Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    30 минут назад, Казак-берег сказал:

    @де факто @де-факто 

    Ничего не пойму. Два дефакто что ли7

    Это разные люди?

    Один из них заипал рекламой китайса говна. Видимо не только лишь меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Там практически всегда полный , при этом без межосевого диффа. Тупо пакет фрикционов на переднюю ось и комп в режиме реально времени решает когда и насколько пакет разжать или зажать. Но полностью разжатый пакет не бывает никогда. Прикольная в общем тема - этакий парт-тайм управляемый электроникой. 

    Так это же  БМВ, а у Н9 коробка ZF с муфтой  BorgWarner Inc, тут ждать что-то положительное не приходится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    23 минуты назад, Tikk сказал:

    Один из них заипал рекламой китайса говна. Видимо не только лишь меня 

    Где ты рекламу увидел? С тем же успехом можешь доепаться до любого  "китайца" на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, де-факто сказал:

    Форум немного глючит. 

    Это просто ты на форум небось с какого нить телефона Суньхуньвчай пишешь. :popcorn:

    1 час назад, де факто сказал:

    но машина для тебя совсем не транспортное средство, а что-то другое.

    Ну точно не товар , который я пытаюсь впарить кому нить всеми правдами и не правдами.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    выше в чате про Феррари уже писали. :popcorn:

     

     

    Так пробовали? :laugh:

    Не. Это идеальные условия…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну точно не товар , который я пытаюсь впарить кому нить всеми правдами и не правдами.

    Обяжешь сильно. Не пиши херни. Я не продавец авто, а все авто, что я продавал тут , были мои - личные. Мне нравится машина - я сразу покупаю и оформляю.   Были сразу три 105-ки и новый Патрол, а потом два Патрол и одна 105. Прадо 150 и еще какая-нибудь Паджера 4 для эксперимента . А потом все на продажу. И так же легко расставался . Нет у меня заморочек с покупкой, так и с продажей. Чего и тебе желаю. 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Сейчас хочу Н9 2024 и ТАНК 300 покатать.

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, де-факто сказал:

    Мне нравится машина - я сразу покупаю и оформляю.   Были сразу три 105-ки и новый Патрол, а потом два Патрол и одна 105. Прадо 150 и еще какая-нибудь Паджера 4 для эксперимента . А потом все на продажу. И так же легко расставался .

    Скудный список автомобилей , которые нравятся. Обычно , когда есть средства и желание пробовать , список у людей намного разнообразней. 

    30 минут назад, де-факто сказал:

    Чего и тебе желаю. 

    Не, не.  Мне не интересны все эти движения по куплям-продажам. Купил и езжу. На 100ке бы так и ездил бы, если бы сын не настоял машину обновить. 

    1 час назад, де-факто сказал:

    с муфтой  BorgWarner Inc

    Так оно ж задний мост обычно отключает? У некоторых тойот в задний редуктор такая муфта встроена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    На 100ке бы так и ездил бы, если бы сын не настоял машину обновить. 

    Рискну предположить, что сын на лёхе теперь "тёлок клеит". А я сотку продавать не буду - полностью, на 100% устраивает, вот только рыжики появились опять... Летом к Волчаре погоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shkultin сказал:

    что сын на лёхе теперь "тёлок клеит".

    Он женат и у него бмв . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Так оно ж задний мост обычно отключает? У некоторых тойот в задний редуктор такая муфта встроена.

    На Н9 отключает передний, когда задний постоянный.  

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Он женат и у него бмв .

    Андрей, ну что ты как наивный чукотский мальчик... Тебя в молодости останавливало обручальное кольцо? Меня нет! А бмв это какого года? Берёт ведь лёху у тебя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    53 минуты назад, де-факто сказал:

    Обяжешь сильно. Не пиши херни. Я не продавец авто, а все авто, что я продавал тут , были мои - личные. Мне нравится машина - я сразу покупаю и оформляю.   Были сразу три 105-ки и новый Патрол, а потом два Патрол и одна 105. Прадо 150 и еще какая-нибудь Паджера 4 для эксперимента . А потом все на продажу. И так же легко расставался . Нет у меня заморочек с покупкой, так и с продажей. Чего и тебе желаю. 

