Перейти к публикации
master006

Лобовое стекло на 80-ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Родное стекло затёрто, бликует вечером + течёт в уплотнитель, решил заменить. Купил новое + резинку. Если кто то менял - просьба дать пошаговую инструкцию (с чего начинать и чем заканчивать). В поиске конкретики не нашёл.

    Благодарю за внимание ! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Одному муторно, да и навык нужен! Заедь лучше к установщикам = если сломают - это их проблема+гарантия+их герметик........цена вопроса того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    нужен три инструмент я как то раз менял ничего сложного, выдавливаешь старое стекло, освобождаешь резинку, очищаешь ее, затем в резинку по всей длине вставляешь бечевку 0,5 см толщиной концы ее сводишь внизу посередине. потом резинку одеваешь на стекло и вставляешь в кузов, начинать лучше снизу, для удобства можно использовать отвертку с загнутым концом. затем после того как вставил стекло вместе с резинкой в кузов, (все вышеперечисленные работы осуществляются снаружи), садишься в салон и потихоньку вытягивая бечевку одновременно уплотняешь резинку изнутри и так по кругу. вот в принципе и все. кстати герметик не нужен если резинка без порывов то течь не будет, испытано... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    нужен три инструмент я как то раз менял ничего сложного, выдавливаешь старое стекло, освобождаешь резинку, очищаешь ее, затем в резинку по всей длине вставляешь бечевку 0,5 см толщиной концы ее сводишь внизу посередине. потом резинку одеваешь на стекло и вставляешь в кузов, начинать лучше снизу, для удобства можно использовать отвертку с загнутым концом. затем после того как вставил стекло вместе с резинкой в кузов, (все вышеперечисленные работы осуществляются снаружи), садишься в салон и потихоньку вытягивая бечевку одновременно уплотняешь резинку изнутри и так по кругу. вот в принципе и все. кстати герметик не нужен если резинка без порывов то течь не будет, испытано... cool.gif

    504594[/snapback]

    +1 В этом году менял резинку уплотнителя, само стекло нормальное, а вот резинка сдохла. Воочию видел как это делают профессионалы. Сняли стекло, поменяли резинку, и поставили обратно за 1 час. Но делали вдвоем. Судя по всему, одному с заменой девайса не справиться. Герметик не нужен, но чем-то они смазывали то место кузова, на которое ставится резинка, чтобы ей было легче встать на свое место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    нужен три инструмент я как то раз менял ничего сложного, выдавливаешь старое стекло, освобождаешь резинку, очищаешь ее, затем в резинку по всей длине вставляешь бечевку 0,5 см толщиной концы ее сводишь внизу посередине. потом резинку одеваешь на стекло и вставляешь в кузов, начинать лучше снизу, для удобства можно использовать отвертку с загнутым концом. затем после того как вставил стекло вместе с резинкой в кузов, (все вышеперечисленные работы осуществляются снаружи), садишься в салон и потихоньку вытягивая бечевку одновременно уплотняешь резинку изнутри и так по кругу. вот в принципе и все. кстати герметик не нужен если резинка без порывов то течь не будет, испытано... cool.gif

    504594[/snapback]

    Еще бы добавил, что желательно веревку смазать мылом. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    +1 В этом году менял резинку уплотнителя, само стекло нормальное, а вот резинка сдохла. Воочию видел как это делают профессионалы. Сняли стекло, поменяли резинку, и поставили обратно за 1 час. Но делали вдвоем. Судя по всему, одному с заменой девайса не справиться. Герметик не нужен, но чем-то они смазывали то место кузова, на которое ставится резинка, чтобы ей было легче встать на свое место

    То место на кузове смазываеться жидким герметиком, состав не знаю что-то сродни сырой резины. В дальнейшем эта

    операция крайне положительна при эксплуатации ---отсутвуют течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Рекомендация тойоты: герметик ОБЯЗАТЕЛЬНО! А кто охочь до самодеятельности - у нас тема такая есть -"отечественные аналоги......"

    Те кто "плавал" в салоне после дождя на герметике не экономят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    инсрукция по установке:

    1.Берешь минусовую отвертку,любую,садишься в салон и отверткой уплотнитель стекла затыкаешь за рамку,это для того чтобы не выдавливать стекло ногами,оно обязательно треснет и посыпется тебе в салон.начинай сверху.

    2.На капот кидаешь подкладку(фуфайку мона)кладешь стекло и одеваешь на него новую резинку.

    3.в резинку вкладываешь бечевку,любую,лишь бы была чуть длиннее периметра стекла.

