсюда и расход на 20% выше.. Стоит ли сковыривать пломбу с ДМРВ и менять состав смеси регулировочным винтом или есть ещё какие-то причины?

    729448[/snapback]

    Я бы не лез пока в расходомер,( надолго не хватает в 99 %) попробуй найди такой же и поставь себе на авто ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.