    Обижаешь сильно. Я слушал по скайпу твою лекцию о чудесной стране Татарии, где богатые нефтяники часто меняют Тойоты. И продают их по дешёвке, ты только помогаешь.

    Кстати, лекторий ты набирал здесь под эгидой поболтать, познакомиться. 

    Теперь понятно, почему тебе нет веры? 

    Остальные примеры приводить не буду, нет необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, shkultin сказал:

    Андрей, ну что ты как наивный чукотский мальчик... Тебя в молодости останавливало обручальное кольцо? Меня нет! А бмв это какого года? Берёт ведь лёху у тебя!

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Пива наверно снова перепил.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Пива наверно снова перепил.))

    Просто для некоторых это не предательство, а как выпить стакан воды. Только вот в случае, если также поступает жена, почему то куксятся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, де-факто сказал:

    На Н9 отключает передний, когда задний постоянный.  

     

    Да , погуглил уже. Понял как оно работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    выше в чате про Феррари уже писали. :popcorn:

     

     

    Так пробовали? :laugh:

    Это постановка с каскадёрами и распорками внутри кузова или реальная ситуация? Какая ж у Лёхи тут скорость была в начале раскачки - 200 минимум?

    на таких скоростях ездить надо на GLS AMG и Х5-6-7 Alpina, ну и на РейнджРовере. Заточенных под 500сильный мотор и 5ти секундный разгон не только трансмиссией, но и архитектурой подвески.

    Из рамников даже Раптор 5.0 и RAM TRX  с двигателями от вертолётов на пятом колебании жопы пойдут кубарем под откос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, vikernes сказал:

    то постановка с каскадёрами и распорками внутри кузова или реальная ситуация?

    Это народная арабская забава - разогнать крузак и поставить его на два колеса.  Вот 570 своей гидроподвеской сопротивляется арабу, котрый его пытается на два колеса поставить. 

    Видео это не оригинальное, перепост, в оригинальном арабы между собой обсуждали как раз это все. 

    Скорость не знаю какая. 

    5 минут назад, vikernes сказал:

    ездить надо

    Можно ездить на чем угодно, были бы деньги это купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты тут расхваливаешь блокировки китайца, а я тебе говорю , что ты на этом китайце никогда не поедешь туда , где блокировки реально нужны.  В принципе это и для Тойоты верно. Никто 300го крузака в болота или колею ураловскую загонять не будет в здравом уме. 

    Так что все эти блоки в мостах чистый маркетинг производителей. 

    А вот нормальная фуллтайм трансмиссия с торсеном и системой курсовой устойчивости нужна . Моторы мощные  тоже нужны на внедорожниках. Подвеска крепкая , чтобы по грейдеру валить более 100 км/ч с комфортом , а не вцепившись в руль. 

    Если китайцы все это начнут в своих авто реализовывать , то цена их будет такая же как у Тойот и покупать машины с названиями , которые хрен выговоришь , никто не будет. 

    Кстати, Прадо , который ты тут часто упоминаешь , как раз автомобиль эконом варианта - его уменьшили и упростили как раз для тех  кто хочет внедорожник, но денег на большой крузак жмет. А твой хавал это просто экономичная копия Прадо.  Сделан для тех , кто на уазе ездить уже не хочет , а на Тойоту денег еще нет. 

    Я помню что при Боре 90й Прадо стоил 55тыс гринов, 3.4 конечно, не 2.7, а сотка или стопятка 49-49.5 пустая на ручке араб, ну первые не все и везде официальные были.

    так что было дешёвой копией старшей модели???

    хотя возможно даже не на ручке, иначе бы я его и не смотрел, но точно бенз на велюре и с арабскими наклейками на боках VXR

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.