Перейти к публикации
людоед

Самый простой и эффекивный якорь!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Кстати грузинский якорь и без уха отлично за тот же трос вытаскивается если тянуть в противоположном направлении!

    508379[/snapback]

    С вытаскивание мне кажется не продумано. Далеко не всегда можно в противоположном направлении тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То: Zlak

    Вопервых хайджек. Причём ещё не разу не приходилось ручкой махать, цепляешь трос повыше и хайджеком пользуешся как рычагом!

    Во втрых подумай! Якорь то впереди машины! вылез из говен, всал спереди него и спокойно выдернул, у него же наклон тогда по направлению движения будет!

    Как третий вариант другой машиной, мы если несколько машин идёт за один и тот же якорь лебедимся, последняя машина его выдёргивает, а мы её!

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    В песке не пробывал, но думаю если водой песочек хорошо полить должен держать.. опять же лепески можно шире сделать..

    Главное забивать поглубже, я забиваю по самую шляпку!

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Только закончились "Осенние манёвры 2008" ну как ещё можно было отсюда выехать, без этой штуки?!!.. ok.gif

    post-4589-1228076165_thumb.jpg

    post-4589-1228076256_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То:comer

    ширена всего якоря примерно 25-28см

    А.. Насмотрелисть на красненькие америконские якоря... mad.gif

    Если ты приваришь лепестки под углом, то при забитии якоря не сто процентов паралельно к морде машины, якорь развернёт ближащей гранью в сторону усилия, он повернётся в грунте и тут же вылизит просто прорезов ребром землю!

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов на дону
    • Машина: Нива

    здравствуйте господа джиперы, что касается якоря, людоед прав, он работает отлично в любых грунтах, принцип работы заключается в приложении сылы в нужной точке, которая не вытаскивает якорь на поверхность а наоборот, зарывает еще глубже, в этом большая заслуга моего штурмана Дениса Макарова, который учится в 10-ом классе, это он предложил вместо сложной схемы переноса силы на определенную точку использовать трос, все гениальное просто, ползуйтесь на здоровье, с таким якорем мне лично никакое бездорожье не страшно, зайдите на наш сайт, езда по бездорожью наша хобби- www.protektor4x4.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Как крепить якорь к тросу лебедки? Сделать отдельный кусок троса? Может отверстие побольше сделать, что бы шакл вставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну ежели не гламур, завтра посчитаю. Себе я все таки, если буду делать из нержи сделаю, воспоминания ржавой лопаты в багажнике до сих пор коробят.

    [attachmentid=52299]Вот как его вижу.

    Из ржавейки красить не буду, только что кисточкой разьве. Из нержавейки поверхность 3Б - матовая.

    Якорь.PDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Начал сегодня творить так вот в москве за путевый лом 450 500 рэ так что в ростове получше дела с этим .По поводу трубы думаю не правильно я раз хайджек закапывал,так вот когда лебедился погнул его не слабо а у трубы три места гипер нагружены !1 куда лупить чтоб забить 2 там где трос 3 то что заточено для лучшего вкапывания кстати при том как предложено (скос) забиваться он будет сразу со смещением а это изначально не айс think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Мне сварщик на Каширском дворе из стали сварил такой. Лепестки 4 мм толщиной, резал болгаркой. С материалами за 1000р, + трос там же купил и крепления к нему.

    Изменено пользователем Nicki

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вес у лома нормальный,и главное оличие от трубы это то что не погнется он с изломом!!Что запросто можно на месте крепления троса получить! и главное при забивании достаточно трудно ту часть в которую лупить придется расплющить,а вот у трубы это вообще как два пальца об асфальт ,Кто заборчики делал тот знает .10 см забьеш 3 сверху расплющиш!!да и нижняя кромка ,та что скошена её тоже надо 4х сторонней делать так как по опыту походов могу сказать что деревянный колышек пока с 4х сторон не подрубиш толком не вобьеш. И заваривать потом эту резьбу придется чтоб земля внутрь не лезла. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    Труба хороша только на "скручивание" ибо не зря карданы пустотелыми делают..........потому что при кручении напряжение идет по внешнему диаметру........

    А на сгиб трубу равного диаметра с полнотелым ломом в разы легче согнуть..........

    Так что именно лом нужен.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, Минусинск
    • Машина: TLC100VX 98г.

    вместо лома полуось от камаза,газика или еще какого грузовика

    шляпа на конце есть-не промахнешся,а за отверстия под шпильки вытянуть можно

    post-9801-1239614093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Продают такой якорь. Цена (ВНИМАНИЕ!) 6000 рублей! blink.gif (не исключаю, что из булатной стали и со стразами Сваровски biggrin.gif )

    Интересует мнение по конструктиву.

    Лучше-хуже грузинского? Что объемнее и громоздок, не может радовать (в варианте экспедиции).

    post-1283-1239860685_thumb.jpg

    post-1283-1239860695_thumb.jpg

    post-1283-1239860708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    У нас делали несколько вариантов подобных.

    Действительно очень громоздкий. На нем большие напряжения, и совсем не факт что купленный за 6 тыр не развалится в первый же раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    К нему еще нужно буфту с концом и как раз намана будет! Можно в каждом порту швартоваться без проблем!  party.gif

    А вообще оч серьезный якорь для тех кто собирается ну, например, в Казахстан. Но возить его с собой не фонтан.

    Всего наилучшего, Сергей.

    624977[/snapback]

    Рабочий вариант, только в оригинале коромысло от лопаты отделяться должно, тогда хоть убрать можно. Как тут: http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=17

    На раскисших полях перо (грузинский) работает отлично в болоте не тестил пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Вести с полей: Испытано - работает, делал по бумажному эскизу вначале темы, в центре труба толстостенная, при забивании верх плющится надо шляпу доварить, сверху цепь, за нее потом легко лебедкой вытаскивается, даже когда машина уже не в засаде.

    З.Ы. Ездит сверху на багажнике

    Изменено пользователем ohotnik-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...и оттестили сегодня с Олегом 71-м

    ...официально заявляю -РАБОТАЕТ!!! ok.gifparty.gifok.gif и недурственно так...просто и клёво ok.gif правда требует некоторого опыта установки, крепления и последующего выкорчёвывания...но! всё это пустяки, по сравнению с эффективностью девайса и его размерами...

    ...вопросы, пожелания, предложения в конце концов... smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Петля на конце троса просто в трубку заправляется и плющится. Посмотри как у тебя на лебёдке трос зачален...

    А из трубки не выдернет, если нагрузка будет большая?

    Кто как трос вкорячил в якорь?

    637056[/snapback]

    вот с трубой, пусть даже и толстостенной сомнения берут в прочности...мы лом приварили...

    мы тупо цепь правильную приделали, через болт, петлёй, а на другую сторону -шакл ok.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.