    4.Мажешь мыльной водой или тормозухой резинку стекла там,куда бечеву вложил(мыло сохнет быстро,так что не тормози)

    5.Стекло вкладываешь в проем,центруешь чтобы поровнее было.

    6.Изнутри начинаешь вытягивать веревку,она тянет за собой уплотнитель,если с первого раза не вытягивает-опять снимай стекло и вставляй веревку,ничего страшного.Начинать лучче сверху,и работать вдвоем-че у тебя другана чтоль нет?Он будет СЛЕГКА нажимать на стекло в том месте,где бечевка тащится...

    Все! 1 час работы и главное-чтобы не було пузырей biggrin.gif А то взяли мы как-то 2 пузыря... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Герметиков не нуна-новая резинка и так отлично стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Лучше к мастеру обратиться.

    Вроде все просто, но мне умельцы как-то на Ведровере вставляли, так резинка сверху почти сразу стала протекать. На панель.

    А там провода,приборы.

    И желательно с герметиком,все-таки покрепче держать будет.

    По г... кататься будешь,мало ли чего...

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Спасибо парни за рекомендации ! Ставить буду сам однозначно, руки правильно растут. Попутный вопрос: необходимо ли снимать обшивку стоек (передних) и потолка ? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    с одним пузырём гдето час .с двумя пузырями - два часа.и так далее .а вооще минут двадцать - тридцать .главное не бояться.уплотнитель течёт старый обычно если с него дерьмецо изнутри не вычистили.резинку и верёвку обильно мылом,тормозухой или вазелин техничесский.я последнее время вставлял тросиком в оплетке пластиковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Попутный вопрос: необходимо ли снимать обшивку стоек (передних) и потолка ?
    не требуется,тока не мажь веревку грязными смазками-мыло оптимально,ну и руками не хватай грязными...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    мне кажется стоит чем нибудь промазать в месте соприкосновения резинки и кузова.... потому как именно в эих местах начинает цвести кузов.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    бесполезно-стекло ерзает,все сотрет все равно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    мне кажется стоит чем нибудь промазать в месте соприкосновения резинки и кузова.... потому как именно в эих местах начинает цвести кузов.......

    505123[/snapback]

    Есть такой неприятный момент. У меня по верхней кромке резинки местами вздутия ржавчины. Край отогнул, глянул, придётся зачищать всю поверхность прилегания и обрабатывать чем то. Сажать буду на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    мне кажется стоит чем нибудь промазать в месте соприкосновения резинки и кузова.... потому как именно в эих местах начинает цвести кузов.......

    505123[/snapback]

    Есть такой неприятный момент. У меня по верхней кромке резинки местами вздутия ржавчины. Край отогнул, глянул, придётся зачищать всю поверхность прилегания и обрабатывать чем то. Сажать буду на герметик.

    505154[/snapback]

    на мертво тоже может быть плохо ибо больше вероятности, что оно треснет....хотя если тойота рекомендует то им виднее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Я ставил боковые сам. Ржавчину зачищаем по максимуму. Грунтуем. Прозрачный сантехничекий селикон по периметру рамки (только не на сам бортик, а то весь селикон окажется на внутренней резинке). Легкая смазка самого торца рамки - для скользкого перескакивание через нее резинки. Селикон по кругу на резинку стекла (между внешними "клапанами"). И дальше как и писалось придавливаем снаружи, тянем веревочку изнутри.

    Лобовое мне ставили на черный герметик специально для стекол (не знаю не окажется ли сантехничекий селикон клеем при следующей замене). Если нет помощника который будет поддавливать стекло снаружи, я бы воспользовался стекольными присосками для подтягивания стекла внуть. Но наверное можно и без них - часть веревки вытянул, выбежал стекло слегка поддавил и опять в салон. Но по лобовухе это теория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ТЛС-80

    Ребята...если стекло стоит родное, то затрахаешься его вынимать..( у меня стеклосервис)...Резинка с завода приклеевается клеем к кузову, дабы стекло не ерзало вместе с резинкой по кузову.....без стамески фиг обойдешься...очень медленно приходится отрезать резинку от кузова...короче..если стекло родное-однозначно в сервис...проклеивать герметиком или стекольным клеем обязательно...ИЗ ТЕХЖЕ СООБРАЖЕНИЙ...ЧТОБЫ НЕ ТЕРЛА РЕЗИНКА ПО КУЗОВУ..ПРОТИРАЕТ ДО МЕТАЛЛА И ПОТИХОНЬКУ ЖРЕТ КАРИЕС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.